Опель вектра глохнет мотор

Vectra Club Russia

Глохнет машина на ходу

Глохнет машина на ходу

Сообщение Vismut » 18 янв 2015 14:21

Добрый день. Обладатель Opel Vectra B 1996г, X20XEV. Такая проблема. В течении дня машина может на ходу заглохнуть просто и все. Один из дней ехал около 50 км/ч, резко заглохла, на приборке загорелись лампочки, как загораются при зажигании (аккумулятор, масленка), гур отрубился, руль тугой. На аварийке докатился на обочину, поворачиваю ключ — завелся и поехал дальше. В течении дня много еще ездил, больше не было такого. На след. день уже во дворе ехал и резко заглохла, опять же завелся без проблем. В последующий день на перекрестке поворачивал и раз — заглох. Сегодня скрепкой считал ошибки. Вот что показало

0325 Повреждение электрической цепи датчика детонации
0403 Повреждение электрической цепи электромагнитного клапана EGR
0340 Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала

Сейчас вышел, завёл машину, отсечка на 4.500 оборотах. Значит датчик распредвала полетел, хотя менял в прошлом году уже, видимо качество не ахти. Проехался, опять заглох на дороге в пробке, на холостом ходу. Приехал домой, начал газовать -отсечки уже нету. Видимо датчик ведёт себя так нестабильно. При отсечки на 4500 — стартер схватывает мгновенно. Сегодня снова 2 раза заглох. Как только завёл, отсечка была на 4500, доехал до места, пробую- уже нет отсечки, уходит стрелка за 5500. Ехал, стрелка тахометра начала плясать, держал 2 тысячи оборотов, потом резко до 5 тысяч подпрыгнула упала до 0 и заглохла. Остановился, завёл сразу, поехал дальше. Потом так же, до 1 тысячи упала, провал почувствовал в мощности, но резко выровнялась обратно к 2 тысячам. Может бензонасос умирает, хоть в прошлом году и менял. Потеря мощности есть существенная. В прошлом году датчик распредвала тоже не работал, поменял, и мощность опять таки появилась, но машина не глохла на ходу ни разу.

Источник

Vectra Club Russia

Глохнет двигатель, помогите выявить причину!

Глохнет двигатель, помогите выявить причину!

Сообщение demags » 04 дек 2011 00:08

Сообщение Flg » 04 дек 2011 01:54

Сообщение demags » 04 дек 2011 02:24

Сообщение depecha » 04 дек 2011 04:34

Сообщение demags » 04 дек 2011 17:33

Сообщение костя » 04 дек 2011 17:55

Сообщение demags » 04 дек 2011 19:40

Сообщение demags » 04 дек 2011 19:42

Сообщение костя » 04 дек 2011 19:54

Сообщение demags » 04 дек 2011 20:29

Сообщение demags » 04 дек 2011 21:07

Сообщение костя » 04 дек 2011 21:32

demags писал(а):
и выяснил, что пропадает импульс на форсунку,она перестаёт впрыскивать, а искра на свечи не пропадает в этот момент

Похоже проблема в коммутаторе.

Сообщение newaxel » 04 дек 2011 22:26

Сообщение demags » 04 дек 2011 22:43

Сообщение demags » 04 дек 2011 23:43

Сообщение vlandek » 04 дек 2011 23:50

Сообщение костя » 04 дек 2011 23:58

Сообщение diagnost » 05 дек 2011 00:05

«demags»] Сделал манометр, померял давление топлива, показывает — 0.2 атм., пережимаю обратку показывает — 3 атм. Может манометр врет?! Подскажите сколько должно быть атм. давление топлива и идет ли на мозги от насоса сигнал или стоят на давление топлива датчики?[/quote]

