Обслуживание стационарных лодочных моторов

Сервис-центр

Cервисный центр Компании Прокатись.ru проводит гарантийное и после гарантийное обслуживание, гарантийный и после гарантийный ремонт и сервисное обслуживание силовой техники Mercury, Honda, Yamaha, Tohatsu, мото-техники Yamaha, HONDA, MTD, CubCadet, Husquarna. Установку дополнительного оборудования на надувные лодки и катера.

Услуги сервисного центра:

  • установка лодочного мотора на катер
  • установка эхолота/картплоттера на катер
  • установка носового электромотора
  • перевозка лодки на прицепе
  • подготовка лодки к соревнованиям
  • индивидуальный пошив тентов и чехлов на катера
  • ремонт катеров и яхт
  • ремонт лодочных моторов
  • ремонт лодок ПВХ
  • консервация лодочных моторов, гидроциклов
  • обкатка и установка лодочных моторов
  • тюнинг лодок ПВХ
  • тюнинг катеров и лодок с жестким корпусом
  • ремонт квадроциклов
  • ремонт скутеров и другой мототехники
  • ремонт газонокосилок и триммеров
  • ремонт снегоходов
  • ремонт мотопомп и генераторов Honda
  • предпродажная подготовка лодочной и мототехники

  • Техническое обслуживание и ремонт мототехники
  • Все виды работ с садовой техникой Honda, ремонт и обслуживание генераторов и мотопомп Honda
  • Консервация и расконцервация лодочных моторов, гидроциклов, квадроциклов и снегоходов
  • Предпродажную подготовку различной мототехники
  • Полный цикл обкатки лодочных моторов в нашем сервисе


Тюнинг и ремонт

  • Тюнинг надувных лодок и катеров (Казанки 2М, Казанка 5М4, Прогрессы и др.)
  • Тюнинг стеклопластиковых катеров

Техническое обслуживание и ремонт

  • Техническое обслуживание и ремонт снегоходов Yamaha
  • Техническое обслуживание и ремонт квадроциклов Yamaha, Honda
  • Техническое обслуживание и ремон лодочных моторов Honda, Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Mercury, Johnson
  • Техническое обслуживание и ремонт мотороллеров и скутеров различных производителей
  • Ремонт и профилактическое обслуживание газонокосилок, мотокос, снегоуборщиков и других изделий с двигателями Honda
  • Ремонт бензогенераторов и мотопомп с двигателями Honda

Дополнительно оказываем следующие услуги

  • Выезд технического специалиста на место проведения ТО, консервации и ремонта
  • Доставка сломанной техники в наш Сервисный центр и доставка клиенту после ремонта

У нас профессиональный сервисный центр по установке лодочных подвесных и стационарных моторов. Мы делаем свою работу качественно! Каждый специалист нашего сервисного центра сертифицирован компанией HONDA, Mercury, Yamaha на проведение самых сложных работ с вашим катером, лодочным мотором и прочим вспомогательным оборудованием.

Мы даем обязательную гарантию на свою работу! Мы сделаем все быстро, качественно и за приемлемые деньги.

Источник

Ремонт лодочных моторов, стартеров и редукторов в Спб

Техническое обслуживание и ремонт лодочных моторов

Оборудование нашего сервисного центра и квалификация специалистов позволяют предложить нашим клиентам высочайший уровень обслуживания. У нас можно получить консультации по вопросам обслуживания и ремонта, осуществить подбор и заказ необходимых запчастей, приобрести расходные материалы. Имея многолетний опыт работы, мы всегда рады помочь с ремонтом подвесных моторов, стартеров, редукторов и карбюраторов.

Читайте также:  Мотор отопителя салона лансер 10

Сертифицированные специалисты сервисного центра «2 Рыбака» осуществляют следующий вид работ:

