Opel astra h открыт капот

Тема: Помогите открыть капот из под днища Astra H

Помогите открыть капот из под днища Astra H

Всем привет. Не так давно моя астра обиделась на меня за то, что я перестал на ней регулярно ездить и не пускает меня внутрь. На самом деле я забыл выключить регистратор и радар-детектор из прикуривателя и на неделю оставил машину. Механическим замком водителтской двери скорее всего не пользовались с момента покупки авто (2008 г. ) ни я, ни ее первый владелец.
Долго пробовал провернуть заклинивший замок, в итоге что-то там сорвал и ключ теперь проворачивается в разные стороны на сколько угодно оборотов, но безрезультатно.

К сути вопроса. Нашел на форуме, что можно подлезть из под днища и потянуть там за тросик замка капота и открыть его, но фотки ни одной я не нашел, поэтому приходится все делать вслепую. Пробовал несколько раз вслепую, последний раз снял губу переднего бампера и даже сфотографировал, но никакого тросика и пружинки не вижу.
Мне бы очень помогли фотографии механизма замка капота или может лучше встретиться с кем-нибудь и посмотреть вживую. Я живу по адресу Мневники 23. Прикрепил фотографию, которую сделал из под днища, на крайняк ткните носом куда там тянуться нужно.

Вот цитаты из других тем по поводу того как открывать капот из под днища:
Открывается капот просто: Ложишься на землю, просовыаешь руку слева от пластиковой защиты, нащупываешь пружину в которую трос вставляется(очень легко найти, можно перед этим попросить кокго нибудь открыть капот, чтобы понять принцип), оттягиваем пружину влево и вуаля, капот открыт. На самом деле все очень просто открывается, мне никто не подсказал про пружину, поэтому мучился минут сорок, пока не поял, что нужно просто оттянуть пружинку за то место, где в нее вставляется тросик.

и ещё его сообщение из другой темы:
Теперь описываю процес: Ложитесь на землю, засовываете голову и правую руку под бампер с правой стороны. Видите пружину и начинаете к ней тянуться рукой при этом немного корябаясь. Нащупываете конец пружины со стороны моторного отсека и тянете его в правую сторону. Все, капот открыт. Сейчас писать легко, но перед этим петтинг был хороший 😛 . У меня проблема в том, что металлическая защелка тросика, которая прижимает тросик к кузову, открутилась и свалила в неизвестном направлении. Теперь могу открыть капот опеля за 1 мин.

Последний раз редактировалось Stability; 26.11.2016 в 14:37 .

Источник

Открытие капота Opel Astra II G (Classic) 1998 — 2009

1. Возьмитесь за ручку и откройте переднюю дверь со стороны водителя.

2. В салоне автомобиля, под приборной панелью, с левой стороны находится рычаг для открывания капота.

Читайте также:  Как наращивают капоты у машин

3. Потяните рычаг открывания капота на себя до характерного щелчка, который свидетельствует о том, что капот открылся. Капот Опель Астра G слегка поднимется.

Примечание:

Отсутствие щелчка при нажатии на рукоятку обычно говорит о том, что порвался тросик привода замка капота.

Очень часто на двери и капот владельцы автомобиля ставят электронный замок капота Опель Астра G, который можно открыть только с помощью брелока управления сигнализацией. При его длительном использовании открыть двери механически обычно не получается. Поэтому обязательно время от времени прокручивайте штатные личинки замков ключом.

4. В передней части автомобиля, под декоративной решеткой радиатора, слева от центра, расположена страховочная петля снятия блокировки.

5. Чтобы открыть капот Опель Астра G, потяните страховочную петлю снятия блокировки на себя и поднимите вверх крышку капота.

6. Под капотом, на решетке радиатора, в специальном фиксаторе закреплен упор.

7. Выведите из держателя упор капота Опель Астра G и установите его в специальное отверстие на крышке капота, тем самым зафиксировав капот в поднятом состоянии.

