Обслуживание лодочного мотора хидея

Содержание
  1. Гарантия и Сервис
  2. На весь спектр лодочных моторов Hidea действует гарантия сроком 3 года с момента ее приобретения (распространяется на моторы реализованные конечному покупателю с 01 января 2020 года).
  3. Настоящая гарантия не распространяется на дефекты изделия, если:
  4. Телефон сервисного центра: +7 (977) 392-29-24
  5. Рекомендуемые расценки для сервисного центра
  6. Лодочные моторы «HIDEA» HD, HDF 5 эксплуатация и ремонт (Просматривает: 1)
  7. B00merang
  8. Alecks602
  9. ssnnAkkee
  10. Лодочный мотор Hidea 3
  11. О модели
  12. Применение
  13. Конструкция и технические характеристики
  14. Покупка и обслуживание
  15. Преимущества и недостатки
  16. Правильная обкатка 2-х тактного лодочного мотора Hidea 5 л.с.
  17. Условия гарантии и возврата
  18. УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТА
  19. Возврат товара
  20. Сроки и порядок возврата
  21. Гарантийные обязательства Hidea и требования к владельцам
  22. Срок гарантии и порядок действий при возникновении поломки
  23. Расширенная гарантия до 5 лет
  24. Регламент технического обслуживания

Гарантия и Сервис

На весь спектр лодочных моторов Hidea действует гарантия сроком 3 года с момента ее приобретения (распространяется на моторы реализованные конечному покупателю с 01 января 2020 года).

Настоящая гарантия не распространяется на дефекты изделия, если:

  • Изделие приобретено у неофициальных дилеров фирмы Hidea , которые самостоятельно отвечают перед потребителем в соответствии с Российским Законодательством;
  • Несвоевременное прохождение ТО-1 (10 моточасов или 1 месяц с момента продажи в период апрель—октябрь)
  • Повреждения изделия вызваны действиями непреодолимой силы (пожар, землетрясение, наводнение и т.д.) или действиями третьих лиц;
  • Допущены нарушения правил эксплуатации, хранения и транспортировки изделия;
  • Была проведена разборка, наладка, ремонт или внесение конструктивного изменения в изделие без участия представителя сервисного центра;
  • Произошел износ запасных частей и расходных материалов, таких как: моторные или трансмиссионные масла, масляные, топливные и воздушные фильтры, свечи зажигания и иные детали с ограниченным сроком использования.
  • Дилер вправе снять или ограничить гарантию на лодочные моторы Hidea, в связи с внесением в конструкцию двигателя конструктивных изменений самостоятельно или у неофициального сервисного центра, а также несвоевременного обращения по гарантии в сервисный центр.

В случае самостоятельного ремонта запчасти можно заказать в ближайшем сервис центре, или у дилера. Адреса и расположение можно посмотреть в разделе дилеры.

Телефон сервисного центра: +7 (977) 392-29-24

Некоторые неисправности можно устранить собственными силами:

Рекомендуемые расценки для сервисного центра

1. Нормо-час от 700 руб./час
2. Тех.обслуживание двигателя
ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 1500 руб.
3. Регулировка двигателя от 300 руб.
4. Переборка двигателя от 700 руб./час


Внимание!
Гарантийное обслуживание производится по месту приобретения товара. Для получения качественного и своевременного гарантийного обслуживания по месту фактического использования мотора (не по месту покупки), Вам необходимо приобрести расширенный пакет гарантийных обязательств за 2800 руб. Более подробную информацию уточняйте у менеджеров отдела продаж.

Источник

Лодочные моторы «HIDEA» HD, HDF 5 эксплуатация и ремонт (Просматривает: 1)

B00merang

Alecks602

1) Есть контролька(винтик ,как заливные для масло) для воды
2)Если эмульсия в ноге и при морозе разорвет (всегда меняется ,когда закончили сезон ловли и при консервировании)
3) не проще ,проверить всегда надо
4) бенз не сливаю,просто вырабатываю,либо открыть на карбюраторе сливную пробочку.

ssnnAkkee

Всем ДВС. Хочу поведать историю одного «гарантийного» ремонта Hidea 5 2T в СПб. Мотор куплен в мае 2018 в магазине одного из двух ОД (на тот момент) в Санкт-Петербурге. Хотели купить в Мотоботе, но не было в наличии, а очень чесалось и хотелось на воду, поэтому взяли в Лодки Питер.