Григорий, как вы меряете давление? Что это за 0,2 атм? Давайте сделаем так. Снимаете шланг с подачи топлива и затыкаете его манометром. Нормальное давление для бензонасоса моноинжектора в затычке-2,0-2,4 атм. Это давление нового бензонасоса. Но даже если у вас будет 1,5 атм, это тоже не смертельно. Судя по тому, что после пережима обратки, давление около 3,0 атм., у вас стоит подгулявший насос с автомобиля с распределенным впрыском, который новый давит в затычке около 6,0 атм. Но и это еще не очень страшно. А вот если вы меряете давление в магистрали врезавшись тройником, рабочее давление на форсунке моноинжектора должно быть 0,65-0,7 атм. Если же у вас рабочее давление около 0,2 атм, вашей машине нужно ставить памятник, что она вообще как-то заводится! И в таком случае, нужно сразу проверять регулятор давления, через который почти все, что дает бензонасос уходит в обратку. Стоит этот регулятор сразу за форсункой-крышечка с 4 болтиками.

Читайте также:  Права лодок пвх с мотором 2017

Источник

Vectra Club Russia

Vectra C Z22SE глохнет и не заводится

Vectra C Z22SE глохнет и не заводится

Сообщение zaz » 14 дек 2010 20:27

Господа, здраствуйте
посоветуйте что делать:

Машинка Opel Vectra C 2003 года, двигатель Z22SE — глохнет и не заводится.
Пробег 140тыщ. За это это проблем с двигателем не было.
Далее длинное описание, но будьте добры дочитайте, возможно в описании симптоматике вы найдете что то что упустил я или мастера сервиса.

История в хронологическом порядке такова:

Октябрь 2010 — переодически подергивается двигатель, происходит это как при прямом движении с большой скоростью так и в московских пробках, зависимости не заметил.
Частота подергиваний увеличивается с 1-2 раз в день до 10-15 раз в день. Двигатель начинает глохнуть на каждом перекрестке, но заводится. холостые гуляют.

5 Ноября 2010 — машина глохнет окончательно, волшебным образом напротив Автомира на Ярославке. Отдал машину, почистили свечи, инжектор, машина заводится. 2300р за дигностику и чистку. ок. Показывает ошибку по лямда-зонду (первому). проехал порядка 20км — опять начинает дергаться и глохнуть. опять по нарастающей и в итоге не заводится.

9 ноября 2010 приезжаю на эвакуаторе в Авто-алеа VW в алтуфьево (в сервисе знакомый) — говорит ошибка по лямбда-зонду, давай поменяем. Ок, меняем, заказали датчик.

17 ноября 2010 Дождались датчик, заменили. выезжаю из ворот сервиса — проехал 2-3 часа по москве, машина опять дергается, глохнет. Встал. Звоню в Авто-алеа, говорят что мол лучше тебе обратиться к тем кто с опелями работает.

18 ноября 2010 Читаю форум, все советуют Комис-моторс, который по счастью находится не далеко от меня — привожу машину на эвакуаторе. Смотрят, дигностируют, чистят свечи, работает. ошибок нет говорят. 1200р за диагностику.

19 ноября 2010 — выезжаю за ворота сервиса, приезжаю домой. выхожу на следующий день — машина не заводится.

22 ноября 2010 — приезжаю на эвакуаторе в Комис-моторс, отдаю машину — не заводится, говорю ищите, катайтесь на ней, только найдите причину.
Переодически созваниваемся с Вячеславом, озвучиваются разные версии:
1) Проводка гнилая, окисленные контакты, ок, ремонтируем проводку
2) Датчик коленвала (Датчик Холла ?) дает неверные показания — ок, пробуем-меняем
Проходит еще несколько дней, вроде готова машина все работает, радуюсь, собираюсь забирать.
3) Вячеслав звонит, говорит что машина снова не работает и похоже дело в «мозгах» ЭБУ Двигателя:
Спрашиваю — какие варианты
а) пробуем отвезти в мастерскую по ремонту, одна мастерская говорит, что не видят проблему —
б) ок, пробуем отвезти в другую мастерскую, видят проблему, починить отказываются
в) меняем ЭБУ, за перепрограммированием обращаемся к pilot_sv
дорого, но что ж соглашаюсь, делаем. Ждем новый ЭБУ.