8. Для закрывания следует опустить капот Opel Astra G в нижнее положение, оставив зазор около 10 сантиметров, затем отпустить его. После защелкивания замка петля отпускания страховочной блокировки не должна выступать из решетки радиатора. Для проверки надежности фиксации капота в закрытом положении потяните его вверх за передний край.

Предупреждение:

Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия не следует дожимать неплотно закрытый капот руками, — правильно будет вновь открыть его повторить попытку захлопывания с отпусканием с небольшой высоты.​

Никогда не открывайте капот двигателя, если видите, что из-под него выходит пар или вытекает охлаждающая жидкость. Во избежание опасности ожога, подождите до тех пор, пока пар или жидкость не перестанут выходить из-под капота.

Обнаружив во время движения, что капот​ открыт, немедленно остановитесь и закройте его.

Примечание:

После установки опорной стойки убедитесь, что стойка надежно установлена ​​в соответствующее отверстие капота и нет вероятности его неожиданного падения. Если вы сомневаетесь в надежности штатного упора или он просто отсутствует, то подберите крепкий подходящий по длине пруток и установите его между кузовом и крышкой капота.

Когда закрываете капот, убедитесь, что вы убрали опорную стойку и надежно зафиксировали ее в соответствующем креплении: закрывание капота с несложенной стойкой может повредить капот.

Источник

Открытие капота.

#1 Ploxou

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 24
    • Город: Моск. обл. г.Реутов
    • @Упоминание

    #2 ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 788
    • Город: Москва, ЗАО, Крылатское
    • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
    • @Упоминание

    #3 BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
    • Город: Башкортостан
    • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006
    • @Упоминание

    #4 Ploxou

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 24
    • Город: Моск. обл. г.Реутов
    • @Упоминание

    1. Произошло само по себе. Просто перестало работать. Я так думаю, что со временем «устала» пружина поднимающая капот.
    2. Этот вопрос я не совсем понял. Если имеется ввиду где я смотрел на форуме то в ветке Astra G читал названия тем. Примерно до 20 страницы. Ни чего похожего не нашел. Воспользовался поиском. Вбил вот это. Открытие капота. Результат отрицательный. И я решил открыть тему.

    Читайте также:  Компьютер что это капот

    Спасибо! Скорее так оно и есть. Я точно там ни чего не делал (чистил)

    #5 Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 246
    • Город: С-Петербург
    • Интересы: Авто, вело, мото, фото, гребля и охота.
    • Автомобиль: Astra G
    • @Упоминание

    #6 Sky

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Город: Беларусь, Орша
    • Автомобиль: Opel AstraG
    • @Упоминание

    У меня в один в прекрасный день не стал открываться капот. Когда тянешь рычаг открытия капота чуствуется усилие, но с капотом ничего не роисходит, не отщелкиваектя.
    Может кто-нибудть знает как туда залесть и восстановить все это дело??

    #7 wetdog

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 57
    • Автомобиль: opel asta g bertone
    • @Упоминание

    #8 bober7

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 90
    • Автомобиль: astra G 2.0 74kW DTI (Y20dth?)
    • @Упоминание

    Прошу помощи..
    Снимал акум подзарядить, захлопнул машину, а поскольку ключ зажигания меняли, к дверям он не подходит. Теперь вокруг своей машинки как лиса вокруг курятника хожу.

    Вводные:
    — Астра G караван.
    — Ломать ничего не хочу, ни сам, ни давать ломать другому. Жалко машинку.
    — с пульта имеющегося ключа открылось бы всё, но куда подать питание?
    — Ключ, который открывает двери, есть, но.. внутри, в бардачке. Так что, можно считать, что нету.
    — Гугл шерстил, отгибать рамки дверей жалко — ЛКП потрескаться может (оно там нежное как и металл), потом задолбаюсь всё перекрашивать и бороться с ржавчиной.
    — Кнопки открывания дверей внутри — пластиковые плоские — ничем не подцепить.
    — Проволоку (стальную) с крючком под резинку стекла водительской двери пихал — ничего зацепить там не вышло. Или уточните, на какую глубину точно пихать, и в каком конкретно месте. Инструкции под астру (в том числе, из датского комплекта пдф-инструкций по открытию дверей всех типов машин) как-то противоречивы — одни про проволоку, другие про линейку пишут, третьи, что этим методом астра вообще не открывается.

