Оклейка черного капота пленкой

Оклейка капота автомобиля виниловой или полиуретановой пленкой

Оклейка капота автомобиля. Любая пленка. Время работ ≈ 2 часа. Можно покрыть керамикой.

Заказать услугу Задать вопрос

Фотогалерея

Компания Оклейка про предлагает услуги не только полной, но и частичной оклейки автомобиля пленкой. Если вы хотите изменить внешний вид и цвет капота, не затрагивая остальные элементы кузова, — мы поможем.

В работе используем современные пленки от брендов Оракал (Oracal) 970 серии, Текврап (TeckWrap), Хексис (Hexis), Авери (Avery Dennison Supreme Wrapping Film), поскольку они не имеют аналогов среди конкурентов и некоторые обладают полноценной трехмерной текстурой «под карбон». Также материалы от данного производителя не боятся следующих повреждений:

  • царапины;
  • разрывы;
  • температурные перепады;
  • чрезмерная солнечная активность;
  • расслаивание.

Наша команда придерживается современных технологий поклейки, которые уже неоднократно доказали свою эффективность:

  • тщательная очистка капота от пыли, грязи и мусора;
  • обезжиривание поверхности;
  • примерка пленки и обрезание ее по контуру;
  • оклеивание строго от центра к краям (сухой или мокрый метод в зависимости от материала);
  • сушка покрытия, удаление всех возможных пузырей и видимых дефектов;
  • полировка с помощью ракеля;
  • финальная подрезка лишней пленки.

После наших работ поверхность капота автомобиля станет неотличима от свежеокрашенной, если вы выбрали глянцевую пленку. Вариант «под карбон» превратит элемент кузова в углепластиковый, причем подвох смогут заметить лишь профессионалы, которые и сами неоднократно занимались подобными манипуляциями.

Требуется быстрая и качественная оклейка капота в сжатые сроки? Обращайтесь к нашим мастерам. Мы не знаем слова «невозможно».

Источник

Сколько в среднем стоит обклеить капот пленкой

Царапины, сколы и потертости на капоте авто устраняются перекрашиванием детали. Работа эта трудоемкая, не всегда приносит желаемый долговременный результат. Выгодной альтернативой перекрашиванию является оклейка специальной пленкой. Сервисные автоцентры России предлагают свои услуги по оклеиванию капота пленкой за 2200-6000 рублей и более.

Что это?

Под оклейкой капотной крышки автомобиля пленкой автомастера понимают обтяжку запчасти специальным материалом с целью придания привлекательного внешнего вида, защиты от образования дефектов. Капот – самая уязвимая часть автомобиля. Даже при аккуратной езде на этой детали со временем появляются сколы и трещины.

Пленка выполняет следующие функции:

  1. Защищает заводское покрытие от потертостей, царапин, которые неизбежно образуются в результате активной эксплуатации машины, под воздействием атмосферных осадков (града).
  2. Защищает лакокрасочный слой при мелких ДТП.
  3. Визуально устраняет потертости, сколы, царапины, следы коррозии, придает детали яркости.
  4. Изменяет серийный дизайн модели автомобиля.
  5. Обеспечивает простоту ухода. Потребность в полировке, другом специфическом уходе за крышкой отсутствует. Следы от дождя и насекомых убираются обычной тряпкой.
Читайте также:  Установка пружины замка капота ваз 2114

По времени оклейка капота автомобиля пленкой занимает несколько часов. Все зависит от сложности работы, типа используемого материала и оборудования.

От чего зависит цена?

В разных автосервисах прайс на оклейку капотной крышки защитной пленкой отличается. Это объясняется тем, что при формировании цены учитываются факторы:

  • Наличие повреждений.
  • Тип машины.
  • Модель и марка автомобиля.
  • Тип пленки, ее качество и стоимость.
  • Сложность работы.
  • Способ оклейки.
  • Использование специального оборудования (обычно применяется профессиональный фен для выполнения строительных работ).
  • Необходимость вызова мастера на место нахождения машины.
  • Срочность выполнения заказа.
  • Престижность и ценовая политика СТО.

Виды услуги

В зависимости от типа авто может потребоваться оклейка капота:

  • Грузового автомобиля.
  • Легковой машины.

Работа с легковым авто будет стоить дешевле.

По времени, которое заказчик выделяет на работу, оклейка бывает:

  1. Срочной (надо выполнить заказ в максимально сжатые сроки).
  2. Несрочной (сроки завершения работы не определены).

