Тема: свист при холодной работе двигателя.
свист при холодной работе двигателя.
Всем привет. Вопрос такой. Когда машину заводишь, то на холодной работе двигателя под капотом слышен свист. Вроде исходит он от генератора. Двигатель прогревается и свист исчезает, что это может быть?
вероятно скоро надо будет его поменять
хотя часто бывает из-за влажной погоды это.
10 000 назад он был заменен в ходе ТО.
Осмотри ремень, на предмет загрязнения, трещин и прочей х.хни, если все ок, попробуй подтянуть.
У меня такое на акценте было, ремень ГУРа внешне целый-чистый, свистит, подтяну — поезжу, снова систит. помогла только замена.
Спасибо за советы. Кстати сегодня свиста не было. Думаю что могла влага или грязь попасть.
У меня в холодную погоду когда прогреешь и начинаешь движение бывает короткий свист и потом исчезает
Astra GTC 1.8AT 140 черный 3d *358**86 RUS
Свист ремня ГРМ на холодном двигателе
При обращении к дилеру на предмет шума, выявился брак крышки ГРМ. Повело при изменении температуры. Заменили
А на коком же ты его пробеге поменял? С ремнём ГРМ не путаешь?
Помоему в Астре ремень генератора самоподтягивающийся.
Как вариант — передний подшипник генератора. Только зачем этим заморачиваться? Пусть на СТО себе мозг ломают. Гарантийная неисправность, по-любому.
Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2266
Проблема: Двигатель Z16XE1/LET/LER/XEP/XER/Z18XER — Свистящий шум
Модель: Двигатели: Опции:
Astra-G 2003. 2005,Astra-H 2004. 2008,Zafira-B 2005. 2008,Meriva 2006. 2008,Corsa-D 2007. 2008,Vectra-C 2006. 2008,Signum 2006. 2008 Z16XEP,Z16XE1| Z16XER| Z16XEP| Z16LET| Z18XER,Z16XE1| Z16XER| Z16XEP| Z18XER,Z16XEP| Z16LET,Z16LEL| Z16LER,Z16XEP| Z18XER,Z18XER
Рекламация: Клиент жалуется на свистящий шум в двигателе, иногда регистрируется код P0105 (датчик MAP) и P0170 (топливовоздушная смесь) в ECU.
Причина: Растрескивание мембраны давления воздуха внутри крышки головки цилиндров.
Изготовление:
Устранение неисправности::
В случае жалобы клиента извлечь щуп для измерения уровня масла или
снять крышку маслоналивной горловины.
Если свистящий шум исчезает, заменить крышку головки цилиндров.
При рассмотрении вариантов с датчиком MAP также возможна проверка
абсолютного давления коллектора (MAP) при помощи Tech 2. В режиме
холостого хода и без нагрузки оно должно находиться приблизительно
в диапазоне от 32 до 38 кПа.
Функциональная группа: J — двигатель
Группа неисправности: 01 — поломка или трещина,14 — шумы или вибрации
Код неисправности: P0105,P0170
С ремнем и роликом натяжителя — лажа. У меня похожий синдром. Отдал в сервис. Сначала сказали что это не гарантийный случай и надо поменять ролик натяжителя и ремень, ценник выкатили 8400р. Пришлось ругаться. согласились ролик (4600р + работа 1300р) поменять по гарантии, а вот за ремень + его установку, оплатил. Приехал забирать, завел, вроде все ок. На след утро свит снова появился. 14.03 еду снова сдавать и продам этим . ремень, который, как оказалось, был в порядке. Подозрение на подшипник помпы.
начать надо с простой подтяжки. было такое для хендае. для зимы вполне нормальное явление. поехал, подтянул — звук пропал.
Мне это сервисникам передать? Тогда вопрос: чем они там занимаются?
Забрал из сервиса. Сказали что попискивал кожух ремня ГРМ. Его поменяли. На вопрос «почему он не свистел при прогретом двигателе», ответили «Не знаем». Подытоживая: ремень и ролик натяжителя поменяли «чтоб было». 1700р «подарил» дилерам.