На прошлой неделе (6-9 декабря) в комис приезжает Сергей (pilot_sv), программирует новые мозги. Мне звонит Комис — забирай Алексей.
Довольный «ну теперь то уже точно всё», забираю: не проехал 3км — машина глохнет и дергается, не работает спидометр, горит лампочка «машинка, пронзенная гаечным ключом»), но заводится — сразу же возвращаюсь обратно в Комис — есть ошибки по двигателю P0602-44, P0602-4A. так же наблюдаются переодически ошибки по ABS и приборной панеле (не записал к сожалению какие). Вячеслав договаривается с pilot_sv о приезде на следующий день (11.12.2010) , я принимаю решение забрать машину, набрать «статистику» о том как работает двигатель и вернуться завтра утром к приезду Сергея. вечером не доехав до дома (расстояние всего 5км) машина дергается, глохнет и не заводится.
за диагностику, новый ЭБУ, его прошивку, кар-пасс и тд оплачено 34100р.

11 декабря 2010 года — машина так и не заводится, приезжаю утром на эвакуаторе в Комис, машина то заводится, то не заводится, нахожусь с электриком в ремзоне, чистим свечи, чистим дросельную заслонку, обнаруживаем что закисает одно из реле, и из за этого машина не заводилась, меняем реле, машина в цеху переодически глохнет все равно. стоит просто на холостых и глохнет (холостые плавают). Выезжаю на пробную поездку вокруг — за 12км пробега, машина глохнет 4 раза но заводится.
Выезжаю из сервиса, через несколько километров двигатель начинает дергаться и глохнет, не заводится. 10-15 мину кручу стартером, звоню в Комис предупреждаю что проблема не смотря на все предпринятые действия все еще не утранена. неожиданно машина заводится, проезжаю еще 2 км — опять встали. кручу стартером еще минут 5-10 — загорается лампочка «машинка, пронзенная гаечным ключем», аккумулятор садится, бросаю машину как есть.

14 декабря 2010 года (сегодня) — привожу машину на эвакуаторе в Комис.
Вячеслав сообщил, что на сегодня электрик занят и пообещал что машиной получится заняться послезавтра. После того как будут прочтены ошибки и мне их сообщат, я смогу написать. История продолжается. 🙁

Читайте также:  Кинематическая схема мотор барабан

Я постарался изложить всю хронологию «болезни» и все известные мне симптомы и предположения сервисменов. Вячеслав (Комис), Сергей (pilot_sv) вероятно вы можете что то добавить или поправить в мной написанном, пожалуйста сделайте это.
Я не профессионал в ремонте автомобилей и могу какие то факты излагать со своей колокольни.

Последующие предположения где искать неисправность озвучиваются так:
1) «возможно бензонас залипает переодически» — давление не однократно мерялось — оно в норме и свечи все время залитые, когда пытаешься ее завести.
2) «возможно глючит «кассета»» — панель в которую вставляются свечи, опять же неоднократно отвинчивали ее и видели искру.

Уважаемые одноклубники, по факту проблема существует более 2 месяцев, но не устранена. За это время затрачено более 40000р денег на работу и запчасти не считая 5-ти поездок на эвакуаторе.
Сказать что я расстроен, это ничего не сказать 🙁

Уверен, что Комис предпринимает всё возможное и будет предпринимать для устранения данной неисправности, тем не менее возможно вы сможете посоветовать/порекоментдовать, что еще можно попробывать/продиагностировать не меняя дорогостоящие компоненты по кругу.

ps. Pilot_sv, ты мне посоветовал приехать на встречу одноклубников и попросить «кассету» на некоторое время покататься, посмотреть не в ней ли дело — к сожалению я не могу на данный момент и 5-10км проехать :((
Возможно кто-то из одноклубников живет рядом (м. Щелковская) и может помочь проверить мою «кассету» заменой.