Мотор успешно прошел обкатку, сменили ему мало и свечу. Мотор радовал до августа месяца, пока не поехали в Ладожские шхеры. Туда он отвёз, там покатал, но в начале обратного пути внезапно стал хреново работать, как будто кончается топливо, газ сбросили, чтобы долить бенза, мот заглох и больше не завелся. Все что можно было сделать и посмотреть на воде, все сделали, свечу меняли, карб смотрели, в поплавковую лазили, нет ли мусора. По итогу 20 км и 6 часов на веслах. По приезду снова все посмотрели, измерили компрессию – была около нормы. Решили везти в гарантийный сервис.

В Лодках Питер мотор пробыл неделю и только после звонка туда, был выставлен диагноз: сломан винт качества воздушной смеси (ага, на ходу сам сломался), везите новый карбюратор, мы его за денежку вам ставим и всего делов. Несколько дней с ними ругались, все без толку, доказать что-то – бесполезно. По итогу забрали мотор оттуда (хорошо хоть денег за диагностику не заплатили).

Нашли такой же мотор у друзей, перекинули на него карб и все барахло по электрике, кроме катушки под маховиком – не работает. Катушку под маховиком сравнили по сопротивлению – примерно то же самое. И тут я посмотрел на клапан лепестковый (он установлен изнутри картера и состоит из двух половинок), а у него верхняя половина обломана. Чтобы до него добраться – нужно колоть движок.

Позвонили в Лодки Питер, мол так и так, проблема не в карбюраторе, а в клапане и он сломан, итог разговора: мы с вами свяжемся. Уже 2 месяца как связываются.

Позвонили Филиппу, он перенаправил нас к Игорю Добровольскому. Мотор отдали Игорю, и через какое-то время мотор был починен: заменен клапан, установлен другой винт качества (обломки старого мы высверлили сами), настроен. Вроде бы все неплохо, НО ЗА РЕМОНТ ПРИШЛОСЬ ЗАПЛАТИТЬ ДЕНЕГ, сумма вроде и не очень большая (хотя кому как), но неприятный осадочек остался.

Какие выводы из всего этого хочу сделать и от чего предостеречь (про качество не буду ничего говорить, так как брак бывает у всех и от этого никто не застрахован):

1. Покупая мотор HIDEA, помните о том, что кто мотор продал, тот и отвечает за гарантию, то есть Мотобот не будет решать гарантийные вопросы мотора из Лодок Питер или купленных у Игоря, и наоборот.

2. Избегайте сервисного центра сети и магазинов Лодки Питер, «спецов» там нет или может и есть, но такие, которые специально ломают винт качества (закручивая его удлинителем с метровым рычагом) чтобы не выполнять гарантийные ремонты. К сожалению, доказать сейчас кто сломал тот винт — возможным не представляется, но сломанный лепестковый клапан было видно визуально и каким «спецом» необходимо быть, чтобы этого не увидеть – не представляю.

Источник

Лодочный мотор Hidea 3

Двухтактный подвесной лодочный мотор Hidea 3 производится в Китае. Мотор легко транспортируется за счет легкого веса и его можно легко установить самостоятельно на транец судна. Лодочный мотор Hidea 3 достаточно легок в управлении, для его эксплуатации не нужны документы регистрации и права на управление. Мотор подойдет как профессионалам, так и новичкам. Система управления мотора не требует определенных навыков, поэтому его может эксплуатировать любой желающий.

О модели

Двигатель мотора мощный, с высоким тяговым механизмом. Он легко переключает передачи и быстро развивает максимальную скорость.