  • Выполнение предпродажной подготовки;
  • Выполнение ремонта подвесных лодочных моторов Mercury, Yamaha, Suzuki, Sea Pro, HDX, Тохатсу, Ханкай, Вихрь и многих других;
  • Техническое обслуживание лодочных моторов с использованием компьютерной диагностики, а также применение только оригинальных запчастей и расходных материалов;
  • Консервация и расконсервация двигателей;
  • Ремонт стареров, карбюраторов и редукторов подвесных моторов с использованием оригинальных запчастей;
  • Тестирование и экспертиза состояния бывших в эксплуатации двигателей;
  • Переоборудование катеров под установку двигателей (усиление и подъём транца, переделка «торпеды», прокладка тросов);
  • Монтаж двигателей и запуск в эксплуатацию стационарных и подвесных лодочных двигателей на катера и яхты;
  • Подбор и установка дополнительного оборудования на катера и лодки;
  • Комплексная диагностика и ремонт катеров и катерного оборудования
  • Покраска, восстановление лако-красочного покрытия, ремонт корпусов лодок и катеров;
  • Подбор оптимального винта на двигатель;
  • Компьютерная диагностика работы двигателя и устранение неполадок с помощью компьютерной системы;
  • Установка и проведение калибровки приборов контроля за работой и защиты двигателя системы SC — Smart Craft

Ремонт мотора любой сложности

Несмотря на высокую долговечность и надежность, в некоторых случаях моторы приходится ремонтировать. Качественно выполнить ремонт сможет лишь механик, подготовленный и обученный производителем продукции, при наличии необходимой технической литературы и специального инструмента. Сервисный центр за время своего существования накопил значительный опыт в проведении ремонтных и монтажных работ различного объема и сложности. В руках профессионалов ваш мотор не только восстановит свои заводские характеристики, но и прослужит вам еще долгое время. Вместе с тем вы получите гарантию сервисного центра на выполненные ремонтные работы.

Ремонт лодочных двигателей

У вас возникли проблемы с двигателем? Не проблема! Специалисты мастерской «2 Рыбака» помогут вам с этим. К ремонту импортных лодочных моторов стоит отнестись серьезно, так как к этому делу нужно подходить с определенными знаниями. Наши квалифицированные работники справятся с поломкой мотора любой сложности.

Современные лодочные моторы просты и надежны в эксплуатации. Если вы будете его правильно эксплуатировать, то он прослужит вам долгие годы. Как и автомобили, подвесные лодочные двигатели требуют периодических техосмотров. Так как в процессе таких осмотров можно выявить мелкие поломки в работе мотора, которые в итоге могли бы привести к более серьезным поломкам. Но даже в случае очень серьезной поломки – это не приговор для вашего двигателя. Одним из самых главных правил бережного отношения к лодочным двигателям – обращаться только к профессионалам в этой области. Для того что бы ваш лодочный мотор долгое время оставался работоспособным мы рекомендуем проводить его техосмотр каждый раз после окончания сезона его эксплуатации.

Читайте также:  Газовое оборудование для лодочного мотора

Ремонт и обслуживание стартера лодочного двигателя

Специалисты сервисного центра «2 Рыбака» произведут высококачественный ремонт стареров подвесного мотора, независимо от сложности неисправности. Наши специалисты знакомы со всеми возможными проблемами данных элементов, что позволяет быстро выявлять причины неисправности, а также в минимально короткое время производить ремонт стартера. В результате производимых нами работ, моторы быстро возвращаются к довольному клиенту.

Когда речь идет о ремонте генератора или стартера лодочного мотора, следует подходить к вопросу широко, не ограничиваясь самим ремонтом. Необходимо понимание причин выхода агрегата из строя. Ведь надо устранить не только поломку, но и причину ее возникновения. Чтобы ситуация не превращалась в бег по кругу.

Как уже было сказано, такие агрегаты, как стартер или генератор, периодически требуют осмотра и превентивной замены изнашиваемых компонентов. Эксплуатация сложных и дорогих узлов «до отказа» – это примитивный и нерациональный подход к обслуживанию. Наиболее целесообразно обслуживание генератора и стартера раз на 20 тыс. км пробега – по практике это самый экономный вариант.

Источник

Как обслуживать двухтактный подвесной лодочный мотор

Большинство людей считает, что они могут просто взять свой лодочный мотор и положить его прямо в гараж или сарай на зиму. Но когда приходит весна, они удивляются, что он не работает. Мы попробуем, объяснить, как избежать этого.

Сделать самому, или обратиться в сервис? Конечно лучше отдать специалистам, но это сделать не всегда возможно. Мы попробуем объяснить, как это сделать самому, и не важно где вы взяли двигатель, купили новый или б. у., подарили вам его, или он достался по наследству. Обслуживать все равно нужно.

