Обкатка лодочного мотора микатсу 20 лошадиных сил

Обкатка лодочного мотора микатсу 20 лошадиных сил

Предварительно перед обкаткой были проведены некие манипуляции, а именно:

1. Заменено масло в редукторе, по причине низкого уровня. Доливать и соответственно мешать масла не хорошая затея.

2. Выставил зазор на свечах зажигания 0,95, с завода был зазор 0,65.

3. Установил тахометр.

4. Устранил мелкие болячки, такие как: укоротил топливный шланг упирающийся в штангу газа, убрал люфт бабочки газа.

Первый запуск порадовал, запустился почти сразу. Обкатку прошел за три выезда. Первые два выезда были на реке Томь, последний на Оби. Этапы обкатки проходили строго по мануалу. Первый час обкатки тянулся очень долго, так как ходить на самом малом газу на таком моторе это просто не выносимо, охото навалить по полной, но нельзя! Последующие часы обкатки пошли гораздо веселее. Ах да, так, как это мой первый опыт хождения под мотором, мои эмоции можно смело умножать на два! Когда пришло время дать полный газ, мотор раскрутился до 6200 об/мин и разогнал лодку до 50 км/час. (Gladiator E380 НДНД). После регулировки карбюратора (понижение оборотов холостого хода с 1500 об/мин до 900 об/мин) мотор раскручивался не более 5600 об/мин и скорость не более 40 км/час.

Во время обкатки никаких неисправностей, отклонений не было, все прошло гладко! Пока Китай радует.

На фото свечи после обкатки, маслом вообще не закидало.

Источник

Моторы Mikatsu (Просматривают: 3)

Дункан Маклаут

Антонов Александр

Real Gek

Отзывы о моторе Микатсу (Mikatsu) M18FHL 2х-тактный с сайта otzovik-na-vode:

kryloserg 14.09.2018
Лодочный мотор Mikatsu M18FHS — Обман во всем!
Обман в стране производителе. Микатсу — китай. Обман в мощности — вместо 18 л.с. продают 15.
Купил в ГлобалДрайве мотор Микатсу 18 сил в сентябре этого года. При первых поездках мотор не показывал заявленной мощи, но думал, что пока на обкатке, да и в полный газ не давал, но как-то насторожил этот факт. Потом прочитал, что один мужик, с таким же мотором, не доволен скоростью, я тоже не понимал — едет как-то не очень. Решил не много покопаться в интернете и обнаружил один факт: сравнил с 9.9 (она же 15) и все понял! Эти продаваны наклейку переклеили. ВЕС ОДИНАКОВЫЙ. Вместо 18 л. с. у меня 15, дай бог! Моторы на первый взгляд похожи. Это вообще беспредел! Нашёл адвоката, он иск уже готовит
Александр Федорович 02.11.2018
Откуда там 18 л.с , это обычная 15 , народ не видитесь как из 246 кубов можно выжить 18 л.с
Константин 13.11.2019
Здоров , нет, нет и еще раз нет в нем 18 сил , это обычный мотор Mikatsu 9.9 , друзья на Тохе 18 и Хайди 18 с легкостью обходят меня , повелся как последний лох на развод от компании глобалдрайв , никогда ничего не покупайте в это компании , а кто еще летает в иллюзиях от сказок компании Глобал драйв изучайте ютуб , уже столько народу обожглось с этой компанией , смотрите сами

Real Gek

Еще о моторах Микатсу.
Если неискушенный (как правило начинающий) водномоторник изучает отзывы в интернете о моторах Микатсу, ему попадается о них очень много позитивной информации. Это связано с тем, что компания Глобалдрайв создала очень большое количество фейковых отзывов, сайтов и даже форумов, где хвалят моторы Микатсу не за их техническое совершенство и надежность (которые де-факто не отличаются от прочих китайских моторов), а из меркантильных соображений.
Каким образом отличить реальный отзыв от фейкового? Универсального ответа нет и быть не может. Но очень часто выдумывая несуществующие достоинства моторов Микатсу, работники Глобалдрайва врут настолько явно, что эту ложь очень легко вычислить. Вот например отзывы с сайта otzovik-na-vode. Но не того, с которого приведены выдержки сообщением выше, а другого, с похожим названием. На этом сайте у сотрудников Глобалдрайва имеется возможность писать фейковые отзывы прошедшими датами.
В чем ложь этих отзывов? Она заключается в следующем: якобы люди, пишущие отзывы о моторах Микатсу, якобы давно (некоторые с 2011 года) и успешно эксплуатируют моторы Микатсу. Засада в том, что заявка на регистрацию моторов Микатсу подана в соответствующие органы 02 июня 2016 г., зарегистрирована марки микатсу через год с лишним, в июне 2017 г. Т.е. до июня 2016 года никой марки Микатсу не существовало в природе. Но отзывы об этой эксплуатации есть.
Вот, пожалуйста, о тзывы о моторе Микатсу (Mikatsu) M15FHS 2х-тактный:

Афанасий – 21 Mar 2017

Покупал мотор микатсу в 14 году, за время использования проявил себя как надежного товарища, на которого всегда можно положится, ни разу ни заглох и не выпендривался с заводом, что не может не радовать. Мотор пятнашка двухтактная, единственное бесит консервация его, но так с любым мотором. В общем нареканий нет, товар своих денег стоит, смело можно брать.

