Октавия снять ручку открытие капот

Содержание
  1. Оторвалась ручка открывания капота — Шкода А5
  2. Подборки по теме:
  3. 15 комментариев
  4. Сломал ручку открытия капота на Шкоде Октавия
  5. Объявления на НН.РУ — Авто
  6. 🔛 Оторвалась ручка капота на Шкоде Октавия А5 — варианты
  7. VAG tuning
  8. Установка оборудования и активация функций на Volkswagen Tiguan и Passat
  9. Демонтаж ручки открывания капота
  10. Как Снять Ручку Задней Двери Шкода Октавия
  11. Как Снять Ручку Задней Двери Шкода Октавия
  12. Как снять дверные ручки, не снимая обшивки.Volkswagen Polo V. и Skoda Octavia III.
  13. Шкода а5 снятие дверных ручек
  14. Разбираем ключ и меняем батарейку
  15. Последовательность демонтажа
  16. Последовательность действий для передней (водительской) двери
  17. Работа с крышкой багажника
  18. Установка кнопки отключения ESP на Skoda Octavia A7
  19. Driver178
  20. ChiPer
  21. Как разобрать дверь Skoda Octavia A5?
  22. Отсоединяем стекло от стеклоподъёмника
  23. Высверливаем заклёпки
  24. Снимаем карту
  25. Смотрите ещё
  26. Написать комментарий
  27. Установка кнопки отключения ESP на Skoda Octavia A7
  28. Driver178
  29. ChiPer
  30. Регулировка галогенных фар на Октавии А5
  31. Неисправности двигателя Skoda Octavia A7
  32. Троит двигатель 1.2 tsi, пропуски зажигания
  33. Вибрация в салоне на холостых оборотах, двигатель 1,4
  34. Бензонасос на моторе 1.6 Mpi
  35. Замена
  36. Похожее:
  37. Оставить комментарий Отменить ответ

Оторвалась ручка открывания капота — Шкода А5

На улице -30. Машина не завелась.
Стал открывать капот и оторвал ручку открывания капота.
Ручка вроде бы сама целая.
Трос целый, пасатижами открыл -саму ручку оторвал.

3 варианта решения от драйвчан читаем в комментах.

Здесь на видео + варианты

Подборки по теме:

15 комментариев

А у всех туго открывается капот? Если нет, то подскажите как решить этот вопрос, боюсь тоже сорвать)

lal777 3ависит от степени регулировки замка (регулируется замком) и капота (регулируется резиновыми упорами на капоте).
Но при этом надо учитывать положение капота относительно крыльев (так называемый выступ).

БЕри только оригинал, на всех остальных шлицы сразу слизываются))

В общем случилась та же беда.Есть 3 варианта решения:
1. Купить ручку и крепление к ней оригинал
2. Купить то же самое, но дубль — Ручка (1187300100 ) и Крепление (81226 ) = 500р
3. Склеить старую космофеном
Я же купил дубль и пожалел, оторвал ее через 1 мин после установки Завтра наверное буду родную клеить. Оригинал есть оригинал.

Если ручка не сломана, то возможно боковинка сломалась 1J1823633A.Есть еще вариант, раскрылось соединение троса капота.

Обычно крепления этой самой ручки ломаются, трос промерз или приржавел.

Реально часто что то. Стойки стаба, цепь ГРМ, DSG, сеточки бензонасоса… прям эволюцию поломок можно писать. Информация очень ценная особенно с номерами деталек.

Да как так?
Я помнится долго с ней мучился чтобы снять

valentin01-70reg х.з. человек 5 мне задали вопрос в группу ВК и на блог. как то умудряются. поэтмоу сюда и закинул вопрос.

Ручка троса привода замка капота 1J1 823 533 CB41(на ручке бывает ломаются, не знаю как правильно их назвать, пусть будут «зажимные полукруглые скобы») .
Кронштейн крепления рычага привода замка капота 1J1 823 633 A (на нем чаще всего ломается концевик штыря, когда снимают ручку не вынув стопор).

Тоже столкнулся с этой проблемой. Пока не решил её. Информация с кат. номерами ценная, благодарю.

Блин, а у меня тросик цельный, от самой ручки открывания до замка капота единое целое, без соединений. Слезла «рубашка» с тросика возле ручки открывания в салоне, хотел заказать тросик, а мне везде предлагают только вот такой, из двух частей. Подскажите, у кого тросик из одной части, целиком, где искать, какой у него номер? У меня Октавия А5, 2009 г.в., после рестайлинга.
Всем спасибо!

Источник

Сломал ручку открытия капота на Шкоде Октавия

Всем привет!
Есть мастера что починит?