Охлаждение двигателя происходит за счет вброса проточной прохладной воды. Регулировка наклона позволяет легко совершать необходимые повороты и развороты судна, особенно это заметно на мелководье, двигатель мотора отлично справляется с маневрами и легко переходит на глиссирование.

Читайте также:  Лодочный мотор не набирает максимальные обороты

Все элементы внутреннего механизма, а также внешние детали корпуса выполнены из высокопрочных металлов и покрыты антикоррозийным веществом. Корпус двигателя и внутренние детали покрыты слоем акрила и анодом.

Двигатель запускается вручную и управляется румпельной системой. Зажигание CDI обеспечивает безопасную работу мотора на самых высоких оборотах и скоростях во время длительной эксплуатации.

В комплектацию мотора входит гребной винт, набор специальных инструментов для обслуживания, инструкция по эксплуатации, чек безопасности.

Применение

Лодочный мотор Hidea 3 эксплуатируется с маломерными и средними судами, лодками ПВХ, катерами, яхтами, катамаранами и с водными мотоциклами.

Подвесной лодочный мотор Хайди 3 можно эксплуатировать на пресных и морских водоема, при высоких волнах и быстрых течениях. Моторы используются на мелководье, в местах высокой травянистой растительности. Лодочный мотор Hidea 3 можно эксплуатировать при сильных ветрах и низких температурах до -20 градусов.

Лодочные моторы Hidea 3 эксплуатируются охотниками, рыболовами, патрульными и спасательными службами, в сельскохозяйственных целях, для сплава по горным рекам и водных прогулок.

Лодочные моторы Hidea 3 устанавливаются на судна с транцем 381 миллиметр, длина судна не должна превышать 4 метров. Моторы используются на водоемах с глубиной до 1000 метров.

На болотных местностях мотор эксплуатировать не рекомендуют.

Конструкция и технические характеристики

Двухтактный подвесной лодочный мотор Hidea 3 оснащен встроенным баком для топлива на 1,5 литра. Расход топлива двигателя составляет около двух литров в час.

Система коробки передач – передняя. Двигатель запускается вручную. Управление за счет румпельной системы.

Лодочный мотор Хайди 3 работает на топливе АИ-92 и АИ-95. Заливка топлива происходит в процессе смешивания бензина и масла в пропорции 50 к 1.

• Рабочий объем – 61 куб. см.

• Мощность – 3 л. с.

• Обороты – от 3800 до 5000 в минуту.

• Высота дейдвуда – 381 мм.

• Бак топлива – встроенный, на 1,4 литра.

• Габариты: длина 968 мм; ширина 550 мм; высота 200 мм.

Покупка и обслуживание

Приобретая китайский двигатель Хайди 3 нужно просмотреть корпус на наличие сколов, трещин и выбоин, их быть не должно. При запуске двигателя все датчики должны активироваться и вывести информацию о механизме на текущий момент.

При тестировании мотора в специальной бочке не должно возникать сильных вибраций и повышенного шума. При запуске двигателя зажигание должно мгновенно срабатывать и работать ровно, без специфического шума и толчков.

При обслуживании мотора в период эксплуатации нужно проверять электропроводку и соединительные звенья. Все провода должны быть надежно присоединены, а на шнурах не должно быть надрывов.

Выхлопная система должна проверяться на герметичность, во время работы швы не должны пропускать пары выхлопных газов, воду, масло и топливо.

Гребной винт мотора должен постоянно осматриваться, и в случае необходимости, проходить техническое обслуживание. Чтобы проверить гребной винт, нужно осмотреть масляный сальник, лопасти и шлицы на состояние износа и выявить повреждения. Также осматривается гребной вал, который может легко намотать рыболовную леску.

В батарею мотора запрещено наливать водопроводную воду. Один раз в месяц нужно проверять уровень электролита, в случае необходимости доливать жидкость.

После эксплуатации мотор нужно положить в горизонтальное положение и наблюдать за утечкой жидкости, если этого не происходит, то с мотором все в порядке.

Преимущества и недостатки

• Минимальные габариты и вес.

• Экономный расход топлива.

• Возможность установки без посторонней помощи.

