Осенние подвески для детского сада

Мастер-класс. Подвеска «Осеннее настроение»

Наталья Петровна Бикташева
Мастер-класс. Подвеска «Осеннее настроение»

Мастер-класс. Подвеска «Осеннее настроение».

Автор: Бикташева Наталья Петровна, воспитатель. Саратовская область, Екатериновский район, п. Екатериновка МКДОУ Детский сад №3 «Березка».

Возрастная категория: Старшие дошкольники (старшая, подготовительная группы, педагоги, родители.

Назначение: украшение интерьера.

Цель: Развивать художественно-конструктивные способности детей, мышление, воображение, эстетический вкус, творческие способности, мелкую моторику рук. Воспитывать интерес к использованию подручного материала, к его комбинированию, усидчивость и трудолюбие.

Материалы и инструменты:

Подставка под горячее,

Нитки белого цвета,

Наборы декоративных наклеек из фетра (листья, дикие животные, овощи, фрукты,

Гирлянды из осенних листьев,

Этапы изготовления:

Осень. Пасмурно. Опадают листья. С каждым днем настроение все унылее и унылее. Хочется ярких красок. И в это время мне посчастливилось купить наборы декоративных фетровых фигурок. Так и родилась идея нашей подвески.

К подставке крепим три нити, одинаковой длинны. И соединяем их между собой скрепкой. Для удобства, при дальнейшей работе, фиксируем все в подвешенном состоянии, на доступном уровне.

Гирляндой из осенних листьев обматываем подставку – основу. Добавляем листья другого цвета.

Нарезаем нить нужной длинны. Сгибаем пополам, и на месте сгиба подвязываем к спаренным декоративным листьям, заранее снятым с веточки.

Крепим листочки к основанию подвески.

К фетровым декоративным листочкам пришиваем нить.

Крепим фетровые листочки к основанию подвески (на второй круг, чередуя по цвету. И чуть ниже предыдущего яруса

К фетровым животным пришиваем нить и крепим их к подвеске, чуть выше первого яруса листьев, для разбавления желтого цвета и заполнения пустот.

Таким же приемом крепим яблоки и тыкву к внутреннему кругу подвески.

Подвеска наша готова. Но что-то в ней не хватает? Мы решаем дополнить подвеску маленькими пенопластовыми яблочками. Закрепив их по внутреннему кругу на разной высоте.

Крепим готовое наше «творение» к потолку.

С таким ярким украшением нашей группы, нам нестрашны ни дожди, ни осенняя депрессия!

Мастер-класс «Создание дидактического пособия «Светофор» Мастер-класс. Создание Дидактической игры «Светофор» для младшего дошкольного возраста, из бросового и подручного материала. Автор: Бикташева.

Заготовки для пасхальных яиц делаем сами Заготовки для пасхальных яиц делаем сами Скоро Пасха и мы все будем с нашими детьми делать разнообразные поделки. Вот что я нашла в интернете.

Источник

«Осенние подвески из бумаги». Мастер-класс по изготовлению подвесных украшений

Наталья Белогурова
«Осенние подвески из бумаги». Мастер-класс по изготовлению подвесных украшений

Сейчас в магазинах можно увидеть и приобрести разнообразные готовые изделия для украшения интерьера или подобрать декоративные элементы и создать его в соответствии с задумкой и ориентируясь на свой вкус.

Да, можно, если не учитывать финансовую составляющую, потому что иной раз действительно копеечная мелочевка в итоге может дать приличную сумму. Но, как говорится, голь на выдумку хитра.

Так сложилось, что оформительской работой занимаюсь практически всю сознательную жизнь. «Интернет» в моей жизни появился сравнительно недавно, да и то не всегда доступен в силу разных причин. А финансы практически всегда «поют романсы». Вот и привыкла экспериментировать и использовать все, что попадается под руку.

Одним из любимых материалов, который всегда выручает, стала бумага, а техника – бумагопластика. Ну, и конечно, мой любимый кофе.

Итак, из обыкновенной газеты я нарезала полосок и скрутила трубочки. Трубочки, что бы они были длиннее, по мере необходимости наращивала, и сплела из них кольца. У меня был пакетик растворимого кофе и я его заварила небольшим количеством воды. Взяв кисть, использовала кофе вместо морилки по дереву. Но так как осень пора золотая, слегка «прошлась» золотым акрилом.

Пока «золоченые» кольца подсыхали, используя свои шаблоны, нарезала листьев из цветной двухсторонней бумаги для принтеров.

Читайте также:  Сталька для подвески кабеля

Ногтем большого пальца «оживила» листья прожилками. Из бумажных салфеток красного цвета скатала ягоды рябины, крестообразной отверткой сделала серединку и черным фломастером провела по углублениям.

На нить, которой сшивают документацию, привязала кольца и при помощи клеевого пистолета (мой незаменимый помощник) аккуратно приклеила листья и цветы хризантемы, которые тоже делаю сама. На листья ставила капельки клея, и когда он застыл, они превратились в прозрачные дождинки, ведь композиция осенняя.

Когда всё было готово, коллеги помогли украсить наш сад.

Этим подвескам уже несколько лет, они украшают наш холл и фронтальную стену зала. Провожаем осень и подвески складываем в коробку до следующего года.