Тимур – 01 Feb 2017

Мотор в поряде, проблем не возникало, использую не очень часто, но по долгу. Брался конкретный мотор mikatsu 15лс, так как уже есть опыт с таким же у товарища, у него второй год в использование.

Илья – 15 Aug 2016

Спустя шесть лет вот решился отзыв написать мнение. В целом мотор хороший и поломок серьёзных не было. только мелочёвка, и то механическая в основном (и надо сразу свечи менять конечно) и потом надо регулярно их менять и следить чтоб не закидывало. А в остальном всё нормально. Четвёрка крепкая.

Сергей – 05 Jul 2016

Купил себе 15шку через интернет-магазин. Что могу сказать, очень быстро доставили его, мотор не могу судить, только открыл

Константин – 19 Jan 2016

Пользуюсь мотором Mikatsu 15 лс второй год. Отличный мотор для своей характеристики прост в эксплуатации. Доволен.

Роман – 03 Nov 2015

Приобрел себе корейца и не жалею. Mikatsu практичен, надежен, качество хорошее.

Михаил – 24 Apr 2015

Купил в 2011 году себе Mikatsu 15ка катаюсь на нём и сейчас. Свечи только регулярно меня и смазку. Даже крыльчатка родная до сих пор

Источник

Моторы Mikatsu (Просматривают: 3)

Дункан Маклаут

Антонов Александр

Real Gek

Отзывы о моторе Микатсу (Mikatsu) M18FHL 2х-тактный с сайта otzovik-na-vode:

kryloserg 14.09.2018
Лодочный мотор Mikatsu M18FHS — Обман во всем!
Обман в стране производителе. Микатсу — китай. Обман в мощности — вместо 18 л.с. продают 15.
Купил в ГлобалДрайве мотор Микатсу 18 сил в сентябре этого года. При первых поездках мотор не показывал заявленной мощи, но думал, что пока на обкатке, да и в полный газ не давал, но как-то насторожил этот факт. Потом прочитал, что один мужик, с таким же мотором, не доволен скоростью, я тоже не понимал — едет как-то не очень. Решил не много покопаться в интернете и обнаружил один факт: сравнил с 9.9 (она же 15) и все понял! Эти продаваны наклейку переклеили. ВЕС ОДИНАКОВЫЙ. Вместо 18 л. с. у меня 15, дай бог! Моторы на первый взгляд похожи. Это вообще беспредел! Нашёл адвоката, он иск уже готовит
Александр Федорович 02.11.2018
Откуда там 18 л.с , это обычная 15 , народ не видитесь как из 246 кубов можно выжить 18 л.с
Константин 13.11.2019
Здоров , нет, нет и еще раз нет в нем 18 сил , это обычный мотор Mikatsu 9.9 , друзья на Тохе 18 и Хайди 18 с легкостью обходят меня , повелся как последний лох на развод от компании глобалдрайв , никогда ничего не покупайте в это компании , а кто еще летает в иллюзиях от сказок компании Глобал драйв изучайте ютуб , уже столько народу обожглось с этой компанией , смотрите сами

Real Gek

Еще о моторах Микатсу.
Если неискушенный (как правило начинающий) водномоторник изучает отзывы в интернете о моторах Микатсу, ему попадается о них очень много позитивной информации. Это связано с тем, что компания Глобалдрайв создала очень большое количество фейковых отзывов, сайтов и даже форумов, где хвалят моторы Микатсу не за их техническое совершенство и надежность (которые де-факто не отличаются от прочих китайских моторов), а из меркантильных соображений.
Каким образом отличить реальный отзыв от фейкового? Универсального ответа нет и быть не может. Но очень часто выдумывая несуществующие достоинства моторов Микатсу, работники Глобалдрайва врут настолько явно, что эту ложь очень легко вычислить. Вот например отзывы с сайта otzovik-na-vode. Но не того, с которого приведены выдержки сообщением выше, а другого, с похожим названием. На этом сайте у сотрудников Глобалдрайва имеется возможность писать фейковые отзывы прошедшими датами.
В чем ложь этих отзывов? Она заключается в следующем: якобы люди, пишущие отзывы о моторах Микатсу, якобы давно (некоторые с 2011 года) и успешно эксплуатируют моторы Микатсу. Засада в том, что заявка на регистрацию моторов Микатсу подана в соответствующие органы 02 июня 2016 г., зарегистрирована марки микатсу через год с лишним, в июне 2017 г. Т.е. до июня 2016 года никой марки Микатсу не существовало в природе. Но отзывы об этой эксплуатации есть.
Вот, пожалуйста, о тзывы о моторе Микатсу (Mikatsu) M15FHS 2х-тактный:

Афанасий – 21 Mar 2017

Покупал мотор микатсу в 14 году, за время использования проявил себя как надежного товарища, на которого всегда можно положится, ни разу ни заглох и не выпендривался с заводом, что не может не радовать. Мотор пятнашка двухтактная, единственное бесит консервация его, но так с любым мотором. В общем нареканий нет, товар своих денег стоит, смело можно брать.

