Окб динамика мастер мотор



Окб динамика мастер мотор

Внимание! Низкокачественные толкатели!
далее.

05.08.2016
ООО «ОКБ Динамика» объединилось с ООО»Икс-Тай» ведущим производителем компонентов двигателей из титановых сплавов для авто и мотоспорта

18.03.2013
Обновлены цены на распредвалы и шкивы для отечественных автомобилей далее.

25.11.2007
Новая продукция « Титановые шатуны » производства X-Ti, LLC теперь применяются в ОКБ Динамика для спортивных двигателей.
далее.

О пытное К онструкторское Б юро Динамика

Мы не продаем распределительные валы – мы их изготавливаем.

Мы не копируем чужие профили и характеристики – мы создаем собственные.

Мы можем изготовить распределительный вал для ЛЮБОГО автомобиля или мотоцикла в ЛЮБЫХ количествах. Начиная от одного единственного…

Как вы думаете, почему, большинство гонщиков и специалистов по тюнингу выбрали нашу продукцию?

Нам уже незачем доказывать свою компетентность – у вас есть возможность в ней убедиться.

Добро пожаловать в ОКБ Динамика!

Компания ОКБ Динамика была организована как специализированное предприятие по разработке и производству распределительных валов для автомотоспорта.

За короткий срок ОКБ Динамика стала широко известна как ведущая компания в области проектирования профилей распредвалов с высокими эксплуатационными характеристиками и высокой точностью изготовления.

Более того, для испытания и доведения конструкции распредвалов было создано тюнинговое подразделение, которое в настоящее время предлагает полный комплекс работ по подготовке двигателей для любых видов автомотоспорта, а так же дорожных версий гоночных моторов.

Мы предлагаем самый широкий спектр продукции и услуг.

  • Изготовление распредвалов в соответствии с требованиями заказчиков с возможностью изготовления от одного экземпляра.
  • Восстановление и ремонт распредвалов для любых типов двигателей.
  • Подготовка двигателей для участия в соревнованиях по всем дисциплинам автомотоспорта.

Решающим фактором в успехе компании является наш профессиональный отдел производства, в котором используются весь передовой технический опыт и современная технология. Наши компоненты много лет устанавливаются на гоночные двигатели ведущими российскими и зарубежными спортсменами.

Каждый год компания наращивает инвестиции в производственное оборудование и системы контроля качества. Надежные деловые связи с ведущими зарубежными компаниями, российскими институтами и научными организациями позволяет нам быть на передовых позициях в области новых технологий, а сочетание уникальных разработок ОКБ Динамика и возможности собственного производства дает нашим клиентам уникальную возможность быть первыми в гоночном двигателестроении.

Читайте также:  Мотор стеклоподъемника с датчиком

Источник

Окб динамика мастер мотор

В производственной программе «ОКБ Двигатель» появилась новая продукция — полнобазовые распредвалы для 8-ми клапанных Деу Нексия и Шевроле Ланос. Линейка распредвалов будет состоять из нескольких модификаций, в том числе возможны спортивные варианты. Обозначения и параметры распредвалов будут опубликованы в соответствующем разделе сайта.

Линейка спортивных распредвалов ВАЗ 2112 под механический толкатели SR11/12/13/14 заменена на новые 2112—SR52/56/60/64.

Любителям «погорячее» — 2 новых распредвала — 2110—MS06 и 21213—M45.

Три новых распредвала ВАЗ 2112—RS605/655/705 для спорта, расчитанных на работу до 11000 об/мин с RS-гидротолкателями и серийными пружинами. Подъем у всех 10,5 мм, фазы соответственно 300/310/320 град.

Разработана новая линейка спортивных распредвалов на «классику» 21213—M15/M25/M35 с несколько уменьшенными относительно 21213—M12/М22/М32 подъемами кулачков.

Образована новая линейка (2110—MS01/02/04) широкофазных полнобазовых распредвалов с умеренным подъемом, с возможностью их установки без доработки ГБЦ.

Команда ИСТОК АртЛайн успешно завершила гоночный сезон 2007 года, завоевав 1 места не только в противостоянии с основным противником — командой Лукойла, но и на гонках в Финляндии с участием ведущих финских гонщиков Формулы 3. Поздравляем пилотов Ивана Самарина, Виктора Шайтара, Артема Холина, Сергея Мокшанцева и всю команду ИСТОК АртЛайн! Мы гордимся, что наша фирма принимала техническое участие в подготовке двигателей самых скоростных российских гоночных автомобилей класса «Формула 1600» ARTTech F1605/F1607.

21-24.09.2007 В Волгограде, на турбазе «Нептун» прошел 10-й юбилейный съезд чиптюнеров и автодиагностов, на который был приглашен и представитель «ОКБ Двигатель».

«ОКБ Двигатель» приняло участие в тюнинге PORSCHE Cayenne S, проведенном «DMS Авто», которое состояло в том, что нами были спроектированы распредвалы с измененными подъемами/фазами открытия клапанов и доработаны RS-толкатели.

ООО «ОКБ Двигатель» начало поставлять распредвалы с новыми торговыми этикетками, гарантирующими, что выпускаемые нашей фирмой распредвалы являются современными разработками Рожкова А.П. и изготовлены под его авторским контролем.

Пример глубокого тюнинга ВАЗ 2112 от Артура из Ставрополя.
Использованы распредвалы 2112—RS650/700 (подъемы 11,5 мм, фазы 310/320) с RS-гидротолкателями.

Узкофазная серия распредвалов 2112—RS30/35/40/45 продолжена новыми распредвалами RS50/55/60. Для глубокого тюнинга и спорта предлагаются их комплектации с впускными распредвалами RS550/600/650.

