Опель вектра мотор нет компрессии

Содержание
  1. Vectra Club Russia
  2. Нет компрессии после сборки c16nz
  3. Нет компрессии после сборки c16nz
  4. Re: Нет компрессии после сборки c16nz
  5. Re: Нет компрессии после сборки c16nz
  6. Re: Нет компрессии после сборки c16nz
  7. Re: Нет компрессии после сборки c16nz
  8. Re: Нет компрессии после сборки c16nz
  9. Re: Нет компрессии после сборки c16nz
  10. Re: Нет компрессии после сборки c16nz
  11. Re: Нет компрессии после сборки c16nz
  12. Re: Нет компрессии после сборки c16nz
  13. Re: Нет компрессии после сборки c16nz
  14. Re: Нет компрессии после сборки c16nz
  15. Re: Нет компрессии после сборки c16nz
  16. Re: Нет компрессии после сборки c16nz
  17. Re: Нет компрессии после сборки c16nz
  18. Re: Нет компрессии после сборки c16nz
  19. Re: Нет компрессии после сборки c16nz
  20. Re: Нет компрессии после сборки c16nz
  21. Re: Нет компрессии после сборки c16nz
  22. Vectra Club Russia
  23. Причина падения компрессии
  24. Причина падения компрессии
  25. Re: Причина падения компрессии
  26. Opel Vectra 2.0 i 16V Turbo 4дв. седан, 175 л.с, 6МКПП, 2005 – 2009 г.в. — низкая компрессия в двигателе
  27. Vectra Club Russia
  28. Причина падения компрессии
  29. Причина падения компрессии
  30. Re: Причина падения компрессии
  31. Vectra Club Russia
  32. Отсутствует компрессия после капремонта
  33. Отсутствует компрессия после капремонта
  34. Re: Отсутствует компрессия после капремонта
  35. Re: Отсутствует компрессия после капремонта
  36. Re: Отсутствует компрессия после капремонта
  37. Re: Отсутствует компрессия после капремонта
  38. Re: Отсутствует компрессия после капремонта
  39. Re: Отсутствует компрессия после капремонта
  40. Re: Отсутствует компрессия после капремонта
  41. Re: Отсутствует компрессия после капремонта
  42. Re: Отсутствует компрессия после капремонта
  43. Re: Отсутствует компрессия после капремонта
  44. Re: Отсутствует компрессия после капремонта
  45. Re: Отсутствует компрессия после капремонта
  46. Re: Отсутствует компрессия после капремонта
  47. Re: Отсутствует компрессия после капремонта
  48. Re: Отсутствует компрессия после капремонта
  49. Re: Отсутствует компрессия после капремонта
  50. Re: Отсутствует компрессия после капремонта
  51. Re: Отсутствует компрессия после капремонта
  52. Re: Отсутствует компрессия после капремонта

