Объем багажника тойота прадо 150

Тойота Прадо 150 дизель, обзор

Тойота Прадо 150 дизель – название, которое подходит сразу для трёх выпусков известной серии японских внедорожников. Первый работающий на дизельном топливе вариант был выпущен компанией ещё в 2009-м году и поставлялся в Европу как Land Cruiser. Второй – в 2013-м, получив определённые изменения дизайна кузова и салона, обновлённый список опций и оборудования. Третий – в 2017-м году, когда компания представила очередной рестайлинг Land Cruiser Prado 4-го поколения.

Внешний вид и габариты Toyota Prado дизель

В списке особенностей автомобиля 2009 года выпуска – крупные колёсные арки и множество других необычных линий и форм. У рестайлинговой версии 2013 года появилась новая оптика и изменилась радиаторная решётка, которая имеет разную отделку у отдельных комплектаций.

В базовой версии фальшрадиатор чёрный, у остальных – с серебристым или металлическим блеском. Изменился бампер и линейка расцветок кузова. Последние версии дизельного внедорожника Прадо 150 отличаются передней частью, задними фарами и бампером.

Размеры кузова у первого дизельного Prado 150 – 4760х1885х1845 мм (длина, ширина, высота). Модель собиралась на платформе 120 series и увеличилась по сравнению с предыдущими Прада. В 2013 году длина автомобиля выросла на 2 см, оставляя 4,78 м. Последние авто стали ещё длиннее – 4,84 м.

Салон автомобиля

Интерьер первых дизельных Прадо 150 отличался солидным видом. Основное настроение в салоне задавала центральная консоль и приборный щиток с трёхмерным оптитронным дисплеем. В базовой комплектации были кожаные кресла, стереосистема и мультируль. В топовой – электрорегулировка даже третьего ряда сидений.

Рестайлинг 2013 года привёл к появлению 4,2-дюймового экрана бортового компьютера, изменению отделки панелей и дверей. Сиденья стали комфортнее, при отделке использовались более дорогие и качественные ткани. Снизился уровень вибрации и шума.

Отличие современных версий Prado 150, которые ещё можно встретить в продаже – перераспределение органов управления на центральной консоли. Мультимедийная система получила 8-мидюймовый сенсорный экран. Обновился руль и рукоятка коробки передач.

Технические характеристики Тойота Прадо 150

В 2009 году дизельная версия автомобиля комплектовалась только одним вариантом мотора – 173-сильным турбодизелем. Производительность двигателя – 173 л.с., средний расход в комбинированном режиме – 8,1 литра. Время разгона до сотни – 11,7 с. Мотор комплектовался коробкой «автомат» и полноприводной трансмиссией.

В 2013 году на рынке появилась Прадо 150 дизель 2.8. Параметры нового мотора – мощность 177 л.с., время разгона – 12,7 секунд, средний расход дизтоплива – 7,4 литра на 100 км. Второй мотор остался прежним – трёхлитровым с производительностью 173 л.с. В 2017 году производитель снова оставил только один вариант силового агрегата – на это раз уже 2,8-литровый.

Первые версии дизельного Прадо получили багажник объёмом 621 литр для пятиместной версии и возможностью загрузить до 1,934 куб. м при складывании второго ряда кресел. У семиместных версий те же цифры равны 104 и 1833 литрам, соответственно. Параметры багажника следующих поколений не менялись. Дорожный просвет у версии 2009 года был равен 220 мм, у остальных Prado 150 – 215 мм.

Самый первый дизельный внедорожник Прадо 150 получил в краш-тестах JNCAP 4 балла из 5 возможных. В 2013 году такие же испытания проводились уже европейским филиалом организации, Euro NCAP, где обновлённая модель оценили уже в 5 звёзд. Такой же высокий уровень безопасности и у последних внедорожников из этой серии.

Конкуренты Toyota Prado 150

Список основных соперников дизельной версии Прадо включает 4 модели. Первая – Инфинити Ку Икс 60, дорогой и скоростной кроссовер. При необходимости покупки более престижного авто стоит выбирать QX60. но, если покупателю нужен хороший внедорожник с повышенной проходимостью, стоит обратить внимание именно на Prado 150.