Вообщем сломал ручку открытия капота которая в салоне.
Естественно не бесплатно!

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Костя, это, если бы, на твоей Гранте такое произошло, то тема с выливанием говна на ВАЗ была бы постов на 300.

А тут «иномарка»
Типа, с каждым может случиться)))

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ — Авто

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

Компания-производитель «АвтоТех» предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения.

Источник

🔛 Оторвалась ручка капота на Шкоде Октавия А5 — варианты

Так как проблема стала частой, сделал очередное видео по запросу — все материалы взял у драйвчан владельцев Шкоды и соклбуника ВК.

НАША ГРУППА VK — https://vk.com/avtopol_msk

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ГРМ НА 1.6 — https://youtu.be/VYaYaPH94Zo

Замена ремня ГРМ на Skoda Octavia А5 FL 1 6 BSE — Часть.1 — ПОДГОТОВКА — https://youtu.be/yy36eaneH9M

Небольшая вибрация движка Шкода 1.6. bSE — замена подушек? — https://youtu.be/2Qy0OXgrQtQ
Много инфы по шкоде в блоге «Всё о Шкоде Октавия А5» http://www.avtopol-msk.ru/

Группа ВК — здесь мы задаем вопросы и помогаем друг другу https://vk.com/avtopol_msk

— ТО — РЕГЛАМЕНТ — http://www.avtopol-msk.ru/category/to

— ПОСОВЕТУЙТЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ НА ШКОДУ — http://www.avtopol-msk.ru/zamena-perednix-tormoznix-diskov-i-kolodok-skoda.html

— КАКИЕ СВЕЧИ ЛУЧШЕ СТАВИТЬ — http://www.avtopol-msk.ru/what-spark-plugs-for-skoda-a5.html

— МАСЛО КАКОЕ ЛУЧШЕ — http://www.avtopol-msk.ru/kakoe-maslo-luchshe-lit-v-shkodu.html

— СТАВИМ ДИОДЫ НА ШКОДУ — http://www.avtopol-msk.ru/category/led

— СТУК СПЕРЕДИ — ЗАМЕНА СТОЕК — http://www.avtopol-msk.ru/zamena-stojki-stabilizatora-na-skode.html

— СКАЧАТЬ МАНУАЛЫ — http://www.avtopol-msk.ru/manual_scoda_octavia_a5.html

— КАК СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ЗА МОБИЛЬНЫЙ БАНК НЕ БРАЛИ ЕЖЕМЕСЯЧНО 30-60 РУБ. — http://www.avtopol-msk.ru/how-to-off-the-mobile-bank-of-sberbank.html

— КАКИЕ ФУНКЦИИ МОЖНО АКТИВИРОВАТЬ — http://www.avtopol-msk.ru/aktivaciya-funkcij-v-shkode-oktaviya.html

— ВСЕ ЛАМПОЧКИ — Какие лампочки стоят на шкоде октавия а5 — http://www.avtopol-msk.ru/kakie-lampochki.html

— ОТЗЫВЫ О ШКОДЕ — http://www.avtopol-msk.ru/otzyvy-o-scode-oktavia-a5

— СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО — http://www.avtopol-msk.ru/free-download-skoda

— ФОТО ГАЛЕРЕЯ ШКОДЫ — http://www.avtopol-msk.ru/category/galereya

— ПОДСКАЖИТЕ КАКУЮ ТОРМОЗУХУ НАДО ЛИТЬ 1.8tsi ? — http://www.avtopol-msk.ru/kakuy-tormoznuy-zhidkost-lit-v-skodu.html

Видео 🔛 Оторвалась ручка капота на Шкоде Октавия А5 — варианты канала Oleg Avtopol

Источник

VAG tuning

Установка оборудования и активация функций на Volkswagen Tiguan и Passat

Демонтаж ручки открывания капота

Демонтаж ручки открывания капота может потребоваться для прокладки проводки по левому порогу автомобилей Volkswagen.

Тянем ручку открывания капота до упора. Как-будто открываем капот, только еще сильнее. Когда ручка оттянута, плоской отверткой нужно вытащить заглушку, которую видно на прошлом фото.

Заглушка должна выскочить и выпасть, тогда ручка легко снимется. Так выглядит снятая ручка.

А так — место ее монтажа.

Отверстие в нижней части — место установки клипсы.

Чтоб демонтировать клипсу нужно снять плоской отверткой ее колпачок и вывинтить ее как обычный винт. Выходит легко.

После этого можно снимать пластиковую облицовку салона.

Вы можете ознакомиться с материалами по установке подсветки ног задних пассажиров или установка камеры заднего вида на автомобилях Volkswagen.

