Opel astra sports tourer размер багажника

Опель Астра J универсал цена, фото, видео, багажник, дизель, комплектации, технические характеристики Opel Astra Sports Tourer

Универсальный Астра J показанный в 2010 году сразу получил название Sports Tourer, из-за своего спортивного вида. Однако, это все равно универсал. Сегодня рассмотрим технические характеристики Опель Астра J универсал, цены и комплектации. Конечно дизельную версию, вашему вниманию много фото и видео Opel Astra Sports Tourer, плюс фотографии багажника. Ведь именно из-за вместимости и практичности ценятся подобные автомобили.

Мы уже успели написать об Астре в кузове седан, так же имеется обзор Opel Astra хэтчбек, можно ознакомится. Сразу скажем все три автомобиля имеют общую колесную базу, но различную длину. Самый длинный из семейства Астра J именно универсал. Кроме своих размеров и хорошей вместимости этот автомобиль отличает и наличие 2-литрового дизельного двигателя, чего нет у хэтча и седана.

Итак, багажник Opel Astra универсал вмещает 500 литров в обычном состоянии и 1550 литров при сложенных сидениях. Следует учитывать, что небольшой казалось бы объем в 500 литров, но это объем до полки багажника, то есть если грузить под потолок, то даже не складывая сидения поместится больше! Фото багажника Опель Астра и главное фотографии вариантов, как раскладываются задние сидения, чуть ниже. Кстати, задние сидения складываются в ровный пол, что весьма удобно.

Фото багажника Опель Астра

Внешний вид Опель Астры кузов универсал никак не испортил, даже наоборот. Машина получилась весьма гармоничная. Смотрим фото экстерьера Opel Astra Sports Tourer и фотографии интерьера автомобиля. В салоне автомобиль не хуже, чем внутри старшего брата Опель Инсигнии.

Фото Опель Астра универсал

Фото салона Опель Астра универсал

Технические характеристики Опель Астра универсал

Характеристики Опель Астра универсал имеют ряд существенных отличий от седана и хэтча. Во первых наряду с 5 ступенчатой механикой появляется механическая КПП с 6 передачами. Её устанавливают в сочетании с турбомотором 1,4 литра.
Дизель Опель Астра универсал идет в сочетании только с 6-диапазонным автоматом. 2-литровый дизельный мотор выдает всего 130 лошадиных сил. Но крутящий момент силового агрегата составляет 300 Нм, что даже больше, чем у бензиновых турбомотов. Что интересно в Европе предлагают еще один дизель рабочим объемом 1,7 литра, но в России его нет.

Следующий момент, это настройки силового агрегата Ecotec Turbo 1.6, который в хэтче и седане выдает 180 л.с., а у универсала 170 лошадей. Причина в разнице крутящего момента, в Opel Astra Sports Tourer на 10 лошадей меньше, но крутящий момент увеличен существенно до 280 Нм.

Габариты, масса, объемы, клиренс Opel Astra универсал

  • Длина – 4698 мм
  • Ширина – 1814 мм
  • Высота – 1535 мм
  • Снаряженная масса – от 1393 кг
  • Полная масса – от 1975 кг
  • Колесная база – 2685 мм
  • Колея передних и задних колес – 1541/1551 мм соответственно
  • Объем багажника – 500 литров, при сложенных сидениях 1550 л.
  • Объем топливного бака – 56 литров
  • Дорожный просвет Опель Астра универсал – 160 мм
  • Размер шин – 205/55 R 16, 205/60 R 16, 215/60 R 16
  • Размер шин – 225/45 R 17, 215/50 R 17, 225/50 R 17
  • Размер шин – 225/45 R 18, 235/45 R 18 или 235/40 R 19
Читайте также:  Материал для сетки багажника

Параметры двигателя Ecotec 1.6 бензин

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность – 115 л.с. при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 185 (МКПП5) и 180 (АКПП6) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12.3 (МКПП5) и 13.9 (АКПП6) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 (МКПП5) и 7,2 (АКПП6) литра

Характеристики Ecotec Turbo 1.4 бензин

  • Рабочий объем – 1364 см3
  • Мощность – 140 л.с. при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 200 Нм при 4900 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 200 (МКПП6) 198 (АКПП6) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.5 (МКПП6) 10.8 (АКПП6) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,1 (МКПП6) 6,8 (АКПП6) литра

Характеристики Ecotec Turbo 1.6 литра бензин

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность – 170 л.с. при 4250 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 280 Нм при 4250 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 213 (АКПП6) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9.2 (АКПП6) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 (АКПП6) литра

Характеристики дизеля Опель Астра 2.0 DTJ

  • Рабочий объем – 1956 см3
  • Мощность – 130 л.с. при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 300 Нм при 2500 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 200 (АКПП6) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.5 (АКПП6) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,1 (АКПП6) литра

Цены и комплектации Опель Астра универсал

Цена самой дешевой комплектации Opel Astra в универсальном кузове стартует с отметки в 744 тысячи рублей. Что дороже аналогичной комплектации седана на 64 тысячи рублей, при этом хэтчбек Астра точно в такой же комплектации Essentia обойдется на 94 тысячи дешевле. Напомню, что даже в базовой версии Опель Астра имеет кондиционер, магнитолу, передние и боковые подушки безопасности, АБС и ESP не говоря уже о бесчисленных опциях.

