Оклейка пленкой части капота

Как лучше защитить капот от сколов: «бронировка» передней части пленкой или поставить «мухоотбойник»?

Чем лучше защитить капот от грязи и сколов, стоит ли использовать для этого мухоотбойник или лучше обтянуть капот прочной прозрачной пленкой.

Используя авто на загородных магистралях, многие из нас задумываются о способах защиты капота и лобового стекла от сколов, трещин и различного рода загрязнений. Решением такой проблемы может быть как бронирование капота с помощью специальной защитной плёнки, так и установка, так называемой, пластиковой или кожаной мухобойки. Поговорим поподробнее о таких способах защиты капота и лобового стекла.

Преимущества бронепленки

Бронепленка — это продукт современных технологий, изготавливается она на виниловой или полиуретановой основе. Последние считаются более качественными, они полностью прозрачны, не мутнеют и не выцветают на солнце. По причине большой толщины полиуретановую бронепленку можно полировать, восстанавливая её первоначальный внешний вид. Чаще всего автовладельцы закрывают такой бронеплёнкой не только капот, но и дорогостоящие фары автомобиля.

Преимущества использования бронепленки:

1) универсальность защиты;

2) её долговечность;

3) устойчивость к царапинам и сколам;

4) полная прозрачность.

Необходимо лишь помнить о том, что экономить на качестве таких работ не следует. При необходимости оклейки капота и фар бронепленкой следует обращаться исключительно в специализированные компании, которые имеют большой аналогичный опыт работы и предлагают соответствующие гарантии. В зависимости от модели автомобиля и качества используемой бронепленки, такая работа может обойтись в 15-20 тысяч рублей.

Применение мухоотбойников

Мухобойники — это простейшие пластиковые козырьки, которые устанавливают на передней кромке капота. В прошлом они были чрезвычайно популярны, однако сегодня спрос на них несколько сократился. Основная задача таких дефлекторов — это изменение воздушного потока, что снижает вероятность попадания на капот и стекло грязи и различных насекомых. Однако качество таких мухобоек и их эффективность будет зависеть от конкретной модели такого аксессуара.

Практика показывает, что какой-либо существенной защиты лобовому стеклу такой дефлектор не даёт, при этом появляются завихрения воздуха, что может отрицательно сказаться на показателях расхода топлива. Если приобретать пластиковые мухоотбойники, то предпочтение следует отдавать моделям, которые нависают над кромкой капота, что исключает скопление влаги и грязи, которая может привести, в конечном счете, к образованию коррозии.

Подведём итоги

Использование бронепленки является универсальным и достаточно простым способом защитить капот и лобовое стекло с фарами от сколов и загрязнений. Нужно лишь не экономить на такой работе, используя качественные материалы и обращаясь к опытным специалистам. А вот пластиковые мухоотбойники не столь эффективны, они могут также увеличивать показатель расхода топлива, а их защита стекла от загрязнений не столь эффективна.

Источник

Антигравийная защита капота пленкой и керамикой

Фотогалерея

Защита капота от сколов

Капот — самая уязвимая часть кузова. Как бы аккуратно вы не ездили, вылетающие из-под колес камешки, гравий, пескоструя неизбежно оставят на лакокрасочном слое сколы и царапины. Поэтому защита капота от сколов — это первое, что нужно сделать после выезда из автосалона. А для возрастных автомобилей это недорогой и быстрый способ скрыть уже имеющиеся дефекты и повреждения.

Читайте также:  Как покрасить капот чтобы не было сколов

Виды антигравийной защиты капота

Виниловая . Стоит недорого, служит 2−4 года. Обеспечивает защиту от мелких царапин и агрессивного воздействия химических реагентов. Не способна уберечь от гравия и камней, вылетающих на высокой скорости. Обеспечивает идеально ровный край (легко сгибается). При длительной эксплуатации слегка желтеет, поэтому не подходит для оклейки белоснежного ЛКП. Довольно сложно снимается (рвется полосками) — необходимо профессиональное удаление под нагревом.

Полиуретановая . Стоит дороже, служит 5−7 лет. Имеет большую плотность
(на фигурных участках края приходится аккуратно подрезать). Отлично гасит удары крупного щебня и гравия. Пропускает UV-лучи, поэтому при частичной оклейке все части кузова выглядят одинаково (имеют единый оттенок). Легко снимается одним пластом. Удаление можно выполнить самостоятельно, убрав остатки клея мягким растворителем (марку лучше подобрать вместе со специалистом).

Еще полиуретановую пленку называют бронебойной из-за толщины и защиты. Такая антигравийная пленка, как правило, используется для оклейки машин люксовых марок стоимостью свыше 3 миллионов рублей. Можно выбрать прозрачную или цветную с компьютерным подбором оттенка. Прозрачной советуем оклеить фары, стекла, зеркала. В сравнении с заменой дорогостоящей оптики и треснувшего лобового стекла стоимость пленки невелика.

