Органайзер для багажника тойота авенсис т25



Органайзеры багажник авенсис t25 t27 Avensis

Нoвыe! He бу! Цeна указана за комплeкт из 2-х cумок. Такжe мoжно заказывaть cумки пo oтдeльнoсти! Отправкa пo Рoccии почтой Росcии. Сумки в багажник ceдaнoв Tойoтa Авенcиc T25(2003-2008) и Tойoтa Aвенcиc T27(2008-наст.врeмя). Сумки opгaнaйзеpы coздaны для тогo, чтобы пoмoчь Bам оpганизoвaть свободное пространство багажника автомобиля, а также держать все мелкие и средние вещи в одном месте, а не разбросанными по всему багажному отделению. Уникальность данных органайзеров багажника Тойота Авенсис Т25 заключается в том, что они устанавливаются в ниши, пространство которых практически не используется и крепятся к обшивке с помощью липучек, для того чтобы Вы были уверены, что после поездки сумки останутся на том же месте, куда были установлены изначально. То же можно сказать и о вещах, которые водитель сложит в сумку, ведь в каждой сумке есть пластиковая крышка. При разработке сумок в багажник Тойота Авенсис Т25 мы учли тот факт, что на дне ниш присутствуют небольшие пластиковые корыта для хранения некоторых мелких вещей и поэтому в сумках есть пластиковое дно. Органайзеры изготовлены из прочного материала, который легко чистится. Дно и внешняя стенка усилены. Имеют большой внутренний объем, что хорошо видно на фото с огнетушителем и установленной 5-ти лировой канистрой. К обшивке багажника органайзер намертво крепится с помощью липучек. Качество сумок супер! Все, кто купил, довольны на 100%. Отличный подарок! Отдельно хотелось бы сказать про корыто в багажник Тоyоtа Аvеsis и сумки — они никак друг другу не мешают и прекрасно уживаются.

Источник

Toyota Avensis 2.4 › Logbook › Установка электропривода багажника, Toyota Avensis T25, часть 1

Так как до работ по электрике руки пока не доходят из-за нехватки времени — решил разбить запись по электробагажнику на две части — установка механической части и отдельно работы по электрической части.

Ну что ж, начнем… Как обычно, зимой что-то чесалось и требовало действий)) Назовем это жаждой авантюризма)) Чем наш авенсис хуже какой-нибудь камри или другого «бизнес-класса»? Да ничем. Как говорит один товарищ на ютубе — каждый может стать каждым! Как то так))
Были нарисованы планы на лето в трех частях) Начнем с установки электропривода багажника.

Читайте также:  Багажник для ямаха вираго

Что нужно для установки, кроме горячего желания?))
1. Комплект для Камри 2018+ с Али, брал тут aliexpress.ru/item/32931209234.html

2. В указанном комплекте скоба багажника (доводчик с дотяжкой) не подходит болт-он к авенсису, поэтому пришлось докупать отдельно доводчик с нужной скобой — подходит от Rav4. Брал у этого же продавца, с ним всегда можно договориться).

3. Реле с колодкой, 5-тиконтактное.
4. Блок предохранителей в ногах водителя(необязательно)
5. Изолента, термоусадка и прочая мелочь.

Состав комплекта:
1. Блок управления

3. Доводчик с дотяжкой

4. Кнопка закрытия

7. Тоновый сигнализатор(сначала противный, потом привыкаешь)))

8. Инструкция по установке на англомове

Проблемы, которые надо было решить при установке — проблемы которые виделись до начала установки и проблемы возникшие по ходу работ:
1. Основной момент это длина привода. По простому — длина(глубина) багажника свежей камри точно отличается от аналогичных параметров авенсиса. Судя по записям на драйве, даже на предыдущие модели камрюхи привод не встает — он тупо длиннее. Как следствие, при неправильной установке привода багажник может не закрыться, может не открыться до конца и другие моменты. Соответственно как и куда крепить привод — вопрос творческий))
2. Скоба багажника другая — уже описал выше, доводчик со скобой меняем на подходящие нам.

3. Кронштейны крепления привода к кузову и дуге багажника — дорабатываются по месту.
4. Нюансы по электропроводке — тут спасибо концерну Toyota, почти все подошло в родные разъемы)) Далее будет подробнее.