При сравнении с Land Rover Discovery, можно сделать выводы о заметном внешнем сходстве двух авто. Правда, у британского автомобиля уровень комфорта выше, а скоростные качество и динамика – лучше. Зато по уровню экономичности, проходимости и надёжности вперёд выходит внедорожник Toyota.

Читайте также:  Объем багажника пежо 406 седан

Сравнивая авто с KIA Mohave, стоит отдать предпочтение «корейцу» за большинство технических параметров. В том числе, за объём салона и уровень комфорта. Однако подвеска корейской модели не отличается надёжностью. А для поездки по неровной дороге не хватает амортизации.

Самый серьёзный соперник у Прадо J 150 – Фольксваген Туарег, автомобиль с полным приводом и топовым мотором мощностью 249 л.с. Скорость немецкой модели выше, а салон комфортнее. Зато Тойота выигрывает по удобству управления, проходимости и экономному расходу топлива, благодаря широким подножкам и высокой посадке.

Комплектации и цены

На российский рынок автомобиль поставляется в таких комплектациях:

Комфорт. Особенности версии – 7 подушек безопасности, система стабилизации и климат-контроль с 3 зонами, камера заднего вида, бесключевой доступ и диски из лёгких сплавов.

Элеганс. Отличается наличием датчика дождя, подогрева рулевого колеса и лобового стекла, светодиодных фар и блокировки заднего дифференциала.

Престиж. Версия получила электронную систему помощи на дороге, вентиляцию первого ряда и подогрев второго, панорамные камеры и кожаную отделку.

Люкс Сэйфети. Среди отличий – люк, навигационная система, адаптивная пневмоподвеска. Есть версия с 7 местами.

Стайл. Специальная версия с более выразительным дизайном. Отличается видом кузова, обнволёнными светодиодными фарами, 18-тидюймовыми легкосплавными дисками и фирменной эмблемой на багажнике.

Базовые версии дизельной версии 2019 года продаются в Украине по цене от 1,170 млн. гривен. Топовые комплектации в украинских автосалонах можно приобрести за сумму в пределах 1,44 млн. грн. Средняя версия, Прадо Престиж, обойдётся примерно в 1,3 миллиона гривен.

Табл. 1. Комплектации для российских покупателей с 2009 по 2019 год.

3.0 л, 173 л.с., дизтопливо

2.8 л, 177 л.с., дизтопливо

3.0 л, 173 л.с., дизтопливо

2.8 л, 177 л.с., дизтопливо

Люкс Сэйфети (5 мест)

Люкс Сэйфети (7 мест)

Отзывы

Михаил С., Владимир: уже пятый год являюсь владельцем чёрного Ленд Крузер Прадо 150 с 3-хлитровым мотором. Брал его в салоне в 2015-м, специально заказывал японскую сборку, хотя предлагали английскую. Пользуюсь все 5 лет, отъездил уже 300 тыс. км, расход на трассе обычно около 8, а в городе – в пределах 11-12 литров. Машина почти не убиваемая – обошёлся почти без ремонтов, только стандартные ТО. По бездорожью идёт отлично, по снегу до 40 см – без особого напряжения, со скоростью до 90 км/ч. Причём – ни кренов на повороте, ни пробуксовки.

Максим А., Москва: Отличия авто – очень просторный и светлый салон, много места над головой, качественные материалы отделки и множество регулировок кресел, в том числе, третьего ряда моей семиместной комплектации. Салон прогревается отлично – хотя и немного медленно. Музыка качественная, картинка на экране отличная, обзор с помощью камер – тоже. Правда, фронтальная камера быстро загрязняется в плохую погоду и приходится возить с собой пульверизатор для промывки. В дверях помещается много разных вещей, включая две литровые бутылки с напитками. Из отрицательных сторон – короткие брызговики, из-за которых двери и бампера быстро забрасываются грязью.

Олег Т., Тверь: Среди особенностей авто – упругая подвеска, отсутствие кренов и отличное прохождение мелких неровностей. А ещё – хороший расход топлива на 100 км. И хотя масла для Тойота Прадо 150 дизель тратится прилично, в городе он потребляет не больше 13 литров. Неплохое впечатление производит кузов, с хорошо защищённым от поездки по бездорожью картером. А вибрации и шум при движении не выше, чем у обычного седана – притом, что это достаточно крупное авто, где полно места для всех четверых членов нашей семьи.

