Тема: Свист под капотом.
Свист под капотом.
Привет клубни!
На выходных посетила меня такая беда — свист под капотом. Свист имеется при включенном кондее. Когда кондей вырубаешь и останавливается муфта (наверное так она называется, та, что рядом с приводным ремнем) — свист пропадает.
Приехал вчера к ОД и аж 3 мастера помозговав в один голос сказали что это свистит сальник коленвала.
Кто что думает по этому поводу? Может быть у нас свист из-за сальника коленвала или это чушь?
Astra J GTC 13 г.в. 1.4net автомат.
Прошу Вашего совета! Гугл и прочее ответов не дали.
Звиняйте есличО
Тоже такая проблема, свист сначала появлялся при прогреве авто до рабочей температуры, потом почти сразу, поехал к дилеру, услышал свист, засасывал воздух через сальник коленвала, поменяли, вроде все пропало, был пробег 7000, потом появился снова опять к ним, свистит оттуда же, сняли ремни доп агрегатов, свист остался, вытащили щуп, свист пропалал, все зафиксировали на видео и отправили кудато на согласование, менять крышку клапанную менять хотели, но им инженер по гарантии не разрешил, через недели две, позвонили, сказали есть измененый номер сальника, типо улучшеный и пригласили на замену, вот поеду к ним. К слову этот свист пропал, но сальник заменю у них. Уточню у мастера, меряли ли они компрессию или еще какие доп манипуляции, в любом случае отпишусь. Астра j акпп 14net 140 лс 13г.в 5 дырок
Они когда свист слушали щуп вынимали и свист пропадал?
У меня просто они не совсем слышали звук тк машина отказалась свистеть при мастерах, хотя какой-то свист (этот) иногда появлялся и они сразу сказали о сальнике.
Я меня металический звук появляется при наборе скорости на любой передачи когда включен климат! Сам думаю гадаю может обгонная муфта!
Мы уникальны? Более ни у кого такого не было?
было у многих.
кому помпу , кому сальник , комe ролик натяжной приговаривали. вот пожалуй три основных причины свиста. ну и конечно же клапанная крышка, но по моему на J это реже случается чем на H
Я не понимаю механику происходящего.
Как сальник может свистеть?
Воздух подсасывается через него.
у меня такая же проблема,был в клубном сервисе ничего не услышали сказали все гуд,вчера ездил к дилеру на заведенном моторе вынули щуп сосет воздух пока вердикт замена сальника переднего ,помогла заменасальника кому то?
Напишите, кому что помогло, и как в данный момент. У меня 3ий раз меняют сальник. В 1й раз проявилось на 8000 км летом в жару, на второй раз после замены так же летом, но как сказали ,что поставили улучшеный сальник, этим летом опять та же ерунда, поменяли еще раз, звук остался,менять что либо другое не хотят, записали звук, хотят его отправить куда-то?
сальник и подсос воздуха не взаимосвязаны.
это скорее клапанная крышка
это скорее всего клапанная крышка,там в нее впаян клапан картерных газов когда он сдыхает он начинает сосать воздух. снимешь пластмассовую крышку которая закрывает катушку зажигания и свечи и на против заливной масленой горловины впаян этот клапан в нем есть отверстие через которое сосет воздух и если воздух засасывает то добро пожаловать на замену клапанной крышки. только сегодня поменял и все стало в порядке с машиной. ))))))))))))))))эпопея длилась год с лишнем выдавала ошибку P1101!
Скажите, кто как решил проблему и исчезла ли она, этот свист. У меня в первый раз появилась в первый год летом в жару, поехал к дилеру, приговорили сальник, типо все прослушали от туда 100%, поменяли, свист опять появился летом в жару, поехал второй раз, мастер сказал, что поставили улучшенный сальник, свистеть не будет, ну и не свистел, ездил на море все хорошо, это лето, знакомый свист, я к дилеру, мне с ходу меняют сальник минут за 30, машину держат не парковке еще час, после чего говорят все норм, я выезжаю и дай проверю, свистит, я обратно и спрашиваю, что за хня то такая, говорят, что ничего менять больше не будут и все тут, записали звук на и отправили в тех поддержку. Этот свист внутрь или наружу? Какие соображения. Клапан в клапанной крышке рабочий, ошибок не выскакивало, какие соображения, что проверить, щуп вытаскивал, свист притихал, но не пропадал, двигатель при этом работал хуже, крышку заливной горловины вроде не присасывает, надо както додавить пока гарантия не кочилась. Спасибо
Источник
Тема: свист при холодной работе двигателя.