Логика работы блока управления
Закрытие багажника — нажимаем кнопку закрытия багажника, подается питание на привод, при опускании крышки до конца происходит срабатывание концевика багажника, блок управления дает сигнал доводчику на дотяжку багажника.
Открытие багажника — нажимаем кнопку багажника, блок управления разблокирует замок багажника, подается питание на привод, привод полностью открывает багажника, происходит «отпускание» доводчика

Читайте также:  Упор крышки багажника гольф 4

Установка.
Начал с проводки. Так как все адаптировано под свежую камри и там все можно сделать разъем в разъем — то начинаем включать кулибина)) Силовой плюсовой провод втыкается в блок предохранителей камрюхи проходным разъемом. Который немного не подходит к авенсису)) У нас плюс можно подключить в блок либо в ногах водителя, либо в блок под панелью слева от рулевой колонки – постоянный плюс есть в обоих местах. Чтобы сделать красиво взял с разборки блок предохранителей в ногах водителя и отпилил от него нужные разъемы, переобжал провод из комплекта под разъемы авенсиса. Получилось вот так.

Основной провод питания кидается по левой стороне под накладками порога. Блок управления размещен в левой части багажника.

В крышку багажника прокладываем провод с проходными разъемами на кнопку открытия, на замок багажника и отдельно кнопку закрытия. Тут начинаются нюансы)) Не подходит проходной разъем на кнопку открывания багажника – ключ разъема в другом месте, решается либо заменой всех разъемов на одинаковые, либо отрезаем разъемы и сращиваем как нам надо.

Кнопка закрывания багажника по замыслу ставится внутри и в немного в глубине крышки — что на мой вкус некрасиво. Кто то вообще выводит ее и ставит сбоку на обшивке крыла… Я решил пойти варварским и «аутентичным» методом — сделал вот так))

Распилил родной корпус кнопки, вырезал место в металле крышки под кнопку.
Проходной разъем под замок багажника подключается без проблем — все подходит.

Так мне показалось сначала)) Визуально так и есть. Но в дальнейшем выявил проблему — при захлопывании крышки не происходит дотяжка доводчиком. Стало грустно, вспомнил всех китайских братьев мастеров добрым словом) Толи блок не работает как надо, толи доводчик мертвый — хрен его знает эту китайскую душу) Методом исключения добрался до электрики, пошел курить электросхемы камри. Оказалось, что у карми, несмотря на одинаковый разъем с авенсисом, по другому расположены пины концевика и массы в разъеме замка — поменял местами пины в проходном разъеме и доводчик заработал как надо.
Но следом появилась следующая проблема – у авенсиса все пять концевиков(двери и багажник) запаралеллены, следовательно даже при закрытом и дотянутом багажнике при срабатывании концевика двери(при закрывании двери) в блок управления приходит сигнал на дотяжку уже закрытой крышки багажника – что есть плохо, т.к. дотягивает еще сильнее. Чтобы отвязать концевик багажника от общей цепи сначала сделал втупую, поставил диод – но перестала работать подсветка багажника. По итогу пришлось ставить реле, тогда все заработало как надо.

Читайте также:  Датсун коврики для багажника

Самое «вкусное» было с установкой самого привода. Вариант корячить его в место, отличное от установки в камри, отмелся почти сразу – хотелось минимум внешних изменений багажника, «незаметной» установки. Стало понятно, что без запила кузова не обойтись – но когда нас это останавливало)). Были изучены распиленные задние четверти кузова в интернетах, намечены два места установки в правой части авто – сразу над колесной аркой, либо в самый верх багажника – в заднюю полку. В указанных местах можно было «придумать» ниши для кронштейна крепления привода. После разбора салона выяснилось, что вариант с задней полкой отпадает, место под установку занято катушкой ремня безопасности. Остался вариант с нишей над задней аркой. Много времени ушло на примерку, очень важно выбрать такое место установки и крепления к дуге чтобы привод работал правильно и по всей своей длине. Итог: выпилено окно, кронштейны подогнаны так чтобы обеспечить параллельность между дугой и приводом. Края запилов закрыл уплотнительной резинкой от двери.

И глубокое удовлетворение от проделанной работы, потраченных усилий и полученного результата))))
Кто готов повторить — удачи! Задавайте вопросы))

Далее в планах доработка управления электроприводом – кнопка в салоне, «ножной» датчик(уже прикрутил), открывание пультом внешней сигналки, посмотрю что можно сделать с кнопкой на родном ключе, запрет открытия багажника при включенной передаче, возможно что то еще.

Источник

Поделиться с друзьями