В зависимости от того, кто выполняет оклейку, работа бывает:

  • Самостоятельной.
  • Профессиональной мастером СТО или автомастером, который работает в своем гараже и не относится к автосервису.

Самостоятельно поклеить материал стоит дешевле всего. Дороже обходится услуга мастера автосервиса.

По типу используемой пленки поклейка бывает:

  • Винилового изделия.
  • Карбонового.
  • Полиуретанового.

Дороже обходится полиуретановый материал, дешевле – виниловый.

По способу оклейка капота бывает:

Последний вариант более трудоемкий и стоит дороже.

Примерные расценки

Стоимость поклейки спецпленки на капот машины на территории России варьируется в пределах от 2200 до 6000 рублей.

Прайс СТО на оклейку капота легкового авто в зависимости от типа пленки:

  • Глянцевый, матовый винил – от 3000 рублей.
  • 3D карбон – от 4500 рублей.
  • Антигравийный материал – от 3000 рублей.

Примерные цены СТО на поклейку пленки на капотную крышку для внедорожника:

  • Винил – от 4000 рублей.
  • Карбон – от 6000 рублей.
  • Антигравийный защитный материал – от 3500 рублей.

Частные мастера выполняют работу дешевле – за 2200-5000 рублей.

Где лучше заказать услугу?

Для поклейки защитной пленки на капотную крышку лучше обращаться к профессиональным работникам СТО. Тогда автомобилист получает качественно проделанную работу и гарантию на оказанную услугу. При желании сэкономить, можно найти хорошего частного мастера. Но в таком случае человек не получит гарантийный талон. При наличии умений можно выполнить поклейку своими силами.

Источник

«Бронепленка» для кузова: все плюсы и минусы

Оклейка авто пленкой – услуга крайне востребованная. Но действительно ли «бронировка» спасёт кузов и фары от повреждений, а не навредит?

За общим названием «антигравийная», «бронировочная» или «защитная», на самом деле, скрываются совершенно разные плёнки. Первая разновидность – пленки виниловые (в просторечии, «винил»). Это самый доступный вариант, чтобы оклеить автомобиль. Вот только полноценной защиты кузова от «винила» ждать бесполезно – он не только не избавит краску от сколов, но и сам может выглядеть неряшливо.

В местах, которые подверглись ударам гравия, виниловая плёнка, как правило, рвется или отслаивается. Испортить покрытие можно даже не аккуратно счищая снег.

Читайте также:  Трос открытия капота нексии

Список минусов продолжает недолговечность. Производители заявляют срок службы на уровне 3-5 лет, хотя, на самом деле, «винил» обычно начинает тускнеть гораздо раньше – через 2-3 года. И чем дольше кузов будет обтянут такой плёнкой, тем хуже! Потому что после снятия покрытия для машины придётся заказать недешевую восстановительную полировку. В самых запущенных случаях вообще спасает только перекраска…

Совсем другой материал – полиуретановая пленка, которая намного (в несколько раз) дороже виниловой. Однако только «полиуретан» работает при экстремально низких температурах, действительно защищая лакокрасочное покрытие от повреждений! В среднем реальный срок жизни такой плёнки – 5-6 лет. Как только она состарится, её можно будет удалить без каких-либо последствий для краски и лака.

Промежуточный вывод: «винил» есть смысл использовать только для стайлинга, а «полиуретан» годится для реальной защиты ЛКП на долгое время.

По официальной версии, полиуретановая плёнка разрабатывалась по заказу Министерства обороны США: якобы лопасти вертолётов, поднимая тучи пыли, во время операций на Ближнем Востоке быстро изнашивались, и для них потребовалось придумать принципиально новую защиту. «Винил» пришёл из мира рекламных конструкций, то есть он изначально не рассчитан на механические воздействия и сопротивление реагентам.

По своим свойствам виниловое покрытие (толщина – около 100 микрон) напоминает пластик, а полиуретановое (150 микрон) – резину. При этом только последнее пропускает ультрафиолет: это значит, что машина будет выгорать равномерно – когда придет время снимать пленку, краска под ней будет ровно такого же оттенка, как везде. Плюс этот полимер хорошо растягивается и сжимается, то есть гарантированно не лопнет на холоде или жаре.