Источник

Как Снять Ручку Задней Двери Шкода Октавия

Как Снять Ручку Задней Двери Шкода Октавия

Skoda Octavia A5 FL 1, 8TSI 6MKT El

Замена замка левой задней двери на Окте ФЛ, делаем всё по порядку. Для правой задней двери — всё будет примерно точно также.

Снимаем ручку, вставив в нижний паз отвёртку и сдираём крышку ручки с защёлок. Дальше — там откручиваем два больших болта, держащих ручку. Два маленьких болтика, рядом с большим откручивать НЕ надо.

Аккуратно поддеваем снизу тонкой отвёрткой панель ВЧ-пищалки и кнопки стеклоподъёмника.

Читайте также:  Установка капота дэу матиз

Оцепляем разъем кнопки стеклоподъёмника.

Откручиваем 1-н болтик рядом с ВЧ-пищалкой. Всё готово для снятия обшивки.

Снимаем обшивку — крепко ухватившись снизу, просто отдираем её. Делать это нужно в тепле, т.к. на морозе или на плохо отогретом а/м — пистоны могут полопаться. Обычно ломаются верхние пистоны. Каталожные номера заказа и какие лучше пистоны брать — см. внизу этого отчёта.

Оцепляем разъем ВЧ-пищалки, стянув с него поролоновый чехол.

Расцепляем трос с фиксатора от внутренней ручки открывания двери а/м.

Всё, обшивку сняли.

Далее, для того чтобы позже можно было достать замок двери, сначала нужно расцепить трос с наружной ручки открывания двери снаружи а/м. Для этого потребуется раскрутить хитрый болт с торца двери (он под маленькой заглушкой) и освободить «пятку» с наружной ручки открывания двери.

Подсунув пластиковую карту в качестве защитной платформы, уперев отвёртку о карту — поддеваем защитную крышку «пятки». Делаем это сначала сверху.

Покачивая из стороны в сторону, делаем это же с крышкой «пятки» снизу.

Высвободив крышку с фиксаторов — спокойно снимаем её.

Теперь нам стала доступна сама пятка. Аккуратно и не спеша выкручиваем хитрый болт, покачивая и вытягивая на себя «пятку». Выкручивать хитрый болт нужно не спеша и поэтапно. Примерно выкручивать на 7-мь оборотов, постоянно проверяя с каждым оборотом болта не высвободилась ли уже «пятка». Дело в том, что кроме «пятки» наружной ручки двери — этот болт держит ещё и стопорное кольцо наружной ручки открывания двери и если его слишком на много выкрутить(!), то стопорное кольцо вывалится вниз, а это добавит дополнительной работы по сборке ручки.

После снятой «пятки» — откроется доступ к тросу с его фиксаторной бобышкой на конце, просто высвободите тонкой отвёрткой или пинцетом этот фиксатор из ребристых пазов в ручке.

Теперь сняв на кассете стеклоподъёмника заглушку доступа к стопорной втулке стекла двери, временно прицепляем обратно на разъём кнопку стеклоподъёмника, включаем зажигание и опускаем стекло так, чтобы стопорная втулка была как раз напротив технологического отверстия. Отцепляем кнопку стекло подъёмникам с разъёма. Без снятия стопорной втулки стекла — снять кассету приклёпанную на заклёпках НЕ получится.

Стопорная втулка состоит из двух частей — маленькой втулки внутри большой, типа «матрёшки». Для того, чтобы изъять маленькую втулку, ELSA пишет, что нужно воспользоваться длинным болтом, с резьбой М5.

Просто вкручиваем наш технологический болт и покачивая его из стороны в сторону, вытаскиваем на себя маленькую втулку на болте. В итоге должно получится так…

Теперь — достаём большую втулку. ELSA опять пишет, что нужно воспользоваться длинным болтом, теперь с резьбой М8. Но поскольку втулка сидит плотно, да и ещё придавленная сверху стеклом, то вытащить её с болтом М8 у меня не получилось, тогда просто делаем чуть хитрее… Берём длинный болт М8, накручиваем на него ещё и гайку, вставляем всё это дело в большую втулку и просто аккуратно выбиваем втулку во внутрь двери, покачивая и чуть-чуть приподнимая стекло. Позже, после снятия кассеты стеклоподъёмника — мы сможем спокойно достать эту втулку из кармана двери. После того как большую втулку достали или утопили её внутрь двери, поднимаем стекло руками к верху и крепим его на скотч, просто приклеив с двух сторон стекла полоску скотча через верх двери, так чтобы оно не упало вниз, можно на обычный канцелярский скотч.