Обновлены серии распредвалов ВАЗ 2112—RS.

В Москве можно заказать и получить распредвал производства «ОКБ Двигатель» у ЧипМастера. Очень удобное расрположение — 150 м от м.Ботанический сад (схема проезда).

Всем, кто намерен заказать распредвал из Москвы и Московского региона с последующей установкой, рекомендуем обращаться в «SVR T» по тел. 8-905 786 1296. Вам помогут выбрать наиболее подходящий и экономичный вариант тюнинга и в случае необходимости выполнят эту работу на высоком уровне.

Разработан новый распредвал 402—45 для двигателей ЗМЗ/УМЗ.

Серия широкофазных распредвалов для 16-ти клапанника ВАЗ 2112 дополнена распредвалами RS660 и RS700 с подъемом 11,5 мм и фазами соответственно 312 и 320 град. Распредвалы работают с RS-гидротолкателями до 11000 об/мин и позволяют готовить двигатели для спорта с предельными мощностными показателями.

Газета «За рулем — Москва» (N22 20.11-26.11 2006г.)
Еще один проект «SPEEDPARTS RUSSIA (NGB)» — Saab, при форсировании которого были применены распредвалы DynaCAMS, разработанные и изготовленные в «ОКБ Двигатель». В статье как-то забыли упомянуть, что объем двигателя всего 2,3 л. Т.е. в данном случае достигнута литровая мощность 180 л.с.!

Газета «За рулем — Москва» (N19 30.10-5.11 2006г.) опубликовала статью «Черный тролль» о тюнинге компанией «SPEEDPARTS RUSSIA (NGB)» седана c использованием распредвалов, разработанных и изготовленных в «ОКБ Двигатель».

08 октября 2006 завершился чемпионат России по автогонкам в национальном классе — «Формула 1600». В острейшей борьбе чемпионом России стал 18-летний москвич Иван Самарин, выступающий за «Исток Artline Racing». «Серебро» — у пилота «Лукойл Racing» Олега Казакова. «Бронзу» завоевал Виктор Шайтар, партнер Ивана Самарина по команде.
В двигателях гоночных болидов Формулы 1600 команд «Исток Artline Racing» и «Sitronics Racing» применяются специально разработанные фирмой «ОКБ Двигатель» распредвалы DynaCAMS.

В газете «За рулем — Москва» N13 18.09-24.09 2006г. напечатана статья о тюнинге компанией «SPEEDPARTS RUSSIA (NGB)» родстера Mercedes SL500 (двигатель M113) c использованием распредвалов, изготовленных «ОКБ Двигатель».

16-17 сентября на трассе «АДМ» в Мячково (Московская область) прошел очередной совместный этап автогонок НГС ЛАДА и Российской Суперсерии («Формула 1600» и «Формула Русь»).

Следующие страницы:
[ 1 | 2 ] >>

Главная
Сделать заказ / задать вопрос
Цены на продукцию
Контакты
Патенты и «ноу-хау»
Распредвалы XXI века
25 лет распредвалам DynaCAMS
RS-толкатели
Опыт использования
RS-толкателей
Распредвалы :
ВАЗ 2110/2111
ВАЗ 2112
ВАЗ 2112 RS
ВАЗ 2112 SR
ВАЗ «классика», Нива и ШевиНива
УЗАМ 331х …3320
ЗМЗ 402/410, УМЗ 417
ЗМЗ 405/406/409
CHEVROLET / DAEWOO / OPEL SOHC-8v
PEUGEOT / CITROEN / SAMAND XU7 JP SOHC-8v
Комплектующие
Примеры тюнинга
ВАЗ
Иномарки
Партнеры
Публикации
ЧаВО

С 01.06.2008 г. распредвалы, выпускаемые «ОКБ Двигатель», имеют защитную голографическую этикетку с индивидуальным буквенно-цифровым кодом (на фото код не показан), удостоверяющую, что продукция выпущена с разрешения и под контролем разработчика и что на нее распространяется гарантия производителя. Перед установкой распредвала голограмму следует снять, а место наклейки — протереть растворителем.

При покупке у дилеров проверяйте наличие голограммы.
Консультации — по месту приобретения.
С интернет-магазинами не сотрудничаем.

Действующие таблицы параметров распредвалов:

Проведена опытно-конструкторская работа по распредвалам двигателя XU7JP SOHC-8v Пежо/Ситроен/Саманд с целью повышения долговечности распредвалов и улучшения показателей двигателей разного назначения.

Новые распредвалы на двигатели HYUNDAI 16v G4EC / G4ED / G4EE.

Много новых распредвалов на ВАЗ 2112.

См. видео — Нива с нашим дифференциалом повышенного трения в горах недалеко от Стамбула (Турция).

Изменены параметры распредвалов 2110/11. Распредвалы теперь имеют обозначение без префикса «RS», т.к. они не требуют доработки регулировочных шайб.

Изменены параметры распредвалов 2110/11 серии MS

Разработана новая линейка спортивных распредвалов для «классики» 21213—М18/М28/М48.

30.12.08 На сайте K-POWER приведен пример тюнинга ВАЗ 2109i с распредвалом 2110—RS58
18.11.08
11.11.08 Распредвал 2110—SR35 был специально разработан для команды ArtLine Engineering, неоднократного победителя в самом скоростном классе F1600, а в этом году и F3. Теперь этот распредвал доступен всем.
01.10.08
18.09.06 Опубликован пример тюнинга Мерседес SL500 компанией «>DMS Авто».
17.09.06

Последнее обновление сайта 05.05.18

© 2005-11 ОКБ Двигатель. Все права защищены. Копирование материалов сайта без согласования с ОКБ Двигатель не допускается.

Источник

Поделиться с друзьями