Октавия а7 как закрывается багажник

Багажник открывается сам, НЕ открывается, плохо закрывается — лечение

Если вы столкнулись с чем-то похожим:

1) багажник открывается самопроизвольное,
2) плохо закрывается багажник Шкоды,
3) у Шкоды НЕ открывается багажник.

Собственно, вот вам простые подсказки.

1. Отрегулируйте и смажьте петлю. По сути багажник закрывается своим весом.

2. Посмотрите, может надо ввернуть глубже два резиновых отбойника, те что по углам 5-й двери с торца.

3. Проверьте два резиновых упора на боковых частях крышки багажника.

4. Возможно тупо залило водой контакты кнопки багажника, проверьте на предмет сухо/мокро там.
Это может быть проблема в контактах (проводке, разъемах), заканчивая блоком комфорта.

Снимите пластик (у меня есть на сайте, как это сделать).
Затем головкой на 10 открутите гайку, которая держит кнопку открывания.
Одна половина осталась внутри, вторая упала на руки, здесь надо быть осторожнее.

Ну вот и водичка.

Хорошо, если ничего не окислилось.
Набейте смазки в корпус кнопки.
Закройте всё обратно.

Не большое отступление — стоит ли ставить автоматическое открывание багажника

Кратенько инфа для тех, кто соблазняется поставить пружины для автоматического открывания багажника шкоды.

Почему ненадо устанавливать пружины.

После установки автовладельцы прибывают в некоей эйфории, эффект радует глаз, чего уж там говорить. Только со временем наступает разочарование — после установки появляются зазоры и проблемы с петлями. Многие их потом снимают.
Через полгода пружинкам хана.
В морозы открывается медленнее или до половины.
Тем, кто все же не смотря ни на что хочет поставить такие пружинки, вот номерочки:

— синие CM 19×51,
— красные CF 16×51.

Если Не открывается багажник у Шкоды — решение

При нажатии на кнопку 5 ой двери тишина, замок не подает признаков жизни.

Где смотреть?

1. Проверяйте начиная с жгута проводов, который идет к пятой двери ( обычно перетирается в районе гофры).
Второе — проверьте микрик, либо сам замок.

2. Слева в багажнике, есть разъем или клемник.
В разъеме очень тонкие контактики. Зимой там скапливается влага, контакт окисляется.
Решение проблемы — замена клеммы, или — просто кусок провода.

Решение от шкодовода Владимира

В общем опытным путем я нашел причину. Дело в том, что моторчик, открывающий багажник находится не на крышке в замке, а на самой петле, его видно при снятии обшивки возле петли, которая попросту сидит на шести защёлках (тянем аккуратно вверх, болты возле запаски откручивать не надо).

Далее мы откручивания два торкса и снимаем саму петлю, предварительно отсоединив штекер с моторчика, который откручиваем ( два саморезов). Он сам не разборный, типа, ковырнув отвёрткой аккуратно, снимается его прозрачная часть. Я залил там все смазкой с баллончика, интуитивно все поймёте, внутри несколько шестерен, моторчик как с детской машины и возвратная пружина. После того как все смазал, накинул фишку, отвёрткой сэмитировал типо замок закрыт и микрик утоплен, нажал на кнопку открытия багажника, моторчик заработал.

Собираем все в обратном порядке, я на клей не садил, там все зажимается саморезами крепления, смазки не жалейте. Петлю выставляйте по верхней точке( натяните при затягивании вверх)! А то багажник не закроется!) Послу установки проверил много раз, все работает) Всем удачи! Кстати цена его порядка 50 руб. В РБ.

Читайте также:  Киа рио седан размер проема багажника

Подборки по теме:

12 комментариев

Если «что-то с замком» ,трудно советовать заочно.У меня с замком — норма,но при всех закрытых дверях приходится шлепать крышкой 2-3 раза.Приоткрыв одну дверь,крышка закрывается под собственным весом

Добрый день я ночью открыл багажник , а на второй день опять хотел открыть багажник а там тишина. НУ подумал что то там замерзло все таки на улицы -40 ,одного спросил другого на СТО поде хал вынесли вердикт что надо поменять замок.Замок в наличие нет надо заказать,подумал и решил сам что то делать.Заехал в теплый гараж опрокинул спинки сидении залез в багажник нашел язычек и открыл багажник ,и свет в багажник загорелся в открытом положение замок открывался то есть заработал.Я сперва подумал что теплый гараж творит чудеса,закрыл снова багажник открывать а там тишина,залез в багажник а там темно открыл опять ,Снова загорелся свет и все работает снял левый плафон освещение багажника отсоединил его чуда не произошло .Закрепил наз ат и снял правый плафон и вы не поверите все работает .Проверил диод который на плафон и он был пробит заменил другой диод поставил плафон на месте и все окей уже месяц катаюсь ни какие проблемы