• Возможность установки на транцевую часть лодки.

Источник

Правильная обкатка 2-х тактного лодочного мотора Hidea 5 л.с.

Если у Вас никогда не было лодочного мотора и Вы понятия не имеете (или знаете частично), что с ним делать после покупки, то эта статья и видео будут Вам очень полезны.

Первое, что Вам следует сделать, прежде чем начать полноценно эксплуатировать Ваш мотор, это произвести обкатку.

Помните, что в лодочные моторы Hidea уже залито редукторное масло (в ногу мотора), а моторное масло Вам нужно залить самостоятельно. Смесь топлива должна иметь соотношение 25:1 (топливо:масло).

При 1-ом запуске мотора (мотор уже погружен в воду) он должен поработать не менее 5 минут (чтобы прогреться) на холостом ходу. После прогрева включите передачу вперед и двигайтесь на минимальной скорости.

После 10 минут можно дать больше газу, но не давать свыше 3000 оборотов/мин.

После 1 часа обкатки, не давая оборотам подниматься выше 4000 об./мин., можно давать полный газ, но только 1 минуту и с интервалом 10 минут.

После 2 часов обкатки (не давая оборотам превышать больше 4000 об./мин.) можно давать полный газ только на 2-3 минуты с интервалом в 10 минут.

После 10 часов обкатки можно использовать мотор в нормальном режиме при полностью открытой дроссельной заслонке.

Мотор во время обкатки может сильно греться, поэтому надо давать ему остыть, снимая крышку, а также следить за «контролькой».

Во время обкатки давайте разную нагрузку.
Без гребного винта обкатывать мотор в емкости (бочке или другой подходящей емкости) нельзя, т.к. мотор не получит полной нагрузки, а также останется несгоревшее масло.

В бочке обкатывать 2-х тактные моторы вообще не стоит, т.к. при обкатке масла используется в 2 раза больше, чем при обычной эксплуатации и все это несгоревшее масло поступает в воду вместе с выхлопом.
Последствия: все это несгоревшее масло, плавающее в воде в бочке, затем попадает в систему охлаждения. Эта маслянистая вода пропитает все каналы двигателя. В итоге Ваш двигатель изнутри после 10 часов обкатки будет полностью загрязнен маслянистым налетом.

Более подробную инструкцию по обкатке смотрите на видео выше.

Источник

Условия гарантии и возврата

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТА

По всем вопросам возникающим у вас со всеми товарами, купленными в нашем магазине, звоните по телефону +7 (495) 121-02-12

Наша задача сделать так, чтобы каждый рыболов мог купить лодочные моторы дешево, а в сервис центре нашей компании клиент мог быстро решить проблему с ремонтом лодочного мотора

Возврат товара

Любой товар (надлежащего и не надлежащего качества) купленный в нашем магазине может быть возвращен в течении 14-и дней с момента покупки, при условии, что вы им ни разу не воспользовались.

* Если же на товаре будут видны следы использования, магазин вправе отказать в возврате денежных средств.

Также вы, можете обменять любой купленный у нас товар на другой товар в течении 14 дней с момента покупки, если товар не был использован и не имеет следов использования.

Сроки и порядок возврата

В случае, если Товар оплачен наличными денежными средствами, Клиент при возврате товара вправе требовать:

  • возврат наличных денежных средств;
  • перечисление денежных средств на платежную карту;
  • перечисление денежных средств на банковский счет;
  • перечисление денежных средств посредством почтового перевода.

В случае, если Товар полностью или частично оплачен безналичными денежными средствами, Клиент вправе требовать:

  • перечисление денежных средств на платежную карту;
  • перечисление денежных средств на банковский счет.

Клиент несет ответственность за достоверность указанных им реквизитов для возврата денежных средств.

* Внимание. Товар передаваемый в транспортную компанию нашим магазином имеет надлежащий внешний вид. При получении товара, покупатель обязан проверить внешний вид на наличие протёртостей и повреждений, если они присутствуют, то необходимо оформить акт боя товара в транспортной компании.