Тимур – 01 Feb 2017

Мотор в поряде, проблем не возникало, использую не очень часто, но по долгу. Брался конкретный мотор mikatsu 15лс, так как уже есть опыт с таким же у товарища, у него второй год в использование.

Илья – 15 Aug 2016

Спустя шесть лет вот решился отзыв написать мнение. В целом мотор хороший и поломок серьёзных не было. только мелочёвка, и то механическая в основном (и надо сразу свечи менять конечно) и потом надо регулярно их менять и следить чтоб не закидывало. А в остальном всё нормально. Четвёрка крепкая.

Сергей – 05 Jul 2016

Купил себе 15шку через интернет-магазин. Что могу сказать, очень быстро доставили его, мотор не могу судить, только открыл

Константин – 19 Jan 2016

Пользуюсь мотором Mikatsu 15 лс второй год. Отличный мотор для своей характеристики прост в эксплуатации. Доволен.

Роман – 03 Nov 2015

Приобрел себе корейца и не жалею. Mikatsu практичен, надежен, качество хорошее.

Михаил – 24 Apr 2015

Купил в 2011 году себе Mikatsu 15ка катаюсь на нём и сейчас. Свечи только регулярно меня и смазку. Даже крыльчатка родная до сих пор

Источник

Поэтапная обкатка лодочного мотора

Любой новый двигатель требует на первом этапе щадящих режимов работы для «приработки» отдельных его частей. Впрочем, невыполнение этого условия вряд ли способно серьезно повредить хорошему силовому агрегату. Исходя из этого, уместен вопрос о том, нужна ли обкатка лодочного мотора вообще и как именно ее производить. Ответ предельно прост: невыполнение требований инструкции (где обкатка значится обязательной) приведет к лишению гарантии на двигатель. Ну и, кроме этого, правильно «обкатав» новый мотор, вы, возможно, существенно увеличите срок его службы.

Обкатка лодочного мотора

Если по каким-либо причинам «обкатку» нового мотора не произвел продавец или его сервис, ее следует выполнить самостоятельно, следуя представленной схеме:

— Первые пятнадцать минут прогреваем двигатель на холостом ходу. При этом нужно провести ревизию работы системы охлаждения. Контрольная «струя» охлаждающей жидкости должна не прерываться, а идти ровным потоком. Если система охлаждения в порядке, можно приступать к следующему пункту.

— Второй этап длится до двух часов работы двигателя. Здесь допустим «газ» на половину хода ручки, что должно составлять не более 3500 оборотов в минуту. Каждые десять-пятнадцать минут следует менять обороты двигателя, но не превышать при этом указанный выше предел. Как и на первом этапе, особое внимание нужно уделить равномерности потока контрольной «струи».

— Третий этап. Поднимаем обороты двигателя до 2/3 хода ручки (4500 оборотов в минуту). Каждые пятнадцать минут манипулируем «газом» в указанных выше пределах. В таком режиме обкатка лодочного мотора должна происходить в течение двух часов.

— Четвертый этап. В течение трех часов периодически на одну две минуты даем полный газ, а затем сбрасываем его на три четверти хода ручки.

Как и на предыдущих этапах, стараемся каждые пятнадцать минут изменять обороты и не забываем про контроль водяного насоса. После того как обкатка лодочного мотора окончена, следует еще некоторое время (3-4 моточаса) избегать постоянной работы на полном газу. Также нужно стараться каждые пятнадцать минут манипулировать оборотами. Не следует превышать рекомендованные производителем максимально допустимые показатели. Затем нужно провести ТО, заменить в редукторе масло, проверить компрессию. Все, обкатка завершена.

Особенности обкатки некоторых моторов

Обкатка лодочного мотора «Ямаха» производится с добавлением масла сверх нормы. В первые десять часов работы двигателя соотношение смеси топлива и этой жидкости должно составлять 1/50.

Точно так же с повышенным содержанием масла в топливной смеси должна происходить обкатка лодочного мотора «Меркури», но с иным соотношением – 1/25. В обоих случаях нельзя запускать эти двигатели вне воды. Это может привести к выходу из строя системы охлаждения. И еще: если обкатка указанных моторов происходит в холодное время года, то будет целесообразно поставить более «горячие» свечи зажигания, что должно предотвратить образование нагара на них из-за повышенного содержания масла в смеси.

Общее правило

Для замены нужно использовать только рекомендованное производителем моторное масло. Его расходуемый объём невелик, и экономить здесь совершенно бессмысленно. Тем более что существует риск повредить двигатель или лишиться гарантии на него.

Источник

Читайте также:  Американский велосипед с мотором
Поделиться с друзьями