Столкнулся с такой проблемой, багажник не открывается ни с ключа ни с кнопки, моторчик привода замка признаков жизни не подает (не жужжит), микрик работает. Прочитав все возможные форумы ни нашел ни одного упоминания, все только микрик ремонтируют)) багажник открывал через салон, залазил в багажник и под крышкой ниже есть лючек, под заглушкой, отводим его в право). в общем опытным путем я нашел причину. Дело в том, что моторчик, открывающий багажник находится не на крышке в замке, а на самой петле, его видно при снятии обшивки возле петли, которая попросту сидит на шести защёлках (тянем аккуратно вверх, болты возле запаски откручивать не надо). Далее мы откручивания два торкса и снимаем саму петлю, предварительно отсоединив штекер с моторчика, который откручиваем ( два саморезов). Он сам не разборный, типа, ковырнув отвёрткой аккуратно, снимается его прозрачная часть. Я залил там все смазкой с баллончика, интуитивно все поймёте, внутри несколько шестерен, моторчик как с детской машины и возвратная пружина. После того как все смазал, накинул фишку, отвёрткой сэмитировал типо замок закрыт и микрик утоплен, нажал на кнопку открытия багажника, моторчик заработал. Собираем все в обратном порядке, я на клей не садился, там все зажимается саморезами крепления, смазки не жалейте. Петлю выставляйте по верхней точке( натяните при затягивании вверх)! А то богажник не закроется!) Послу установки проверил много раз, все работает) Всем удачи! Кстати цена его порядка 50 руб. В РБ.

Владимир, спасибо за полезное дополнение.
Добавил в саму статью и к нам в группу Вконтакте.
Ровных дорог!

Источник

Тема: Проблема с закрытием крышки багажника на новой Octavia A7 FL

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Со стороны багажника около задних фонарей.
Если снаружи, то под бампером.
Выглядят так

Читайте также:  Кнопка открытия багажника мазда 6 2008 артикул

Георгич, Andreu, Mr.X, спасибо за советы. 10 минут хлопал крышкой багажника с открытой и с закрытой дверью салона 🙂 Реально в этом оказалась причина. Воспроизводимость 100%.

То есть если дверь салона открыта, то багажник под собственным весом захлопывается как надо. Если салон закрыт, то крышку надо добивать рукой, чтобы не просто зацепило замком, а закрылась до конца.

Георгич, бампер ради этого дела снимать не рискну 🙂 Но судя по тому, что у меня на обшивке багажника в верхней части есть перфорация, то, да, на лифтбэке у A7 FL тоже где-то должна быть аналогичная вентиляция. Возможно, она и вправду чем-то заткнута, но и с другой стороны, возможно, что её пропускной способности просто не хватает, чтобы быстро выпустить всё давление от крышки багажника (а у открытой двери конечно же хватает). В общем, пока разбирать не буду, а дальше — посмотрим. Если вдруг будет особо люто потеть салон, то найдётся ещё один повод эту вентиляцию проверить.

Клапана обычно находятся под задним бампером сбоку. Георгич дал правильное направление. Может сменили производителя или те стали прям сильно плотно детали подгонять.
Ждем последователей, может будут и массовые отзывы.
Зачем лезть самому, пусть дилер решает проблему. Осталось доказать, что это не нормально.

У кого до фл просьба не писать свои мнения в теме!

Да подождите вы месяц — другой. уплотнители сядут и будет задняя дверь закрываться как надо, у меня что на предыдущем новом Рапиде, что сейчас на новой Октавии закрывается тяжело. Пройдет со временем.

FL: да, задняя закрывается с определенным усилием, но я бы не сказал, что оно значительное. Но девушка с ручкой-соском не справляется, приходится пачкать руки и закрывать снаружи:)
В принципе, можно попробовать отрегулировать замок, но тогда зазоры нарушатся

Как выяснено и описано выше, дело не в замке, а в «герметичном» салоне. Чтобы не пачкать руки — надо приоткрывать какую-то из боковых дверей. Тогда багажник будет закрываться сам (достаточно его будет до середины хода дотянуть за ручку, а потом он под своим весом захлопнется отлично, поскольку ему не будет мешать давление в салоне).