В последнее время распространение получили «гибридные» пленки, которые интересны, в первую очередь, своей ценой.

На самом деле, это «винил», для которого заявлены большой срок службы, хорошее растяжение и минимальная усадка. И всё это предлагается заметно дешевле «полиуретана»! Эксперты пока не сформировали единого мнения по поводу «гибридов». Замечено лишь, что они не слишком усердно сопротивляются реагентам. Кроме того, сами производители не скрывают, что такой «антигравий» не пропускает ультрафиолет.

Зачем вообще нужна защитная пленка?

Когда пленка начнет мутнеть и затираться, ее можно будет снять, и машина снова станет выглядеть как новая. Кроме того, поцарапавшаяся или отслоившаяся краска оставляет металл кузова без защиты. А значит, из царапин, сколов и проплешин рано или поздно вырастут очаги коррозии… Даже если сталь защищена цинкованием.

Главное доказательство того, что антигравийная пленка действительно работает, – новые автомобили. Взгляните на задние колёсные арки современных иномарок: у многих там будут заметны прозрачные наклейки. Их наносят непосредственно на конвейере, чтобы защитить самые уязвимые места кузова от дорожной «пескоструйки».

Почему плёнку не клеят на другие места? В первую очередь, из экономии, поскольку цена квадратного метра такого покрытия составляет 7 000-8 000 рублей. Хотя некоторые марки защищают не только колесные арки: прозрачные наклейки часто встречаются на крышках багажника, порогах салона и так далее.

Читайте также:  Дефлекторы капота гольф плюс

Кстати, производители плёнок активно продвигают «самозатягивающуюся» продукцию, которая умеет «заживлять» повреждения, если обрызгать их горячей водой. Но здесь приходится быть бдительным: есть примеры, когда люди оплачивали дорогой «волшебный» полимер, а по факту получали – самый обычный!

Какие места обычно защищают пленкой?

1. В защите от песка и камней, в первую очередь, нуждаются кромки капота и крыши (у большинства «бюджетников» панель крыши отштампована из не оцинкованной стали), колесные арки, а также нижние части дверей и пороги.

2. У отдельных моделей есть свои «критические места». Например, у Renault Duster это выпирающие боковины перед задними арками, а у внедорожников Range Rover царапинами мгновенно зарастают поликарбонатные колпаки фар.

3. Можно ли затянуть машину пленкой целиком? Да, можно. Притом, покупая дорогое авто премиум-класса, некоторые так и делают. Но надо понимать, что эта процедура будет стоить минимум от 100 000 рублей (защита отдельных зон – около 50 000).

4. Отдельно обратим внимание, что «броня» может быть полезна не только снаружи, но и внутри: если машину планируется эксплуатировать достаточно активно, есть смысл «забронировать» дверные проёмы и проем багажника.

Можно ли заклеивать пленкой фары?

Автопроизводители считают, что это допустимо, но только если пленка не изменяет оптических свойств фары. Кроме того, продукция должна иметь все необходимые сертификаты. Правда, с точки зрения законодательства РФ всё не так однозначно… С одной стороны, прямого запрета на такие доработки нет.

Так, в «Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» только световые приборы «с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого». То есть прозрачная плёнка вполне легитимна!

Однако при прохождении техосмотра «бронировку» могут засчитать за «дополнительные элементы, закрывающие часть осветительных приборов». Впрочем, на практике такого не было. Также нет примеров, когда сотрудники ДПС обращали бы внимание на плёнку белого или жёлтого цветов… Значит, бронировать фары можно.

Советы тем, кто решился на оклейку:

  • У подержанного авто оклейка не всегда идет на пользу: даже небольшие сколы и царапины под слоем плёнки будут даже более заметны, чем до нанесения покрытия;
  • Хорошая плёнка должна стоить дорого, поэтому сомнительно дешевые предложения лучше обходить стороной – экономия наверняка выйдет боком;
  • К выбору мастерской надо подходить очень тщательно! Как минимум потому, что для наклейки «брони» придется частично разобрать (и потом качественно собрать) машину.

Если пост понравился, пожалуйста, нажмите палец вверх 👍 и поделитесь ссылками с друзьями в соцсетях.

И, конечно, подписывайтесь на канал РОЛЬФ и заходите почаще! Здесь поднимают самые интересные и важные темы.

Хотите больше интересных материалов? Рекомендуем прочитать:

Источник

Поделиться с друзьями