Описание лодочного мотора сейлор

Лодочные моторы Sailor

Лодочные моторы Sailor являются типичными моторами китайского производства. Почти наверняка они являются копиями моторов американского или японского производства. Правда, доподлинно неизвестно, какие именно модели они копируют.

Содержание

О компании

Компания Sailor – одна из старейших компаний в своем сегменте рынка. На протяжении долгих лет она чтит традиции моторостроения и не изменяет своим принципам сохранения стабильной цены при постоянно растущем качестве.

Особенности моторов Sailor

Все без исключения модели лодочных моторов Sailor обладают следующими свойствами:

  • водяное охлаждение двигателей, которое бережет мотор от перегрева и поломки. Благодаря наличию водяного охлаждения вы можете плавать сколько угодно, не беспокоясь о том, что двигатель перегреется,
  • остановочный линь (который также называют кнопкой аварийной остановки). Это незаменимое средство безопасности, которое способно в случае экстренной ситуации (например, человек за бортом) самостоятельно заглушить мотор Sailor. Это очень важно, ведь человек, оказавшийся за бортом, может быть травмирован вследствие беспорядочного движения лодки,
  • перед продажей каждый мотор Sailor тщательно проверяется, оценивается уровень технических жидкостей в моторе, все важные узлы тестируются в рабочем режиме,
  • техническое обслуживание мотора Sailor не станет для вас непосильной задачей: его может обеспечить даже человек, не имеющий технического образования,
  • если вы запланировали долгое путешествие, то к мотору можно подключить топливный бак большей, чем обычно, емкости.

Лодочные моторы Sailor — не самые шумные двигатели. Но для двухтактных моделей характерна чувствительная вибрация. Несколько меньше вибрация у моторов с четырехтактным циклом работы. Но модельный ряд четырехтактных моторов весьма ограничен. Производитель делает упор на двухтактные моторы.

Выхлоп отработанных газов происходит не через винт, а через патрубок, который расположен выше винта. Поэтому при плавании на мелководье выхлоп может идти не в воду, а на поверхность. Это может увеличивать шумность мотора.

Есть определенное преимущество лодочных моторов Sailor, связанное с неприхотливостью к качеству бензина. Для тех реалий, в которых мы живем, когда бензин не всегда качественный, это свойство весьма полезно. Топливная система нормально работает даже на бензине не очень хорошего качества. Правда, возникает нагар на свечах.

Модельный ряд

Видео: Лодочные моторы Sailor

Источник

Тест китайских лодочных моторов Sailor 2.0 и 2.6

К нам на тест в этот раз попали два интересных экземпляра китайских лодочных моторов под брендом Sailor. Это младшие модели 2.0 и 2.6, соответственно мощностью 2 и 2,6 лошадиных сил. Вроде бы моторы должны быть идентичными, но у них есть достаточно много различий. Но обо все по порядку.

Сразу отметим важные отличия. Кроме мощности они отличаются тем, что у модели 2.0 установлена автоматическая трансмиссия, есть холостой ход, но нет заднего хода. Ну и конечно же они отличаются еще и внешне.

Обзор и характеристики

Так как мы имеем дело с 2-х тактными моторами, соответственно топливную смесь нужно готовить заранее. Для этого моторы комплектуются специальной мерной емкостью, что очень удобно. Емкости снабжены отметками сколько заливать масла, а сколько топлива. Их можно даже использовать на воде. Объем емкости 600 мл. Смесь готовится в соотношении 25:1.

Читайте также:  Лодка пвх пиранья 320 q5 sl килевая надувная под мотор характеристики

Стандартные гребные винты трехлопастные, металлические. По факту они не очень хорошо справляются с растительностью. Заплыв в заросли готовьтесь поднимать мотор и очищать гребной винт от намотавшейся травы.

Вес у обоих моторов не большое, младший весит 8 кг, а старший чуть поболее, 10 кг. Заливная горловина расположена удобно и доступ к ней не затруднен. Крышка бака крепится к корпусу пластиковым хомутом, исключая ее утерю. Но конструкция крышки топливного бака такова, что с топливом перевозить эти моторы в лежачем положении нельзя, бензин будет постепенно вытекать. В крышке расположен воздушный клапан. Перед перевозкой выливайте все топливо или везите мотор стоя.

Sailor GM T2.0 Sailor GM T2.6
Мощность (л.с.) 2 2,6
Тактность 2 2
Раб.объем (куб.см.) 38 50
Цилиндры 1 1
Макс.обороты 4000-5000 4000-5200
Топливный бак 1 л. 1,2 л.
Управление румпель румпель
Запуск ручной ручной
Зажигание CDI CDI
Охлаждение комбинированное водяное
Выхлоп над винтом над винтом
Масса (кг.) 8 10

Тест лодочных моторов Sailor

На тесте использовалась лодка Лидер 400. Общая нагрузка 130 кг. Воздух был прогрет до 14 С. Вода была 11 градусов. Ветер небольшой — 2 м/с. Каждый мотор тестировался в течении длительного времени, около 5 часов.