Источник

Основные характеристики и габариты “Прадо 150”

В 2017 году был проведен рестайлинг “Крузера Прадо”. Габариты “Прадо 150” позволяют назвать его полноценным внедорожником, готовым к офф-роуду.

Land Cruiser Prado 150

В новой модели сочетаются все параметров внедорожника с новейшими технологиями, обеспечивающими безопасность езды. Производитель представил более 12 вариантов “Крузера”. Модели отличаются техническими характеристиками, такими как:

  • тип двигателя;
  • тип КППП;
  • комплектация салона.

Большим преимуществом новой модели является снижение мощности движка V6 до 4 литров, что позволяет использовать “Ленд Крузер 150” для комфортной городской езды.

Модели класса люкс имеют дополнительное посадочное место, предусматривают размещение сразу 7 человек в салоне.

Спереди у внедорожника находятся 2 кресла-сиденья, сзади — просторный диван. Сложенная спинка дивана увеличивает внутренний объем багажника.

5-я дверь открывается вбок, что позволяет быстро извлечь наружу крупногабаритный багаж.

Комплектация классик не уступает люксу. За приемлемую стоимость можно получить все необходимые опции для комфортной езды. Единственный минус — отсутствие автоматической КПП, она представлена в комплектации стандарт.

Габаритные размеры

Габаритные размеры “Прадо 150” весьма внушительны, но благодаря техническому оснащению езда на “Крузере” будет комфортной при любых дорожных условиях.

Читайте также:  Рейлинговый багажник своими руками

Размеры “Прадо 150”:

Колесная база (с рамой) 2790 мм
Ширина “Прадо 150” (вместе с зеркалами) / длина кузова “Прадо 150” / высота 1855 / 4840 / 1845 мм
Дорожный просвет 215 мм
Вместимость багажника 621 / 1934 л и 104 / 1833 л у люкса
Общая масса (вес автомобиля) 2100-2325 кг
Объем топливного бака 87 л

Водители должны учитывать, что габариты “Прадо 150” с рейлингами отличаются от приведенных в таблице. Высота “Тойоты Прадо 150” с рейлингами составляет 1890 мм. При размещении автомобиля в гараже, учитывайте, что габариты “Тойоты Прадо 150” с открытыми дверями увеличиваются. Длина передних дверей составляет 895 мм, задних — 820 мм.

Радиус колес автомобиля — 17-18, согласно техническому паспорту и рекомендациям производителя можно выбирать шины и того, и другого размера для “Ленд Крузера”.

Основные характеристики

В базовой комплектации стоит бензиновый 4-цилиндровый двигатель. Его объем составляет 2,7 л, мощность — 163 л. с. Разгон до сотни Land Cruser осуществляет за 13 секунд. Средний расход топлива по трассе при данных технических характеристиках составляет 11 л на 100 км. Автомобиль имеет минимальный радиус разворота 5,6 м.

Топливо Бензин Дизель
Объем 4 л 2,8 л
Мощность 249 л. с. 177 л. с.
Крутящий момент 381 450
КПП автомат автомат
Кол-во передач 6 6
Привод полный полный
Разгон до 100 км/ч 8 сек. 12 сек.
Мах скорость 175 км/ч 175 км/ч
Расход (среднее знач.) 11 л на 100 км 7,4 л на 100 км

Вариация с турбодизелем предназначена для максимально экономичной эксплуатации автомобиля. Согласно техническим характеристикам, заявленным Toyota, машина потребляет всего 7,4 литра тяжелого топлива.

Размеры “Тойоты Лэнд Крузера Прадо 150” позволяют говорить о ней как о полноценном внедорожнике. Автомобиль подходит для большой семьи, так как в нем можно комфортно разместиться впятером, всемером, перевозить крупный багаж.

