Объем мотора 2mz fe

Двигатель Toyota 2MZ-FE

2.5-литровый двигатель Тойота 2MZ-FE выпускался в Японии с 1995 по 2002 годы и ставился в основном на модели для азиатского рынка. Данный мотор славится своей привередливостью к качеству топлива. В нашей стране этот двс чаще всего встречается на праворульных машинах.

В серию MZ также входили силовые агрегаты: 1MZ‑FE и 3MZ‑FE.

Технические характеристики мотора Toyota 2MZ-FE 2.5 литра

Точный объем 2496 см³
Система питания инжектор MPI
Мощность двс 200 — 210 л.с.
Крутящий момент 244 — 289 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 87.5 мм
Ход поршня 69.2 мм
Степень сжатия 11
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор на впуске VVT-i
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.7 литра 5W-30
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 300 000 км

Расход топлива 2MZ-FE

На примере Toyota Windom 2001 года с автоматической коробкой передач:

Город 13.2 литра
Трасса 9.8 литра
Смешанный 10.9 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель 2MZ-FE

Toyota
Camry XV20 1996 — 2001
Mark II Qualis XV20 1997 — 2002
Windom XV20 1996 — 2001

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2MZ-FE

Часто встречается масложор, однако в основном на больших пробегах

Многим владельцам регулярно приходится менять датчики детонации

По вине загрязненной дроссельной заслонки плавают обороты мотора

Этот двигатель не переваривает плохое топливо и любит только АИ-98

Нередко машина с таким двс отказывается заводиться в сильный мороз

Силовой агрегат склонен к образованию нагара и очень боится перегрева

Часто наблюдается серьезное падение мощности из-за засорения форсунок

Сильно троит мотор при выходе из строя клапана фазорегулятора VVT-i

При обрыве ремня ГРМ клапана гнет в ста процентах случаев

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    О двигателе 2MZ-FE TOYOTA

    Характеристики двигателя Значение Показатель Объем двигателя, куб.см 2496 Максимальная мощность, л.с. 200 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 245 (25) / 4600 Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98) Расход топлива, л/100 км 5.7 — 11 Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение Доп. информация о двигателе 3 Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 200 (147) […]

    Вы находитесь в разделе:

    Характеристики двигателя

    Добрый день дорогие друзья, а так же читатели моего сайта!

    В продолжении предыдущих тем, поговорим о следующем представителе мощнейшего синдиката TOYOTA — моторе 2MZ, последователе старшего cобрата 1MZ-FE. Этот двигатель выпускался в Японии в период с 1995 года по 2002 год и устанавливался в основном на автомобили средне ценовой категории для азиатского рынка:

    Читайте также:  Как очистить мотор вытяжки от жира

    — с 1996 г. по 2001 г. на
    Camry
    XV20,
    надежный серийный седан;


    с 1997 г. по 2002 г. на Mark
    II
    Qualis
    XV20,
    средне размерный седан;

    — с 1996 г. по 2001 г. на Windom XV20, седан бизнес — класса;

    и ряд других автомобилей концерна TOYOTA/

    Двигатель с мощностью 200 л.с. и объемом двигателя 2496 куб. см, имел расход топлива 5,7 — 11 л/100 км. Прославился своей капризностью к качеству бензина. В России двигатель внутреннего сгорания такой как 2MZ в основном можно обнаружить на праворульных автомобилях, которые выпускались только для внутреннего рынка страны восходящего солнца.

    2MZ-FE — это шести цилиндровый V — образный движок, корпус которого сделан из алюминия, что значительно подрывает хорошее доверие к нему из — за бытующего и доминирующего мнений о невысокой ремонтопригодности. Легкосплавный гильзованный блок цилиндров не учитывает вероятность кардинального ремонта с расточкой под ремонтный размер. Но все таки это не совсем так и многие автовладельцы уже давно научились растачивать данный блок, так как купить контрактный, встает автолюбителю в круглую сумму денег. Так же этот двигатель имеет систему VVTI-сдвиг фаз газораспределения, при повышении оборотов двигателя, что придает двигателю существенный прирост мощности.

    Продукт «третьей волны» мирового производителя был уличен к склонности образования закоксованности и интенсивному нагарообразованию в следствии напряженных тепловых режимов и специфике охлаждения, так как располагался под капотом автомобилей поперек, что значительно ухудшало охлаждение целого ряда цилиндров. Кроме всего этого, «грешил» этот мотор и другими недочетами:


    большое масло потребление на дальних пробегах;

    — большому количеству автовладельцев очень часто приходится менять датчики детонации, так как они выходят из строя;

    — довольно масштабно троит двигатель при отказе клапана фазорегулятора VVT-i. Решается заменой клапана.

    — из — за загрязненной дроссельной заслонки , начинают плавать обороты холостого хода двигателя. Решается чисткой дросселя;

    — проблемность автомобиля с таким двигателем заводиться в мороз.

    -замена свечей на дальнем ряду цилиндров, как и на 1MZ-FE стала проблемой для автовладельцев из за не удобного доступа к ним.

