Опель астра заедает замок багажника

Тема: Заедает замок багажника на седане

Заедает замок багажника на седане

Коллеги, подскажите плз.
На дня по утру хотел открыть багажник. Происходило некое жужжание, что то слегка щелкало, но таки багажник не хотел открываться. Дергаешь вверх — не открывается, надавливаешь на него вниз — что то слегка щелкает, потом опять нажимаешь кнопочку — что то жужжит, но багажник опять же не открывается. После серии повторений таки открылся.
Шо это было? Привод замка отрегулировать надо или как?
Спасибо за советы)

Попробуй немного выкрутить резиновые упоры крышки.

Шпашибо за оптимизьмь!)

prufam
Такая же шняга, но че то давно уже не глючило.
Было мнение, что надо упоры резиновые вывернуть посильней — ХЗ, вроде не точно, вроде кто то выворачивал и не помогло. А сильно вывернешь, багажником заибешься хлопать.
У меня вот есть подозрение, что зажимает эту самую хрень пластмассовую, которая посредине. А зажимает такими резинками, на конус, которые по бокам от нее, а они я так понял не регулируются (ну или я не догадался как, хотя сильно вникать и не пытался).
Попробуй протереть тряпочкой эти резинки и пластмаску, которая между ними встает, мож поможет, мне вроде помогло. Но упираться спорить, что дело в этом, конечно не буду.

Я их наоборот ввернул до упора ,теперь незаедает.

Это правильное решение.prufam Открой багажник и отверткой защелкни замок. Потом пальцем чуть придерживай но не сопротивляй и нажми кнопку открывания. Если замок настойчиво хочет открыться значит всё в порядке и сделай лишь правильное решение.

Так всё таки закручивать, или откручивать? Я по началу думал надо каким нить размораживателем побрызгать. Машину то в декабре брал

а я бы зимой на веревочку замотал изнутри))))))))

Закручивать, чтобы дать замку свободно защёлкнуться. Если багажник начнёт греметь, то по-немногу откручивать.

Спасибо, что ответили. теперь расскажу свои соображения — позвонил в СТС и задал этот вопрос — в ответ стандартное — ну, вы это, приезжайте, числа 6. Больше мне ничего говорить не стали.
Теперь по замку. изначально при нажатии кнопки «Открытие» был звук стандартный для механизма + усеченное его повторение. Да, понимаю, что с эпистолярным жанром у меня труба. В общем суть в том — что замок открывался полтора раза. Полтора цикла. Я сначала закрутил резинки до упора, после этого захлопнуть багажник стало возможно только после повторного нажатия кнопки открытия багажника когда крышка уже была поднята! Таким образом, я пришел к выводу, что после срабатывания механизма открытия резинки на крышке недостаточно выталкивали крышку вверх, и, происходило частичное закрывание замка обратно. Выкрутил резинки на 2 кольца — небольшой легкий хлопок крышка закрылась — нажатие кнопки — крышка открылась. При этом звук короткий, как и пологается при открытии замка — щелчек и все, без всяких повторений. В итоге пришел к выводу, что пробовать надо два варианта, так как и сильно выкрученные и сильно закрученные резинки создают дополнительное усилие на механизм замка в запертом состоянии. Сама петля стоит ровно. Кстати, так как я новичок напишу в этой же теме коротко о багажнике — отвозил знакомую на вокзал — она была очень удивлена, что в багажник влезло все её добро, ездил с женой по магазинам накидали множество пакетов в багажник — так их, блин, доставать тяжело — роста в 172 не хватает. А жене с ростом в 160 вообще засада. А так машина супер(до этого ездил на Сенсе, кто знает — тот поймет)