Гарантийные обязательства Hidea и требования к владельцам

Завод Hangzhou Hidea Power Machinery Co., Ltd и компания представитель завода — GlobalMarine, берут на себя ответственность по исполнению гарантийных обязательств на продукцию под маркой Hidea.

Читайте также:  Краска для подвесных моторов yamaha

Под гарантийными обязательствами следует понимать устранение брака, возникшего в течение гарантийного периода, явившийся результатом дефекта материала или некачественного изготовления, сборки при соблюдении следующих условий:

1. Изделие имеет подлинные идентификационные знаки изготовителя (идентификационные знаки присвоены каждому мотору HIDEA).
2. Изделие подвергалось эксплуатации и периодическому сервисному обслуживанию в соответствие с регламентом технического обслуживания и инструкции по эксплуатации.
3. Периодическое сервисное обслуживание изделия производилось на авторизованной сервисной станции дистрибьютора или дилера HIDEA, с соответствующими отметками в сервисной книжке.
4. В случае повторной продажи лодочного мотора, в течение гарантийного срока право на оставшийся срок гарантии передается от первого покупателя последующему, при условии наличии сервисной книжки с отметками авторизованной сервисной станции дистрибьютора или дилера HIDEA.
5. Техническая служба Дистрибьютора или авторизованный дилер HIDEA принимает решение о способе устранения гарантийного дефекта.
6. Дефектные компоненты являются собственностью компании HIDEA и подлежат хранению у дилера или дистрибьютора.

Срок гарантии и порядок действий при возникновении поломки

Завод предоставляет гарантию на свою продукцию в течении 2 лет с момента приобретения.
Учитывая, что среди владельцев наших моторов большое количество опытных водномоторников, дистрибьютер, компания ГлобалМарин, в целях упрощения процедуры прохождения ТО и других работ допускает их проведение самостоятельно, непосредственно владельцем при условии, что ТО-0 после обкатки ПЛМ было произведено в авторизованном сервисном центре с отметкой в сервисной книжке.

1.Владелец обслуживает мотор самостоятельно.
В этом случае владелец должен отдавать себе отчёт, что вся ответственность по своевременному и качественному проведению ТО-1 и далее, а так же постсезонной консервации ложится непосредственно на него самого (ТО-0 проводится в дилерском сервисе).
Любые запчасти для ПЛМ и расходные материалы можно быстро и удобно приобрести на сайте компании Zipmarine.ru, там же вы можете найти все конструктивные чертежи.

Порядок действий:
При возникновении гарантийного случая (обнаружении дефектной детали, повлёкшей поломку) владельцу необходимо послать фото сервисной книжки, вин номер мотора и бракованной детали по адресу remont@globalmarine.ru далее наши эксперты оценив ситуацию, за наш счёт вышлют необходимые запчасти по указанному адресу для самостоятельной установки .

Внимание!
В случае возникновения сомнений у экспертов в правильности эксплуатации или обслуживания мотора и соответственно правомерности гарантийных требований, владельцу необходимо предоставить мотор (полностью, а не его часть) для осмотра ближайшему дилеру или в центральный сервис по адресу: г.Москва Дмитровское ш., д. 60с2. Решение об удовлетворении требований будет принято после тщательного изучения причин поломки.
Важно ! В случае не подтверждения гарантийного случая транспортные расходы и возможные расходы по анализу состава масла, смеси, металла ложатся на владельца мотора, соответственно в обратном, все расходы принимает на себя дистрибьютер.

2. Мотор приобретён и обслуживается у дилера
В случае обслуживания мотора по месту приобретения от владельца требуется предоставить его после прохождения обкатки (эту услугу так же можно заказать), в конце сезона предоставить для консервации перед зимнем периодом и строго следовать рекомендациям мастера и соблюдать правила эксплуатации.

Порядок действий при возникновении поломки:
В случае возникновения гарантийного случая необходимо предоставить мотор с сервисной книжкой в сервис по месту обслуживания. Дилер определит причину возникновения проблемы, предоставит дистрибьютеру необходимые документы и фотоматериалы. Если требуемых запчастей нет в наличии у дилера они будут высланы по почте с центрального склада. При возникновении каких либо задержек просьба связываться по телефону техподдержки (находится на румпеле).