Как снять дверные ручки, не снимая обшивки.Volkswagen Polo V. и Skoda Octavia III.

Снимаем дверные ручки, пассажирских дверей. Весь процесс подробно.

Шкода а5 снятие дверных ручек

процесс снятия ручки не сложный, нужен всего один ключ — шестигранная звезда. торцевой винт выкручивается…

Теперь, можно приступать к высверливанию заклёпок держащий кассету. Для этого нужна будет дрель и сверло, диаметром 8…10 мм. Заклёпку до конца можно не высверливать, досверлив до торца конуса, не зацепляя краску двери, дальше можно просто поддеть оставшуюся часть юбки заклёпки и просто сдёрнуть её.

В общем — в итоге, со всеми заклёпками должно получится так… Остатки заклёпок нужно будет выбить во внутрь двери. Позже там можно будет всё подобрать, и обязательно почистить всё от отпилок и стружки, продув хорошенько везде воздухом (только на всякий — не дуйте воздухом в диффузор нижнего динамика!).

Дальше, можно не делать…, но если требуется отсоединить проводку от разъёмов, то делаем следующее. Для этого нужно снять резиновый кожух, который держится на белой рамке, а сама рамка вставляется в ответную часть средней стойки левой стороны а/м. Снимаем резиновых кожух, нажимаем сбоку на защёлку разъёма и вынимаем разъём.

Чтобы потом обратно было легче собрать — достаньте сначала белую рамку, отцепив её с 4-х фиксаторов, наденьте резиновый кожух обратно на рамку и затем после установки разъёма — просто вставьте белую рамку в ответную часть средней стойки левой стороны а/м.

Затем оцепляем фиксаторы жгута проводки, с внешней стороны кассеты, и ещё один стопор уже внутри двери в районе петель. Повторюсь, что это можно не делать, оставив просто аккуратно висеть расклёпанную кассету на жгуте проводов.

Коды заказа самих замков:

7L0 839 015 D — Замок задней левой двери;

7L0 839 016 D — Замок задней правой двери.

К сожалению, ограничение на размер публикации — не позволяет выложить полную версию отчёта в полном объёме и со всеми фото. См. полную версию данной статьи на первоисточнике — Skoda-Club УРАЛ (ШКУ).

Копирайт и авторство на данный материал принадлежит мне ( MaoSan ) и Skoda-Club УРАЛ (ШКУ).

Разбираем ключ и меняем батарейку

Итак, чтобы заменить батарейку в ключе потребуется изначально купить и приготовить новую батарей. Для этого используется литиевая батарея типа CR-2032. Также для работы необходимо приготовить небольшую отвертку:

  1. Первое что нужно сделать перед заменой – это откинуть ключ.
  2. После чего в месте, куда прячется сам ключ необходимо приподнять отверткой защелку. Далее, аккуратно стягивается крышка кверху.
  3. В щель, что получится необходимо вставить ту же отвертку и аккуратно не очень сильно повернуть ее.
  4. После этого можно руками снять защитную крышку, где и будет находиться нужный элемент.
  5. В таком разобранном виде, возможно, сменить батарею на новую и потом проделать операцию в обратной последовательности.

Вот такая несложная процедура разбора ключа и смены батареи. Этот метод подойдет для Шкоды Октавии А5 и А7. После этого доступ к автомобилю будет разблокирован. Но не всегда дело может обходиться только сменой батарейки. По некоторым причинам ключ может не сработать, а еще хуже, если он потерян, но нужен доступ к машине. Поэтому необходимо знать методы как можно проникнуть в салон без ключа.

Последовательность демонтажа

Пошаговая инструкция, как снять обшивку с дверей Шкода Октавия А5 и других моделей:

  1. От личинки аккумулятора ключом с диаметром головки 10 отделить массу клеммы.
  2. Отверткой Т20 скрутить винт фиксации внутренних ручек, им же демонтировать обивку на правой и левой дверях, фиксаторы не выламывать.
  3. Откинуть предохранительный гаечный колпак, который фиксирует стеклоочиститель сзади. Работать рекомендуется ключом, не спеша.
  4. Снять накладку, колоду кабелей от очистителя стекол, высверлить заклепки дрелью, демонтировать дворник.
  5. Убрать все фиксаторы, стопоры дверных карт с наружной стороны, отделить приводные замковые тросы.
  6. Сменной головкой либо воротком снять накладки, открутить гайки с болтами, предварительно отделив от тумблера замка рабочую тягу.
  7. Разобрать дополнительный сигнал тормоза, отделив колодку, соединенную с кабелем, от отопительных элементов на заднем стекле.
  8. Убрать 4 болтовых крепления к кузову.
  9. Демонтировать уплотнитель, снять ручку ограничителя замка, гайки на болтах, ограничитель. Работы выполнять через специальный проем внутри.

