Опель инсигния тюнинг мотора

Модернизация Опель Инсигния – постарайтесь не перестараться!

Модернизация Опель Инсигния чаще всего выполняется с целью повышения мощности двигателя этого авто среднего класса, поставляемого на отечественный рынок с 2009 года. Также тюнинг может касаться экстерьера и интерьера транспортного средства.

1 Как появилась новая модель?

Opel Insignia пришел на замену популярной модели Vectra. В страны СНГ этот автомобиль поставляется уже более 6 лет с кузовами универсал и седан. Такие модели носят официальное название Opel Insignia OPC. От классического авто они отличаются оригинальным передним бампером с вентиляционными вертикальными прорезями, модернизированной радиаторной решеткой, особыми колесными дисками, а также наличием двух впускных клапанов на заднем бампере.

Похожие статьи

В 2014 году появились новые модификации Opel Insignia OPC (универсал и седан), которые имели следующие отличия от старых авто:

  • усовершенствованная панель приборов и видоизмененный руль;
  • новая решетка радиатора;
  • современная оптика;
  • хромированная планка сзади транспортного средства, объединяющая в одно целое новые фонари.

Кроме того, в модифицированных моделях OPC 2014 г. конструкторы изменили центральную консоль. На ней стало ощутимо меньше управляющих кнопок. Это придало панели совершенно новый облик. Изменения коснулись и внутренних механизмов Opel Insignia 2014. Улучшению подверглась система стабилизации (усовершенствованные транспортные средства стали более управляемыми на поворотах) и конструкция шасси (его адаптивного амортизатора). Дополнительно была модернизирована вибро- и шумозащита салона.

Опель Инсигния OPC 2014 стал за счет всех этих изменений в разы комфортнее для водителя и пассажиров. Но, конечно же, любителей тюнинга это не останавливает. Они стараются сделать свою ласточку еще более быстрой, удобной и внешне оригинальной. О том, как этого добиться, мы и поговорим.

2 Чип-тюнинг автомобиля – как добавить лошадок мотору?

Двигатели 1,6–2,8 л (бензин) Опель Инсигния 2009–2014 годов (стандартные модели и OPC) имеют мощность от 115 до 325 л.с. Для многих автовладельцев таких показателей вполне достаточно. А вот любителей полихачить заводские характеристики авто не устраивают. Они решают проблему достаточно просто – выполняют чип-тюнинг двигателя. Под этой процедурой понимают изменение (грамотное и профессиональное) стандартных параметров управляющего блока (ЭБУ) транспортного средства. При правильной модификации настроек двигатель машины становится ощутимо мощнее.

Смотрите сами. Прирост мощностных показателей для бензиновых моторов составляет порядка 8–10 %. А для авто с бензиновым турбинным двигателем увеличение «силы» может достигать 27–30 %.

Чип-тюнинг дает возможность увеличить крутящий момент и обеспечивает рациональный расход топлива. Это имеет огромное значение. Высокий крутящий момент гарантирует увеличение скоростных показателей Opel Insignia, выпущенных в 2009–2014 годах. А рациональный расход горючего позволяет на сэкономленные деньги произвести дополнительный тюнинг автомобиля. Либо просто потратить «лишние» финансы в свое удовольствие.

Ключевое достоинство чипирования ЭБУ заключается в отсутствии необходимости внесения каких-либо изменений в конструктивные элементы заводского мотора Опель. Такой тюнинг затрагивает только электронику. Обратите внимание! Если в процессе эксплуатации модернизированного автомобиля потребность в улучшенных характеристиках отпадает, всегда можно сделать откат к стандартным настройкам блока. При этом ни одна техническая экспертиза не обнаружит следов вмешательства в работу двигателя.

Единственный момент. Чип-тюнинг должен производиться силами специалистов хороших автотехцентров. Эту процедуру нельзя выполнять самостоятельно либо доверять ее проведение кустарным мастерам. Последствия подобных непрофессиональных «улучшений» могут быть непредсказуемыми. Не пытайтесь сэкономить на услугах знающих спецов.