Мотор Sailor 2.0 имеет автоматическую коробку передач, конструктивно представляющую собой центробежную муфту. Это простая и надежная конструкция. Но к использованию мотора с такой КПП нужно привыкать. На холостом ходе или даже чуть выше трансмиссия не подключается, но стоит чуть чуть добавить обороты она срабатывает и винт начинает вращение. По тахометру срабатывание муфты происходит примерно на 2300 оборотах в минуту. По ручке дросселя это около 1/3 поворота. Подключение муфты происходит без каких либо вибраций или щелчков, все идет плавно и мягко.

По минимальной скорости. Т.к. все таки это маломерные моторы, то их скорее будут использовать любители троллинга (ловли на дорожку), а для них минимальная скорость один из важных показателей. На обоих моторах удалось достичь минимальной скорости в 3 км/ч. Но на модели Сейлор 2.0 такую скорость удерживать сложно, т.к. мотор норовит постоянно перейти на холостые обороты. Небольшое волнение или качка и вот мы снова слышим холостой ход. Так что для этого 2-х сильного мотора лучше держать обороты ближе к 3000, тогда уже ничего ему не помешает держать постоянную скорость.

Так же из-за автоматической трансмиссий Sailor 2.0 не имеет задней скорости и для того чтобы поплыть назад, мотор нужно разворачивать, двигая румпель, что в свою очередь очень часто приводило к изменению положения ручки газа, поднимались обороты, запускалась муфта и лодка начинала движение. На открытой воде это не особо большая проблема, но вот в ограниченном пространстве это будет создавать заметные неудобства.

Скоростные показатели у моторов, как и ожидалось от этих малюток, нас не удивили. Сейлор 2.0 на тестовой лодке удалось разогнать до 7,7 км/ч, а Сейлор 2,6 до 8,3 км/ч. Можно справедливо заметить, что для таких моторов надо было брать лодку поменьше, но что было в доступности на тот момент, то пришлось брать. По отзывам владельце этих подвесных моторов, эти моторчики способны разгонять небольшие лодки до скорости в 15 км/ч и даже немного выше. Так что, все не так плохо.

Читайте также:  Аккумуляторы глубокой разрядки для лодочных моторов

Для эксперимента решили погонять моторы на разных типах топлива. Заливали как АИ-92 так и АИ-95. На обоих «топливах» максимальная скорость была одинаковая, но на 92-ом моторы работали устойчивее и ровнее, так что можно заключить, что зажигание у них настроено именно под этот бензин. Средний расход у обоих экземпляров составил 1,2 л/час.

Шумовые показатели о обоих Сейлоров составили 90 дБ. Шум мерзким назвать нельзя и при длительном плавании сильно от него не устаешь. Все таки это маломарные моторы и приятного шума от них ждать не стоит.

Выводы и впечатления

Это легковесные моторы, которые полностью соответствуют заявленным характеристикам. Пуск легкий, управление адекватное. Конструкция очень простая и обслуживать их будет легко. Небольшой расход топлива и невысокая цена должны сыграть свою роль и поднять им популярность на нашем российском рынке. Если вы устали грести веслами и хотите перейти на моторную тягу, посмотрите эти подвесные лодочные моторы, может быть эти малышки вам приглянутся.

Источник

Лодочный мотор Sailor GM-T5.0. 2 года ГАРАНТИИ! (Код: )

  • Описание
  • Отзывы
  • Похожие товары
Размеры: длина 700 мм
ширина 310 мм
высота S 1007 мм
высота транца S 435 мм
вес 20,0 кг
Двигатель: обороты 4500-5500 об/мин.
мощность 3,6 кВт при 5500 об/мин. 5,0 л.с. при 5500 об/мин.
обороты холостого
хода 1000 ±100 об/мин. (рычаг в положении N)
тип 2-х тактный одноцилиндровый
объём 102,0 куб. см
диаметр*ход поршня 55,0мм*43,0 мм
система зажигания CDI
свеча зажигания BR6HS (NGK)
зазор на свече 0,9 мм
система выпуска через слив
охлаждение водяное
стартер ручной
Редуктор: переключение вперед/нейтраль/реверс F \ N \ R
передаточное число 2,15 (28/13)
регулировка угла наклона: ручная
подъем мотора: ручной
Топливо/масло: топливная смесь: 25 частейАИ-92 (Regular) + 1 часть масла 2Т
ёмкость топливного бака:
встроенного бака 2,5 л
внешнего бака 12 л
рекомендуемое моторное
масло TCW3
масло для 2-х тактных лодочных моторов
система смазки смешанная
рекомендуемое масло
в редуктор SAE#90 195 мл
Моменты затяжки: свеча зажигания 25,0 Nm
сливная пробка 18,0 Nm

Sailor GM-T5.0 – это совершенно новая модель ПЛМ от компании Sailor. Эта модель, ввиду своей мощности, занимает верхнюю позицию среди лодочных моторов до 5 л.с.