Источник

Toyota Land Cruiser 150 Prado 2020: цена, комплектации и характеристики

Японская компания начала прием заказов на обновленный внедорожник Toyota Land Cruiser 150 Prado 2020-2021 модельного года. В процессе рестайлинга автомобиль обзавелся модернизированным 200-сильным дизелем, спецверсией Black Onyx, а также расширенным списком современного оснащения. Несмотря на проведенную модернизацию, внедорожник нисколько не утратил своей легендарности и внедорожных возможностей, а, наоборот, стал еще более комфортным и технологичным. Как и прежде, он построен на рамной конструкции и оборудован постоянным полным приводом и нарезным задним мостом.

Публичная премьера внедорожника четвертой генерации состоялась еще осенью 2009-го в рамках международного Франкфуртского мотор-шоу. В процессе смены поколений модель получила серьезные изменения как в экстерьере, так и в интерьере. Главные же изменения коснулись технических характеристик, безопасности, комфортабельности и уровня оснащения.

Летом 2013 года автомобиль подвергли плановой модернизации, которая также затронула внешность и внутрисалонное убранство. Кроме того, инженеры компании перетрясли моторную гамму и уделили особое внимание настройкам подвески, сделав авто более стабильным и управляемым.

Спустя еще пару лет вездеход вновь пережил обновление, но тогда компания затронула только подкапотную «начинку». В частности, вездеход обзавелся новым дизельным агрегатом объемом 2,8 литра, 6-скоросной автоматической коробкой передач, а также некоторым оборудованием.

Следующий рестайлинг модели прошел в середине 2017-го, а осенью того же года ее показали широкой публике на Франкфуртском автосалоне. В этот раз производитель, наоборот, не касался «начинки», а поработал только над внешностью, сделав ее еще более благородной и запоминающейся, а также облагородил салон более современной электроникой.

И вот в 2020 году внедорожник опять немного преобразился. Так, у него в моторной гамме появился доработанный дизельный движок, прибавивший в отдаче сразу на 23 лошадиные силы. В салоне же установили 9-дюймовый тачскрин, а за защиту от угона теперь отвечает более серьезная противоугонка.

Экстерьер, габаритные размеры, снаряженная масса и клиренс

Внешний вид новинки полностью соответствует своей принадлежности к классу честных рамных внедорожников: брутальный, серьезный.

Переднюю часть джипа удачно подчеркивают «прищуренная» сложносочиненная оптика головного света, хромированная радиаторная решетка, получившая широкие вертикальные планки и рельефный бампер. Корма, кстати говоря, получилась не такой статусной: простенькой формы фонари и массивная пятая дверь.

Toyota Land Cruiser 150 Prado входит в сегмент среднеразмерных внедорожников и имеет следующие габариты: длина — 4 840 мм, ширина — 1 855 мм, высота — 1 845 мм. Размер колесной составляет 2 790 мм. Клиренс равен 215 миллиметрам. Снаряженная масса вездехода — от 2 095 до 2 165 килограммов.

Внутрисалонное убранство, объем багажника и компоновка салона

Интерьер «четвертого» Toyota Land Cruiser 150 Prado, как и внешность, получился довольно оригинальным и породистым.

Читайте также:  Экспедиционные багажники для ниссан патрол

К примеру, о том, что автомобиль отвечает всем современным требованиям говорит наличие в салоне четырехспицевого многофункционального рулевого колеса с крупной баранкой, 4,2-дюймовгого цветного экрана бортового компьютера, по бокам от которого находятся пара аналоговых циферблатов. А если говорить о центральной консоли, то она тоже в угоду прогрессу выполнена в «двухэтажной» компоновке. В частности, верхний «этаж» предназначен для 8-дюймового (в более дорогих комплектациях 9-дюймового) дисплея информационно-развлекательной системы и органов управления климат-контролем, на нижнем же этаже кнопки и две «шайбы», отвечающие за регулировку системой полного привода.

Кроме всего вышеперечисленного, хочется особо отметить, что в отделке интерьера обновленного внедорожника использованы исключительно высококачественные материалы.

Еще из достоинств этой модели автовладельцы называют довольно просторный салон, в котором с комфортом могут разместиться пять взрослых высоких человек, включая водителя, конечно. Так, для водителя и переднего пассажира предусмотрены кожаные комфортные сиденья с отлично выраженной боковой поддержкой и многочисленным набором регулировок. Пассажиров второго ряда встретит гармоничный и удобный диван.

В качестве опции (за определенную доплату) машину могут сделать и семиместным, установив третий двухместный диван, на котором, к слову, могут спокойно усесться даже взрослые.