В комплектации Enjoy прибавляется версия с турбомотором 1,4 литра в сочетании с 6-ступенчатой механикой, за нее придется заплатить 877 900 руб. Цена немаленькая, но и сравнить её с седаном и хэтчем нельзя, поскольку там мотор 1,4 предлагается только с 6-ти диапазонным автоматом.

Цена топовых версий Опель Астра Cosmo с дизелем и самым мощным бензиновым мотором в 170 лошадей переваливает за миллион рублей. Если точнее то 1 024 900 руб. В этой комплектации есть практически все, продвинутая стереосистема, климат-контроль, круиз-контроль, литые диски и весь набор атрибутов топовой комплектации.

  • Opel Astra универсал Essentia 1.6 (115 л.с.) МКПП 5-ст. – 744 400 рублей
  • Opel Astra универсал Enjoy 1.6 (115 л.с.) МКПП 5-ст. – 834 900 руб.
  • Opel Astra универсал Enjoy 1.6 (115 л.с.) АКПП 6-ст. – 869 900 руб.
  • Opel Astra универсал Enjoy 1.4 Турбо (140 л.с.) МКПП 6-ст. – 877 900 руб.
  • Opel Astra универсал Enjoy 1.4 Турбо (140 л.с.) АКПП 6-ст. – 912 900 руб.
  • Opel Astra универсал Cosmo 1.6 (115 л.с.) МКПП 5-ст. – 891 900 руб.
  • Opel Astra универсал Cosmo 1.6 (115 л.с.) АКПП 6-ст. – 926 900 руб.
  • Opel Astra универсал Cosmo 1.4 Турбо (140 л.с.) МКПП 6-ст. – 934 900 руб.
  • Opel Astra универсал Cosmo 1.4 Турбо (140 л.с.) АКПП 6-ст. – 969 900 руб.
  • Opel Astra универсал Cosmo 1.6 Турбо (170 л.с.) АКПП 6-ст. – 1 024 900 руб.
  • Opel Astra универсал Cosmo 2.0 Дизель (130 л.с.) АКПП 6-ст. – 1 024 900 руб.
Читайте также:  Такси по ростову с багажником

Видео Опель Астра универсал

Видео тест-драйв Opel Astra универсал. Интересный обзор весьма практичного и технологичного автомобиля для семьи.

Официальный видео трейлер Астра Спортс Турер от Опеля.

Основными конкурентами Опель Астра Спортс Турер можно считать все тот же Форд Фокус в универсальном кузове и относительно недавно появившийся Шевроле Круз SW. Остальные автомобили этого класса не являются полноценными конкурентами по разным причинам.

Источник

Тема: Багажник — хватает ли Вам его размера у Opel Astra Sports Tourer?

Багажник — хватает ли Вам его размера у Opel Astra Sports Tourer?

1.В принципе объем багажника устраивает?
2.что реально влезает? — можно с фото
3.-планируете ночевки в машине? — можно с фото.
4.или чуть-чуть не хватает? взял бы что-то крупнее размером?
5.-или принципиально вожу только себя любимого? взял по сути красивый автомобиль?

И себя и других, машина красивая=)

Сейчас пока Нка Caravan. Те же 500л.

Вот Нки чуть-чуть не хватает. У Jки на 2 см длиннее спальное место и удобные петли снятия подушек заднего сиденья. Этого очень не хватало.

По сравнению с бывшей моей омегой конечно маловат, а так хватает.
Тут была проверка: перевез на своём комплект зимней резины 235/65/R17 на джипарек родственника, кобеля (восточка) и жену с собой.
Еще место осталось. Так что в принципе хватает.
Как раньше на омеге конечно диваны со столами и дверьми не повозишь, но в общем и целом достаточно.

Если сравнить с Лачетти Вагоном, мне кажется багажник в ST чуть больше, но меньше места в салоне задним пассажирам, толи диван выше.
И что удивило, открыл в багажнике боковые карманы, а там просто шумка и метал, коробов пластиковых (вкладыши) никаких нет. Мелкие вещички укатятся и ку-ку, будут брякать потом. В Лачике ящики так ящики, даже крепежные резинки там стоят ВОТ.
Комплектация Cosmo.

у нас боковые карманы чисто для технических целей сделаны.

в хетч удобней грузить большие вещи. Багажник маловат, но это городская машина. Можно же сложить задние сиденья. Я так перевез 8 колес. 205\60 в сборе с дисками свои и колеса 175\65 для другой машины. Места еще хватало, чтобы пару колес впихнуть, но страшно, что заденешь потолок и останется след.