Vectra Club Russia

Нет компрессии после сборки c16nz

Нет компрессии после сборки c16nz

Сообщение Shilik » 08 окт 2017 00:43

Re: Нет компрессии после сборки c16nz

Сообщение FDutch » 08 окт 2017 05:15

Re: Нет компрессии после сборки c16nz

Сообщение Shilik » 08 окт 2017 11:07

Re: Нет компрессии после сборки c16nz

Сообщение FDutch » 08 окт 2017 13:33

Re: Нет компрессии после сборки c16nz

Сообщение druzhanin » 08 окт 2017 18:23

Re: Нет компрессии после сборки c16nz

Сообщение Shilik » 08 окт 2017 20:30

Re: Нет компрессии после сборки c16nz

Сообщение FDutch » 08 окт 2017 22:30

Re: Нет компрессии после сборки c16nz

Сообщение druzhanin » 09 окт 2017 08:10

Re: Нет компрессии после сборки c16nz

Сообщение Shilik » 09 окт 2017 11:11

Re: Нет компрессии после сборки c16nz

Сообщение druzhanin » 09 окт 2017 13:10

Re: Нет компрессии после сборки c16nz

Сообщение Shilik » 09 окт 2017 23:05

Re: Нет компрессии после сборки c16nz

Сообщение FDutch » 10 окт 2017 08:11

Re: Нет компрессии после сборки c16nz

Сообщение druzhanin » 10 окт 2017 21:47

Re: Нет компрессии после сборки c16nz

Сообщение FDutch » 10 окт 2017 23:34

Re: Нет компрессии после сборки c16nz

Сообщение Shilik » 11 окт 2017 00:08

Re: Нет компрессии после сборки c16nz

Сообщение druzhanin » 11 окт 2017 08:29

Читайте также:  Мотор мазда rx8 характеристики

Re: Нет компрессии после сборки c16nz

Сообщение Kirtreig » 14 окт 2017 23:22

Re: Нет компрессии после сборки c16nz

Сообщение Shilik » 17 окт 2017 13:31

Взяли на трос, первый раз завелась и предела сильно, второй раз завелась и работала идельно. Даже сам доехал обратно, тянула отлично, но высоковаты обороты были. Потом заглохла и все, теперь горит ошибка постоянно и захлебывается. Сама не заводится только с троса. Какие могут быть причины?

Re: Нет компрессии после сборки c16nz

Сообщение dim1977 » 17 окт 2017 17:03

Источник

Vectra Club Russia

Причина падения компрессии

Причина падения компрессии

Сообщение Mr oVa » 06 апр 2013 21:11

Re: Причина падения компрессии

Сообщение слесарюга » 06 апр 2013 21:17

Сообщение Mr oVa » 06 апр 2013 21:29

Сообщение слесарюга » 06 апр 2013 21:35

Сообщение Mr oVa » 06 апр 2013 21:39

Сообщение слесарюга » 06 апр 2013 21:43

Сообщение EM-MEL » 06 апр 2013 23:28

Mr oVa
Не парься,у меня ещё меньше:
1 цилиндр-9.5
2 цилиндр-9.6
3 цилиндр-9.8
4 цилиндр-9.8
Вот тебе ещё литературы на ночь 🙂

При падении компрессии в любом цилиндре или во всех ниже 6 атмосфер или сильном разбросе по цилиндрам (более 1 атмосферы) двигатель подлежит ремонту. Как правило, основная причина падения компрессии — «СЕВШИЕ» ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА, например после перегрева. На втором месте стоят КЛАПАНА. Потом ПРОБОЙ ПРОКЛАДКИ ГБЦ. Могут быть ещё экзотические случаи типа ПРОГОРЕВШЕГО или ВЫЛЕЗШЕГО поршневого пальца, «профрезеровавшего» гильзу. Чтобы определить, что именно, после измерения компрессии в цилиндры заливают масло и снова меряют. Если компрессия существенно возрастает, почти всегда виноваты кольца. Если нет — дело в головке, скорее всего в клапанах.

Сообщение Mr oVa » 14 апр 2013 21:22

Сообщение слесарюга » 14 апр 2013 21:29

Сообщение Mr oVa » 15 апр 2013 19:11

Источник

Opel Vectra 2.0 i 16V Turbo 4дв. седан, 175 л.с, 6МКПП, 2005 – 2009 г.в. — низкая компрессия в двигателе

Причины низкой компрессии двигателя

Низкая компрессия является плохим показателем для мотора. Что касается низкой компрессии, в этом случае двигатель плохо заводится на холодную, дымит, не тянет, заметно перерасходует масло, топливо и т.д. В бензиновых моторах при попытках запуска агрегата с низкой компрессией дополнительно заливает свечи, что еще больше осложняет ситуацию.

На практике снижение компрессии или ее полное отсутствие чаще всего возникает по следующим причинам:

-проблемы с поршневыми кольцами (залегание, закоксовка, разрушение);
-задиры на стенках цилиндров;
-негерметичность клапанов ГРМ;
-прогар/повреждения прокладки блока;
-трещины в самом блоке или ГБЦ;

Например, износ двигателя и нарушение геометрии цилиндров, а также образование задиров на стенках цилиндров в результате попадания металлической стружки может привести к снижению компрессии. Проблемы с прокладкой ГБЦ укажут на то, что герметичность окажется нарушенной.
Также после перегревов ДВС в блоке или головке может возникнуть трещина. Еще неплотное прилегание (в результате закоксовки или неправильной регулировки), разрушение тарелки клапана (часто от прогара) приводит к тому, что должного закрытия не происходит, компрессия падает.