    По факту, мотор 2MZ-FE — это усовершенствованная модель 1MZ-FE со сниженным объемом двигателя. Отзывы о нем, как правило, положительные, но преобладание алюминия в структуре конструкции существенно «подмачивает» ему репутацию.

    Напоследок хочется констатировать еще несколько фактов: подобные двигатели ( аналогичные двигателю 2-MZ FE), устанавливались и у других авто производителей таких как:

    На этой ноте я заканчиваю эту статью.

    Всем хороших дорог, комфортной езды! Пусть удовольствие от дороги будет сильнее усталости!

    Видео по теме:

    Источник

    2MZ-FE — бензиновый двигатель Тойота

    Сконструированный японскими специалистами двигатель Тойота 2MZ-FE производился в период с 1995 по 2002 год. Силовой агрегат, по большей части, входил в комплектацию моделей Тойота для азиатского авторынка. Линейка моторов серии MZ пришла на смену двигателям внутреннего сгорания серии VZ.

    Технические параметры

    Обзор Тойоты с 2MZ-FE.

    Технические и эксплуатационные характеристики мотора Тойота 2MZ практически идентичны 1MZ-FE, который являлся его предшественником. Двигатель Тойота 2MZ-FE объемом 2496 кубических сантиметров представляет собой V-образный силовой агрегат, состоящий из шести цилиндров с двадцатью четырьмя клапанами. Диаметр цилиндра составляет 88 миллиметров, а длина хода поршня – 69 мм. Величина степени сжатия равна 11. В силовом агрегате используется привод газораспределительного механизма типа DOHC, c ременной передачей. Значительная часть элементов ДВС 2MZ изготавливается из алюминия.

    Читайте также:  Клапана для 8 клапанного мотора ваз

    Мощность мотора 2MZ V6 составляет двести лошадиных сил. Этот показатель достигается при значении оборотов в 6000 за минуту. Максимальная величина крутящего момента ДВС 2MZ составляет 245 Нм при 4600 об/мин. Для обеспечения смазки двигателя требуется использовать моторное масло 5W-30, в количестве 4.7 литра. Для поддержания рабочей температуры используется жидкостное охлаждение ДВС. Которое состоит из стандартных элементов: радиатор, помпа, термостат, радиатор отопления и расширительный бочок.

    Инжекторный двигатель Тойота 2MZ-FE требуют использования высокооктанового бензина – АИ-98. Применение других марок бензина, способствует его быстрому выходу из строя. Расход топлива зависит от модели автомобиля, на которую установлен силовой агрегат. Более подробная информация приведена ниже. Эксплуатационный ресурс мотора находится в пределах трёхсот тысяч километров. Такие данные выявлены из реальной эксплуатации.

    Расход топлива 2MZ-FE

    Согласно техническим данным расход топлива для силового агрегата Toyota серии 2MZ-FE находится в пределах от 5,7 до 11 литров на сто километров. Далее приведены показатели расхода топлива для конкретных моделей машин:

    Toyota Mark II Wagon Qualis 2.5 с полным приводом и 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач, потребляет на 100 км 11 литров бензина АИ-98;

    На Камри Gracia c мотором 2MZ и 4АКПП, среднее потребление высокооктанового бензина составляет 10.5 л/100 км;

    Средний расход 98 бензина на модели Камри XV20, c мотором 2MZ-FE, равен 9.8 литра на 100 км;

    У переднеприводной модификации Toyota Windom V20, с ДВС 2MZ-FE и 4АКПП, средний расход — 9.8 литра на сто километров.

    На какие автомобили ставили двигатель Тойота 2MZ-FE

    Двигателем 2MZ-FE комплектовались следующие модели автомобилей Toyota:

    • Camry XV20 седан, 5 поколения (с 08.1999 по 08.2001 год);
    • Camry Gracia XV20 универсал, первого поколения, рестайлинговая версия (с 08.1999 по 12.2001 год);
    • Camry Gracia XV20 седан, первого поколения, (с 12.1996 по 07.1999 год);
    • Mark II Wagon Qualis XV20 универсал, первого поколения (с 04.1997 по 07.1999 год)
    • Mark II Wagon Qualis XV20 универсал, 1 поколение, рестайлинговая версия (с 08.1999 по 01.2002 год);
    • Windom V20 седан, второго поколения (с 08.1996 по 07.1999 год)
    • Windom V20 седан, 2 поколение, рестайлинговая версия (с 08.1999 по 07.2001 год)

    Достоинства и недостатки

    Силовые агрегаты Toyota серии 2MZ-FE обладают следующими достоинствами:

    • Высокая динамичность, что приводит к быстрому разгону машины;
    • Практически отсутствует расход масла, при своевременной замене (не более 10000 км);
    • Хорошие эксплуатационные показатели при отрицательных температурах, в том числе устранен дефект проблематичного запуска ДВС при температуре в минус пятнадцать градусов;
    • При соблюдении правильной эксплуатации мотора, минимизируется вероятность его перегрева и обрыва ремня ГРМ.

