- «Багажник 600 литров», — как производители авто обманывают нас, указывая объем багажника
- Выбор кроссовера для себя — отбираю по параметрам
- Как проводился отбор
- 10 самых дешевых кроссоверов с автоматом
- Самые дешевые кроссоверы с большим багажником
- Самые дешевые кроссоверы с багажником больше 430 литров (до 2 млн. руб., сортировка по цене)
- Кроссоверы с самыми большими багажниками до 2 млн. руб.
- Общий рейтинг кроссоверов по размеру багажника больше 450 литров
- Самые динамичные кроссоверы по скорости разгона
- Кроссоверы с самым большим дорожным просветом (клиренсом)
- Выводы
«Багажник 600 литров», — как производители авто обманывают нас, указывая объем багажника
Только у одного меня создается впечатление, что производители авто усиленно дурят нашего брата, когда указывают объем багажника? Не все, конечно, но в последнее время стал очень часто это замечать.
Вообще жонглировать цифрами производители авто умеют отменно и нередко пользуются этим умением при подсчете объема багажника. Давайте смотреть, как подменяются цифры и как растет, по крайней мере на бумаге, объем багажника.
Начнем с самой первой уловки, которую используют производители, когда речь идет о седанах. Объем того багажника, что на фото, 405 литров. Вроде бы солидный показатель, но посмотрите на металлические дуги, которые забирают часть объема багажника!
На формальный объем они практически не влияют, потому что как такового объема они не займут нисколько – ну, может литр в общей сложности. Но большую коробку во весь багажник уже не поставишь, потому что дуги помешают. Получается, что с каждой стороны багажника дуги крадут приличную часть полезного пространства, зато на объеме багажника на бумаге это никак не отразилось!
Есть еще один трюк, с помощью которого увеличивают объем багажника на бумаге, но касается он уже больше кроссоверов и универсалов — просто мерят объем багажника не по полку, а под крышу.
Понятно, что теоретически можно загрузить багажа до самого потолка, но тогда и обзорность будет хуже, да и вещи будут лежать одни на других — что-то может подавиться и помяться.
Грешит этим, например, Фольксваген. У настоящего поколения Тигуана объем багажника указывается 615 литров. Багажник у Тигуана неплохой, не спорю, но шестью сотнями литров там и не пахнет. Опять же мерили, видимо, под крышу.
Да и при подсчете объема не всегда говорится про удобство погрузки и перевозки грузов. Как по мне, пусть багажник будет чуть меньше по литрам, зато сзади будет ровный пол, где можно перевезти что-то крупногабаритное (комод, велосипед или небольшой холодильник). У Дастера с этим, кстати, небольшие проблемы:
А какой объем багажника считаете нормальным Вы? Для меня это в районе 400+ литров, если говорим не о седане. У седана хотелось бы под 500.
Источник
Выбор кроссовера для себя — отбираю по параметрам
Таблицы сравнения кроссоверов по цене, объему багажника, клиренсу и другим техническим характеристикам.
Как проводился отбор
В сравнении участвуют самые недорогие, как сейчас говорят, бюджетные комплектации c автоматической коробкой передач (с вариатором или полноценным автоматом), где есть как минимум кондиционер, аудиосистема, стеклоподъемники, обогрев передних сидений.
У каждого производителя разный подход к формированию комплектаций, поэтому в некоторых из представленных вариантов уже есть обогрев руля, климат-контроль и другие приятные функции, влияющие на цену. Это надо смотреть уже при детальном выборе комплектации конкретной модели.
10 самых дешевых кроссоверов с автоматом
Выбор кроссовера дешевле 1 миллиона рублей в 2019 году совсем небольшой. Это либо Skoda Yeti 1.6 MPI Ambition со слабеньким движком, либо кроссоверы других марок с механической коробкой передач или без кондиционера, музыки, стеклоподъемников. Например, Renault Duster в комплектации Authentique 1.6 MT за 732 000 рублей. Подробнее в обзоре самых дешевых кроссоверов.
При этом, если добавить к миллиону 25-60 тысяч рублей. то выбор дополняется Hyundai Creta, Renault Kaptur, Renault Duster 4х4. И все они уже с автоматом.
