Опель аскона геометрия кузова

Атака клонов Opel Ascona

В 80х годах прошлого века все континенты нашей планеты были атакованы армией механических клонов. С 1981 года всемогущая американская корпорация Дженерал Моторс, в чьих господствующих позициях тогда никто не мог усомниться, ежегодно заполняла капиталистические рынки сотнями тысяч копий удачного немецкого автомобиля Opel Ascona , которые друг от друга различались оформлением и второстепенными деталями.

Используя в качестве базы добротно спроектированный, но простой переднеприводный автомобиль, имея в своём распоряжении целую плеяду известных брендов, предприимчивые американцы, как из детского конструктора, созбрали десяток “разных” автомобилей. А затем, после основательной модернизации платформы, выпустили ещё одну партию машин второго поколения.

Давайте же на них посмотрим!

Opel Ascona C (1982–1988)

Базовым автомобилем для семейства автомобилей платформы GM J-car естественно был Opel Ascona C . Немецкое отделение Дженерал Моторс находилось в техническом авангарде концерна и обладало лучшими возможностями для создания машины, которая бы пользовалась успехом на всех континентах – достаточно компактной, достаточно вместительной, надёжной и современной. Тем более, что и опыт такой уже был. Точно таким же образом, на основе Асконы Б, создавалась предыдущая платформа GM H-Platform.

Buick Skyhawk (1981-1989)

Самым экстравагантным автомобилем семейства можно считать Buick Skyhawk, вышедший без малого полумилионным тиражом. До фейслифтинга машина выпускалась с очень орининальным передком с открывающимися на спортивный манер фарами. После – с более традиционным, но тем не менее, острым передком в стиле Chevrolet Camaro. “Небесный Ястреб” можно было купить с кузовом 2-х и 4-х дверный седан, 3-х дверный хэтчбек и 5-дверный универсал.

Chevrolet Cavalier mk1/mk2 (1981-1994)

Самый массовый автомобиль семейства – Chevrolet Cavalier, особенно купе, отличался спокойным, но очень гармоничным стилем, удачно маскировавшим его родство с заокеанским Опелем.

Машина третьего поколения, внешне совершенно не похожая, на те автомобили, что мы рассматриваем здесь (см. Pontiac Sunfire) ниже, тем не менее также принадлежит семье J-Platform.

Chevrolet Monza (Brazil) (1982-1996)

Бразильцы традиционно продают Опели со значком Шевроле без какой-либо дополнительной маскировки. Поэтому бразильская Chevrolet Monza внешне вообще ничем не отличается от заокеанской родственницы.

Cadillac Cimarron (1981-1988)

Cimarron nearly killed Cadillac and remains its biggest shame.
Симаррон почти убил Кадиллак и останется его самым большим позором.
Dan Neil (известный американский автомобильный журналист)

Американцы очень рисковали, экспериментируя с брендом Кадиллак… и серьёзно просчитались. Слава имени нарабатывается годами, а испортить её можно в одно мгновение. Так случилось с самой неудачной в коммерческом и, особенно, в маркетинговом плане, машиной семейства J-car – Cadillac Cimarron, резидент антирейтингов вроде Top 10 Most Hated Cars (10 самых ненавистных машин). Был ли Симаррон плох? Он не был хуже или лучше других машин платформы. Просто сделать из Опеля Кадиллак с помощью решётки, фар и другой малозначительной мишуры оказалось невозможно

Читайте также:  Цвета кузова заз ланос

Daewoo Espero (1990-1997)

Хорошо известный у нас в конце 90х автомобиль Daewoo Espero сочетал устаревшую Опелевскую платформу с достаточно современным по своему виду кузовом итальянского дизайнерского дома Бертоне.

Holden Camira (1982-1989)

Естественно, машины J-Platform выпускались и на Зелёном континенте. Для этих целей у GM существует специальная марка Holden, под которой предлагаются несколько переработанные под нужды австралийского рынка Опеля.

Не знаю как Вам, а на меня оформление Holden Camira наводит уныние, напоминая о машинах-декорациях из компьютерных игр: безликих, безымянных, сработанных наспех…

Isuzu Aska (1983–1989)

Помните автомобили Opel Frontera и Opel Monterey – внедорожники Isuzu, которые у нас продавались под немецкой маркой и пользовались неплохим спросом? А Опели продавались в Стране Восходящего Солнца как раз под маркой Isuzu. Глобальный J-Car был известен в Японии как Isuzu Aska.

Oldsmobile Firenza (1981-1988)

Не путайте, это не Фараденца, а Фиренца. Firenza – итальянское название города Флоренция. В отличие от Кадиллака у марки Олдсмобиль не было ни устойчивых позиций в люксовом сегменте, ни состоятельных патриотически настроенных патриотов. Поэтому игры в Опель для Олдсмобиля были безопасными для здоровья бренда. Фиренца выпускалась в виде 2- и 4-дверного седана, 3-дверного хэтча (фастбека) и 5-дверного универсала.