    Из недостатков выделяются следующие факторы:

    • Достаточно высокий реальный расход топлива, в диапазоне от 9 до 15 литров на сто километров;
    • Периодически выходит из строя датчик детонации двигателя Toyota 2MZ;
    • Требуется использовать исключительно высококачественное топливо – бензин АИ-98;
    • Периодически происходит нарушение устойчивой работы ДВС, по причине засорения форсунок или дроссельной заслонки;
    • Периодически ломается клапан фазорегулятора VVT-i, что приводит к тому, что мотор начинает троить;
    • При обрыве ремня газораспределительного механизма гнутся клапана;
    • Замена свеч зажигания проблематичная задача, из-за конструктивного исполнения ДВС, доступ к ним затруднен;
    • При больших значениях пробега, отмечается повышенный расход масла (масложор);
    • Обслуживание и ремонт силового агрегата требует значительных финансовых затрат.
    Читайте также:  Лодочные моторы до 15 тыс руб

    Вывод

    Двигатель Тойота 2MZ-FE отличает высокая надежность, бесперебойная работа и хороший уровень мощности. Наблюдаются отличные показатели стабильности мотора на холостом ходу. В ходе первых трех лет эксплуатации ДВС, его обслуживание сводится исключительно к замене расходных материалов. При этом ориентировочный ресурс силового агрегата составляет триста тысяч километров. При необходимости осуществления ремонта отдельных узлов двигателя, потребуется вложить значительные финансовые средства. Достаточно часто, самым рациональным вариантом станет приобретение контрактного силового агрегата.

    Источник

    Мотор Toyota 2MZ-FE: подробная информация

    5.2k Просмотров

    Двигатели внутреннего сгорания из серии MZ (1MZ-FE и 2MZ-FE) были разработаны японским автомобилестроительным концерном Toyota с целью замены популярной линейки двигателей VZ. За счет такой модернизации удалось исправить целый ряд неисправностей в работе клапанов поршневой системы и повысить эффективность функционирования мотора.

    Технические и эксплуатационные характеристики двигателя 2MZ-FE практически полностью повторяют флагмана линейки 1MZ-FE. Это двурядный V6 с алюминиевым корпусом, что вызывает неоднозначную реакцию у многих водителей, поскольку бытует мнение о том, что «алюминиевые» моторы плохо переносят капитальный ремонт и резкие перепады температур.

    Технические параметры двигателя

    Объем двигателя, куб.см 2496
    Максимальная мощность, л.с. 200 — 210
    Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 200 (147) / 6000
    210 (154) / 5400
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 245 (25) / 4600
    289 (29) / 4400
    Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение

    К основным техническим характеристикам двигателя относятся:

    1. По сравнению с двигателем 1MZ-FE, шестицилиндровый 2MZ-FE обладает уменьшенным объемом цилиндров (с 3 до 2,5 литров).
    2. Сечение цилиндра в диаметре составляет порядка 87,5 миллиметров.
    3. Длина хода поршневого колена равняется 69,2 миллиметрам.
    4. Средняя мощность мотора составляет 200 лошадиных сил.

    По мнению автомобилистов, двигатель 2MZ-FE является весьма надежным, долговечным и мощным силовым агрегатом, однако наличие алюминиевого корпуса настораживает владельцев транспортных средств. Именно поэтому данную модификацию мотора редко можно встретить на автомобилях бюджетного класса.

    Где используется двигатель?

    Чаще всего данный двигатель применяется на автомобилях средней ценовой категории. К ним относятся такие популярные модели транспортных средств, как:

    • седан бизнес-класса Toyota Windom;
    • надежный серийный седан Toyota Camry;
    • среднеразмерный седан Toyota Mark 2.

    Достоинства и недостатки двигателя

    К преимуществам использования данного мотора принято относить:

    1. Высокая динамика силового агрегата дает транспортному средству быстрый разгон и создает комфортный режим езды.
    2. Минимальный расход масла до момента замены (не более 14 тысяч километров).
    3. При правильной эксплуатации исключается возможность перегрева двигателя либо обрыва ремня газораспределительного механизма.
    4. Возможность использования при низких температурах, снижены проблемы с запуском двигателя при температурах от минус 15 градусов.

    К недостаткам же мотора относятся:

    1. Из-за относительно большого объема двигателя наблюдается значительный расход топлива (12-15 литров на 100 километров).
    2. Затруднен доступ к свечам зажигания за счет конструктивных особенностей силового агрегата.
    3. Дорогостоящий ремонт и замена отдельных комплектующих мотора.

    Что говорят автовладельцы о двигателе 2MZ-FE?

    При изучении отзывов автомобилистов, которые сталкивались с работой двигателей данной серии, можно сделать следующий вывод: к положительным свойствам мотора относится его мощность, возможность бесперебойной работы и быстрая стабилизация двигателя на холостом ходу. Стоит также отметить, что в течение первых трех лет использования двигателя автовладельцы не наблюдали сбоев в работе данного агрегата.

    Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ) 2MZ-FE

    Источник

    Поделиться с друзьями