Причина, как я понял в толкательном моменте поднятия крышки багажника (извините за сленг). Т. е., когда нажимаешь на «открытие» багажника , то крышка должна, как бы подпружиниться, и приподняться.
Я делаю так:
Первый способ. Пассажир, находящийся в машине, нажимает на кнопку «открыть», а я одновременно с этим, слегка тяну крышку багажника вверх. Багажник открывается с одного щелчка.
Второй способ . На брелке зажигания держу кнопку открытие дверей, более 5 сек., а сам в это время, как и при первом способе, одновременно с нажатой кнопкой тяну крышку багажника вверх. Багажник так же открывается с одного щелчка (имеет недостаток. Приходится глушить машину, что бы ключ взять с собой.)
Эти два способа срабатывают на 100%.
Понял совершенно случайно, а так до этого тож. мучился.
Кстати, два резиновых болта, находящихся в крышке багажника, я тоже выкручивал, почему то не помогает. Отсюда пришёл к выводу, что виноваты амортизаторы, которые и должны подталкивать крышку вверх при открывании багажника. Особенно заметно зимой, когда амортизаторы подмерзают. На сим и успокоился.
Хотя, если кто найдёт способ, как это исправить, то буду очень рад им воспользоваться.
Способ с заменой амортизаторов не хочу.

Источник

Ремонт замка багажника опель астра H блок предохра

Opel Astra H аварийное открытие замка багажника.
Зима холод и неожиданно накрыло багажник. Не открывается хоть плач.
Начал искать информацию в интернете оказалось что ее практически нет по данной теме:

Читайте также:  Снять обшивку багажника тойота карина

Первое — КАК ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ?
(Для аварийного открытия двери существует в замке специальный паз для ключа. Лезем в багажник через салон, на задней стенке обивки на двери багажника есть круглая резиновая заглушка — снимаем ее в отверстие вставляем квадратного сечения ключ (имейте в виду не отвертку, не расширенные уткогубцы-плоскогубцы а именно квадратного сечения ключ — можно ручку от балконной двери по сечению подойдет — только бы длины хватило, отверткой или уткогубцами тоже откроете возможно но намучаетесь и входное отверстие изуродуете так как деталь с отверстием под ключ из мягкой пластмассы)
Крутить МЯГКО И ОСТОРОЖНО против часовой стрелки (но это у меня — у Вас может в другую сторону при модификации и паз может быть узким и широким под широкую отвертку у меня он при разборе выглядел как паз обычного четырехгранного дверного замка только по сечению чуть уже как у ручки от домашней форточки).

0. Главная неисправность — Песок и грязь в замке двери багажника, также возможно замерзшая вода — препятствующие работе замка — клинят намертво.

1.
Замок представляет из себя (выяснено после разборки замка) электромоторчик на 12 вольт с червячной передачей на валу моторчика, зубчатую шестерню с вращением в одну сторону, и пару рычагов-качалок с пружинами.

2. Возможные неисправности
а) На центральном монтажном блоке (центральный замок — при этом перестанет работать не только багажник но и все двери)
б) Монтажный блок в багажнике (если смотреть из салона то он справа на стенке багажника за крышкой с двумя поворотными клипсами)в нем есть реле и предохранитель именно от замка багажника.
Демонтаж обоих блоков предохранителей или схему расположения предохранителей с объяснениями какой предохранитель откуда смотрите здесь:
Имейте ввиду если дворники или стеклоподъемники или что-то другое то работает то нет то это скорее всего окисление контактов и дорожек на монтажном блоке из-за попадания воды.