3. Мотор приобретён в интернет магазине
В этом случае владелец должен обратиться к дилеру в своём городе (районе) и в обязательном порядке провести ТО-0 (после 10 часов обкатки). В дальнейшем самостоятельно производить все необходимые действия (ТО-1 и далее , консервация, расконсервация. ) и нести ответственность за качество выполнения вышеуказанных работ.
Либо владелец в праве поставить свой мотор на обслуживание у ближайшего дилера и проходить все необходимые процедуры в авторизованном сервисе.

Постановка на обслуживание.
Данная информация относится к владельцам купившим моторы в интернет-магазине или не по месту проживания.
Это процесс включает в себя регистрацию мотора в системе онлайн гарантии (относится только к моторам купленным в 2018 году) и постановку на обслуживание у выбранного Вами дилера/авторизованного сервисного центра.
Внимание ! Постановка на сервисное обслуживание услуга платная: 2,5hp/5hp — 1000 р, 9.8/18 — 1500 р. , 25hp/30hp, 40HP — 2000 р.
Моторы приобретенные в интернет-магазине Globalmarine.ru ставятся на сервисное обслуживание бесплатно в любом регионе .

Расширенная гарантия до 5 лет

Опираясь на статистику и анализ сервисной службы за более чем семилетний период продаж лодочного мотора HIDEA в России. Полный контроль всех производственных процессов позволил нам повысить уровень качества продукции!

Компания GLOBALMARINE посчитала возможным предложить своим клиентам более расширенные гарантийные обязательства на контрактной основе по истечению основной 2-х летней гарантии.
Заключение контракта на дополнительные один, два или три года возможно при условии соблюдении технического регламента и прохождение всех обязательных ТО в компании ГлобалМарин в течение первых двух лет. Подписание контракта на продление гарантии происходит после осмотра мотора, проверки состояния двигателя и редуктора!
На весь срок гарантийных обязательств пользователь лодочного мотора HIDEA обязуется соблюдать регламент и оплачивать стоимость работ связанных с обслуживанием лодочного мотора. Оплата производится наличным и безналичным расчётам согласно утверждённых цен и норма часам службы сервиса компании GLOBALMARINE.
Таким образом владелец имеет возможность получать бесплатный ремонт и запчасти в течение 5 летнего гарантийного срока, при условии правильного заполнения сервисной книжки и онлайн гарантии, а так же своевременного прохождения всех ТО , консерваций и расконсервации в течении всего периода.

Сервисная книжка должна быть заполнена полностью с указанием даты продажи, VIN изделия, информации о продавце и покупателе, а также заверена печатью продавца.
С 2018 года проданные моторы регистрируются в онлайн базе, которая дублирует сервисную книжку и может служить подтверждением в случае ее утраты. Покупателю следует убедиться, что его мотор внесён дилером в гарантийную онлайн базу ( warranty.globalmarine.ru) в случае отсутствия его мотора в базе позвонить по телефону тех/ поддержки (указан на румпеле).
Это является одним из условий активации программы 2+3.
Расширенная гарантия не распространяется на расходные материалы (масла, смазки, фильтра, свечи зажигания, элементы насоса забортной воды, на крышку лодочного мотора (капот)).

Компания GLOBALMARINE не несёт издержек связанных с транспортировкой мотора в случае если экспертами сервисной службы поломка не была признана гарантийным случаем.