Старые и сильно износившиеся детали лучше заменить на новые, чтобы в ближайшее время вновь не снимать обшивку.

Последовательность действий для передней (водительской) двери

В Шкоде Октавия Тур и других моделях снятие обшивки задней и передней двери проводится примерно по аналогичной схеме. С водительской работают следующим образом:

  1. Сначала извлекают встроенный динамик, лучше использовать для этого специальную лопатку.
  2. Насадкой Т20 вынимают 4 самореза, отсоединяют проводку.
  3. С применением насадки Т30 демонтируют ручки, накладки, убирают пару саморезов-фиксаторов: один будет с боковой части обшивки, а второй прямо под заглушкой.
  4. Осторожно демонтируют обшивку с пистонов.
Читайте также:  Что под капотом у кседос 6

Работа с крышкой багажника

С крышки багажника Шкоды Октавия обшивку снимают при доработке шумоизоляции и утеплении кузова. Иногда под материалом заводятся сверчки, что тоже требует разборки, поскольку удалить их другими способами не выходит.

  1. Открутить поддерживающий винт с применением Торкс20 и поручня.
  2. Начиная от замка, отделить от корпуса на задней двери рабочую панель.
  3. Отсоединить панель монтажным клином, им же отщелкнуть клипсы около заднего стекла.
  4. На верхней части открутить пару винтов, снять панельные опоры, верхнюю часть самой панели.
  5. Сориентировать клипсы в оптимальное для фиксации положение.
  6. Проверить плотность контакта панелей с дверью багажника, при необходимости сделать простукивание областей фиксации.

Установка кнопки отключения ESP на Skoda Octavia A7

Driver178

Форумчанин

ChiPer

Админ

Я как раз недавно проделывал это на своей Octavia A7fl
Первое, что нужно сделать, это заказать нужный блок с этой кнопкой. Там 2 блока (верхний и нижний), они сборные. У всех свои номера. Я сразу решил ставить себе максимум кнопок на будущие доделки, в итоге заказал 2 новых блока с номерами 5E1 927 238 GWHS и 5E1 927 132 HWHS

В дальнейшем я планирую ставить себе парковочный автопилот, электроамортизаторы багажника и активировать выбор режима работы рулевой рейки (кнопка MODE). Но можно подобрать панели и без этих кнопок.

Соответственно для установки кнопки ESP OFF нам потребуются:

1) Панель с самой кнопкой (в моем случае 5E1 927 238 GWHS)
2) 2 провода
3) Пины N90764701 , либо провод с пинами 000 979 009 E
4) обжимные клещи
5) ваговская «мягкая» изолента

Первое, что нужно сделать — это разобрать левый порог с водительской стороны, чтобы получить доступ к проводке под ним. Для этого просто снимаем ручку открытия капота, поднимая ее на себя, в сторону открытия капота и отщелкивая плоской отверткой скобы с внутренней стороны. После чего просто тянем ее право. Ручка должна сняться с посадочного места:

Чуть ниже ручки есть пластиковый винт, который также откручиваем и вытаскиваем его вместе с посадочным гнездом:

После этого снимаем обшивку слева от торпедо и обшивку нижнего порога.

Для удобства протягивания провода есть смысл снять и снутренний защитный кожух со стороны водителя. Он держится на 1 болте типа TORX и снимается сдергиванием «вниз»:

Левую часть мы разобрали, теперь необходимо снять кнопки с панели, где находится ручка КПП. Для этого вытаскиваем резиновый коврик (на месте, где беспроводная зарядка), затем поддевая пальцами с верхней стороны, отщелкиваем панель движением на себя и вверх:

Блок кнопок снимается НЕ снимая манжету с ручкой. Для этого просто отсоединяеме 2 провода от блока и отщелкиваем его защелки с обратной стороны. Таким образом мы сможеи извлечь блок кнопок из самой панели.
Теперь необходимо подготовить проводку, которую мы будет тянуть от левого порога до блока кнопок. Для этого мы использовали 2 провода и пины N90764701. Для начала делаем скрутку. Для этого 2 провода пинуем с одной стороны вышеуказанными пинами, отмеряем около 3 метров (тут смотрите сами) и скручиваем их мягкой ваговской изолентой:

Далее этот провод прокладываем любым удобным способом от водительского порога до колодки КПП:

Соответственно здесь подключаем пины к 4 и 8 пину на блоке кнопок.