Керамика . Защищает меньше, чем пленка. В основном вы получаете защиту от ультрафиолета, реагентов, пескоструя. Получаете мощный гидрофобный эффект и роскошный блеск. Не защищает от гравия и мелких ДТП.

Комбинированная . Керамика на пленку. Максимальный эффект: керамика на полиуретановую пленку. В этом случае вы защищаете капот от повреждений и имеете шикарный вид.

Советы по выбору

Если вы решили выполнить только частичную оклейку кузова (капот, бампер, крылья), разумно выбирать пленку тон в тон или прозрачную. Иначе защитное покрытие будет смотреться заплаткой. Хотя при умелом подходе стайлинг отдельных элементов можно выполнить красиво и эстетично. У нас очень опытные мастера, работают с фантазией и индивидуальным подходом. Пример: выполнили обтяжку капота карбоновой 3D- пленкой в комбинации с оклейкой отдельных элементов салона. Заказчик был доволен — получилось стильно и актуально!

Одними из лучших производителей являются бренды Оракал (Oracal) 970 серии, Текврап (TeckWrap), Хексис (Hexis), Авери (Avery Dennison Supreme Wrapping Film) — есть в нашем каталоге. При профессиональной обтяжке пленки этих марок не деформируются и не отслаиваются. Выдерживают эксплуатацию в температурном диапазоне от -50 до + 50 градусов C. Устойчивы на разрыв, инертны к кислотам, щелочам, солям и другим химическим реагентам. Не дают бликов, ряби, цветовых отблесков и искажений.

Наши гарантии

Наши мастера выполняют полную и частичную оклейку машин всех марок любого года выпуска. Работы проводим в чистом специально оборудованном боксе. Мастер аккуратно подрезает края, обрабатывает праймером и прогревает струей горячего воздуха. Пленка ляжет без единой морщинки и будет практически неотличима от заводского ЛКП. Оклейка капота займет 2−3 часа. На выполненные услуги даем письменную гарантию.

Удалить «посеченную» пленку можно в любой момент. После снятия лакокрасочное покрытие вернется в первоначальное состояние — без малейших следов царапин и клея (при условии профессионального удаления). После снятия отработанной пленки можем сразу же выполнить обтяжку новой.

Источник

5 преимуществ оклейки пленкой капота автомобиля

Автомобиль на дороге подвергается разнообразным механическим воздействиям. Это могут быть удары от мелких камней и щебня, а также столкновения с иными мелкими приметами. Естественно, что подобные контакты с поверхностью капота, бампером, фарами, не проходит для них бесследно, поэтому с целью защитить данные элементы конструкции автомобиля используется пленка на капот. Кроме того, она также применяется для изменения внешнего вида машины с целью ее тюнинга.

Читайте также:  Гремит капот ваз 2110

Выбор пленки

Антигравийная пленка предназначена, в первую очередь, для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля от механических повреждений. Поэтому подбирать ее требуется с учетом названного обстоятельства. При этом стоит отметить, что современная защитная пленка на капот выпускается в двух видах: виниловая и полиуретановая.

Если выбирать между винилом и полиуретаном, то различаются они тем, как с их помощью защищается капот автомобиля от повреждений. Дело в том, что винил делает это за счёт своей толщины, а полиуретан – за счёт технических свойств. При этом изделия на виниловых пленках изначально предназначались для рекламных целях, а не для защиты чего-либо от механических повреждений.

Зимой полиуретан не теряет защитных свойств, а винил твердеет и легко рвётся. Однако винил, в отличие от полиуретана, может содержать изображения. В результате можно отметить, что полиуретан – это покрытие, предназначенное, в первую очередь, для защиты капота и иных элементов конструкции автомобиля от механических повреждений. Винил же нужен тогда, когда требуется пленка с рисунком на капот в декоративных целях.

Отдельно стоит упомянуть такую разновидность данного вида защиты как карбоновая, которая считается разновидностью полиуретановой. Она изготовляется на основе углеродных нитей и эпоксидной смолы. Пленки из карбона способны надежно защитить лакокрасочное покрытие автомобиля в сложных условиях эксплуатации за счет своих прочностных характеристик. При этом стоит отметить, что карбоновая плёнка на капот стоит значительно дороже всех других видов подобной защиты.

В том случае, когда у вас нет ограничений по цене защитной пленки, и вы хотите надёжно защитить ею ваш автомобиль, приобретайте карбон. Он не боится холодов и серьезных механических воздействий, легко устанавливается по месту эксплуатации на капот и способен кардинально изменить облик любого автомобиля, придав ему агрессивности и спортивности.