Источник

Vectra Club Russia

Глохнет машина

Глохнет машина

Сообщение VEKTR » 12 июн 2007 12:53

Сообщение VEKTR » 12 июн 2007 14:08

Сообщение Димыч » 12 июн 2007 15:23

Сообщение VEKTR » 12 июн 2007 15:52

Сообщение VINic » 12 июн 2007 15:56

Сообщение VEKTR » 12 июн 2007 16:53

Сообщение VINic » 12 июн 2007 17:11

Сообщение Sorokin_Vadim » 12 июн 2007 19:14

VEKTR
Как то не так выходит.
Ну нет такого кода 02000 (10 считается как «0»).

Есть «P0200 Неисправность цепи управления форсунками» в твоем случае сложно сказать с чем его едят, проводка возможно.

Сообщение Димыч » 13 июн 2007 00:12

Сообщение VEKTR » 14 июн 2007 08:58

Сообщение VEKTR » 20 июн 2007 13:15

Сообщение Sorokin_Vadim » 20 июн 2007 17:48

Сообщение Dr.B » 23 июн 2007 13:10

Сообщение Sharky » 23 июн 2007 13:15

Сообщение Dr.B » 23 июн 2007 16:02

Сообщение Димыч » 25 июн 2007 09:38

Сообщение VEKTR » 25 июн 2007 11:52

Re: Глохнет машина

Сообщение WaterGhost » 30 апр 2009 13:19

Re: Глохнет машина

Сообщение Iliasaur » 28 апр 2010 09:19

Всем здравствуйте. Топикстартер не отписался, поэтому пишу сюда же, чтобы не начинать новую тему.

У меня на x16xel такая же ошибка: p0200 — цепь топливной форсункии. На практике это проявляется в том, что машина теряет тягу и глохнет на ходу. При попытке завестись либо не схватывает, либо схватывает но тут же глохнет. Либо ее начинает двоить-троить-колбасить на оборотах 300 — 400. Иногда удается даже тронуться и проехать несколько метров до обочины чтобы хотя бы не торчать посреди дороги. Но все равно, пока не дашь ей постоять с полчаса, она отказывается нормально заводиться и ехать.

Был на двух сервисах. Везде говорят, что нужно приезжать на машине с непосредственной проблемой. Но я не могу к ним приехать с проблемой, потому что когда проблема возниакет, машина уже не едет.

Проверил свечи, поменял воздушный и топливный фильтры. Машина стала летать. Но только до тех пор, пока не заглохнет. Вчера вынул топливный насос на предмет проверки сетки. Сетка в порядке. Сегодня поставлю новую. Если не поможет, то следующая мысль такая: поеду кататься пока снова не заглохнет. А потом попробую проверить давление. Или скинуть клемму с ЕГР, если найду его.

Сюда бы не стал писать, но есть несколько вопросов, которых в других темах я не нашел.

1. Вместе с ошибкой p0200 появляется ошибка иммобилайзера — p1503. Причем, р1503 стоит первой. Но ведь если бы это был иммобилайзер, то машина вообще бы никогда не заводилась?

2. Два раза на сервисе мне сбрасывали ошибки. Затем когда машина глохнет, ошибки появляются снова. Но метод скрепки позволил определить, что появляются они не сразу, а только если затем машину долго «мучить» и пытаться завести. Почему так?

Читайте также:  Ремонт лодочного мотор ниссан

3. Когда машина нормально заводиться, то в центральном тунеле между сидениями слышно отчетливое журчание, как буд-то что-то активно течет. Первая мысль — бензин по трубопроводу течет из бака в двигатель. Но соседи по стоянке объяснили: топливный насос создает такое давление, что бензин течет не журчащим ручейком, а толстой струей, которая заполняет всю трубу. Поэтому никакого журчания не должно быть в принципе. Откуда оно берется я пока не знаю.

4. Водительская дверь иногда бъется током. Но это, я думаю, вряд ли здесь важно.