Ну, я из-за одного лишь багажника к дилеру ехать и не собираюсь 🙂 Но на условном ТО-0 (собираюсь сменить масло после обкатки или тысячам к 5-6), если вдруг уплотнитель не примнется, то обязательно поговорю с сервисмэнами про те самые клапаны под бампером, которые должны «спускать давление» из багажника.

А что Вы им скажете? Они скажут конструктивная особенность, а Вы? Просто у меня через неделю нулевое ТО )

Как выяснено и описано выше, дело не в замке, а в «герметичном» салоне. Чтобы не пачкать руки — надо приоткрывать какую-то из боковых дверей. Тогда багажник будет закрываться сам (достаточно его будет до середины хода дотянуть за ручку, а потом он под своим весом захлопнется отлично, поскольку ему не будет мешать давление в салоне).

Ну, я из-за одного лишь багажника к дилеру ехать и не собираюсь 🙂 Но на условном ТО-0 (собираюсь сменить масло после обкатки или тысячам к 5-6), если вдруг уплотнитель не примнется, то обязательно поговорю с сервисмэнами про те самые клапаны под бампером, которые должны «спускать давление» из багажника.

Читайте также:  Как вскрывать замок багажника

Я Вам больше скажу, даже дверь закрывается по-другому, если открыта другая дверь или опущено стекло.
Клапаны под бампером предназначены для обеспечения вентиляции салона, т.е. для выхода воздуха, который гонит вентилятор печки или попадает в приоткрытое окно.
Судя по небольшим отверстиям в обшивке багажника, не то что клапана, а даже дыра в багажнике размером с запаску вряд ли поможет быстро выпустить воздух при закрытии крышки багажника — очень уж она большая у лифтбека.

Источник

Три хитрости ключа автомобилей Skoda, о которых знают далеко не все владельцы

Так уж получилось, но людей, которые читают инструкции, к покупаемым вещам, я знаю немного. Для примера, товарищ уже как год ездит на Skoda Octavia A7 FL. И всё описанное ниже для него оказалось новой информацией, хотя никто её не скрывает и всё это можно прочитать в руководстве по эксплуатации авто.

Забегая вперед, хочу сказать, что Skoda относится к VAG, а значит всё описанное ниже, может иметь отношение к разным моделям автомобилей Volkswagen, Seat, Audi.

Начнём с ситуации, когда нам нужно , например, зарядить аккумулятор автомобиля. Если следовать инструкциям производителей АКБ для авто, то делать это рекомендуется регулярно в профилактических целях. Допустим зарядное устройство, находится дома или нужно отнести старый АКБ в магазин, чтобы поменять его на новый со скидкой – в данной ситуации не лишним будет закрыть двери авто. Но как это сделать, если личинка только одна, а на дверях со стороны салона нет физических переключателей?

Всё просто берем ключ, а точнее его жало (если автомобиль с опцией бесключевой доступ, то нужно знать, как достать жало из ключа). На всех дверях, на торце, около замка двери можно будет заметить резиновую заглушку. В ней есть специальное отверстие под жало ключа, чтобы её можно было легко достать. За этой заглушкой переключатель, также с углублением под жало ключа, поворачиваем ключом переключатель, как указано стрелкой на двери и захлопываем дверь, теперь снаружи её не открыть.

Следующая ситуация, о которой подумали инженеры VAG . Допустим, мы приехали к дому, в багажнике и на заднем ряду могут оказаться вещи, много вещей, пакетов из магазина и прочего. Классическая ситуация – взял все эти вещи, захлопнул двери, багажник, а дальше нужно как-то достать ключ и закрыть двери?

  • Можно поступить следующим образом – закрываем водительскую дверь, открываем багажник, двери заднего ряда и закрываем центральный замок ключом. Теперь можно спокойно взять вещи, захлопнуть двери и уйти, снаружи их уже не открыть (без вандализма).

Стёкла – старая функция, о которой знают многие, но не все. Используя родной ключ ДУ можно открыть и закрыть все стекла одним нажатием. Для этого нужно зажать и удержать кнопку открытия или закрытия автомобиля.

Очень полезная функция, если по каким-то причинам у вас она не работает, то стоит проверить настройки, либо же обратиться к диагностам VAG, они внесут нужные адаптации и кодировки.

Любой VAG, у которого все стекла имеют режим AUTO (опускаются одним нажатием), поддерживает эту функцию. Кстати очень удобно летом – пока идешь к автомобилю, открыл все стёкла, чтобы остудить салон и проветрить все фенольные выделения.

Источник

Поделиться с друзьями