свист при холодной работе двигателя.
Всем привет. Вопрос такой. Когда машину заводишь, то на холодной работе двигателя под капотом слышен свист. Вроде исходит он от генератора. Двигатель прогревается и свист исчезает, что это может быть?
вероятно скоро надо будет его поменять
хотя часто бывает из-за влажной погоды это.
10 000 назад он был заменен в ходе ТО.
Осмотри ремень, на предмет загрязнения, трещин и прочей х.хни, если все ок, попробуй подтянуть.
У меня такое на акценте было, ремень ГУРа внешне целый-чистый, свистит, подтяну — поезжу, снова систит. помогла только замена.
Спасибо за советы. Кстати сегодня свиста не было. Думаю что могла влага или грязь попасть.
У меня в холодную погоду когда прогреешь и начинаешь движение бывает короткий свист и потом исчезает
Astra GTC 1.8AT 140 черный 3d *358**86 RUS
Свист ремня ГРМ на холодном двигателе
При обращении к дилеру на предмет шума, выявился брак крышки ГРМ. Повело при изменении температуры. Заменили
А на коком же ты его пробеге поменял? С ремнём ГРМ не путаешь?
Помоему в Астре ремень генератора самоподтягивающийся.
Как вариант — передний подшипник генератора. Только зачем этим заморачиваться? Пусть на СТО себе мозг ломают. Гарантийная неисправность, по-любому.
Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2266
Проблема: Двигатель Z16XE1/LET/LER/XEP/XER/Z18XER — Свистящий шум
Модель: Двигатели: Опции:
Astra-G 2003. 2005,Astra-H 2004. 2008,Zafira-B 2005. 2008,Meriva 2006. 2008,Corsa-D 2007. 2008,Vectra-C 2006. 2008,Signum 2006. 2008 Z16XEP,Z16XE1| Z16XER| Z16XEP| Z16LET| Z18XER,Z16XE1| Z16XER| Z16XEP| Z18XER,Z16XEP| Z16LET,Z16LEL| Z16LER,Z16XEP| Z18XER,Z18XER
Рекламация: Клиент жалуется на свистящий шум в двигателе, иногда регистрируется код P0105 (датчик MAP) и P0170 (топливовоздушная смесь) в ECU.
Причина: Растрескивание мембраны давления воздуха внутри крышки головки цилиндров.
Изготовление:
Устранение неисправности::
В случае жалобы клиента извлечь щуп для измерения уровня масла или
снять крышку маслоналивной горловины.
Если свистящий шум исчезает, заменить крышку головки цилиндров.
При рассмотрении вариантов с датчиком MAP также возможна проверка
абсолютного давления коллектора (MAP) при помощи Tech 2. В режиме
холостого хода и без нагрузки оно должно находиться приблизительно
в диапазоне от 32 до 38 кПа.
Функциональная группа: J — двигатель
Группа неисправности: 01 — поломка или трещина,14 — шумы или вибрации
Код неисправности: P0105,P0170
С ремнем и роликом натяжителя — лажа. У меня похожий синдром. Отдал в сервис. Сначала сказали что это не гарантийный случай и надо поменять ролик натяжителя и ремень, ценник выкатили 8400р. Пришлось ругаться. согласились ролик (4600р + работа 1300р) поменять по гарантии, а вот за ремень + его установку, оплатил. Приехал забирать, завел, вроде все ок. На след утро свит снова появился. 14.03 еду снова сдавать и продам этим . ремень, который, как оказалось, был в порядке. Подозрение на подшипник помпы.
начать надо с простой подтяжки. было такое для хендае. для зимы вполне нормальное явление. поехал, подтянул — звук пропал.
Мне это сервисникам передать? Тогда вопрос: чем они там занимаются?
Забрал из сервиса. Сказали что попискивал кожух ремня ГРМ. Его поменяли. На вопрос «почему он не свистел при прогретом двигателе», ответили «Не знаем». Подытоживая: ремень и ролик натяжителя поменяли «чтоб было». 1700р «подарил» дилерам.
Всем привет! Вообщем тоже свищу. Позвонил в Дженсер, сказали что может быть:
1. Грязь, влага и пыль на приводном ремне — ночью замерзает, по утру такой эффект
2. Умирает приводной ремень — замена с работой не меньше 3500руб
Поговорил с коллегами, все в один голос (за небольшим исключением), что свистит ремень генератора (некоторые назвали его ГРМ, их поправили, так как ГРМ зубчатый, скрипеть не может, и там должны быть преднатяжители).
