Опель вектра где мотор печки

Opel Vectra violet hatchback › Logbook › И снова Моторчик печки

Всем Привет!
В предыдущей записи в БЖ я описывал как решить проблему моторчика печки если проблема была в Щётках!
Когда менял щётки было видно что сам коллектор уже изношен, но надежды умирают последними и было решено просто поменять обе щётки. Итак мотор печки честно отработал месяц, а потом начал выделываться (на холодную работал, на горячую надо помочь рукой). По ценнику на новые это конечно не гуманно даже озвучивать, а Б.У. это кот в мешке с таким же износом или на пару лет помоложе ценой около 2500 деревянных!
На форумах, да и на DRiVE2 были готовые решения с моторчиком от газели на 60W (маловато) № 194.3730 и так как щётки стоят перпендикулярны к коллектору можно просто поменять полярность и всё! Но честно сказать все моторчики на втулках и даже на ГАЗовском форуме критики в их сторону очень много. Я выбрал моторчик с печки от ГАЗели до 2003 года выпуска на две крыльчатки № 511.3730 и 90W (более менее) оба моторчика выдают под 3000 об/мин. Погуглив был найден моторчик отопителя на подшипниках фирмы LUZAR.
Именно его я и заказал через autodoc за 1000р № LFH0410. В Омске на этот момент я нигде не смог найти в наличии это Питерское изделие 🙁 а на втулках начиная с 1100р и не известным производителем брать не хотел!

Единственный моторчик который так упакован. По магазинам 3 дня мотался подобного не видел!

При желании разбирается довольно легко (именно так я узнал номер подшипников)

Для справки стоит 608 двухсторонне закрытый подшипник!
Итак приступим непосредственно к замене. Как добраться к моторчику есть в моём БЖ поэтому повторяться не буду.

Делаем замеры расположения крыльчатки относительно пластиковой обоймы моторчика
У меня получилось от края крыльчатки до края обоймы 118 мм (грубо 12 см)

Вал с другой стороны пришлось обрезать, мешался при сборке обратно.

После сборки я проверил все 9 скоростей в ручном режиме и могу смело сказать что напора хватает! Возможно это правда что производитель указал 4000 об/мин против 3000 у обычных ГАЗовских на втулках скольжения!
Работой нового моторчика очень доволен, бесшумный и дует как надо!
Пока наезжено всего 2 дня с момента замены, но уже 60 км по городу и 200 по трассе, никаких проблем или неудобств! На работающем двигателе не слышно вообще!

Читайте также:  Как тележка для подвесных лодочных моторов своими руками

Источник

Vectra Club Russia

Не работает мотор печки/климата

Не работает мотор печки/климата

Сообщение IDLER » 03 авг 2010 18:21

Сообщение aleks16 » 03 авг 2010 18:52

Сообщение AgudovAA » 03 авг 2010 19:11

Re: Не работает мотор печки/климата

Сообщение IDLER » 03 авг 2010 21:31

Сообщение Untermensch » 04 авг 2010 04:58

IDLER известных поломок там две:
1. Клин моторчика от накопившейся ржавчины и грязи, которая туда попадает при неправильной установке салонного фильтра или задравшихся панелей возле салонного фильтра, в принципе хоть и неудобно, но это моется и прочищается.
2. Из за подклинивания моторчика и повышенной нагрузки может выйдти из строя транзистор и(или) диод в блоке управления оным, их можно перепаять, цена вопроса деталей — 50руб.

По обоим поломкам есть фотоотчёты на форуме.

Re: Не работает мотор печки/климата

Сообщение IDLER » 06 сен 2010 11:07

Сообщение Сережка » 06 сен 2010 12:25

Сообщение ceska » 06 сен 2010 12:41

Re: Не работает мотор печки/климата

Сообщение griandrej » 06 сен 2010 13:54

У меня тоже такое периодически случается. Еще иногда замечаю, что у моторчика «плавают обороты», да, да именно плавают, совсем как у двигателя.