Теперь, со стороны порога, ищем бежевую колодку и подключаем провод, который идет от 4 пина блока кнопок к черно-серому проводу в этой колодке. А провод, который идет от 8 пина блока кнопок к лилово-зеленому проводу в черной колодке. Теперь осталось все собрать и наслаждаться результатом.

В итоге:
Единичное нажатие на кнопку ESP OFF — выключает и включает ESP, а длительное нажатие — включает режим SPORT.

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Как разобрать дверь Skoda Octavia A5?

Разобрать блок механизма двери на Октавии А5 можно по нескольким причинам.

Поменять штатные динамики причём делать это обязательно с проставочными кольцами

Или как в нашем случае, разбираем дверь для того чтобы сделать правильную шумоизоляцию.

Также на вопросы: как снять стекло в двери Шкоды Октавия А5? или как поменять стеклоподъёмник? — постараюсь дать полные ответы.

Отсоединяем стекло от стеклоподъёмника

Для этого снимаем две резиновые заглушки, и стеклоподъёмником опускаем стекло так, чтобы в технологическом отверстии появились две втулки (они могут быть чёрного или белого цвета), смотрим фото:

И фиксируем стекло малярным скотчем:

Далее необходимо вдавить две втулки во внутрь двери! Сначала втулку меньшим диаметром, затем что побольше. Давить можно, к примеру: болтом, главное не повредить. Втулки упадут во внутрь, после разбора двери они легко достаются.

Стекло освобождено, поднимаем его руками до конца вверх, и фиксируем скотчем.

Высверливаем заклёпки

Берём сверло на 10 и без фанатизма с небольшим усилием высверливаем 9 клёпок в передней двери (какие именно — смотрим по схеме!), в задней их всего 7.

Теперь можно снять плиту, достать втулки от стеклоподъёмника, и тщательно пропылесосить дно двери, от стружек.

Снимаем карту

На этом всё. Единственное остается отсоединить провода, чтобы не мешались. Хоте многие их не снимают.

Сборка производится в обратном порядке. Чтобы установить втулки крепления стекла придётся помучится, хотя со временем получится. Заклёпывать плиту дешевле клёпками диаметром 4.8 длинной 8-10 мм, при этом необходимо будет подложить с двух сторон головок клёпок шайбы на 5 мм.

Рейтинг статьи:

Смотрите ещё

Написать комментарий

Комментарии

Клепки родные там толще 5мм точно, 4.8 плохо фиксируются, только если ставить шайбы 5мм( по внуреннему диаметру) с двух сторон . Я разобрал дверь, приклеил шайбы с обратной стороны на обычный санитарный герметик, покурил пару часов, пока герметик схватится, и потом спокойно все собрал. Сейчас думаю, что зафиксировать изнутри можно было даже на пластилин, но клепки тогда вставлять осторожно.

Стекло удобней не на скотч фиксировать , а просто на шлицевую отвертку тряпку в один слой , чтоб не поцарапать, и засунуть ее жалом между стеклом и уплотнителем, удобнее если со стороны салона. А во втулки , которые стекло держат , во время обратной установки, нужно в маленькую вкрутить саморез, чтобы за него держаться, потом вставить маленькую часть втулки на треть в большую и в таком виде засовывать. Когда просунули в отверстие и уперлись в стекло то держите всю конструкцию за саморез и небольшой шлицевой отверткой подбиваете внутрь широкую часть втулки до щелчка, потом выкручиваете саморез и добиваете маленькую часть втулки. букав много , но на самом деле все просто. и много нервов себе сбережете. и еще обратите внимание, что малая втулка не симметричная, один ее край как бы острее другого, им и надо вставлять. хотел фото добавить, но не пойму как это сделать

Спасибо, уже нашел, если вдруг кому понадобится: 6N0 839 511

Установка кнопки отключения ESP на Skoda Octavia A7

Driver178

Форумчанин

ChiPer

Админ

Я как раз недавно проделывал это на своей Octavia A7fl
Первое, что нужно сделать, это заказать нужный блок с этой кнопкой. Там 2 блока (верхний и нижний), они сборные. У всех свои номера. Я сразу решил ставить себе максимум кнопок на будущие доделки, в итоге заказал 2 новых блока с номерами 5E1 927 238 GWHS и 5E1 927 132 HWHS

В дальнейшем я планирую ставить себе парковочный автопилот, электроамортизаторы багажника и активировать выбор режима работы рулевой рейки (кнопка MODE). Но можно подобрать панели и без этих кнопок.