Skoda Yeti | 1.6 MPI Ambition | 938 000 |
Skoda Yeti | 1.4 TSI Ambition | 1 025 000 |
Hyundai Creta | 1.6л 6AT 2WD | 1 050 000 |
Renault Kaptur | 1,6 4х2 CVT X-Tronic | 1 059 990 |
Renault Duster | AКП4 Privilege | 1 062 990 |
Nissan Qashqai | 1,2 Л DIG-T 115 Л.С. 2WD CVT | 1 097 000 |
Renault Kaptur | 2,0 4х4 AКП4 | 1 139 990 |
Nissan Juke | CVT SE | 1 144 000 |
Hyundai Creta | 2.0л 6AT 2WD | 1 190 000 |
Nissan Terrano | 2,0 л.4WD AT | 1 190 000 |
Nissan Qashqai | 2,0 Л 144 Л.С. 2WD CVT | 1 196 000 |
Ford Ecosport | Trend Plus | 1 218 000 |
Suzuki Vitara | GL | 1 249 000 |
Suzuki SX4 | GL | 1 379 000 |
KIA Sportage | Classic «Теплые опции» | 1 389 900 |
Peugeot 2008 | 1 480 000 | |
Mitsubishi ASX | 2.0 MIVEC Intense | 1 490 000 |
Citroen C3 Aircross | PureTech 110-АКПП-6 | 1 490 000 |
Nissan X-trial | XE 2WD CVT | 1 512 000 |
Hyundai Tucson | Primary | 1 514 000 |
Volkswagen Tiguan | Trendline TSI 150 | 1 579 000 |
Самые дешевые кроссоверы с большим багажником
Если исключить из списка машины с маленьким объемом багажника, то самый вместительный багажник у Volkswagen Tiguan (615л), Honda CR-V (589л), Toyota RAV 4 (577л), Renault Koleos (538л), Citroen C3 Aircross (520л).
Вне конкуренции Peugeot 5008 (1060л), Hyundai Santa Fe (1 036л) и семиместные кроссоверы при сложенном третьем ряде сидений: Mazda CX-9 (810л), Тoyota Highlander (813л)
Самые дешевые кроссоверы с багажником больше 430 литров (до 2 млн. руб., сортировка по цене)
Название | Багажник (л.) | Цена |
KIA Sportage | 491 | 1 389 900 |
Citroen C3 Aircross | 520 | 1 490 000 |
Nissan X-trial | 497 | 1 512 000 |
Hyundai Tucson | 488 | 1 514 000 |
Volkswagen Tiguan | 615 | 1 579 000 |
Skoda Kodiaq 110 KW | 635 | 1 654 000 |
Toyota RAV 4 | 577 | 1 703 000 |
Mazda CX-5 | 442 | 1 794 000 |
Renault Koleos | 538 | 1 829 000 |
Peugeot 3008 | 520 | 1 877 000 |
BMW X1 | 505 | 1 880 000 |
Кроссоверы с самыми большими багажниками до 2 млн. руб.
Название | Багажник (л.) | Цена |
Skoda Kodiaq 110 KW | 635 | 1 654 000 |
Volkswagen Tiguan | 615 | 1 579 000 |
Toyota RAV 4 | 577 | 1 703 000 |
Renault Koleos | 538 | 1 829 000 |
Citroen C3 Aircross | 538 | 1 490 000 |
Peugeot 3008 | 520 | 1 877 000 |
BMW X1 | 505 | 1 880 000 |
Nissan X-trial | 497 | 1 512 000 |
KIA Sportage | 491 | 1 389 900 |
Hyundai Tucson | 488 | 1 514 000 |
Mazda CX-5 | 442 | 1 794 000 |
Nissan Qashqai | 430 | 1 097 000 |
Nissan Juke | 430 | 1 144 000 |
Nissan Qashqai | 430 | 1 196 000 |
Suzuki SX4 | 430 | 1 379 000 |
Mercedes GLA | 421 | 1 899 750 |
Peugeot 2008 | 410 | 1 480 000 |
Общий рейтинг кроссоверов по размеру багажника больше 450 литров
Кроссоверы с самыми большими багажниками вне зависимости от цены. Сортировка по размеру багажника.