Началось после попадания в огромную яму на грунтовке, на приличной скорости. Подвеска сработала до упора, удар был такой, что мама не горюй, думал кабздец машине, но ничего, все ОК. А вот на утро после этого появились проблемы с вентилятором.
Думаю надо снимать мотор и смотреть/чистить/смазывать. Может щетки перекосило/заклинило. может еще что.

Re: Не работает мотор печки/климата

Сообщение IDLER » 06 сен 2010 14:37

Источник

Накрылся мотор в печке на опеле вектра А как заменить его самому

6.19 Двигатель вентилятора отопителя
5.19. Двигатель вентилятора отопителя
Снятие
Снятие кожуха с двигателя вентилятора отопителя

Отвинчи вание винтов крепления вентилятора отопителя

Расположение скобы крепления кронштейна резистора на двигателе вентилятора отопителя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Двигатель вентилятора отопителя расположен под панелью в нижней части ветрового стекла.
2. Снимите обтекатель, расположенный в нижней части ветрового стекла.
3. Снимите двигатель и тяги стеклоочистителя.
4. Снимите кожух с верхней части электродвигателя (см. Снятие кожуха с двигателя вентилятора отопителя).
5. Отсоедините электрический разъем от двигателя вентилятора отопителя
Отвинтите два винта и извлеките вентилятор отопителя из кожуха (см. рис. Отвинчивание винтов крепления вентилятора отопителя).
Сожмите скобы крепления и снимите кронштейн с резистором. После установ ки нового резистора четко зафиксируйте его скобами крепления (см. рис. Расположение скобы крепления кронштейна резистора на двигателе вентилятора отопителя).
Если двигатель вентилятора отопителя вышел из строя замените его, так как ремонт его не предусмотрен.

Читайте также:  Мотор для opel omega

Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательно сти, обратной снятию. Проверьте правильность расположения резиновой подушки двигателя вентилятора отопителя.

Источник

МОТОРЧИК ПЕЧКИ OPEL VECTRA C СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора моторчик печки Opel Vectra C Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска моторчик печки

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 175 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 20 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 22 SE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 155 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 22 YH. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 28 NEL. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 250 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 28 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 255 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 28 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 280 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 28 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Читайте также:  Мощность тяги электрического лодочного мотора

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 211 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 32 SE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — Y 20 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 117 л.с., тип — дизель, модель — Y 22 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — Y 22 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — Y 30 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — Z 30 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Накрылся мотор в печке на опеле вектра А как заменить его самому

6.19 Двигатель вентилятора отопителя
5.19. Двигатель вентилятора отопителя
Снятие
Снятие кожуха с двигателя вентилятора отопителя

Отвинчи вание винтов крепления вентилятора отопителя

Расположение скобы крепления кронштейна резистора на двигателе вентилятора отопителя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Двигатель вентилятора отопителя расположен под панелью в нижней части ветрового стекла.
2. Снимите обтекатель, расположенный в нижней части ветрового стекла.
3. Снимите двигатель и тяги стеклоочистителя.
4. Снимите кожух с верхней части электродвигателя (см. Снятие кожуха с двигателя вентилятора отопителя).
5. Отсоедините электрический разъем от двигателя вентилятора отопителя
Отвинтите два винта и извлеките вентилятор отопителя из кожуха (см. рис. Отвинчивание винтов крепления вентилятора отопителя).
Сожмите скобы крепления и снимите кронштейн с резистором. После установ ки нового резистора четко зафиксируйте его скобами крепления (см. рис. Расположение скобы крепления кронштейна резистора на двигателе вентилятора отопителя).
Если двигатель вентилятора отопителя вышел из строя замените его, так как ремонт его не предусмотрен.

Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательно сти, обратной снятию. Проверьте правильность расположения резиновой подушки двигателя вентилятора отопителя.

Источник

Поделиться с друзьями