Еще не следует исключать и естественный износ мотора, когда в двигателе с пробегом происходит увеличение зазора между стенкой цилиндра и поршнем. Параллельно стоит упомянуть и проблемы с самими поршнями (разрушение, прогар и т.д.).

Читайте также:  Мотор с диаметром вала 5 мм

Если в двигателе нет компрессии или компрессия низкая

Снижение компрессии указывает на необходимость ремонта силового агрегата, что предполагает разборку и дефектовку ДВС. Только после указанных процедур можно получить представление о том, в каком состоянии находится ЦПГ и ГРМ, а также другие элементы и узлы двигателя.

Однако бывает и так, что причину снижения компрессии можно устранить, не разбирая мотор. Речь идет об удалении кокса, нагара и отложений. Такое решение позволяет очистить камеру сгорания, вернуть подвижность поршневым кольцам, убрать нагар с клапанов и добиться их плотного прилегания.

Чтобы точнее определить, насколько серьезна проблема, причем без разборки ДВС, нужно для начала залить 7-8 «кубиков» моторного масла в проблемные цилиндры. Затем компрессию нужно замерить повторно.
Если заливка масла не изменила ситуацию, тогда вероятны проблемы, связанные с клапанами. Если же компрессия после заливки масла увеличилась, тогда стоит искать проблему в износе элементов ЦПГ. Так вот, в этом случае кольца могли залечь, а раскоксовка поршневых колец в некоторых случаях может исправить ситуацию.

Сразу отметим, что данный способ не обязательно поможет, однако попробовать стоит, тем более от владельца не потребуется значительных финансовых вложений.

Если коротко, чтобы раскоксовать мотор, нужно приобрести специальную жидкость-очиститель.
Далее нужно выкрутить свечи зажигания и залить 30-40 грамм в каждое свечное отверстие.
Затем свечи не закручиваются (можно закрыть отверстия чистой ветошью), а сам автомобиль следует оставить в гараже на 10-12 часов.
Спустя указанное время потребуется прокрутить двигатель стартером с выкрученными свечами. Далее свечи зажигания очищают и устанавливают на место.
Обратите внимание, после заливки раскоксовки сразу вкручивать свечи и пытаться заводить двигатель нельзя! В этом случае остатки жидкости в камере сгорания могут стать причиной гидроудара.

После того, как двигатель завелся, мотор нужно немного прогреть, после чего потребуется выехать на трассу. Затем машину разгоняют до 110-130 км/ч, после чего на высоких оборотах с высокой скоростью нужно проехать 25-30 км.

По окончании необходимо повторить замеры компрессии. Если ничего не изменилось, тогда раскосовка колец не помогла или проблема заключается в сильно изношенных деталях. В этом случае двигатель нужно только ремонтировать.

Также добавим, что некоторые автовладельцы стремятся избежать ремонта ДВС и активно используют различные присадки для восстановления компрессии. Важно понимать, что на практике такие решения могут помочь в отдельных случаях, однако убрать задиры и «сгладить» другие дефекты попросту неспособны.
Фактически, подобные составы также являются средствами раскоксовки, однако цена может существенно отличаться в большую сторону от более доступных аналогов.

Если компрессия в цилиндрах упала не по причине прогара клапана или проблем с прокладкой, тогда более серьезного ремонта двигателя не избежать.

Источник

Vectra Club Russia

Причина падения компрессии

Причина падения компрессии

Сообщение Mr oVa » 06 апр 2013 21:11

Re: Причина падения компрессии

Сообщение слесарюга » 06 апр 2013 21:17

Сообщение Mr oVa » 06 апр 2013 21:29

Сообщение слесарюга » 06 апр 2013 21:35

Сообщение Mr oVa » 06 апр 2013 21:39

Сообщение слесарюга » 06 апр 2013 21:43

Сообщение EM-MEL » 06 апр 2013 23:28

Mr oVa
Не парься,у меня ещё меньше:
1 цилиндр-9.5
2 цилиндр-9.6
3 цилиндр-9.8
4 цилиндр-9.8
Вот тебе ещё литературы на ночь 🙂