Всем привет! Вообщем тоже свищу. Позвонил в Дженсер, сказали что может быть:
1. Грязь, влага и пыль на приводном ремне — ночью замерзает, по утру такой эффект
2. Умирает приводной ремень — замена с работой не меньше 3500руб
Поговорил с коллегами, все в один голос (за небольшим исключением), что свистит ремень генератора (некоторые назвали его ГРМ, их поправили, так как ГРМ зубчатый, скрипеть не может, и там должны быть преднатяжители).
Ваше мнение коллеги? И Гарантия ли это.
Добавлено спустя 50 минут 5 секунд:
Кстати, прочитал тут на astra-h.ru про заводскую гарантию.
Цитата:
«Ограничения по гарантии в течение второго года эксплуатации
Компания Opel гарантирует безвозмездное устранение дефектов при условии правильной эксплуатации автомобиля в течение 24 (двадцати четырех) месяцев с даты продажи автомобиля уполномоченным дилером компании Opel или с момента первой регистрации автомобиля, в зависимости от того, что произошло раньше. Гарантийные обязательства компании Opel, не распространяются на приведенные ниже неисправности, возникшие в период второго года эксплуатации автомобиля:
4.Группа J, двигатель:
* приводной ремень дополнительных агрегатов;
* все виды регулировочных операций или операции по очистке;»
Машине без недели два года, но ТО1 уже прошел. Попадаю я уже под эти ограничения или неделя еще есть (второй год исчисляется в пробеге или в календарных днях)?
Источник
Тема: Свист под капотом 1.4Т
Свист под капотом 1.4Т
Добрый день, друзья. Возможно тему повторю, но я ищу ответы. Поиском пользовался, не помогло.. может руки кривые)
Дело в том, что пару месяцев назад под капотом появился свист при работе на холостых. т.е. завожу машину, всё нормально, еду километр и появляется постоянный свист который не проходит до момента выключения двигателя. Дилер на ТО1 естественно ничего не услышал, другой дилер при замене трубок акпп сказал что это:» в пределах нормы». Появился звук примерно на пробеге в 13000, сейчас пробег 20000 — звук усилился почти вдвое. для наглядности записал видео, на котором звук прекрасно слышится. Интересно сталкивался ли кто с этим и что было сделано для устранения.Записался к двум дилерам,хотелось бы ехать к ним хоть с какой-то информацией.
UPD: Решение: Замена помпы(насоса охлаждающей жидкости) по гарантии.
Последний раз редактировалось foqz; 23.05.2014 в 15:40 . Причина: Решение добавлено в первый пост
Если правильно понял, это свистит насос охлаждающей жидкости
У меня было в феврале такое, поменяли все по гарантии, больше не свистит )
Вот посмотри, на видео у меня . То же самое?
http://youtu.be/zOuXhEZ1-fQ
Да, по ощущениям точно такой же звук. Значит всё же не одинок я в этом)
Я когда столкнулся с этим, понял, что таких чуть ли не каждый пятый ))
Кстати официалы сами признали, что проблема не редкая , и что меняют легко по гарантии
Советую прокатиться до Гемы на Минском ш. Я там делал, вообще без вопросов меняют
Посмотрим! Я обязательно отпишусь по решению проблемы.
Итак, как и обещал, результаты поездки к дилеру. По гарантии заменена помпа, она же насос охлаждающей жидкости. Сделано в Русь Авто, время выполнения работы — четыре часа и тридцать минут. Большую часть времени у них занял поиск неисправности. Так что если соберетесь ехать к ним с такими же симптомами — можете ссылаться на астру 545, которая была 23 мая.
Такая же фигня иногда свистит под капотом! И еще после ТО1, стало постоянно что-то подсвистывать, правда менял пыльник, пока не могу определить что.
Всем привет! Ребят, выручайте!
Вообщем ситуация такая: двигатель тоже 1.4.Тurbo, пробег 22 000 км. Кпп — «автомат»
Свист появился примерно на 15 000 км.
