Ось верхних рычагов передней подвески

Содержание
  1. Устройство передней подвески для Чайников
  2. Доброго времени суток! Сегодня хотелось бы рассказать о видах передней подвески автомобиля и ее устройстве.
  3. Ось ВАЗ-2101 верхнего рычага АвтоВАЗ 21010290411200 — Оставить отзыв
  4. Артикул: 21010-2904112-00 , артикулы доп.: 21010290411200, 2101-2904112
  5. Код для заказа: 001938
  6. РЫЧАГИ ПОДВЕСКИ
  7. Принцип работы рычага подвески
  8. Выбор и покупка рычага подвески
  9. Рычаг передней подвески: что это, поломки
  10. Функции рычагов передней подвески
  11. Функции рычагов подвески
  12. Подрамник
  13. Продольный рычаг
  14. Поперечный рычаг
  15. Классификация рычагов по расположению:
  16. Классификация по соединению:
  17. Функции подвески:
  18. Правил эксплуатации и насколько можно нагружать подвеску
  19. Рычаг передней подвески: что это, поломки
  20. Функции рычагов передней подвески
  21. Функции рычагов подвески
  22. Подрамник
  23. Продольный рычаг
  24. Поперечный рычаг
  25. Классификация рычагов по расположению:
  26. Классификация по соединению:
  27. Функции подвески:
  28. Правил эксплуатации и насколько можно нагружать подвеску
  29. Виды неисправностей рычагов
  30. Сайлентблоки
  31. Видео

Устройство передней подвески для Чайников

Доброго времени суток! Сегодня хотелось бы рассказать о видах передней подвески автомобиля и ее устройстве.

Многие автомобилисты слышали все эти названия в сервисах и на форумах. Но далеко не все понимают их значение и предназначение в автомобиле. Надеюсь эта статья даст вам понятие зачем все это нужно.

Начнем пожалуй с видов передних подвесок:

Двухрычажная подвеска. Имеет короткий верхний и длинный нижний рычаг. Все это приводит к тому, что колесо имеет минимальные поперечные перемещения. Этот вид подвески делает сцепление каждого колеса с дорогой независимым. Но из минусов можно выделить далеко не идеальные показатели сцепления с дорогой и быстрый износ шин.

McPherson. Подвеска состоит из одного рычага, стабилизатора поперечной устойчивости и блока из пружинного элемента и амортизатора телескопического типа. Из плюсов можно выделить ее дешевизну, простоту и массовость. Из минусов можно отметить то, что развал колес при большом ходе подвески будет меняться.

Многорычажная подвеска. По факту это двухрычажная подвеска с множеством вспомогательных элементов. Это приводит к таким плюсам, как: Плавность хода, независимость колес друг от друга, лучшее сцепление с дорогой и улучшенная поворачиваемость авто. Из минусов только сложность и дороговизна подвески.

Теперь перейдем к основным элементам подвески . Начнем с рычагов . Это кусок метала, который соединяется с другими элементами подвески с помощью шаровой опоры и сайлентблоков. Все это нужно для более комфортного и точного управления.

Сайлентблок — это деталь подвески состоящая из двух металлических втулок, вставленных друг в друга. А между ними устанавливается резиновая вставка. В большинстве случаев требуют замены по мере износа резинового элемента.

Шаровая опора — деталь автомобиля, которая является узлом соединения рычага подвески и ступицы управляемого колеса.

Амортиза́тор (от фр. amortisseur) — устройство для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов подвижных элементов (подвески, колёс), а также корпуса самого транспортного средства, посредством превращения механической энергии движения (колебаний) в тепловую.

Стабилизатор поперечной устойчивости — это устройство, которое минимизирует крены автомобиля в поворотах. Состоит из торсиона, который своим кручением препятствует кренам.

Читайте также:  Подвеска для шеи своими руками

Источник

Ось ВАЗ-2101 верхнего рычага АвтоВАЗ 21010290411200 — Оставить отзыв

Артикул: 21010-2904112-00 , артикулы доп.: 21010290411200, 2101-2904112

Код для заказа: 001938

Диаметр резьбы – М14*1,5
L (длина) – 243
S – 22
Класс прочности – 8,8
Примечание: b=31

Использована информация: ОАО «АВТОНОРМАЛЬ»

  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21011 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/podveska_perednyaya-144/#part3229″>Ось верхнего рычагаПодвеска / Подвеска передняя
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21031 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2103-106/podveska_perednyaya-110/#part11268″>Ось верхнего рычагаПодвеска / Подвеска передняя
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21051 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2105-6/podveska_perednyaya-115/#part17798″>Ось верхнего рычагаПодвеска / Подвеска передняя
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21071 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/podveska_perednyaya-163/#part25243″>Ось верхнего рычагаПодвеска / Подвеска передняя
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21021 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/podveska_perednyaya-144/#part7713″>Ось верхнего рычагаПодвеска / Подвеска передняя
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21041 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2104-5/podveska_perednyaya-115/#part14692″>Ось верхнего рычагаПодвеска / Подвеска передняя
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21061 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/podveska_perednyaya-124/#part21009″>Ось верхнего рычагаПодвеска / Подвеска передняя

    Для этого товара еще нет обзоров.

Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

Источник

РЫЧАГИ ПОДВЕСКИ

Подвеска на двойных рычагах подвески с сайлентблоками и шаровыми опорами была спроектирована еще в далеких 1930-х годах, однако не теряет популярности и сегодня. Основное преимущество такой конструкции в том, что обеспечивается постоянный и полный контроль над колесами, которые всегда поддерживаются строго перпендикулярно дорожной поверхности.

Данная подвеска обычно используется на передней оси, каждый рычаг в двух точках крепится с помощью резинометаллических сайлентблоков непосредственно к кузову или раме, а в третьей точке – к поворотному кулаку посредством шаровых опор. На заднюю ось такой вид подвески устанавливают только в спортивных авто, поскольку она имеет большие габариты и существенно сокращает размер багажника в случае применения.

Принцип работы рычага подвески

Данная конструкция подвески предоставляет широкие возможности для ее настройки путем изменения угла наклона рычагов. Таким образом, можно установить высоту поперечного крена, а с помощью изменения длины рычагов установить колею и развал. Верхний рычаг обычно проектируется меньше нижнего по длине, чтобы получить отрицательный развал при сжатии и положительный при растяжении, в результате чего автомобиль устойчиво ведет себя при прохождении поворотов – ведь колеса остаются перпендикулярными дороге и не зависят от положения кузова. В современном автомобилестроении применяется улучшенный вариант – подвеска Макферсона, в которой вместо верхнего рычага применяется амортизаторная стойка.

Такая подвеска существенно легче и имеет более простую конструкцию, что делает ее дешевле в изготовлении и дальнейшем обслуживании.

В подвеске Макферсона на каждое колесо приходится только один рычаг, который крепится к подрамнику через сайлентблоки и к колесу с помощью шаровой опоры. Роль верхнего рычага в этой подвеске выполняет сам кузов, на котором закрепляется амортизаторная стойка. Подвеска Макферсона обычно устанавливается в малых и особо малых классах легковых авто ввиду ее компактности и бюджетной стоимости изготовления.

Читайте также:  Подвеска ковша экг 10

Однако данная конструкция имеет и отрицательные стороны, основная из которых:

  • неидеальная кинематика и уменьшение комфорта при движении
  • при сильных ударах амортизатор и кузов являются потенциально уязвимыми, из-за чего возможен их преждевременный выход из строя

Вторым «потомком» подвески на двойных рычагах подвески является многорычажная подвеска, в которой сдвоенные поперечные рычаги разделяются на отдельные, а один из нижних рычагов размещается продольно оси машины. Данная конструкция позволяет избежать отрицательного угла развала задних колес и повысить управляемость при прохождении поворотов.

Выбор и покупка рычага подвески

В нашем интернет магазине Autocompas.ru Вы найдете большой выбор рычагов подвески от различных производителей. Так же вы можете подобрать и приобрести у нас следующие запчасти: Корзина сцепления, Листовые рессоры, Тормозные диски и любые другие запчасти которые Вам потребуются. У нас можно с легкостью подобрать запчасти на Mercedes, Mitsubishi, Chevrolet и другие марки и модели автомобилей.

Обратите внимание на следующих производителей рычагов подвески : LEMFÖRDER, BIRTH, SIDEM и другие.

Источник

Рычаг передней подвески: что это, поломки

В конструкции автомобиля есть исполнительные звенья, а есть промежуточные. Рычаг передней подвески — это соединительное звено между кузовом и подвески автомобиля. Конечно, рычаги подвески выполняют еще важную функцию — регулировка крена (наклона) кузова на поворотах.

  • Функции рычагов передней подвески.
  • Правила эксплуатации.
  • Неисправности рычагов подвески.
  • Сайлентблоки.
  • Видео.

Функции рычагов передней подвески

Сейчас конструкции подвесок представляют собой сложные механизмы из нескольких деталей, взаимодействующих между собой.

Функции рычагов подвески

Рычаг подвески — один из элементов многорычажной системы. Есть такие виды узлов:

  • подрамник;
  • продольный рычаг;
  • поперечный рычаг.