Соответственно для установки кнопки ESP OFF нам потребуются:

1) Панель с самой кнопкой (в моем случае 5E1 927 238 GWHS)
2) 2 провода
3) Пины N90764701 , либо провод с пинами 000 979 009 E
4) обжимные клещи
5) ваговская «мягкая» изолента

Первое, что нужно сделать — это разобрать левый порог с водительской стороны, чтобы получить доступ к проводке под ним. Для этого просто снимаем ручку открытия капота, поднимая ее на себя, в сторону открытия капота и отщелкивая плоской отверткой скобы с внутренней стороны. После чего просто тянем ее право. Ручка должна сняться с посадочного места:

Читайте также:  Замена амортизатора капота бмв е39

Чуть ниже ручки есть пластиковый винт, который также откручиваем и вытаскиваем его вместе с посадочным гнездом:

После этого снимаем обшивку слева от торпедо и обшивку нижнего порога.

Для удобства протягивания провода есть смысл снять и снутренний защитный кожух со стороны водителя. Он держится на 1 болте типа TORX и снимается сдергиванием «вниз»:

Левую часть мы разобрали, теперь необходимо снять кнопки с панели, где находится ручка КПП. Для этого вытаскиваем резиновый коврик (на месте, где беспроводная зарядка), затем поддевая пальцами с верхней стороны, отщелкиваем панель движением на себя и вверх:

Блок кнопок снимается НЕ снимая манжету с ручкой. Для этого просто отсоединяеме 2 провода от блока и отщелкиваем его защелки с обратной стороны. Таким образом мы сможеи извлечь блок кнопок из самой панели.
Теперь необходимо подготовить проводку, которую мы будет тянуть от левого порога до блока кнопок. Для этого мы использовали 2 провода и пины N90764701. Для начала делаем скрутку. Для этого 2 провода пинуем с одной стороны вышеуказанными пинами, отмеряем около 3 метров (тут смотрите сами) и скручиваем их мягкой ваговской изолентой:

Далее этот провод прокладываем любым удобным способом от водительского порога до колодки КПП:

Соответственно здесь подключаем пины к 4 и 8 пину на блоке кнопок.

Теперь, со стороны порога, ищем бежевую колодку и подключаем провод, который идет от 4 пина блока кнопок к черно-серому проводу в этой колодке. А провод, который идет от 8 пина блока кнопок к лилово-зеленому проводу в черной колодке. Теперь осталось все собрать и наслаждаться результатом.

В итоге:
Единичное нажатие на кнопку ESP OFF — выключает и включает ESP, а длительное нажатие — включает режим SPORT.

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Регулировка галогенных фар на Октавии А5

Ближний свет

Первым делом нужно подготовить автомобиль и площадку (стенд) для регулировки. Ваша Октавия А5 должна стоять на ровной горизонтальной поверхности и перед ней на расстоянии 3 (трех) метров должна быть стена (стенд, экран), который расположен перпендикулярно земле. Октавия должна иметь положенное давление в шинах, корректор фар должен находиться в нужном положении!

Примечание! Если Вы проводите регулировку фар для Вашей Октавии А5 с одним водителем, тогда на водительское сидение нужно положить груз примерно 75 кг, что бы сымитировать нахождение водителя на своем месте.

Теперь нужно сделать разметку на экране (стене, воротах). Это очень детально показано на прилагающемся фото. Продольная симметрия автомобиля должна совпадать с линией 0 (ноль). Нанесите линии 1 и 2, соблюдая указанное (1769 мм) расстояние между ними.

Качните Октавию в сторону справа и слева, что бы пружины и амортизаторы заняли свое положение, затем измерьте высоту h от пола (асфальта, бетона) до центра фар и перенесите её на стенд, это будет линия 3 (три). Отступив от неё вниз 35 миллиметров, проводим линию 4.

Важно! Линии 1 и 2 должны быть строго вертикальными, а 3 и 4 горизонтальными, только так Вы сможете правильно отрегулировать фары.

Включаем ближний свет и смотрим на стенд. При правильной регулировке фар на Шкода Октавия А5 верхняя граница пучка света должна проходить по линии 4, а вертикальные линии 1 и 2 должны проходить четко через точки Е1 и Е2, которые находятся на пересечении горизонтальных и находящихся под углом линий (участков) световых пучков (пятен). Если у Вас что-то не совпадает, приступаем к регулировке.

Примечание! Для более комфортной и правильной настройки световых пучков рекомендуется проводить регулировку их для каждой фары отдельно, прикрыв другую каким-либо непрозрачным материалом.

Открываем капот и спереди на ободе фары, видим два регулировочных винта именно для лампы ближнего света! Винт № 1 будет влиять на вертикальное положение пучка света (вверх-вниз), а № 2 на горизонтальное (вправо-влево). Сначала выставьте вертикальное положение пучка света, затем сдвиньте его в нужную сторону до совпадения с точкой Е1 или Е2 (в зависимости какую фару регулируете).