Ваше мнение коллеги? И Гарантия ли это.
Добавлено спустя 50 минут 5 секунд:
Кстати, прочитал тут на astra-h.ru про заводскую гарантию.
Цитата:
«Ограничения по гарантии в течение второго года эксплуатации
Компания Opel гарантирует безвозмездное устранение дефектов при условии правильной эксплуатации автомобиля в течение 24 (двадцати четырех) месяцев с даты продажи автомобиля уполномоченным дилером компании Opel или с момента первой регистрации автомобиля, в зависимости от того, что произошло раньше. Гарантийные обязательства компании Opel, не распространяются на приведенные ниже неисправности, возникшие в период второго года эксплуатации автомобиля:
4.Группа J, двигатель:
* приводной ремень дополнительных агрегатов;
* все виды регулировочных операций или операции по очистке;»
Машине без недели два года, но ТО1 уже прошел. Попадаю я уже под эти ограничения или неделя еще есть (второй год исчисляется в пробеге или в календарных днях)?
Источник
Тема: Свист под капотом 1.4Т
Спасибо, за ответ. А у тебя она постоянно свистела? А то к ОД как ехать не знаю, приедешь и как назло не будет свиста, т.к. он у меня не постоянный.
Приветствую всех! У меня тоже по гарантии на 7-8 тыс.км меняли помпу,сейчас 25000 км. и снова этот свит появился(( походу опять помпа
Сначала свист был непостоянный потом постоянный. Проехал со свистом 3-4 тыс. км. точно. Поменяли на очередном ТО-2.
Да уж((( придется наверное ждать пока засвистит постоянно, а гарантия заканчивается через 2 месяца, успеть бы поменять
да, к ним только с конкретно явным свистом приезжать. а так это потеря времени. поменяют и третий раз.
Я бы тоже поехал если бы уже конкретно она свистела, но дело в том, что у меня через 2 месяца гарантия заканчивается, хотелось бы успеть поменять по гарантии.
Здравствуйте, появилась проблема на astre gtc. Двиг 1.4 турбо, автомат. пробег 5000. Проблема — жжужание всегда, на холодную на горячую, газуешь жужжание увеличивается по силе. Ориентировочно справа. Вот видео, на заднем фоне отчётливо слышно это жжужание. Что это такое ?
http://youtu.be/SS4ztRzTwbw это моё
Вот пример из инета точь в точь как у меня — http://www.youtube.com/watch?v=Osffv1kUVYw
Штудирую видео из инета, у кого какие проблемы, то скрипит то ещё что, так вот жужжание это у всех есть, незнаю по силе какое, но оно есть.
Последний раз редактировалось дубинка; 11.03.2015 в 15:38 .
Всем привет! Народ кто менял помпу? Подскажите какую лучше поставить из не оригинала? А то у меня на холостых оборотах на горячую свистит прилично уже(((( хотя антифриз пока не уходит, на уровне вроде держится.
Что никто не менял помпу на не оригинал.
Ставь известных производителей-hepu,skf.Я бы себе поставил hepu.
спасибо за совет.
А номер нашей помпы какой?
Товарищи! Нужен ваш совет, точно такой же свист как у автора данного поста, не совсем понимаю как может быть связан данный свист с уплотнительным кольцом масляного насоса? Единственное что приходит в голову так это что подтекает масло и попадает на ремень? Я прав? Прошу объясните профану))
Если постоянный,то к диллеру на диагностику и замену помпы по гарантии.
оригинал не ставь, ее не модернизировали, снова свистеть будет. Мне 2 раза меняли по гарантии
Да и вообще через какой пробег рекомендуют менять водяной насос?
Последний раз редактировалось anonim05; 05.07.2015 в 10:56 .
Всем здрасте! Дабы не плодить темы спрошу тут. Появился звук, очень похожий на писк тормозных колодок, вот только появляется он из под капота ( мб передняя подвеска) на оборота 1500-2000. НЕ при торможении, а просто при движении накатом или при нажатии на газ. Продолжается недолго и пропадает. Громкость примерно как у колодок. Появляется где то раз в неделю рандомно, от погоды не зависит. Нужно мнение опытных экстрасенсов!
![]()
З.Ы. Ремень обычно иначе посвистывает. Может нечто подобное издавать ступичный подшипник?
Источник