Если же говорить о полезном объеме багажного отсека, то, например, в пятиместном исполнении его вместимость составляет 621 литр, а при сложенном заднем диване объем равен уже 1 934 литрам, имея при этом почти что ровный пол.

Характеристики Тойота Ленд Крузер Прадо: моторная гамма, доступные трансмиссии и динамические возможности

Так, обновленный внедорожник 2020 модельного года российские дилеры предлагают на выбор с тремя моторами:

  1. Под капотом базовых исполнений устанавливают рядный двигатель объемом 2,7 литра, работающий на бензине и имеющий 4 цилиндра. Максимальная отдача данного агрегата составляет 163 л.с. и 246 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии в «базе» выступает безальтернативная 5-скоростная механическая коробка переключения скоростей.
  2. Более дорогие версии оснащаются бензиновой 249-сильной (381 Нм) V-образной «шестеркой» 1GR-FE рабочим объемом 4,0 литра. Мотор работает в связке с 6-ступенчатым «автоматом».
  3. Для ценителей дизельных движков в гамме автомобиля имеется и 2,8-литровая дизельная «четверка» 1GD-FTV, выдающая в зависимости от выбранной версии от 177 до 200 лошадиных сил и от 420 до 500 Нм крутящей тяги. Менее производительный дизель сочетается с 6-скоростной механической коробкой, для более мощного предусмотрен 6АКПП.

Разгон от 0 до первой сотни у базового Прадика занимает 12,7 секунды, максимальная скорость составляет 160 километров в час.

У самого «заряженного» исполнения эти показатели составляют: 0-100 км/час — 9,7 секунды, максималка — 175 км/час.

Особенности конструкции кузова

Как и положено настоящему внедорожнику, его построили на рамной лонжеронной конструкции. Базовая модель получила полностью независимую подвеску спереди и неразрезной задний мост на пружинах. Более дорогие версии отличаются наличием адаптивных амортизаторов и пневмодвески сзади.

У обновленного Toyota Land Cruiser Prado установлен гидроусилитель рулевого колеса, а все колеса по кругу оборудованы дисковыми вентилируемыми тормозами, усиленные помощниками водителю, в том числе ABS и EBD.

Цены и доступные исполнения рестайлингового Toyota Land Cruiser Prado

Для российских покупателей предусмотрено семь фиксированных комплектаций:

Автомобиль в самой доступной комплектации «Классик», оснащенный 2,7-литровым силовым агрегатом и 5МКПП, оценили в 2 млн 656 тыс. рублей. За эти деньги «Прадо» имеет минимальный набор оснащения, из которого стоит выделить наличие семи подушек безопасности, кондиционера, электрических стеклоподъемников на всех дверях, российской государственной системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС, а также 17-дюймовых легкосплавных дисков колес.

Автоматическая трансмиссия у нового Toyota Land Cruiser Prado появляется, начиная с комплектации «Стандарт». Минимальная стоимость этой версии с 5АКПП и бензиновым мотором составляет 2 млн 935 тыс. рублей. Это же исполнение, но с дизелем и АКПП обойдется минимум в 3 млн 563 тыс. рублей.

Самая «заряженная» комплектация с 5-местной компоновкой внутрисалонного пространства и мощной бензиновой «шестеркой» предлагается сегодня от 4 млн 696 тыс. рублей, за «топовый» внедорожник с дизельным силовым агрегатом в подкопотном пространстве оценили в 4 млн 716 тыс. рублей. За 7-местнный салон придется добавить еще 71 тыс. рублей.

В «топовой» версии модель получила полностью светодиодную оптику, 18-дюймовые легкосплавные диски колес, люк в крыше с электрическим приводом, заднюю пневмодвеску, 3-зонный климат-контроль, мультимедийный центр с дисплеем в 9 дюймов, камеры кругового обзора, фирменную аудиосистему JBL (четырнадцать колонок, кожаную обивку интерьера, обогрев, вентиляцию и электрический привод передних сидений. За безопасность отвечают многочисленные электронные ассистенты, среди которых адаптивный круиз-контроль, а также система отслеживания слепых зон.

Источник

Поделиться с друзьями