Сначала не придавал этому значения, но сейчас стало беспокоить.
Симптомы следующие: свист появляется только на прогретом движке, на «P» звук мало заметен, но как только переключишь на «R», звук становится навязчивым.
Записался на сервис, сказали надо менять натяжной ролик, приводного ремня! Через часов 7, вроде как поменяли, завел машину, звука не было! Счастливый поехал домой (км.15 примерно), стал парковаться и как будто не ездил на «сервис». Т.е. звук (писк \ свист) как был, так и остался.
Не долго думая, я записал все это на видео, на след. недели поеду опять на «сервис»
Может здесь кто нибудь подскажет в чем проблема?
Вот так «свистит» при включении «R»
А вот так, когда глушишь двигатель:
В общем съездил я еще раз на сервис, на этот раз «поменяли» клапанную крышку, якобы звук исходил из нее. Но опять же, как только двигатель разогрелся, звуки вернулись! В субботу еду снова, посмотрим, что они придумают на этот раз!
У меня через 7к пробега опять свист вернулся. Походу не лечится это
Источник
Тема: Свист под капотом 1.4Т
Спасибо, за ответ. А у тебя она постоянно свистела? А то к ОД как ехать не знаю, приедешь и как назло не будет свиста, т.к. он у меня не постоянный.
Приветствую всех! У меня тоже по гарантии на 7-8 тыс.км меняли помпу,сейчас 25000 км. и снова этот свит появился(( походу опять помпа
Сначала свист был непостоянный потом постоянный. Проехал со свистом 3-4 тыс. км. точно. Поменяли на очередном ТО-2.
Да уж((( придется наверное ждать пока засвистит постоянно, а гарантия заканчивается через 2 месяца, успеть бы поменять
да, к ним только с конкретно явным свистом приезжать. а так это потеря времени. поменяют и третий раз.
Я бы тоже поехал если бы уже конкретно она свистела, но дело в том, что у меня через 2 месяца гарантия заканчивается, хотелось бы успеть поменять по гарантии.
Здравствуйте, появилась проблема на astre gtc. Двиг 1.4 турбо, автомат. пробег 5000. Проблема — жжужание всегда, на холодную на горячую, газуешь жужжание увеличивается по силе. Ориентировочно справа. Вот видео, на заднем фоне отчётливо слышно это жжужание. Что это такое ?
http://youtu.be/SS4ztRzTwbw это моё
Вот пример из инета точь в точь как у меня — http://www.youtube.com/watch?v=Osffv1kUVYw
Штудирую видео из инета, у кого какие проблемы, то скрипит то ещё что, так вот жужжание это у всех есть, незнаю по силе какое, но оно есть.
Последний раз редактировалось дубинка; 11.03.2015 в 15:38 .
Всем привет! Народ кто менял помпу? Подскажите какую лучше поставить из не оригинала? А то у меня на холостых оборотах на горячую свистит прилично уже(((( хотя антифриз пока не уходит, на уровне вроде держится.
Что никто не менял помпу на не оригинал.
Ставь известных производителей-hepu,skf.Я бы себе поставил hepu.
спасибо за совет.
А номер нашей помпы какой?
Товарищи! Нужен ваш совет, точно такой же свист как у автора данного поста, не совсем понимаю как может быть связан данный свист с уплотнительным кольцом масляного насоса? Единственное что приходит в голову так это что подтекает масло и попадает на ремень? Я прав? Прошу объясните профану))
Если постоянный,то к диллеру на диагностику и замену помпы по гарантии.
оригинал не ставь, ее не модернизировали, снова свистеть будет. Мне 2 раза меняли по гарантии
Да и вообще через какой пробег рекомендуют менять водяной насос?
Последний раз редактировалось anonim05; 05.07.2015 в 10:56 .
Всем здрасте! Дабы не плодить темы спрошу тут. Появился звук, очень похожий на писк тормозных колодок, вот только появляется он из под капота ( мб передняя подвеска) на оборота 1500-2000. НЕ при торможении, а просто при движении накатом или при нажатии на газ. Продолжается недолго и пропадает. Громкость примерно как у колодок. Появляется где то раз в неделю рандомно, от погоды не зависит. Нужно мнение опытных экстрасенсов!