Подробнее об этом ниже:
Гарантия может быть ограничена или полностью прекращена

1. Изделие приобретено не у компании GLOBALMARINE или официальных дилеров — партнёров.
Со списком можно ознакомиться в разделе «где купить»
2. Несвоевременное прохождение ТО и нарушение правил эксплуатации. Повреждения изделия вызваны действиями непреодолимой силы (пожар, землетрясение, наводнение и т.д.) или действиями третьих лиц;
3. Допущены нарушения правил эксплуатации, нарушение регламента, хранения и транспортировки изделия;
4. Была проведена разборка, наладка, ремонт или внесение конструктивного изменения в изделие без участия представителя сервисного центра;
5. Нормального износа и амортизации. Произошел износ запасных частей и расходных материалов, таких как: моторные или трансмиссионные масла, масляные, топливные и воздушные фильтры, свечи зажигания и иные детали с ограниченным сроком использования.
6. Компания GLOBALMARINE вправе снять или ограничить гарантию на лодочные моторы HIDEA, в связи с внесением в конструкцию двигателя изменений, самостоятельно или у неофициального сервисного центра, а также несвоевременного обращения по гарантии в сервисный центр.
7. В случае самостоятельного неквалифицированного ремонта.
8. Попадания воды в топливную, впускную и выпускную системы двигателя.
9. Использования не оригинального гребного винта, или винта с характеристиками неподходящими для использования на этом двигателе.
10. Использования топлива, масел, фильтров, свечей зажигания и других расходных материалов, отсутствующих в числе рекомендованных заводом изготовителем для данного двигателя. Неправильного хранения и/или транспортировки.
11. Гарантия не распространяется на пластиковую крышку лодочного мотора ( капот) а так же другие пластиковые детали.

Читайте также:  Прайс mercury лодочный мотор

Обязательным условием успешной эксплуатации лодочного мотора являются регулярное выполнение ТО , диагностика а также его консервация на зимний период. Если Вы планируете сами производить обслуживание мотора просим Вас соблюдать рекомендации указанных в инструкции.

ПОМНИТЕ! Правильное регулирование и своевременное обслуживание всех систем и узлов лодочного мотора ― это залог его долголетней и бесперебойной работы.

Регламент технического обслуживания

Обкатка лодочного мотора состоит из подготовки мотора и непосредственной обкатки.

1. Подготовка. В вертикальном положении откручиваем сливные пробки и производим замену масла (трансмиссионного) в редуктора мотора. Готовится топливная смесь. Производится визуальный осмотр мотора. Подключается бак и топливные шланги (для моторов более 5 л.сил). Устанавливается чека безопасности. Лодочный мотор готов к запуску.

2. Обкатка . Мотор опускается в воду. Запускается и прогревается на холостом ходу около 5 минут. Переход к движению на малых оборотах. Средняя частота вращения при кратковременном изменении скорости не должна превышать 2700-3000 об/мин. Общее время обкатки 10 мото/часов (суммарное время мотора в рабочем состоянии). 2. ТО после обкатки. Внешний и внутренний осмотр мотора на предмет повреждения. Замена масла и масляного фильтра (для четырехтактных моторов).
Регулировка клапанов лодочного мотора (для четырехтактных моторов.
Замена масла в трансмиссии с проверкой сальника и уровня масла, при необходимости, замена уплотнительного кольца сливного винта.
Проверка и смазка гребного вала.
Проверка работы, смазка и регулировка системы управления.
Проверка исправной работы кнопки останова двигателя.
Проверка исправной работы системы водяного охлаждения;
Проверка компрессии в каждом цилиндре.
Проверка и регулировка угла зажигания.
Осмотр-проверка электрооборудования, электропроводки.
Проверка подвески мотора, проверка затяжки крепления болтов подвески, выявление люфтов (на стационарных моторов).
Проверка работы механизма гидроподьема, при необходимости, долив жидкости, и прокачка системы.
Смазка поворотной сошки по установленным точкам.
Проверка свечей зажигания, при необходимости, их замена.
• О прохождении ТО мастером сервисной службы ставится штамп о прохождении ТО в сервисную книжку владельца ПМЛ с указанием даты , а так же эта информация дублируется в гарантийной онлайн базе на моторы Hidea . (Наличие этой записи можно проверить в разделе онлайн гарантия на Hidea.ru)

Рекомендации по обкатке: НЕ перегружать лодку; НЕ выходить сразу на предельные режимы работы мотора; НЕ буксировать другое судно; НЕ преодолевать длительное время сильное течение и волну; НЕ таскать лыжника; НЕ переходить резко от высоких нагрузок к малым (и наоборот); НЕ сбрасывать резко газ; НЕ глушить мотор резко./