Читайте также:  Мотор корректора фар киа спектра

При падении компрессии в любом цилиндре или во всех ниже 6 атмосфер или сильном разбросе по цилиндрам (более 1 атмосферы) двигатель подлежит ремонту. Как правило, основная причина падения компрессии — «СЕВШИЕ» ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА, например после перегрева. На втором месте стоят КЛАПАНА. Потом ПРОБОЙ ПРОКЛАДКИ ГБЦ. Могут быть ещё экзотические случаи типа ПРОГОРЕВШЕГО или ВЫЛЕЗШЕГО поршневого пальца, «профрезеровавшего» гильзу. Чтобы определить, что именно, после измерения компрессии в цилиндры заливают масло и снова меряют. Если компрессия существенно возрастает, почти всегда виноваты кольца. Если нет — дело в головке, скорее всего в клапанах.

Сообщение Mr oVa » 14 апр 2013 21:22

Сообщение слесарюга » 14 апр 2013 21:29

Сообщение Mr oVa » 15 апр 2013 19:11

Источник

Vectra Club Russia

Отсутствует компрессия после капремонта

Отсутствует компрессия после капремонта

Сообщение maksimshorin » 22 авг 2020 21:54

Re: Отсутствует компрессия после капремонта

Сообщение maksimshorin » 22 авг 2020 21:55

Re: Отсутствует компрессия после капремонта

Сообщение FDutch » 23 авг 2020 01:32

Re: Отсутствует компрессия после капремонта

Сообщение Sorokin_Vadim » 29 авг 2020 18:27

Re: Отсутствует компрессия после капремонта

Сообщение maksimshorin » 30 авг 2020 14:55

Re: Отсутствует компрессия после капремонта

Сообщение FDutch » 30 авг 2020 16:03

Re: Отсутствует компрессия после капремонта

Сообщение maksimshorin » 30 авг 2020 17:39

Re: Отсутствует компрессия после капремонта

Сообщение FDutch » 30 авг 2020 19:34

Re: Отсутствует компрессия после капремонта

Сообщение maksimshorin » 30 авг 2020 20:54

Re: Отсутствует компрессия после капремонта

Сообщение ZeBRA140 » 31 авг 2020 00:10

Re: Отсутствует компрессия после капремонта

Сообщение maksimshorin » 31 авг 2020 17:53

Re: Отсутствует компрессия после капремонта

Сообщение FDutch » 31 авг 2020 20:13

Re: Отсутствует компрессия после капремонта

Сообщение Jak » 01 сен 2020 07:41

Re: Отсутствует компрессия после капремонта

Сообщение maksimshorin » 02 сен 2020 22:26

Re: Отсутствует компрессия после капремонта

Сообщение maksimshorin » 02 сен 2020 22:28

Re: Отсутствует компрессия после капремонта

Сообщение Alexandr123123 » 08 сен 2020 16:56

Фазорегуляторы на компрессию не влияют. Если шуметь начали, то, скорее всего, уже ничего не поможет — только замена. Хотя, можно сначала электромагнитные клапана поменять — новый фазовращатели на старые клапана все-равно лучше не ставить. Если метки на фазовращателях совпадают при выставлении коленвала в ВМТ, а при снятой ГБЦ, клапана не пропускают бензин, то надо смотреть поршневую группу. Может, банально, кольца не той стороной поставили?

Патрубок из клапанной крышки в дроссельную заслонку — на сколько мне известно, это отвод картерных газов из ГБЦ для дожига. Если его подключить и валит дым, это значит, что мембрана пробита — не отделяет газы от масла и вместе с газами масло на дожиг посылает. Лучше не колхозить новый клапан, а сразу клапанную крышку ставить. При чем, оригинальную, а то китайские не долго ходят(((

Re: Отсутствует компрессия после капремонта

Сообщение maksimshorin » 16 сен 2020 11:48

Re: Отсутствует компрессия после капремонта

Сообщение FDutch » 16 сен 2020 14:46

Re: Отсутствует компрессия после капремонта

Сообщение maksimshorin » 17 сен 2020 10:08

Re: Отсутствует компрессия после капремонта

Сообщение maksimshorin » 17 сен 2020 10:16

Источник

Поделиться с друзьями