Читайте также:  Как правильно закрепить подвесной мотор

3 Интерьерные и внешние усовершенствования Opel Insignia

Модели 2014 года (OPC и стандарт) изначально имеют утонченный и привлекательный экстерьер. По большому счету, в серьезных изменениях он не нуждается. Но поклонники индивидуальности всегда стараются придать своей машине более оригинальный облик. Это возможно. Но такие работы желательно осуществлять в известных тюнинг-ателье.

Качественного результата экстерьерной модернизации Опель Инсигния можно добиться лишь при условии создания грамотного проекта внесения тех или иных изменений. Самостоятельная установка популярных в наше время аэродинамических обвесов или необычных радиаторных решеток, как правило, не делает авто красивее. Улучшать его нужно по продуманному комплексному плану. Тогда результат проведенных мероприятий полностью удовлетворит ваш изысканный вкус.

А вот с интерьером Opel Insignia вполне реально поэкспериментировать. Особенно, когда речь идет о простых моделях, а не об OPC. Вы можете установить в салон:

  • современный парктроник, чтобы облегчить процесс парковки в любых стесненных условиях;
  • навигатор с видеорегистратором;
  • качественную аудиосистему для автомобиля, которая будет выдавать чистый и красивый звук.

Можно выполнить несложный тюнинг интерьера посредством настила оригинальных ковриков на пол, установки площадки для отдыха ног водителя и интересных по исполнению накладок на педали. На обычных моделях Opel Insignia желательна смена колесных дисков. Эти элементы не стоит менять на OPC 2014 года. Данное авто и в заводской комплектации выглядит безупречно, располагая шикарными 19-дюймовыми дисками.

Повторимся. Если желание преобразовать Opel Insignia OPC невозможно перебороть никакими доводами, выполняйте модернизацию автомобиля с учетом рекомендаций профессионалов тюнинг-ателье. А еще лучше пусть они сами поколдуют над машиной, выслушав ваши пожелания по поводу того, как она должна выглядеть после усовершенствования.

Источник

ЧИП-ТЮНИНГ Opel Insignia

Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Opel Insignia

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.

Источник

Увеличение мощности Opel Insignia A20NHT LTG

Чип-тюнинг Opel Insignia 2.0 – сколько может дать мотор?

На последние поколения Insignia в России корпорация General Motors устанавливала новый 2-литровый турбированный силовой агрегат, который также ставился на некоторые Кадиллаки и даже на Шевроле Камаро.

06. 01. 2020

На последние поколения Insignia в России корпорация General Motors устанавливала новый 2-литровый турбированный силовой агрегат, который также ставился на некоторые Кадиллаки и даже на Шевроле Камаро. В некоторых моделях с помощью чип-тюнинга Stage 1 удавалось достичь 360 л.с. мощности. В Инсигнии двигатель имеет несколько другой блок управления, но в целом он способен выдавать намного больше, чем предписано заводом.

Результаты чип-тюнинга Opel Insignia 2.0

Тюнинг выполнялся исключительно Stage 1, никаких переделок системы выхлопа или конструкции двигателя не было. С помощью подбора подходящего комплекта настроек удалось достичь оптимальной эластичной работы двигателя без нагрузки. Пришлось также перешивать коробку, так как в заводских настройках автомат не позволяет выдавать мотору более 280 л.с. и сильно снижает момент. После перепрошивки КПП удалось снять это ограничение.

Читайте также:  Двигатель мотор для овощесушилки zelmer

Основные результаты следующие:

  • стендовая мощность мотора составила 331 лошадиную силу;
  • крутящий момент увеличился до 500 Н*м;
  • пиковые показатели теперь достигаются на более высоком уровне оборотов;
  • набор момента и мощности стал более эластичным по ходу набора оборотов.

Далее предстоит настройка в движении, а также замеры новых технических характеристик машины в поездке. Учитывая значительный рост мощности и момента, а также перепрошивку коробки передач, турбированный мотор Опель даст совершенно другие характеристики в процессе эксплуатации, принесет свободу передвижения и даст столь необходимую данной машине динамику. И все эти преимущества возможны уже на Stage 1!