Название | Багажник (л.) |
Peugeot 5008 | 1 060 |
Hyundai Santa Fe | 1 036 |
Audi Q7 | 890 |
Mercedes GLE | 825 |
Тoyota Highlander | 813 |
Peugeot 5008 | 810 |
Skoda Kodiaq 110 KW | 635 |
Volkswagen Tiguan | 615 |
Audi Q8 | 605 |
Honda CR-V | 589 |
Volvo XC40 | 586 |
Toyota RAV 4 | 577 |
Audi Q5 | 550 |
BMW X3 | 550 |
Renault Koleos | 538 |
Citroen C3 Aircross | 520 |
Peugeot 3008 | 520 |
Lexus RX-300 | 506 |
BMW X1 | 505 |
Volvo XC60 | 505 |
Lexus NX | 500 |
Nissan X-trial | 497 |
KIA Sportage | 491 |
Hyundai Tucson | 488 |
SsangYong Actyon | 486 |
Audi Q3 | 460 |
Nissan MURANO | 454 |
Mercedes GLС | 450 |
Самые динамичные кроссоверы по скорости разгона
Динамика разгона важна прежде всего для возможности безопасно встроиться в движущийся поток и для возможности успеть совершить обгон на трассе. Также, некоторым динамика разгона нужна для понтов или для стрит-рейсинга.
Среди недорогих моделей с автоматом и минимальным набором необходимых функций, перечисленным в начале статьи самыми резвыми будут:
Название | Модель | Разгон до 100км/ч | Цена |
Peugeot 3008 | Allure | 8,9 | 1 877 000 |
Mercedes GLA | 8,9 | 1 899 750 | |
Volkswagen Tiguan | Trendline TSI 150 | 9,2 | 1 579 000 |
Skoda Kodiaq 110 KW | Active | 9,6 | 1 654 000 |
BMW X1 | sDrive18i | 9,7 | 1 880 000 |
Mazda CX-5 | 2.0 SKY 6AT 2WD | 9,9 | 1 794 000 |
Skoda Yeti | 1.4 TSI Ambition | 9,9 | 1 025 000 |
Nissan Qashqai | 2,0 Л 144 Л.С. 2WD CVT | 10,1 | 1 196 000 |
Suzuki SX4 | GL | 10,2 | 1 379 000 |
Peugeot 2008 | 10,3 | 1 480 000 | |
Citroen C3 Aircross | PureTech 110-АКПП-6 | 10,6 | 1 490 000 |
Subaru XV | XV 1.6 | 10,6 | 1 659 000 |
Ford Kuga | “Комфорт” | 10,7 | 1 654 000 |
Hyundai Creta | 2.0л 6AT 2WD | 10,7 | 1 190 000 |
Самыми тупящими, медленными, которые, как говорят, «не едут» (по сравнению с более шустрыми моторами) являются:
Название | Модель | Разгон до 100км/ч |
Skoda Yeti | 1.6 MPI Ambition | 13,3 |
Nissan Qashqai | 1,2 Л DIG-T 2WD CVT | 12,9 |
Renault Kaptur | 1,6 4х2 CVT X-Tronic | 12,9 |
Suzuki Vitara | GL | 12,5 |
Ford Ecosport | Trend Plus | 12,5 |
Hyundai Creta | 1.6л 6AT 2WD | 12,1 |
Конечно, если добавить денег, то можно взять Skoda Yeti или Nissan Qashqai в комплектации с более мощным и резвым двигателем.
А если вопрос денег для вас не стоит, то вот самые шустрые кроссоверы без учета заоблачной цены:
PORSCHE CAYENNE TURBO S
Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,1 сек.
BMW X5 M
Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,2 сек.
BMW X6 M
Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,2 сек.
MERCEDES-BENZ GLE 63 S AMG
Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,2 сек.