а автомобиль действительно красивый )

а я в правый уложил компрессор и всякой мягкой фигни, типа губки, тряпок, перчаток и еще полно места осталось

Добрый день всем.
Раньше был сид sw, когда продавал его, вытаскивал всё из багажника набрал 2-100 литровых мешка всякого барахла. Когда стал укладывать в новый опель 2/3 выкинул.Вывод большой багажник хорошо но, много места много барахла.
Меня багажник ST вполне устраивает.Дети выросли,санки,велики,дожидаються внуков,думаю лет 15 у меня в запасе есть. А остальное вполне можно перевозить и в этой машине.
P/S В первые в жизни купил машину для души и глаз. а не как извозную лошадь. Еду и наслаждаюсь своим выбором.

неужели в сиде багажник больше?!

Знакомый владелец говорит что больше в ширь за счет узких арок,у нас там такие бомбалюки

похоже, что да правда запросы невелики : чтобы машинка не слишком огромная, но красивая и удобная была, да лыжи лежа в багажник влезали вдоль надоело их в ФФ хетче в салон закидывать. по замерам в салоне вроде все складывается. ну а велы — как всегда на крыше . надеюсь до нового года начать тестировать

Читайте также:  Багажник для скутера nexus f22

1. Отличный багажник! большой, просторный, флекс органайзер вообще вещь!
2. 4 колеса R17 стоя, другого пока ничего крупногабаритного не возил
3. ночевки не планируются )
4. думаю этого хватит для всего
5. вожу не только себя, авто очень красивый, особенно в коричневом цвете.

сегодня гонял за незамерзайкой на клубную закупку, 30 бутылей(5л) войдёт спокойно стоя ) больше — придётся складывать сидухи и шторку убирать. может кому понадобиться данная инфа

Последний раз редактировалось Train; 26.11.2011 в 23:58 .

У меня как-то влезли, ещё и места немного (совсем немного) осталось

Недостатком багажника считаю то, что не адаптирован он под перевозку длинных но узких/тонких предметов. Тубус для спининга, например, можно было б по диагонали положить, будь внутренняя обшивка багажника поинтереснее сделана.

Там же лючок есть — туда же можно тубус вставить, как лыжи.

а так что-то FlexOrganiser стал хреново работать. Одна штанга не сжимается — не поставить ее на место.

Чисто случайно оказалось на выходных, что в багажник легко кладется полноразмерная стиральная машина.

В минувшие выхи перевез на своём ST диван полуторный. Влез тютилька в тютельку и даже дверь закрылась!

В выходные прибарахлился в Икее — купил кухню. Всё влезло со свистом, много свободного места осталось. Единственная проблема возникла со столешницей длиною 220 сантиметров (плюс сколько-то на упаковку). Жалко, что спинку переднего сиденья нельзя полностью сложить вперёд.

прямо сразу замечталка как я буду по магазинам разъезжать)))
спасибо за фото!

UOTE=skeptik;3977369]
Единственная проблема возникла со столешницей длиною 220 сантиметров (плюс сколько-то на упаковку). Жалко, что спинку переднего сиденья нельзя полностью сложить вперёд.[/QUOTE]
в прошлой астре Н возил трех метровую столешницу.

В прошлой Астре возил 3 двери с косяками.
А в этой удобно, что можно подушки отстегивать официально. В итоге если ее класть не вверх, а под низ — я уверен, влезла бы, чуть сиденья вперед подвинуть и нормально.

Возил паркетную доску. Увы, в салон влезает только 3 упаковки 2,5м длинны. Клал по диагонали сзади-слева -> вперёд-вправо. Сложил спинки 2-х сидений сзади (правое+центральное) и максимально отодвинул переднее пассажирское сидение вперёд + откинул вперёд его спинку. Т.о., кроме водителя, место остается только для 1 человека.
То, что спинка переднего сидения нормально (как в Пежо 308, Киа Сид. ) не складывается — большой недостаток для транспортировки габаритных грузов. Но тут уж приходится выбирать: либо удобные сидения, либо трансформируемость салона. В принципе, лишний повод поставить фаркоп, благо прицеп стоит в гараже ))

Астротурероводы, пожалуйста, подскажите — можно ли при сложенных задних сидений уместить в авто длинномер 2м.? Чтобы и пассажирское сиденье тоже полноценным оставалось. Например паркетная доска несколько коробок 2000х200х150 мм.

отнюдь
в правый очень удобно влезает шинный насос, чехол с небольшим набором инструмента и литровка охлаждайки (бутылка ездит пока не прояснится окончательно причина «долейте ож: ) все плотно, не бренчит, не проваливается.

хотя сам был удивлен: по виду снаружи — явно лючки для поклажи, открываешь, а там.

Добавлено спустя 13 минут:

ну чтобы прям так легли, то вряд ли. но должны влезть
очень удобно, что у задней сидушки узкая секция за водительским сидением, а широкая — справа. есть возможность маневра

вот, прикидывай

Последний раз редактировалось j_walker; 08.01.2012 в 21:26 .

Источник

Поделиться с друзьями