3. Консервация ПЛМ

Мойка и сушка.
Отмыть мотор чистой пресной водой от грязи и масла. Высушить и протереть.
Прочистка системы охлаждения.
Моторы от 5 до 15 л.с. В ПЛМ данной категории, как правила находятся специальные «штуцеры для промывки», которые подключаются к водопроводу. Заводим на холостом ходу, даем поработать на холостом ходу 7-10 минут и выключаем, оставляя на час другой в вертикальном положении. В этом случае вода из системы охлаждения вытечет, тем самым предотвратив образование ржавчины при хранении мотора зимой.
Выработка топлива.
Отключаем топливопровод от ПЛМ, заводим мотор, и даем ему выработать бензин.
В этой процедуре важно не включать передачу, и не повышать обороты двигателя до максимума.
Обработка консервантом.
Обработка специальным консервантом, в виде аэрозоля. Основное его действие направлено на предотвращение ржавчины в цилиндрах, подшипниках, на поршнях и иных металлических частях в лодочном моторе.
Вытаскиваем свечу зажигания и шпильку выключателя дистанционного выключения вашего ПЛМ. Дальнейшие действия зависят от того, какая система запуска в моторе.
В том случае, если она ручная, то используя шнур стартера, необходимо не торопясь провернуть маховик несколько раз, при этом впрыскивать нужное количество консерванта в отверстие цилиндра.
С электрической системой запуска лодочного мотора действовать нужно немного по-другому. Проверяем подключение воды к системе охлаждения, откручиваем свечи зажигания и впрыскиваем необходимое количество консерванта в цилиндры. Далее, используя электростартер, проворачиваем коленвал, для распределения смазки по цилиндру.
Осмотр вала.
Проверить вал на наличие люфта и изгиба. Если вал вращается ровно, без биения, и не присутствует люфт, то его достаточно покрыть консервирующей смазкой и все. Замена масла в картере редуктора.
Обращается внимание на масло. Если присутствует эмульсия, то это верный признак того, что в редуктор попадает вода и сальники и уплотнения стоит проверить особенно придирчиво.
Если в масле есть металлические включения, то, скорее всего, в ближайшее время придется заниматься редуктором.
Нанесение водоотталкивающей смазки.
Данное правило по консервации лодочных моторов выполняется по желанию. Специальная водоотталкивающая смазка наносится на все вращающиеся и подвижные части подвесного лодочного мотора, а также на все доступные соединения, болты, гайки и даже пластиковые сочленения.
• О прохождении консервации ПЛМ мастером сервисной службы ставится штамп в сервисную книжку владельца ПМЛ с указанием даты проведения ТО.

4. Расконсервация лодочного мотора HIDEA
Расконсервировать мотор и подготовить его к навигации, не займёт много времени.

Промойте карбюратор бензином, смойте все отложения на топливных магистралях, поставьте старые свечи зажигания и заведите ПЛМ. Пусть продымит, выводя консервант, и прогреется. Когда остынет, поменяйте свечи на хорошие. Это всё, если вы поменяли все масла при консервации.

• О прохождении консервации ПЛМ мастером сервисной службы ставится штамп о прохождении ТО в сервисную книжку владельца ПМЛ с указанием даты проведения ТО , а так же делается запись в онлайн журнале на сайте hidea.ru, проверить эту отметку можно разделе гарантия и сервис, вбив свой номер мотора в специальное поле.

Внимание! Данная услуга распространяется только на моторы ПРОДАНЫЕ в 2018 году!
Если ВАШ мотор отсутствует в онлайн базе свяжитесь с дилером, в случае возникновения сложностей позвоните по телефону службы поддержки компании Глобал Марин (указан на румпеле)

ПОМНИТЕ! Правильное регулирование и своевременное обслуживание всех систем и узлов лодочного мотора ― это залог его долголетней и бесперебойной работы.

Источник

Поделиться с друзьями