Сообщение Dreamweaver » 28 апр 2010 13:56

Сообщение Iliasaur » 29 апр 2010 08:41

А где находятся эти массы и как их проверять? Я на машине ничего серьезнее колеса никогда не снимал. Поэтому, например, снятие бензонасоса стало приключением. Два часа снимал, час ставил обратно.

По поводу масс я нашел под капотом два провода, прикрученных к кузову. Один их них идет с минусовой клеммы аккумулятора. Другой, совсем тонкий, от какой-то круглой пластмассовой штуковины, которая, судя по дырочкам, должна быть прикручена к левой стойке. Но почему-то не прикручена, а просто болтается.

Вчера поставил насос обратно. Прежде, чем заводить, считал ошибки. Ошибки иммобилайзера уже не было. Висит только p0200 — цепь форсунки и p0230 — реле бензонасоса. С реле все понятно, — когда я снимал бензонасос, то перед этим по инструкции вытащил реле и завел машину, чтобы снять давление.

Итак, поставил насос. Завел. Дико троит. Прогрел, поехал. После первого километра троить перестала и все пришло в норму. Списал на то, что машина сутки стояла без клеммы аккумулятора. Говорят, от этого «мозги» сбрасываются. Хотя, ошибка 200 в памяти осталось. Возможно, троила из-за того, что, пока возился с насосом, в систему попал воздух. В общем, по-любому машина быстро пришла в норму.

Проехал где-то 20км, за это время заглох три раза. Все три раза машина тут же заводилась и ехала. Так что я не видел смысла никаких «манипуляций» производить. Наконец, на четвертый раз заводиться отказалась.

Начал проверку. Выяснилось, что на насос потратил два дня зря, — дело не в нем. По крайней мере, когда поворачиваю ключ, слышу работу бензонасоса под задним сидением. В городе этого просто не слышно, а вот вечером на трассе никто не мешал. Кроме того, открыл капот и нашел на двигателе со стороны пассажира клапан, один в один как на колесе. Нажал отверткой, — брызнуло не по-детски. Померить давление манометром я не смог, но хотя бы ясно, что бензин в двигателе есть.

Постоял. Нашел на двигателе ЕГР. Снял с него провода. Завелелась нормально. «Мясорубка» загорелась и не гаснет. Считал ошибки, чтобы понять, то ли я снял. Горят прежние 0200 и 0230, плюс к ним добавилась 1405 — ЕГР. Тронулся, поехал.

Вообще, я читал, что на x16xel нельзя глушить ЕГР. Потому что, в двигателе перегорает что-то, что я уже забыл, как правильно называется. Но я решил, что если я немного для проверки погоняю без ЕГР, то ничего страшного не случится. В общем, поехал.

После замены фильтров у меня машина и так летала. А тут, — чисто Феррари. 10км — полет нормальный. 20км — полет нормальный. Я уже думал, причина найдена. И тут, бах, — все как обычно. Машина два раза дернулась, как на стену налетела. Как обычно, выжал сцепление. Как обычно, не помогло — заглох.

Прикрутить провода к ЕГР обратно я уже не смог, т.к. стемнело и ничего не было видно. Обратно до дома добирлася два часа. Три раза глох безнадежно с теми же симптомами и тупо спал в машине, пока не остынет.

Сегодня с утра воткнул провода в ЕГР. Нормально завелся и доехал до работы. Мысли после всего этого всего три:

1. Есть ли на машине какие-то другие массы, кроме масс с минуса аккумулятора и от той круглой штуковины? Что с ними делать? Просто зачистить?

2. Ошибки 230 и 1405 я сделал машине сам, и она их честно показала. Может, она и 200 честно показывает? Т.е. дело действительно в форсунке. Где она находится на двигателе? Могу ли я проверить ее в одиночку?

3. Самое страшное, — посыпались мозги.

Есть еще мысль проверить датчик температуры и РХХ. Но что-то мне подсказывает, дело не в них.

Источник

Поделиться с друзьями