Дальний свет

К сожалению, в домашних условиях дальний свет правильно отрегулировать практически невозможно, так как распределение светового пучка идет уже не так как на ближнем и для этого нужны специальные приборы. Но если Вы сильно хотите попробовать и поэкспериментировать, тогда расположение регулировочных винтов для дальнего света на Октавии А5 показано на ниже приведенном рисунке.

Неисправности двигателя Skoda Octavia A7

Троит двигатель 1.2 tsi, пропуски зажигания

Начинают плавать обороты, появляются хлопки в системе выпуска, иногда мигает чек – эти проблемы могут возникнуть у владельцев Октавии. Дилер считает, что проблема в плохом качестве бензина и смена заправки действительно некоторым помогает.

Кто-то проводит чистку дроссельной заслонки, считается что неисправности возникают из-за её загрязнения. Проблема может выявится, как на машине с пробегом 20 000 км, так и на 90 000 км пробега.

Вибрация в салоне на холостых оборотах, двигатель 1,4

На новых Skoda Octavia A7 замечены вибрации при запуске мотора и на холостом ходу. Обычно проявляется на не прогретом двигателе, обусловлено конструктивом и не несет никаких неисправностей.

Бензонасос на моторе 1.6 Mpi

Часто водители сталкиваются с гулом от бензонасоса на Октавии 1.6 Mpi. При обращении к дилеру вам его заменят. Считается, что это заводская неисправность и дилер меняет на насос другой маркировки. Новый насос стоит от 12 000 рублей. Чаще всего случается на небольших пробегах.

Замена

Если открыть монтажные модули с предохранителями, то в них можно найти специальный пластиковый пинцет, которым выполняют снятие и установку плавких вставок. Не рекомендуется выполнять замену предохранителей металлическим инструментом во избежание появления короткого замыкания.

Совет. Перед тем, как вставлять в гнездо новый элемент вместо перегоревшего, следует обязательно выяснить причину такой поломки. Если этого не сделать, то вполне вероятно, что исправное устройство снова перегорит.

Замену предохранителей следует выполнять только с выключенным зажиганием, а лучше, при снятых клеммах аккумулятора. При открытии крышки блока сначала визуально осматривают все вставки. Перегоревшая деталь может быть подплавлена и отличаться более темным цветом по сравнению с другими предохранителями.

Если простой осмотр не дал никаких результатов, то можно использовать лампу с двумя контактными проводами. С ее помощью можно проверить электрическую цепь на предмет обрыва.

Опытные автовладельцы всегда имеют под рукой запасные элементы, чтобы при возникших трудностях в дороге, находясь далеко от дома и ближайшей станции техобслуживания, быстро поменять сгоревшую деталь и продолжить свой путь.

Важно! Запрещается установка самодельных предохранителей или элементов защиты совершенно другого номинала. Это может привести к необратимым последствиям, вплоть до возгорания монтажного блока.

Если после замены новое устройство перегорит, значит, проблема заключается в самом электрическом оборудовании. Своевременная диагностика и замена предохранителей обеспечит правильную работу отдельных электрических цепей машины. Воспользовавшись вышеперечисленной информацией можно самостоятельно устранить поломку лампочки салона, прикуривателя, ближнего света, кондиционера и другого электрического оборудования.

В целом процесс замены вставок предохранительного блока Шкода Октавия А7 несложен и выполнить его может любой водитель самостоятельно. Главное, все делать вовремя и не откладывать на потом. Если определить и устранить неисправность не удалось, то прямая дорога в автосервис к опытным автоэлектрикам для проверки электроники автомобиля.

Похожее:

  1. Предохранители на Ford Mondeo 3Ford Mondeo III – автомобиль производства всемирно известной компании Ford. Данная модель представляет собой среднеразмерное транспортное средство, ставшее популярным среди множества автолюбителей. Как и любой.
  2. Предохранители Mazda 626Электрическая цепь любого автомобиля защищена группой защитных элементов. Блоки предохранителей на автомобиле Мазда 626 включают в себя: пластмассовую коробку, предохранители, разъемы и провода. Каждый предохранитель.
  3. Предохранители BMW E36BMW E36 – это модифицированная модель 3 серии, производство которой осуществлялось с 1990 по 2000 год. Данный автомобиль пришел на смену BMW E30 и стал.
  4. Предохранители Audi 100Автомобили Ауди 100 часто можно встретить на российских автодорогах, несмотря на то, что они имеют довольно приличный стаж эксплуатации. За это время узлы автомобилей износились.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Поделиться с друзьями