Pontiac J2000 / Sunbird (1982-1994)

Самый спортино-направленный бренд концерна – Pontiac, предлагал свою версию Асконы с наиболее интересным, на мой взгляд, оформлением, которое перекликалось с флагманским купе Firebird. Органичнее всего заострённый Понтиаковский нос смотрелся на фастбеке и на 2х дверном седане. Но и в сочетании с четырьмя дверями седана и пятью – универсала, выглядел достойно. Никаких особенных преимуществ наличие такого модного оперения не давало. Самый мощный J-Pontiac имел в своём распоряжении 165 сил турбированного двигателя.

Фэйслифтинг 1988 года сократил до минимума различия между Pontiac и Chevrolet и выделяющиеся фамильные признаки редуцировались. Стоять на страже достоинств марки осталась лишь спортивная модификация Sunbird GT с трехлитровым атмосферником на 140 л.с. и фарами, прикрытыми щитками.

Vauxhall Cavalier (1982-1988)

Самый близкий к Асконе, по сути её праворульная версия с грифоном вместо молнии на логотипе – Vauxhall Cavalier. В 2006 году автомобиль удостоился почётного 6го места в рейтинге автомобилей, которые наиболее часто… попадают в металлолом. Из 807,624 выпущенных с 81 по 88 годы машин к 2006 на дорогах оставалось лишь 6,343, а к 2009 и вовсе 1,289 Кавалеров.

Читайте также:  Иж 2717 кузов тюнинг

Перерождение

В отличие о Опеля (ну и Воксхолла), который в 1988 году сменил Аскону на очень хорошо известную у нас Вектру первого поколения, американские отделения корпорации сильно вкладываться в переоснащение и перепроектирование не собирались. В том же 1988 Понтиаки, Шеви и Олдсы получили некоторый фэйслифтинг, а через 6 лет, в 1994 – совершенно новый стиль, но на базе той же самой платформы GM J-Car.

Забавно, но эти машины продавались даже в Японии. Под маркой Toyota Cavalier. Под лозунгом “ Концепт из страны, где знают всё об удовольствии от вождения “…

Источник

Геометрические размеры кузова автомобиля
Opel Astra J.

Геометрические размеры кузова Opel Astra J (2009-2014)

Геометрические размеры кузова автомобиля Opel.

Информация для специалистов по кузовному ремонту. Все кузовные параметры с расположением контрольных точек а/м OPEL.

Контрольные точки геометрии кузова.

Геометрические размеры OPEL ASTRA 3-дверный (2005—г.)

Геометрические размеры OPEL ASTRA 4-дверный SEDAN модель H (2008—г.)

Геометрические размеры OPEL ASTRA 2-дверный CABRIOLET модель G (2001-2005г.)

Геометрические размеры OPEL ASTRA 2-дверный COUPE модель G (2000-2005г.)

Геометрические размеры OPEL ASTRA 3-дверный HATCHBACK модель H (2005—г.)

Геометрические размеры OPEL ASTRA 4-дверный SEDAN модель H (2008—г.)

Геометрические размеры OPEL ASTRA 5-дверный HATCHBACK модель H (2004—г.)

Геометрические размеры OPEL ASTRA 5-дверный WAGON модель H (2004—г.)

Геометрические размеры OPEL ASTRA TWIN TOP 2-дверный COUPECABRIO (2008—г.)

Геометрические размеры OPEL ASTRA 5-дверный WAGON модель G. (1998. г.)

Геометрические размеры OPEL ASTRA 3-дверный модель G. (1998. г.)

Геометрические размеры OPEL ASTRA 5-дверный модель G. (1998. г.)

Геометрические размеры OPEL ASTRA 3-дверный CARAVAN модель F (1991-1998г.)

Геометрические размеры OPEL COMBO C DIESEL VAN модель F25 (2002—г.)

Геометрические размеры OPEL CORSA C 3-дверный HATCHBACK модель FO8 (2000-2006г.)

Геометрические размеры OPEL CORSA C 5-дверный HATCHBACK модель F68 (2000-2006г.)

Геометрические размеры OPEL CORSA D 3-дверный HATCHBACK (2006—г.)

Геометрические размеры OPEL CORSA D 5-дверный HATCHBACK (2006—г.)

Геометрические размеры OPEL FRONTERA 5-дверный WAGON 4WD (1998. г.)

Геометрические размеры OPEL GT 2-дверный CONVERTIBLE (2007—г.)

Геометрические размеры OPEL MERIVA MPV 5-дверный WAGON (2003—г.)

Геометрические размеры кузова OPEL MOVANO L.W.B. VAN (2003—г.)