Кроссоверы с самым большим дорожным просветом (клиренсом)
Название | Клиренс |
Peugeot 5008 | 220 |
Subaru XV | 220 |
Peugeot 3008 | 219 |
Volvo XC60 | 216 |
Audi Q8 | 215 |
Jeep Compass | 215 |
BMW X3 | 212 |
Volvo XC40 | 211 |
Renault Koleos | 210 |
Nissan X-trial | 210 |
Renault Duster | 210 |
Nissan Terrano | 210 |
Honda CR-V | 208 |
Mercedes GLE | 205 |
Тoyota Highlander | 204 |
Renault Kaptur | 204 |
Infiniti QX30 | 202 |
Volkswagen Tiguan | 200 |
Audi Q5 | 200 |
Lexus RX-300 | 200 |
Nissan Qashqai | 200 |
Ford Kuga | 200 |
Ford Ecosport | 200 |
Toyota RAV 4 | 197 |
Mitsubishi ASX | 195 |
Mazda CX-5 | 192 |
Audi Q7 | 190 |
Hyundai Creta | 190 |
Skoda Kodiaq 110 KW | 188 |
Hyundai Santa Fe | 185 |
Lexus NX | 185 |
Suzuki Vitara | 185 |
BMW X1 | 183 |
KIA Sportage | 182 |
Hyundai Tucson | 182 |
SsangYong Actyon | 180 |
Mercedes GLС | 180 |
Nissan Juke | 180 |
Suzuki SX4 | 180 |
Skoda Yeti | 180 |
Nissan MURANO | 178 |
Citroen C3 Aircross | 175 |
Audi Q3 | 170 |
Jeep Cherokee | 168 |
SsangYong Tivoli | 167 |
Peugeot 2008 | 165 |
Mercedes GLA | 134 |
Самые экономичные кроссоверы (из отобранных в рамках критериев данной статьи)
Название | Мощность л.с. | Расход средний | Разгон до 100км/ч |
Peugeot 2008 | 110 | 5,2 | 10,3 |
BMW X1 | 136 | 5,6 | 9,7 |
Skoda Yeti | 125 | 5,8 | 9,9 |
Mercedes GLA | 150 | 5,9 | 8,9 |
Suzuki Vitara | 117 | 6,0 | 12,5 |
Suzuki SX4 | 117 | 6,2 | 10,2 |
Nissan Qashqai | 115 | 6,2 | 12,9 |
Nissan Juke | 117 | 6,3 | 11,5 |
Citroen C3 Aircross | 110 | 6,5 | 10,6 |
Volkswagen Tiguan | 150 | 6,8 | 9,2 |
Skoda Kodiaq 110 KW | 150 | 6,9 | 9,6 |
Mazda CX-5 | 150 | 6,9 | 9,9 |
Nissan Qashqai | 144 | 6,9 | 10,1 |
Ford Ecosport | 122 | 6,9 | 12,5 |
Renault Kaptur | 114 | 6,9 | 12,9 |
Более подробный рейтинг экономичности кроссоверов опубликован в статье http://afftomobil.ru/samye-ekonomichnye-krossovery.html
Выводы
В итоге для себя я хочу подобрать кроссовер по минимальной цене с самым большим багажником при самой компактной длине.
Неплохой вариант Skoda Kodiaq, но великоват, что может создавать трудности при парковке в моем дворе.
Volkswagen Tiguan — 615 л.
Toyota RAV 4 — 577 л.
Citroen C3 Aircross — 538 л.
Renault Koleos — 538 л.
Peugeot 3008 — 520 л.
BMW X1 — 505 л.
Nissan X-trial — 497 л.
KIA Sportage — 491 л.
Hyundai Tucson — 488 л.
Mazda CX-5 — 442 л.
Отдельно надо проверить реальный размер багажника Volkswagen Tiguan. Ну никак не верится, что он на самом деле вмещает заявленные 615 литров.
Клиренс у всех выбранных машин от 182 см и выше, что вполне достаточно. Отсеивать машины в этом списке по размеру клиренса не буду.
По габаритам впереди всех Citroen C3 Aircross с его 4155 см длины. При этом багажник у него не самый маленький (538 л.). Остальные кроссоверы примерно одинаковы по габаритам — длина около 4,5 метра.
По динамике разгона самые резвые
Peugeot 3008 — 8,9 сек.
Volkswagen Tiguan — 9,2 сек.
BMW X1 — 9,7
Mazda CX-5 — 9,9 сек.
Citroen C3 Aircross — 10,6 сек.
Остальные разгоняются до сотни за 11 сек. с копейками. В принципе, терпимо для обычного режима езды. Поэтому по динамике разгона отсеивания тоже не происходит.
По расходу топлива на 100 км дела обстоят следующим образом:
BMW X1 — 5,6 л.
Peugeot 3008 — 5,7 л.
Citroen C3 Aircross — 6,5 л.
Volkswagen Tiguan — 6,8 л.
Mazda CX-5 — 6,9 л.
Toyota RAV — 4 7,4 л.
Renault Koleos — 7,5 л.
Hyundai Tucson — 7,9 л.
KIA Sportage — 7,9 л.
Nissan X-trial — 8,3 л.
Ну и самый важный для большинства покупателей параметр — цена.
KIA Sportage — 1 389 900 руб.
Citroen C3 Aircross — 1 490 000 руб.
Nissan X-trial — 1 512 000 руб.
Hyundai Tucson — 1 514 000 руб.
Volkswagen Tiguan — 1 579 000 руб.
Toyota RAV 4 — 1 703 000 руб.
Mazda CX-5 — 1 794 000 руб.
Renault Koleos — 1 829 000 руб.
Peugeot 3008 — 1 877 000 руб.
BMW X1 — 1 880 000 руб.
Источник