![]()
З.Ы. Ремень обычно иначе посвистывает. Может нечто подобное издавать ступичный подшипник?
Источник
Тема: Свист z18xer.
Тоже заметил свист. — явно со стороны ремней. Из салона плохо различим, но с улицы слышен чётко. Свистит на холостых и оборотах ниже 1к ври вкл. передачи, либо свистит на нейтралке(в движении). при вытаскивании щупа — свист остаётся. Раньше когда свистел-шелестел явно ремень гены — так на него пшикнешь силиконовой смазкой или водой капнешь, и переставал — сейчас свист остаётся.
что ещё может свистеть?
Ролики как допагрегатов , так и ГРМ. Определяй что именно свистит ,если не клапанная крышка
кстати при вынимании щупа свист должен прекратится если это клапану конец? или не обязательно? т.к. у меня свист остался, но мне показалось что подсос через щуп был. а маслозаливную крышку вроде без проблем приподнял.
Sol.Ax
так если машина работает, то щуп полюбому будет трудно вынуть.
Ты свистульки послюнявь, как сосок колеса. Вспенится, значит крышке каюк.
А с роликами надо статоскопом слушать конкретного предателя. У меня то же есть свист/шуршание. Пока не нашел — холодно. Есть подозрение на помпу
короче помпу под замену. в субботу вроде записался, интересно на сколько спокойно пока можно кататься(до субботы соответственно). заодно и о.ж. сменю и ремень если нужно.
Sol.Ax
катайся и не парься. Помпу можешь взять Хепу. Хороший вариант. У меня оригинал 60 отходила, а родная с завода 320 откатала
Прокладка помпы в обоих вариантах идет в комплекте
Последний раз редактировалось krenkel; 14.02.2012 в 12:57 .
ок! спасибо за пояснения. наверное всё-таки заменю..и антифриз за одно — сроки подходят как раз)
В клубе свястящих прибыло.
1. Начиналось все у меня свистом (а то и заглохнуть можно было, после длительной поездки). Свист был резкий и громкий. Появлялся на прогретой машине.
2. Провалы и дерганья на холостом ходу.
3. Потом свист стал практически постоянный, добавился сизый дым, запах масла. Причем дым шел немного даже из под крышки двигателя.
После осмотра, мастер пришел к выводу, что однозначно что-то в двигателе. Четсно говоря, я легко согласился с этим. Симптомы с прыгающими оборотами и дымом сами просились. В итоге сейчас делаю капитальный ремонт двигателя. Похоже, еще и крышку менять 🙂 Самое дорогое, правда, в кап. ремонт — это, собственно, сам ремонт. Плюс расходные материалы, плюс кольца.
До сих пор до конца не верится, но неужели всего этого можно было бы избежать, заменив крышку (спасибо Opel! Там еще и частями не меняется мембарана эта).
И на последок, нашел тему на форуме зафир, тоже Z16XEP.
Вот такие дела. Теперь, собственно, крышку ищу.
Собственно можно было избежать, но из-за этого каталик обычно дохнет так же с лямбдами.
А дым валит и при исправных поршневых. Просто надо было сначала сменить крышку, а потом лезть в двигун
Последний раз редактировалось mikhel; 15.05.2012 в 19:54 .
А по поводу цены, может ты и прав. Если путаницы не вышло.
Нашел деталь: 56 07 258 ( http://gmavto.ru/price )
Цена 6500 р.
Остается один вопрос — подойдет ли она к Z16XEP. По всей видимости, деталь одинаковая? Указано:» клапанная крышка Z16/18XER»
PS: Позвонил, сказали что на Z16XEP стоит, все таки, 9000 р.
mikhel
крышки на ХЕР и XER разные. Ты привел каталожник на XER. На XER у меня есть в наличии последняя, а вот на XEP я не затаривался.
Такая же хрень сегодня произошла. Свист, дергание на холостых. Приехал в сервис. Народ Ваще не врубился, чо это)) нашел этот пост, показал им. Врубились. Купил крышку и поставили. Свист ушел, ошибка и дергание тоже. Было так же сильное шипение воздуха перед заменой. Волнует то, что оно сильно снизилось, но осталось, хоть и еле различимо. Нормально ли это?))
Эх, повезло тебе, что на ремонт двигателя не развели) Шипение в районе двигателя в смысле?
У меня тоже возникает не понятный свист, 1.8 АТ, при плавном и уверенном разгоне на 2000об/мин обычно на 3-4й передаче начинается свист и продолжается усиливаясь пока не отпустишь газ. Как только я отпускаю педаль газа звук стихает, но если опять продолжить набирать скорость он возвращается снова. Звук как-будто что-то начинает раскручиваться.
еще один со сдохшим клапаном вентиляции картерных газов.
Из за чего же он дохнет-то?
офигеть . ну у вас и проблемы. откуда такие берутся. уже 100тыс пробег, близко такого нет
и у меня такой же свист как у Carbona — газик давишь — свистить (слышно только при закрытых окнах и выключенном радио) — а машина новая пробег 5000 — и свист это был сразу. я так понял это «нормально»
недавно на трассе то же проявился такой свист- как у турбодизельного МАЗа
80-120 км/ч. пробег 30тк. а сейчас резко возрос расход . машина гарантийная и так понял, что надо к официалам по поводу клапана отвода картерных газов.
масло немного ушло
алексейmusjaka
Едь по гарантии в сервис и тряси их. Пусть устраняют
вот ведь! случайно в эту тему заглянул и на тебе -вспомнил про этот свист на высоких оборотах!! на холостых и в городских режимах больше не проявляется!
теперь запишусь к официалам- пусть поищут где свисток затаилсо.
потом напишу здесь, чем кончилось.
То же столкнулся с проблемой свиста из под капота, проявлялся он больше во влажную погоду (похолодав на этих выходных до небольшого минуса свиста я не слышал) и при сбросе оборотов двигателем. Сгонял в сервис, итог следующий: замена приводного ремня и нат. ролика
работа 1980
Ремнь 1100 неоригинал и 1950 оригинал
Ролик 2960 неоригинал и 6480 оригинал
Выбрал неоригиналы
6040
Короче я тоже думаю что не клапанная крышка. Т.к. После всех манипуляций свист не ушел. И дырочки закрывал и Шуп вытаскивав. А свист как шел так и шел. Его нет на холодной машине и появляется только на холостых и когда на машине около часа погоняешь.
Хотя ролик и ремень менял на 90 тыщ. Проехал только 9
так ты менял ГРМ или навесное? И там и там есть ролики и ремень.
Еще могут свистеть подшипники генератора и компрессора кондея или на самом компрессоре или на муфте его
Здравствуйте уважаемые форумчане.
У меня такая проблема. Тыс. 15000 назад появился свист на скорости в промежутке от 120 до 140 км. Жмешь на педаль газа, именно плавно для увеличения скорости, свист слегка заметен, только при выключенной музыке. А вот когда со 140 км. отпускаешь газ, свист становится более выраженным, раза в три сильнее и на отметке в 120 км пропадает. Спустя вот уже 15000 км после того как он начался, на скорости от 120 до 140 км при отпускании газа свист стал ещё более выраженным + появился в интервале от 60 до 80 км. Точно такая же история с 80 км отпускаешь газ и до идет выраженный свист и при 60 км пропадает. А сейчас уже и на низкой скорости слегка заметно при 40 км. Начитался здесь, что клапан. При заведенном двигателе открывал крышку куда масло заливать, открылась легко без проблем. Есть подозрение что с моей коробкой АКПП что-то, но дело в том, что переключает плавно и ведет себя вообще великолепно. На холостых машина как часики, вопросов нет. Может было у кого похожее, помогите. В сервисе руками разводят.
Источник