в) Окисление контактов: у микродвигателя замка, здесь же добавлю прерывание контактов цепи в следствие обрыва проводки допустим от старости или излома, окисление контактов на реле или предохранителе, а также просто выход их из строя.
г) Сгорел микродвигатель замка

Читайте также:  Шторка для багажника митсубиси паджеро спорт

Замена микродвигателя в виде видеоролика здесь:
Здесь же можно увидеть снятый замок изнутри и снаружи в разборе и с процессом замены микродвигателя (у микродвигателя червячная передача насажена на шток микродвигателя, поэтому спиливают червячную передачу, выбивают тонким сверлом кусочек штока из червячной передачи и в получившееся отверстие вставляют шток нового движка — итог: новый движок с червячной передачей)
д) Выработка или поломка рычагов или зубьев передачи шестеренки или прокручивание червячной передачи на микродвигателе (все они маловероятны — результат износа и многих ремонтов данного замка с частичной заменой деталей)

Итак:
После аварийного открытия двери снимаем обивку двери — она на пластмассовых клипсах — смело но осторожно сдергивайте ее (два винта на ней можно вывернуть еще из салона до открытия двери. Если до открытия двери надумаете сдернуть обивку лучше не тянуть снизу — клипсы везде пластиковые но сверху обивка краем заходит во внутрь цепляясь краем за внутреннюю деталь обивки, а снизу вообще ее в закрытом состоянии намертво блокирует одна пластмассовая клипса она вставлена вертикально через пластмассовую деталь ручки двери и сломается при этом. Сама ручка двери тоже входит широким квадратом через обивку в квадратный вырез в металле двери — входит снизу вверх.
Итог: изнутри сдернуть обивку возможно получится только сверху есть большой риск порчи обивки.)

Я пользовался смазкой WD и отверткой (а надо было квадратного сечения ключом — если бы я знал — в интернете все про отвертку — в результате пока открыл изуродовал весь паз)

ДВЕРЬ ОТКРЫТА. Обивка снята. Замок висит на трех винтах и разъеме проводки. Проводку отключаем контакты зачищаем и аккуратно подгибаем если разносились.
Замок снимаем. разбираем как показано на видео — ссылка выложена выше.

Вытаскиваем микродвижок
Подключаем 12 вольт к микродвигателю — он работает о счастье! (если не работает смотри видео по ремонту-замене движка)
наполняем очень горячей водой кастрюлю и наливаем туда ферри или еще что-то из мыльных растворов — моем бултыхаем. Затем промываем под сильной струей кипятка из под крана, чтобы вместе со старой смазкой смылся весь песок и грязь (имейте ввиду кипяток не из чайника — поведет от температуры детали из пластмассы)
смазываем смазкой, собираем обратно. Разрабатываем механизм вручную с помощью круглой части отвертки закрываем вручную замок, а с помощью квадратного ключа открываем через аварийное отверстие для открытия)

Ставим замок на место без перекосов. Подключаем электрический разъем замка и при открытой двери также отверткой закрываем его и проверяем штатное открытие через нажатие на ручку двери.
Все работает! Радостная сборка и пользование.
Всем удачи и хорошего настроения!

Думаю также в помощь будет видео по ремонту разного на опель астра наберите для этого в ютубе ремонт опель астра там много разного.

Прикольно — сегодня спустя много времени — воспользовался своими советами — заклинило крышку багажника снова. (улыбаюсь).

По итогам года: нет такого дня чтоб было меньше (от 5-ти до 50-ти) пользователей нашедших время зайти на эту страницу (вижу по счетчику посетителей) с ремонтом замка Опель Астра — долбанный немецкий производитель — как ты похож на советский автопром. покупая Опель запаситесь люди терпением, а также молотом, кресалом и наковальней! Ибо Опель это истинный вОпль немецкого автопрома об лучшей жизни!!

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Не защёлкивается замок багажника на Astra G

МодераторCOLON Remont

Не защёлкивается замок багажника на Astra G

Сообщение AlexDu » Ср 23 фев, 2011 23:43

Re: Не защёлкивается замок багажника на Astra G

Сообщение Ворчун » Ср 23 фев, 2011 23:49

Читайте также:  Лифтбек лада гранта размеры багажника

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: Не защёлкивается замок багажника на Astra G