Подрамник

Это жесткое основание с множеством отверстиями под крепление. На него крепятся поперечные штанги.

Продольный рычаг

Он служит для удерживания колеса при движении автомобиля вперед и назад. Соединяется к ступичной опоре и к кузову авто.

Поперечный рычаг

Поперечные рычаги обеспечивают небольшое движение кузова по горизонтали при резких движения, отвечают за крен (наклон) и за не опрокидывание машины.

Классификация рычагов по расположению:

Классификация по соединению:

Функции подвески:

  • Верхний рычаг передней подвески фиксирует рулевой кулак и соединение кулака с колесом. Этот рычаг обеспечивает надежную фиксацию в вертикальном положении.

Правил эксплуатации и насколько можно нагружать подвеску

Если не превышать допустимую нагрузку на узел в сборе или отдельные элементы, подвеска служит очень долго.

Если, к примеру, сайлентблок изношен и его давно уже надо было менять, или амортизаторы отслужили свое, то при попадании на яму на скорости, может поломаться или треснуть рычаг передней подвески.

В современных легковых машинах устанавливают два варианта рычагов: из стали и из легкого сплава.

Источник

Рычаг передней подвески: что это, поломки

В конструкции автомобиля есть исполнительные звенья, а есть промежуточные. Рычаг передней подвески — это соединительное звено между кузовом и подвески автомобиля. Конечно, рычаги подвески выполняют еще важную функцию — регулировка крена (наклона) кузова на поворотах.

Читайте также:  Втулка стабилизатора задней подвески ниссан кашкай

По конструкции рычаг передней подвески — это жесткая металлическая штанга определенной формы. Чтобы она выдерживала большие нагрузки и имела еще запас прочности, на рычагах делают специальные ребра жесткости.

  1. Функции рычагов передней подвески.
  2. Правила эксплуатации.
  3. Неисправности рычагов подвески.
  4. Сайлентблоки.
  5. Видео.

Функции рычагов передней подвески

Сейчас конструкции подвесок представляют собой сложные механизмы из нескольких деталей, взаимодействующих между собой.

Функции рычагов подвески

Рычаг подвески — один из элементов многорычажной системы. Есть такие виды узлов:

  • подрамник;
  • продольный рычаг;
  • поперечный рычаг.

Подрамник

Это жесткое основание с множеством отверстиями под крепление. На него крепятся поперечные штанги.

Продольный рычаг

Он служит для удерживания колеса при движении автомобиля вперед и назад. Соединяется к ступичной опоре и к кузову авто.

Поперечный рычаг

Поперечные рычаги обеспечивают небольшое движение кузова по горизонтали при резких движения, отвечают за крен (наклон) и за не опрокидывание машины.

Классификация рычагов по расположению:

Классификация по соединению:

Функции подвески:

  1. Верхний рычаг передней подвески фиксирует рулевой кулак и соединение кулака с колесом. Этот рычаг обеспечивает надежную фиксацию в вертикальном положении.
  2. Нижний рычаг передней подвески позволяет на допустимом расстоянии изменять положение стойки McPherson (Макферсон).

Правил эксплуатации и насколько можно нагружать подвеску

Если не превышать допустимую нагрузку на узел в сборе или отдельные элементы, подвеска служит очень долго.

Если, к примеру, сайлентблок изношен и его давно уже надо было менять, или амортизаторы отслужили свое, то при попадании на яму на скорости, может поломаться или треснуть рычаг передней подвески.

В современных легковых машинах устанавливают два варианта рычагов: из стали и из легкого сплава.

Вот как выглядят стальные и легкосплавные рычаги. У легкосплавных рычагов подвески ресурс меньше, чем у стальных. Но, они облегчают вес машины.

Виды неисправностей рычагов

В основном, возникают такие неполадки:

  1. Автомобиль чувствует все кочки.
  2. Машину ведет в сторону.
  3. Неравномерный износ покрышек.

Вот так может погнуться нижний рычаг передней подвески.

При неравномерном износе протекторов резины, возможно надо просто съездить в сервис на развал-схождение.

Сайлентблоки

Сайлентблоки — это металлорезиновое изделие, обеспечивающие снижение вибраций, плотность соединения и передачи энергии без люфта. Если сайленблоки изношены, то водитель, как правило, чувствует, что что-то в подвеске надо менять. Их ресурс большой, они могут ходить до 200 км пробега. При осмотре на ощупь, если резина уже очень мягкая и потрескавшаяся, то ее надо менять.

Видео

Из этого видео вы узнаете, что такое сайлентблок, для чего он нужен.

Три Д анимация устройства автомобиля. Очень полезно для новичков.

Источник

Поделиться с друзьями