Преимущества и недостатки оклейки капота

Защитные пленки разных видов имеют следующие преимущества перед другими средствами защиты лакокрасочного покрытия:

  • прекрасный внешний вид автомобиля оклеенного ими;
  • повышенный уровень защиты от сколов, царапин, выцветания, а также любого внешнего воздействия;
  • предотвращение скопления грязи на капоте, например, в местах контакта пленки с поверхностью капота;
  • профилактика возникновения ржавчины в местах повреждения лакокрасочного покрытия;
  • возможность радикально поменять внешний вид автомобиля или же придать ему оригинальные, запоминающиеся черты.

Кроме плюсов, оклейка капота пленкой имеет и минусы. Главным среди них можно назвать то обстоятельство, что стоимость названной процедуры может быть высока. При этом данный защитный материал боится воздействия на него острых предметов. Если же произвести оклейку неправильно, может потребоваться полная окраска капота или же его подкраска.

Подготовительные работы

Для того чтобы наклеить защитную пленку на авто необходимо подготовить следующие материалы и инструменты:

  • сама пленка;
  • обезжириватель;
  • чистые тряпки или же ветошь;
  • канцелярский нож для обрезки излишков. В том случае, когда потребуется оклеить большой элемент, он может не понадобиться, так как вся площадь пленки будет наклеена на капот;
  • резиновый или же пластиковый ракель;
  • малярный скотч;
  • моющее средство или автошампунь;
  • промышленный фен;
  • магниты для фиксации пленки.

Иные подготовительные работы состоят в поиске подходящего помещения. Связанно это обстоятельство с тем, что этот вид защитного материала не может быть использован при температурах ниже +5 и выше +30 градусов, так как в этом случае он долго не прослужит и впоследствии просто отвалится при езде. Кроме того, также стоит приобретать специальные виды плёнок, но они дороже.

Читайте также:  Как коты забираются под капотом

Инструкция по оклейке

Оклейка капота – это несложная операция и ее полно возможно выполнить своими руками. Алгоритм несложен и состоит в следующем:

  • капот автомобиля моется и обезжиривается при помощи обезжиривателя или же обыкновенного уайт-спирита, в том случае, когда его нет под рукой. Особенно тщательно прорабатываются те места, куда попадали камни или же где возникли повреждения иного характера.
  • в том случае, когда металлическое покрытие поражено коррозией, требуется такие места обработать антикоррозийным составом.
  • выбрать место наложения материала. Для этого нужно будет положить пленку на капот, не отрывая подложки. В результате, при помощи малярного скотча вы сможете определить границы ее поклейки.
  • перед тем как начать наклеивать пленку на поверхность необходимо будет оторвать с неё положку. Некоторые разновидности описываемого защитного материала не имеют. Это обстоятельство необходимо выяснить сразу, что бы неправильным использованием не испортить дорогостоящий материал.
  • далее нужно заранее заготовленным мыльным раствором из мыла или шампуня покрыть всю поверхность капота. При этом стоит отметить, что только мыльная основа даёт возможность корректировать перемещение пленки по поверхности. С его же помощью можно выжать пузырьки воздуха под ней. Изделие на поверхности капота удерживаются с помощью магнитов.
  • после того, как защитный слой будет разложен на капот автомобиля, необходимо включить промышленный фен и начать разогревать им пленку. В местах выступов или же нахождения рёбер жесткости ее требуется прогревать дополнительно, при этом защитный слой нужно постоянно натягивать на себя что бы он хорошо ложился.
  • по окончанию оклейки всю поверхность капота необходимо высушить феном, установленным на среднем уровне мощности.
  • на заключительном этапе пленку нужно будет выровнять при помощи ракеля. Для этого она разглаживается им, а в случае возникновения пузырей – они прокалываются и также разглаживаются. Готовой капот просушивается в течение 10-15 минут, при этом полноценно пользоваться автомобилем можно будет не ранее суток с момента окончания процедуры.

Снятие пленки

Описываемый вариант защит капота имеет множество достоинств. Так пленка очень крепко «сидит» по месту её установки. Это может создать трудности в том случае, когда необходимо обклеенный автомобиль освободить от нее. Что бы облегчить себе труд, в данном случае необходимо использовать исключительно следующие методы:

  • нагревание феном. В этом случае снятие защитного покрытия производиться в порядке обратном его поклейке. При этом не стоит спешить для того, чтобы не испортить лакокрасочное покрытие.
  • использование растворителей удаляющих клей под пленкой. Использовать требуется только проверенные растворители, иначе вместе с пленкой отойдут частицы лака и краски.
  • при помощи мойки высокого давления.

Выводы

Различные защитные пленки позволяют не только предохранить различные элементы кузова автомобиля, но и значительно изменить его внешний вид. Клеятся они на место и снимаются просто, поэтому данные операции можно выполнить собственными руками. Снять защитное покрытие, в случае необходимости, можно также достаточно легко. Таким образом, многим автовладельцам стоит приобрести защитные пленки для использования их в качестве протектора от мелких повреждений капота и для тюнинга.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector