Опель астра н открыть капот если тросик слетел

Тема: Помогите открыть капот из под днища Astra H

Помогите открыть капот из под днища Astra H

Всем привет. Не так давно моя астра обиделась на меня за то, что я перестал на ней регулярно ездить и не пускает меня внутрь. На самом деле я забыл выключить регистратор и радар-детектор из прикуривателя и на неделю оставил машину. Механическим замком водителтской двери скорее всего не пользовались с момента покупки авто (2008 г. ) ни я, ни ее первый владелец.
Долго пробовал провернуть заклинивший замок, в итоге что-то там сорвал и ключ теперь проворачивается в разные стороны на сколько угодно оборотов, но безрезультатно.

К сути вопроса. Нашел на форуме, что можно подлезть из под днища и потянуть там за тросик замка капота и открыть его, но фотки ни одной я не нашел, поэтому приходится все делать вслепую. Пробовал несколько раз вслепую, последний раз снял губу переднего бампера и даже сфотографировал, но никакого тросика и пружинки не вижу.
Мне бы очень помогли фотографии механизма замка капота или может лучше встретиться с кем-нибудь и посмотреть вживую. Я живу по адресу Мневники 23. Прикрепил фотографию, которую сделал из под днища, на крайняк ткните носом куда там тянуться нужно.

Вот цитаты из других тем по поводу того как открывать капот из под днища:
Открывается капот просто: Ложишься на землю, просовыаешь руку слева от пластиковой защиты, нащупываешь пружину в которую трос вставляется(очень легко найти, можно перед этим попросить кокго нибудь открыть капот, чтобы понять принцип), оттягиваем пружину влево и вуаля, капот открыт. На самом деле все очень просто открывается, мне никто не подсказал про пружину, поэтому мучился минут сорок, пока не поял, что нужно просто оттянуть пружинку за то место, где в нее вставляется тросик.

и ещё его сообщение из другой темы:
Теперь описываю процес: Ложитесь на землю, засовываете голову и правую руку под бампер с правой стороны. Видите пружину и начинаете к ней тянуться рукой при этом немного корябаясь. Нащупываете конец пружины со стороны моторного отсека и тянете его в правую сторону. Все, капот открыт. Сейчас писать легко, но перед этим петтинг был хороший 😛 . У меня проблема в том, что металлическая защелка тросика, которая прижимает тросик к кузову, открутилась и свалила в неизвестном направлении. Теперь могу открыть капот опеля за 1 мин.

Последний раз редактировалось Stability; 26.11.2016 в 14:37 .

Источник

Несколько способов, как открыть капот, если порвался тросик

Замок, открывающий капот, приводится в действие очень просто – на нём закреплён металлический тросик, идущий через моторный отсек в салон, а другой конец крепится на рычаге на приборной панели. Конструкция может немного отличаться в зависимости от модели и производителя автомобиля – где-то на приборной панели расположен рычаг, как в ВАЗ, а где-то – кнопка, могут быть некоторые другие отличия.

Так или иначе, это очень простой механизм, но и он иногда ломается. Причём обычно это происходит в самый неподходящий момент – когда надо открыть капот, где находятся самые важные узлы автомобиля. Ведь заглядывают туда обычно в случае каких-то неполадок, и когда еще добавляется проблема с доступом, это становится весьма неприятным сюрпризом.

Читайте также:  Размеры капота ваз 2170

Причиной обычно становится обрыв тросика, который передаёт усилие от рычага в салоне к замку. Чтобы его заменить, надо открыть его каким-то другим способом, и это часто ставит автолюбителя в тупик – замок внутри, и как добраться до него, неизвестно. Но всё не так страшно, как кажется – открыть замок можно, и часто это занимает немного времени. Хотя бывают и сложные ситуации, когда без смотровой ямы не обойтись.

Причины поломки тросового привода

Обрыв тросика может быть связан с разными причинами, от банального перетирания, до слишком сильного натяжения. С многожильными металлическими такое происходит гораздо реже, но не всегда производитель устанавливает именно такие. Поэтому имейте ввиду, что если уж привод порвётся, то его придётся заменять, и лучше всего как раз на многожильный – он гораздо прочнее и гибче.

Часто в обрыве виноват сам водитель, когда резко дёргает за рычаг. Именно в этот момент трос может от него оторваться. Также сам замок и тросик требует регулярного ухода и смазки и если этого не делать, он может заржаветь и заклинивать – водителю придётся неоднократно дёргать за рычаг, что приведёт к обрыву.

Замок на морозе может замёрзнуть, а трос сильно натянуться – это тоже может привести к тому же результату.

Определение места обрыва

Когда тросик слетел или порвался, рычаг или кнопка двигаются свободно, без усилий, и появляется проблема, как открыть капот. Чаще всего проблема случается в месте крепления привода к рычагу в салоне. Это самая простая ситуация.

Но иногда трос рвётся у замка под капотом – это второй по распространённости случай, более сложный. Наконец, это может произойти в любом другом месте, например, посередине, из-за износа.

В любом случае определить точное место очень сложно, так как признаки одинаковые. Поэтому лучше предположить самую простую и распространённую ситуацию – первую.

Способы открыть капот

В зависимости от ситуации открыть замок капота можно разными способами. Если обрыв произошёл у рычага, можно сделать это, потянув за конец троса. А если это произошло у замка, то всё усложняется, так как надо добраться до него и открыть вручную. Поэтому рассмотрим оба варианта.

Из инструментов понадобятся пассатижи и длинная отвёртка.

Обрыв внутри салона

Так как отрыть капот, если порвался тросик, не получается, первым делом нужно осмотреть рычаг, который расположен на панели. Здесь больше повезло владельцам автомобилей ВАЗ – за много лет конструкция этого простого механизма практически не менялась, и устроена очень примитивно. Можно просто увидеть, крепится трос к рычагу или нет. Если его там нет, то конец обычно торчит в канале, так как не уходит внутрь. Его можно аккуратно, но прочно зацепить пассатижами и потянуть, капот должен открыться.

В автомобилях иностранного происхождения всё может быть немного сложнее – там механизм обычно закрыт и просто так ничего не видно. Тогда придётся снять крышку и также попробовать обнаружить конец троса.

Если же он не оборван у рычага, значит это произошло в другом месте.

Обрыв под капотом

Когда обрыв тросика происходит в двигательном отсеке или у замка, вариант один — открывать его вручную. Опять же, владельцам ВАЗ проще – можно просто снять решётку радиатора, которая крепится на обычных защелках, и открыть замок рукой.

На других марках авто всё может быть сложнее. Если отверстия в решетке радиатора достаточно большие, можно попробовать отвёрткой нащупать место крепления троса к замку, зацепить и потянуть. Иногда это проще сделать самодельным крючком из проволоки, чем отвёрткой.

Читайте также:  Упор капота киа церато 2 своими руками

Можно попробовать приподнять край капота в районе замка, и вытащить резиновый уплотнитель в этом месте. Через получившееся небольшое отверстие крючком или отвёрткой иногда удаётся отщелкнуть замок.

Иногда бывает проще сломать решетку радиатора и потом купить новую – это недорогая деталь.

Если решетка радиатора слишком мелкая и ломать ничего не хочется, придётся добираться к замку через днище. Для этого придётся снять защиту картера, и попытаться также отвёрткой снизу, параллельно радиатору, добраться до замка, чтобы зацепить его и дёрнуть. Если отвёртка слишком короткая, можно примотать его к чему-нибудь достаточной длины, чтобы дотянуться до нужного места. Смотровая яма облегчит работу, а если её нет, лучше воспользоваться домкратом.

Когда капот открывается вперед

Открыть капот машины, если он откидывается вперёд, сложнее. Мешает лобовое стекло, приподнять середину капота трудно, а снизу добраться до замка тоже проблематично.

В таком случае можно попробовать достать защёлку через решётку воздухозаборника. Сам воздухозаборник нужно снять, и под ним обнаружится решётка. Иногда приходится выпилить одно деление этой решётки, если щели в ней слишком узкие. Действовать также можно проволочным крючком или отвёрткой – по обстоятельствам.

Меняем оборванный тросик на новый

Заменит эту простую деталь не составит сложностей. Нужно приобрести такой же трос, но лучше многожильный. Длина его должна быть достаточной.

Крепить нужно сначала к замку, затем протянуть по тому же пути в салон, предварительно надев пластиковый ограничитель в виде колпачка. При креплении к рычагу потребуется помощь еще одного человека, который натянет тросик, чтобы он больше вышел из канала и его было удобнее закрепить на рычаге.

Слишком большое натяжение делать не нужно, иначе вскоре может случиться новый обрыв.

Как продлить срок службы тросового привода

Чтобы предотвратить подобные ситуации, нужно следить за состоянием как самого троса, так и замка. Их полезно иногда смазывать литолом или другой смазкой. Чаще всего обрыв случается, когда водитель резко дёргает за рычаг, поэтому на надо так делать.

Источник

Как открыть капот на опель астра h

Вот это неделька у меня выдалась, врагу не пожелаешь. Сразу хочу сказать что будет много букв, много самоиронии и сарказма.

В общем ситуация, с которой может столкнуться каждый, если вы конечно же не такой баран как я))) — закрытый автомобиль без аккумулятора.

Теперь немного предыстории и больше подробностей. В среду или вторник, я уже и не помню, был мороз, не то чтобы сильный, примерно -17. Как обычно, я подошел к автомобилю, чтобы поехать на работу, завел и пошел чистить ее от снега. Почистил, сел, смотрю — на бортовике вольтаж 10В и горит значок аккумулятора на приборке. Погазовал — не гаснет. Дай думаю заглушу и заведу заново, мало ли глюк. Правильно, глуши ее, чувак! И вот я поворачиваю ключ и… И ничего, машина не заводится… Аккум умер. Вечером того же дня я решил зарядить его, открыл капот, закрыл машину с кнопки на ключе, снял аккум и захлопнул капот. Это была уже вторая роковая ошибка… Конечно, давай, чувак, снимай аккум, нам же не надо проверить работоспособность личинки в двери. Зарядил аккум, утром выхожу вместе с ним к авто, вставляю ключ в замок и… Обана, он входит только до середины и все. То ли там вода была, то ли, как у кого-то, заглушка от влаги, то ли, как это тоже бывает, личинка сломана или закисла к херам, короче дверь я открыть не могу. Даже не то что открыть, а вообще ключ вставить. И ключ грел, и размораживателем замков поливал и ВДшкой — толку ноль, личинка мертвая. Расстроился еще больше чем днем ранее, отнес аккум обратно домой и поехал опять же на общественном транспорте. О да, как я люблю ездить на автолайнах… Пока был на работе начал активно изучать способы попасть в машину без помощи ключа. Варианты разбить стекло, сломать замок, сломать решетку и прочий вандализм меня как-то не особо устраивали. Наткнулся на вариант открыть капот из-под днища, он то мне и подходил. Но не все так просто. Стал изучать его подробно, насмотрелся фоток, собрался вечером с мыслями, взял у тестя домкрат и полез.

Читайте также:  Размер капота шевроле круз

Результат — закрытый капот, зашкаливающая злость и ободранная о радиатор рука:

Но это еще не все, пока я корячился там под машиной, я плечом вытолкнул насос омывателя из бачка и на меня вылилось около 3 литров ледяной незамерзайки… О да, это не передать словами, на улице -15 и ты мокрый лежишь под машиной в темноте…

Когда и силы и терпение кончились, а мое состояние приближалось к бешенству, я оставил попытки открыть капот и пошел домой. Нагуглил уже картинок того как выглядит замок капота и поняв весь принцип его работы, вооружившись необходимым инвентарем я сегодня пошел биться с ним не на жизнь, а насмерть!

Теперь расскажу что и как надо делать. Первой моей ошибкой было то что я сперва пытался тянуть за пружину в том месте, куда указывает красная стрелка. Не пытайтесь, там преодолеть силу сжатия пружины практически нереально. В идеале нужно тянуть там, куда указывает желтая стрелка (самая верхняя), где входит трос. Но есть одно НО, если у вас длинные и тонкие руки. В моем же случае, это не прокатило, руки у меня короткие и очень объемные от локтя и выше, и длины конечности мне элементарно не хватало чтобы туда дотянуться. На помощь пришел крючок от вешалки.

Причем помог мне именно маленький крючок, нижний. Им я зацепился за трос в том месте, куда указывает зеленая стрелка, потянул ВЛЕВО и… Аллилуя, капот открылся. Не забываем, тянем влево! Поставил аккум, открыл машину с кнопки, закрыл, вставляю ключ в личинку — он входит… замок работает… У меня одновременно в голове и радость и удивление и бешенство… как так-то?

Очень хочется поблагодарить мою любимую жену, за то что она каждый раз поддерживала, сопровождала меня и присутствовала при всех моих попытках, дабы машина не сорвалась с домкрата и не придавила меня под ней))

И вот что я хочу вам сказать друзья — НИКОГДА, запомните НИКОГДА не снимайте аккумулятор, не убедившись в работе личинки.

Страница 183: Моторное масло, Станцию техобслуживания 3 182

Уход за автомобилем

Система зажигания и ксеноно‐

вые фары находятся под высо‐

ким напряжением. Не касайтесь

Потяните за отжимной рычаг и вер‐

ните его в исходное положение.

Сдвиньте ручку замка вправо и от‐

Установите опору капота.

Если в режиме Autostop будет от‐

крыта крышка капота, двигатель

будет запущен автоматически из

Перед тем как закрыть капот, уло‐

жите опору в держатель.
Опустите капот двигателя, захлоп‐

Содержание

Капот

Для получения доступа в моторный отсек Opel Astra потяните на себя рукоятку привода замка капота.

Затем приподнимите капот и через образовавшуюся щель отожмите лапку предохранительного крючка.

Примечание

Так расположена лапка предохранительного крючка (для наглядности показана при открытом капоте).

Поднимите капот, при этом он зафиксируется в открытом положении пневмогидравлическим упором.

Предупреждение

При закрывании капота проверьте надежность срабатывания замка: в момент запирания должен быть слышен характерный щелчок.

Источник

Поделиться с друзьями