Это пошаговое руководство покажет обслуживание небольшого двухтактного подвесного двигателя. На фотографиях будут показаны два подвесных мотора Mercury и Suzuki. Конечно другие марки несколько отличаются, но основные компоненты должны быть узнаваемы. Любой водномоторник, с разумным уровнем технического образования, может сделать все это сам (это в основном относится к моторам б. у., или доставшимся по наследству, на новые моторы, можно потерять гарантию), но если у вас есть какие-либо сомнения, то лучше обратиться в ближайший сервисный центр.

    Слейте старое топливо.

Одним из самых распространенных обращений, это: «Все работало нормально в прошлом году, но теперь, двигатель не заводится». Это происходит потому, что бензин со временем испаряется, а масло нет (мы обслуживаем 2-х тактник!), оставляя после себя масляную пленку, она затянет в карбюраторе все жиклеры и поплавок. Таким образом, первый шаг, сливаем старое топливо.

  1. Снимаем топливную трубку от карбюратора, ослабив зажим плоскогубцами.
  2. Открываем топливный кран и сливаем топливо.
  3. Если это необходимо, снимаем бак и чистим.
Читайте также:  Глохнет при нагреве мотора
  • Проверяем свечу зажигания.

    Снимаем свечу зажигания. Электрод рабочей свечи, должен быть коричневого или серого цвета. Если нет, то чистим нагар и проверяем искру. При повреждении керамического изолятора, или сгорания электрода — меняем свечу.

    Проверяем ручной стартер.

    Обычно, стартер крепится тремя болтами. Выкрутите их, и проверьте стартер, изнашивание шнура, а также необходимо смазать подшипник.

    Снимаем и чистим карбюратор.

    Карбюратор отвечает за обеспечение правильного сочетание топливной смеси 2-х тактного мотора с воздухом. Засорение карбюратора приводит к тому, что двигатель не будет работать должным образом на холостом ходу и под нагрузкой. Решение простое, разобрать и почистить карбюратор.

    1. Ослабить зажим и приступить к демонтажу.
      Внимание! Не потеряйте уплотнительное кольцо.
    2. Отверните винты, удерживающие чашу.
      Внимание! Делайте это лучше над лотком, чтобы ничего не потерять.
    3. Очистите чашу от любой коррозии или грязи.
    4. Далее снимаем поплавок. Высота поплавка, имеет важное значение, следовательно нужно все хорошо запомнить, так чтобы при дальнейшей сборке, собрать именно так как было.
    5. Выдавите игольчатый клапан, шарнирный болт и снимите рычаг поплавка. На некоторых двигателях игольчатый клапан будет собран с поплавком, так что вам, возможно, придется удалить булавку перед поплавком.

    Отверните жиклер. Проверьте отверстие. Оно должно быть чистое.

    Это должно выглядеть следующим образом — чистое отверстие.

    Далее собираем карбюратор, и крепим его к двигателю.

    Внимание! Убедитесь, что уплотнительное кольцо установлено правильно.

    Собрать заново корпус насоса и снова прикрепить редуктор к нижней части ноги.

    Внимание! Сборку проводить аккуратно, убедившись, что все стало на свои места.

    Вывинчиваем верхние и нижние заглушки и даем маслу стечь.

    Внимание! Проверьте масло, нет ли в нем воды. Если масло синие и чистое, то все в порядке. Но если мутное, то могут возникнуть проблемы. Желательно тогда обратиться к специалистам.

  • Заправьте редуктор новым маслом снизу вверх. Обычно трансмиссионное масло продается в тюбиках. Редуктор заполнен, когда масло начинает выходить из верхнего отверстия.
  • Желательно заменить волокнистые шайбы на обоих заглушках, и ввинтить их, начиная с нижней.
  • Проверяем анод.

    Анод обычно находится под кавитационной пластиной.
    Внимание! Лучше заменить анод, прежде чем он дойдет до стадии, как на фото (это после соленой воды).

    Проверяем винт.

    Снимите винт и проверьте горизонтальный вал. Удалите леску, если она есть, которая обвилась вокруг вала. Смазать вал и поставить винт на место.

    Желательно запустить подвесной мотор, в резервуаре (бочка или ванна) со снятым колпаком. Это нужно для того, чтобы проверить, что все работает.

    Далее окончательно смазываем все, что движется.

    И в заключении.
    Помните — обслуживание (профилактика) лучше ремонта (лечения)!

    Источник

  • Поделиться с друзьями