Геометрические размеры кузова OPEL OMEGA.

Геометрические размеры кузова OPEL OMEGA 4-DOOR SEDAN TYPE A (1987-1994)

Геометрические размеры кузова OPEL OMEGA 4-DOOR SEDAN TYPE B (1994-1998)

Геометрические размеры кузова OPEL OMEGA 4-DOOR SEDAN B. (1999-2004г.)

Геометрические размеры кузова OPEL OMEGA CARAVAN TYPE A (1987-1994)

Читайте также:  Ремонт кузова санта фе

Геометрические размеры кузова OPEL OMEGA CARAVAN TYPE B (1999-2004)

Геометрические размеры кузова OPEL OMEGA CARAVAN TYPE B 1994-1998)

Геометрические размеры кузова OPEL OMEGA.

Геометрические размеры OPEL OMEGA.

Геометрические размеры OPEL SIGNUM 5-дверный HATCHBACK TYPE C (2003—г.)

Геометрические размеры кузова OPEL TIGRA 2-дверный TWIN TOP (2005—г.)

Геометрические размеры кузова OPEL VECTRA 4-дверный SEDAN модель C (2006—г.)

Геометрические размеры кузова OPEL VECTRA 4-дверный SEDAN модель C (2002—г.)

Геометрические размеры кузова OPEL VECTRA 5-дверный LIFTBACK модель C (2006—г.)

Геометрические размеры кузова OPEL VECTRA 5-дверный WAGON модель C (2003—г.)

Геометрические размеры кузова OPEL VECTRA 5-дверный WAGON модель C (2006—г.)

Геометрические размеры кузова OPEL VECTRA GTS 5-дверный LIFTBACK модель C (2002—г.)

Геометрические размеры кузова OPEL VECTRA VOYAGE 5-дверный WAGON модель В (1997. г.)

Геометрические размеры кузова OPEL VIVARO VAN L.W.B. 3498 (2007—г.)

Геометрические размеры кузова OPEL VIVARO VAN L.W.B. 3498 (2001—г.)

Геометрические размеры кузова OPEL VIVARO VAN S.W.B. 3098 (2001—г.)

Геометрические размеры кузова OPEL ZAFIRA 5-дверный MPV модель H (2005—г.)

Геометрические размеры кузова OPEL ZAFIRA 5-дверный MPV (1999. г.)

Геометрические размеры кузова OPEL SINTRA 5-дверный MPV (1997. г.)

Архив геометрических размеров кузова автомобиля OPEL.

OPEL CORSA 1982. 96г. OPEL KADET. OPEL ASTRA, 1994. 98г. OPEL MANTA 1976. 88г. OPEL ASCONA 1981. 88г. OPEL CALIBRA 1990. г. OPEL VECTRA 1989. 95г. REKORD, MONZA 1978,87. г. OPEL SENATOR 1978. 87. OPEL OMEGA 1994. г. OPEL COMBO 1994. г.OPEL TIGRA 1994. г. OPEL VOYAGE 1997. г. OPEL ZAFIRA 1999. г. OPEL SINTRA 1997. г. Всего 55 автомобилей.

Геометрические размеры кузова OPEL.

OPEL Kadett D-Astra, OPEL Kadett E-Astra-Belmont 1984. 91Г.,OPEL Midi, OPEL Monterey LWB, OPEL Monterey SWB, OPEL Omega-B Estate 1994. г. OPEL Omega-B Saloon 1994. г. OPEL Omega-Carlton-Senator B 1986. 93г. OPEL Rascal Truck, OPEL Rascal Van, OPEL Record E-Commodore C-Carlton 1982. 86г. OPEL Senator-Monza-Royale, OPEL Vectra-B, OPEL Vectra-Cavalier 1988. 95г. вып. Всего 28 автомобилей.

Размер файла: 1.69 МБ.

Ремонт и обслуживание автомобилей
(Большая энциклопедия автолюбителя)

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Opel Astra H модели Седан, Универсал и Хэтчбэк / Zafira B с 2004 г., и Универсал повышенной вместимости – Zafira B, выпускаемый с 2005 г., с рядными 4-цилиндровыми 16-клапанными бензиновыми двигателями 1,4, 1,6, 1,8, 2,0, 2,2 л. и дизельными двигателями 1,3, 1,7, 1,9 л., оборудованные 5- или 6-ступенчатой ручной коробкой переключения передач (РКПП), либо 4-ступенчатой автоматической трансмиссии (АТ), а также роботизированной коробкой передач Easytronic.

Размер файла: 300МБ.

Запросы: Геометрические размеры кузова Opel, геометрия кузова Opel, кузовные размеры Opel, контрольные кузовные размеры Opel, геометрия контрольных точек Opel, размеры кузова и контрольные точки Opel, Opel размеры, body dimensions Opel.

Источник

Поделиться с друзьями