Источник

Чип тюнинг двигателя A20NFT

#1 OFFLINE Владислав1987

  • Сопереживающие
  • 15 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Sedan 2013 2.0t 4×4 AT Cosmo+Flex Ride+AFL+пакет OPC
    • Меня зовут:
      Владислав
    • Откуда:
      Орёл

    #2 OFFLINE Zachariasz

    «Нельзя угодить всем» ZOG

  • Инсигнияводы
  • 2 589 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Черепаха
    • Меня зовут:
      Захарий
    • Откуда:
      Слобожанщина

    Владислав1987 сказал:

    The Aisin AW TF-8# SC series is a 6-speed automatic transmission designed for use in transverse engine applications and produced by Aisin Seiki. It is designed to handle a maximum of 440 N⋅m (324.5 ft⋅lbf) of torque.

    А дальше идут срачи. Думаю, что запас больше, но бесспроблемно коробка переваривает именно такой показатель.

    Сообщение отредактировал Zachariasz: 28 Ноябрь 2019 — 11:47

    #3 OFFLINE Владислав1987

  • Сопереживающие
  • 15 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Sedan 2013 2.0t 4×4 AT Cosmo+Flex Ride+AFL+пакет OPC
    • Меня зовут:
      Владислав
    • Откуда:
      Орёл

    Zachariasz (28 Ноябрь 2019 — 11:43) писал:

    The Aisin AW TF-8# SC series is a 6-speed automatic transmission designed for use in transverse engine applications and produced by Aisin Seiki. It is designed to handle a maximum of 440 N⋅m (324.5 ft⋅lbf) of torque.

    А дальше идут срачи. Думаю, что запас больше, но бесспроблемно коробка переваривает именно такой показатель.

    #4 OFFLINE Kэsh

  • Инсигнияводы
  • 3 220 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: определенно есть
    • Мой автомобиль:
      Zedan 2.0T АТ 4х4
    • Меня зовут:
      Андрей
    • Откуда:
      Местный)

    Владислав1987 (28 Ноябрь 2019 — 13:02) писал:

    #5 OFFLINE Владислав1987

  • Сопереживающие
  • 15 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Sedan 2013 2.0t 4×4 AT Cosmo+Flex Ride+AFL+пакет OPC
    • Меня зовут:
      Владислав
    • Откуда:
      Орёл

    Kэsh (01 Декабрь 2019 — 01:46) писал:

    #6 OFFLINE Serg-SS

    Я слежу за тобой

  • Модераторы
  • 2 446 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: Тюнинг, раХинг, картинг и все такое
    • Мой автомобиль:
      Бешеный КТ 20T AT 4Х4
    • Меня зовут:
      Сергей
    • Откуда:
      МСК, Лефортово

    Владислав1987 (01 Декабрь 2019 — 07:56) писал:

    224 страницы вам в помощь)))

    #7 OFFLINE Владислав1987

  • Сопереживающие
  • 15 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Sedan 2013 2.0t 4×4 AT Cosmo+Flex Ride+AFL+пакет OPC
    • Меня зовут:
      Владислав
    • Откуда:
      Орёл

    Serg-SS (01 Декабрь 2019 — 23:48) писал:

    224 страницы вам в помощь)))

    Спасибо, в общем до 450 момента держит эта коробка.

    Осталось только выбрать делать чип от RSW или от ICT, у RSW нет точной информации какая будет прибавка в мощности, а ICT обещает 290 л.с. и 450 Hm на 98 бензине.

    #8 OFFLINE Kэsh

  • Инсигнияводы
  • 3 220 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: определенно есть
    • Мой автомобиль:
      Zedan 2.0T АТ 4х4
    • Меня зовут:
      Андрей
    • Откуда:
      Местный)

    Да 450 вообще без проблем)
    290 сил это неплохо на просто чипе)
    У меня 295 с пайпом)

    Читайте также:  Запчасти для мотора пылесоса samsung

    И для аф40 если перешагнут 400 Нм, это здорово
    Хотя только у одного настройщика это проблема
    У ЕДС на моей машине было 440

    Прикрепленные файлы

    • сток-чип эку.pdf344,79К 119 Количество загрузок:

    #9 OFFLINE Владислав1987

  • Сопереживающие
  • 15 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Sedan 2013 2.0t 4×4 AT Cosmo+Flex Ride+AFL+пакет OPC
    • Меня зовут:
      Владислав
    • Откуда:
      Орёл

    Kэsh (07 Декабрь 2019 — 00:01) писал:

    Да 450 вообще без проблем)
    290 сил это неплохо на просто чипе)
    У меня 295 с пайпом)

    И для аф40 если перешагнут 400 Нм, это здорово
    Хотя только у одного настройщика это проблема
    У ЕДС на моей машине было 440

    #10 OFFLINE Kэsh

  • Инсигнияводы
  • 3 220 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: определенно есть
    • Мой автомобиль:
      Zedan 2.0T АТ 4х4
    • Меня зовут:
      Андрей
    • Откуда:
      Местный)

    любой чип-тюнинг подразумевает использование 98-100. Ощущения все описаны в соответствующих темах с видео

    #11 OFFLINE unsed174

  • Инсигнияводы
  • 840 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: В.Уфалей Челябинская обл
    • Интересы: Чип — тюнинг любых иномарок.
      +79028914176
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia 2.0DTH 4×4 AT 2014(Hatch) (Cosmo / SE / Elite) рестайл
    • Меня зовут:
      Юрий
    • Откуда:
      Челябинская обл, В.Уфалей

    Кстати, ECUtuner в Москве теперь имеют собственный полноценный стенд, для замеров мощности и настройки тюн прошивок.
    Сами калибруют прошивки ( не заказывают у сторонних), после откатывают на стенде.
    Можно там прошить\ замерить.
    https://ecutuner.ru/

    #12 OFFLINE Kэsh

  • Инсигнияводы
  • 3 220 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: определенно есть
    • Мой автомобиль:
      Zedan 2.0T АТ 4х4
    • Меня зовут:
      Андрей
    • Откуда:
      Местный)

    #13 OFFLINE unsed174

  • Инсигнияводы
  • 840 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: В.Уфалей Челябинская обл
    • Интересы: Чип — тюнинг любых иномарок.
      +79028914176
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia 2.0DTH 4×4 AT 2014(Hatch) (Cosmo / SE / Elite) рестайл
    • Меня зовут:
      Юрий
    • Откуда:
      Челябинская обл, В.Уфалей

    По второй ссылке про стенд.
    Сайтом кто то сторонний занимается.

    16 сен 2019 в 19:17

    В компании AVT Performance производятся замеры мощности автомобиля на современном, высококлассном, полноприводном стенде производителя Dynostar. Данный стенд имеет 800-миллиметровые барабаны с покрытию из карбида вольфрама, которые позволяющие плавное движение с максимальным сцеплением.

    Данный стенд, в отличие от простых стендов с двойными маленькими роликами, обеспечивает большее пятно контакта и точно моделирует реальное положение колеса на дороге, благодоря чему, замеры производятся с максимальной точностью. И, наконец, что не менее важно, впечатляющий привод, обеспечивающий безупречную синхронизацию всех 4-х колес в любое время.

    Мощностной стенд Dynostar W4X способен производить замеры автомобилей с максимальная мощность до 1340 л.с. и поглощать впечатляющий крутящий момент до 4900 Нм. Максимальная скорость на стенде – 350 км/ч.

    Сообщение отредактировал unsed174: 07 Декабрь 2019 — 17:31

    #14 OFFLINE Kэsh

  • Инсигнияводы
  • 3 220 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: определенно есть
    • Мой автомобиль:
      Zedan 2.0T АТ 4х4
    • Меня зовут:
      Андрей
    • Откуда:
      Местный)

    Ну у Суперфоу барабаны поболее будут, а так круто, что есть свой полноприводный стенд

    Еще бы настройщика грамотного и опытного

    И вроде стенд не в экутюнер, в какой-то конторе avt-перфоманс

    Сообщение отредактировал Kэsh: 07 Декабрь 2019 — 18:53

    #15 OFFLINE unsed174

  • Инсигнияводы
  • 840 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: В.Уфалей Челябинская обл
    • Интересы: Чип — тюнинг любых иномарок.
      +79028914176
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia 2.0DTH 4×4 AT 2014(Hatch) (Cosmo / SE / Elite) рестайл
    • Меня зовут:
      Юрий
    • Откуда:
      Челябинская обл, В.Уфалей

    Эутюнер — avt . это теперь называется словом ребрендинг.
    Адрес посмотрите.
    Вот тоже их сайт и стенд.

    Источник

    Поделиться с друзьями