    Наводящие вопросы:
    — Решетка радиатора на защелках или саморезах? Одни пишут про 4 защелки (тут тоже), другие про 7 саморезов, выкручиваемых изнутри после снятия бампера методом срезания нафиг его собственных заклёпок стамеской.
    — Бампер на защелках или чем-то ином? (машина зависла в паре км от дома, сходить посмотреть каждую мелочь — время занимает) Сняв его, я хоть куда-то без ямы доберусь? Машина на скорости поставлена, не притащить до дома или сервиса. Радиаторов целых три — от двигла, теплообменник турбины, радиатор кондишки. Перед этим всем еще вентилятор, а снизу пластиковая защита.
    — Вот еще предлагают клеммы бросить — плюс на стартер, минус на корпус, но где искать этот стартер при виде снизу не из ямы? Как туда добраться?
    — Или там же дальше какой-то штырь через решетку пихают, чтоб отогнуть пружину закрытия. Это реально? Сквозь решетку просо отодвинуть пружину, ничего не снимая? Выглядит как-о не слишком достоверно..

    Идеально было бы, конечно, открыть капот и поставить акум, но если есть какой-либо иной способ — открыть сначала салон, то можно и его.

    Читайте также:  Имеет ли право сотрудник гибдд открывать капот

    Сообщение отредактировал bober7: 17 Сентябрь 2016 — 21:13

    #9 tmeter

    Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
    • Город: Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
    • Интересы: Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
    • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
    • @Упоминание

    #10 bober7

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 90
    • Автомобиль: astra G 2.0 74kW DTI (Y20dth?)
    • @Упоминание

    не, эт само собой. имелось в виду, что люди по ссылке как-то так разбирали (там фоты есть)

    Прикрепленные файлы

    • Caravan.pdf18,53К 38 скачиваний

    #11 tmeter

    Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
    • Город: Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
    • Интересы: Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
    • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
    • @Упоминание

    #12 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 286
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
    • @Упоминание

    #13 bober7

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 90
    • Автомобиль: astra G 2.0 74kW DTI (Y20dth?)
    • @Упоминание

    увы, у меня там какой-то теплообменник висит. Даже пытался лёжа под поддомкраченной оттянуть с него какую-нибудь фишку, чтоб подать напряжение от акума, не смог содрать, присохли крепко. Защиту, приверченную на толстых болтах вместо привычных по предыдущей машине саморезов, прикинув возможности дотянуться до всех болтов, лежа под машиной, не стал.
    поплясал вокруг — пришлось вызвать мастера, он отмычкой замок водительской двери вскрыл за пару минут и 35 евро.

    по логике при системе, где корпус является нулем, прерывается всегда не масса/земля, а плюс (или фаза, как ни обзови). Уже просто по той причине, что случайного замыкания от постороннего предмета или через руки копающегося не будет. Это вообще-то азбучно.

    #14 tmeter

    Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
    • Город: Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
    • Интересы: Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
    • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
    • @Упоминание

    #15 bober7

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 90
    • Автомобиль: astra G 2.0 74kW DTI (Y20dth?)
    • @Упоминание

    В авто пусть не все, но немалая часть потребителей имеют один ввод с плюса, второй с корпуса. Корпус, масса, ноль. можно, конечно, спорить о том, что терминологично правильнее, а что нет, но в формулировке «фаза-ноль» проще и выразить мысль и воспринять её. Без уточнений, какой именно провод с акума идёт на корпус, а какой нет.
    Собственно, только для того и употребляю.

    да я собственно еще тогда отписал, что добраться до всего этого добра не получилось, плюнул, вызвал мастера, открывшего отмычкой.

    Источник

    Поделиться с друзьями