В чём же прелесть и особенность данного ПЛМ?

Начать пожалуй стоит с его минусов.

Ввиду новизны модели вы врядли найдёте в интернете или среди тех кто увлекается водной техникой, вчасности лодочными моторами до 5 л.с., достаточное количество развёрнутых отзывов и мнений о ней. Поэтому придётся довериться, уже завоевавшему доверие, имени Sailor и быть первопроходцами, ну или же ждать этих самых отзывов и мнений, но помните, что пока вы ждёте – сезон водных прогулок не стоит на месте и его дни неумолимо сокращаются.

Хотя конечно всё вышеизложенное наврядли можно отнести к самому лодочному мотору 5 л.с. Sailor GM-T5.0, это скорее издержки новизны. Хотите обладать передовой техникой – придётся довериться имени Sailor.

Что же касается плюсов – здесь тоже всё достаточно очевидно.

Плюсами любой новинки обычно являются передовые технологии применённые при её разработке, конструировании и сборке. К тому же обычно учитываются и устраняются недостатки предыдущих моделей. Лодочный мотор 5 л.с. не стал исключением в этом случае, в нём, как и полагается новинке, сочетается всё только лучшее и необходимое и ничего лишнего.

Читайте также:  Насадка для бензопилы под лодочный мотор

Расписывать все достоинства модели нет особого смысла, так как их достаточно много, но пару ключевых моментов отметить всё же стоит.

Коробка переключения передач.

Что о ней можно сказать? Она обладает функционалом, которого однозначно хватит каждому. Благодаря ней у вас есть полный спектр возможностей в маневрировании и управлении лодкой оборудованной лодочным мотором 5 л.с. Sailor GM-T5.0.

КПП этой модели обладает тремя передачами, а именно: «ход вперёд», «нейтраль» и «задний ход».

Поговорим о них немного детальнее:

Ход вперёд – здесь всё просто, включили передачу и потихоньку добавляете обороты двигателя ручкой дросселя(«газа») и чем больше добавляете, тем соответственно быстрее плывёте.

Нейтраль – это положение, при котором двигатель работает, но гребной винт при этом не вращается. Несомненная польза от этого может быть в любом из случаев когда вам нужно сделать кратковременную остановку не глуша при этом двигатель. Это безусловно очень удобно.

Ход назад – здесь тоже всё достаточно просто, но есть некоторые моменты, которые на первый взгляд не очевидны. Не имея задней передачи в принципе всегда можно развернуться и поплыть в нужном направлении, но что вы будете делать в узких протоках? Здесь задний ход просто необходим. К тому же наличие заднего хода избавит вас от необходимости разворачивать двигатель, что опять же очень удобно.

По правде говоря, коробка переключения передач лодочного мотора 5 л.с. опережает сам мотор, вернее она используется даже в более «взрослых» моторах мощностью вплоть до 15 л.с. Так что с данной КПП вы однозначно будете чувствовать себя уверенно в любой ситуации.

Надежность.

Надёжность продукции Sailor уже говорит сама за себя. Множество моделей лодочных моторов до 5 л.с. и выше уже давно зарекомендовали себя с положительной стороны. ПЛМ Sailor GM-T5.0 не является исключением. Качество узлов и сборки на высоком уровне, видно, что производители на качестве не экономят.

Посути модель для тех кто принял качество за правило при выборе.

Не смотря на качество лодочного мотора 5 л.с. Sailor GM-T5.0 ему, как и любому другому двигателю, время от времени, необходимо проводить техническое обслуживание. Вы вполне можете справиться с этой задачей самостоятельно, но если, ввиду каких либо причин вы этого делать не желаете – вы всегда можете провести техническое обслуживание в сервисных центрах расположенных в Москве и Санк-Петербурге, а так же в любом другом центре, который специализируется на водной технике.

Перед тем как поступить в продажу двигатели проходят специальную подготовку. Компоненты проверяются, заливаются все технические жидкости, моторы заводятся и проверяются «нагарячую».

Гарантийный срок составляет один год со дня покупки.

Права на управление мотором Sailor GM-T5.0 не нужны.

Вы всегда можете приобрести этот ПЛМ в нашем интернет магазине по хорошей цене.

Задать вопрос о товаре

Покупка без регистрации

Для покупки товара заполните краткую форму ниже,
менеджеры обязательно свяжутся с Вами и уточнят все детали.

Спасибо за Ваш заказ! Менеджеры обязтельно свяжутся с Вами в ближайщее время.

Источник

Поделиться с друзьями