Сообщение AlexDu » Чт 24 фев, 2011 00:47

Re: Не защёлкивается замок багажника на Astra G

Сообщение Kindukov » Чт 24 фев, 2011 11:00

Re: Не защёлкивается замок багажника на Astra G

Сообщение AlexDu » Чт 24 фев, 2011 17:03

Re: Не защёлкивается замок багажника на Astra G

Сообщение FoxT » Пт 11 янв, 2013 12:40

Re: Не защёлкивается замок багажника на Astra G

Сообщение Летучий Голландец » Пт 11 янв, 2013 19:12

Re: Не защёлкивается замок багажника на Astra G

Сообщение kysachi » Пт 08 мар, 2013 14:10

Как тема кстати появилась.
В общем в самый неподходящий момент, дверька багажника пересатала открываться.
При открытии ЦЗ, слышно что что-то щелкает, но при нажатии на кнопку, она просто проваливается свободно.
Крутил ключом, так в какой-то момент, она вообще стала ходить свободно на 360 градусов.
И беда что даже заднюю обшивку не снять, чтоб долезть туда.

Re: Не защёлкивается замок багажника на Astra G

Сообщение паша32 » Пт 08 мар, 2013 15:31

Re: Не защёлкивается замок багажника на Astra G

Сообщение Serg@ » Пт 08 мар, 2013 15:33

kysachi писал(а)Colon Как тема кстати появилась.

И беда что даже заднюю обшивку не снять, чтоб долезть туда.

Да ладно все снимают, а у Вас не снимается.
Полностью ее снимать не нужно, открутить саморезы и отогнуть обшивку, подергать за привод и защелки — откроется.
Потом снять и отмыть все детали карб-клинером.
У меня была подобная проблема, крылась она в хитром пластиковом механизме замка.
Пыль, песчинки, задиры на трущемся пластике — замок клинит.
Чистить, тщательно смазывать все детальки и детали густой литиевой смазкой и будет счастье.

Источник

Тема: седан. проблема, замок багажника

седан. проблема, замок багажника

седан. проблема, замок багажника.
как стукнуло больше минус 10 то замок багажника начал глючить, а точнее стучать (проскальзывать) при открытии. а иногда не закрыть его, пока в открыток состоянии еще раз не нажмёшь на открытие.
у кого было то поймёт, это уже у многих проблема слышал.

в поиск и тему закрыть

Дмитрий Александрович
Резиновые упоры выкрути немного.

Я возвращаюсь из бессмертия
Снова домой,
Опять человек.
Целую землю, вдыхаю воздух.
Мои глаза, мои глаза открыты,
Я снова во власти желаний –
Я люблю.

Был на тО в Арманде в понедкльник, мне смазали все петли и замок багажника белой фигней, после чего багажник стал работать как часы (утром в -25 открывается и закрывается четко), до этого в -7 тормозил постоянно.

FCSM
По чем белая фигня для народа?

у меня ваще замерз багажник после мойки, пока терплю не открывается!

ТО3 — 6500р., все включено

я вдшкой побрызгал на замок, вроде открывается/закрывается.

Дмитрий Александрович
Залезь в ветку седанов там про багажник всё написано

Откинь лодлокотник и крышку в заднем сидении, багажник будет наполняться тёплым воздухоим из салона и всё пройдёт

Был на тО в Арманде в понедкльник, мне смазали все петли и замок багажника белой фигней, после чего багажник стал работать как часы (утром в -25 открывается и закрывается четко), до этого в -7 тормозил постоянно.

Так что смазывай.

Это все фигня!! Смазать конечно надо, любой смазкой типо WD-40, но дело тут в винтах!! их надо слегка выкрутить, как кто-то уже писал!!
Мне тоже сервисный консультант сначала начал че-то про смазку говорить, типо в этом только дело — хватило результата на неделю.. А потом другой мастер случайно увидел и выкрутил винты.. А когда я ему сказал про смазку — он сказал, не смеши, никто тебе такого сказать не мог..

Источник

Поделиться с друзьями