Как показала практика, бумага прекрасно проходит такие испытания, не теряя своего первоначального вида.

Такое украшение прекрасно подойдет для оформления помещений детского сада и зала, где проходит утренник и может стать настоящей изюминкой.

Буду рада, если моя идея кому-то пригодится!

Мастер-класс по изготовлению голубей из бумаги Здравствуйте уважаемые коллеги!вот и прошел весенний утренник,посвященный дорогим женщинам!В преддверии этого дня мы со старшим воспитателем.

Мастер-класс по изготовлению хризантем из бумаги Сегодня День Влюбленных! И я от души Вас всех поздравляю! Скоро весна! И нам, конечно, нужны цветы! Сегодня предлагаю Вам мастер-класс.

Мастер-класс по изготовлению из бумаги «Лягушонок» Мастер – класс по изготовлению из бумаги «Лягушонок». Работа с бумагой очень интересна и увлекательна. Предлагаю Вашему вниманию мастер.

Мастер-класс по изготовлению кошек из бумаги Сегодня Всемирный день кошек. Как же можно не отметить его, праздник наших милых домашних друзей и любимцев!Белые,чёрные,рыжие, серые,.

Мастер-класс по изготовлению объёмной поделки из бумаги «Осенние грибочки» Для роботы нам понадобится цветная бумага трёх цветов:коричневая, белая, зелёная. От листа белой бумаги по длинной стороне отрезаем две.

Мастер-класс по изготовлению роз из гофрированной бумаги Розы из гофрированной бумагиМастер-класс для воспитателей,педагогов и родителейДоброго времени суток,дорогие пользователи моего любимого.

Мастер-класс по изготовлению трафаретов «Осенние листья» Вытынанки — это очень древний вид прикладного искусства славян. Использовался для украшения жилищ как в повседневности так и к праздникам.

Мастер-класс по изготовлению витражей из бумаги «Осенние листья» Наступило прекрасное время года и я решила украсить свою группу осенними листочками. Просто нарисовать и вырезать цветные листочки? Нет.

Мастер-класс «Необычные осенние листья из бумаги» -2 способ. Уважаемые коллеги!Сегодня хочется похвастаться и поделиться своей авторской идеей создания необычных осенних листьев из бумаги.

Мастер-класс «Необычные осенние листья из бумаги» — 1 способ. Сегодня хочется поделиться с вами идеей создания необычных осенних листьев из бумаги. Чтобы смастерить такие листики,необходимо.

Источник

Мастер-класс «Осенние подвески в технике вытынанка».

Татьяна Леонидовна
Мастер-класс «Осенние подвески в технике вытынанка».

Работа: Осенние подвески.

Автор: Данилова Татьяна Леонидовна (воспитатель ДОГ » МАЛЫШ» Московского района г. Санкт- Петербурга)

1цветная офисная бумага,

3трафареты овощей, фруктов, листьев, грибов,

Осенью мы с ребятами работали по проекту «Дары Осени»,было решено украсить группу, решили сделать подвески с овощами, фруктами, грибами, листьями.

На фото эти подвески размещены на люстрах, помним, что это опасно, поэтому лучше их разместить, например, в дверных проёмах или прикрепить на обычный зонт, что я и сделала.

Ход работы:

1. Рисуем на цветной бумаге овощи, фрукты, листья.

3. Прикрепляем на нить (как бусы).

4. Подвешиваем.

От любого «ветерка» подвески крутятся, очень эффектно!

Надеюсь, мой материал пригодиться.

Новогодние вытынанки Моё новогоднее вытынанное творчество. Уважаемые коллеги! Хочу предложить вашему вниманию мои новогодние вытынанки. Вытынанки – моё хобби.

Оформление группы. При оформлении группы учитывала «нужность «материала. В проеме двери тематические подвески (осенние) для упражнения на дыхание. В уголке.

Источник

НОД по ручному труду в старшей группе. Подвески-украшения «Подарки осени»

наталья соловьева
НОД по ручному труду в старшей группе. Подвески-украшения «Подарки осени»

Цель: побуждать детей создавать поделки, которые можно использовать в качестве украшения. Совершенствовать навыки работы с бумагой и ножницами. Закрепить технику вырезания по заранее нарисованному контуру, пользоваться шаблоном. Формировать навыки коллективной работы, учить создавать предметные композиции, дополнять их деталями. Развивать художественный вкус. Воспитывать стремление доставлять себе и другим радость поделками, изготовленными своими руками. Способствовать формированию умения планировать и заранее продумывать весь ход работы. Развивать самостоятельность, организованность, дисциплинированность. Воспитывать у детей уважение к результатам труда.

Читайте также:  Усиление задней подвески волга

Средства: алгоритм последовательности выполнения задания, украшение-подвеска для образца и незаконченные украшения-подвески. Музыка П. И. Чайковского из альбома «Времена года». Костюм осени для взрослого.На каждого ребенка: шаблоны овощей, фруктов, грибов. Листы разноцветной бумаги 8х8см, кисти клеевые, клей, ножницы, цветные нити, цветные бусины.

Методы: сюрпризный момент, напоминание, художественное слово, поощрение, вопросы, рассматривание, беседа.

Предварительная работа: беседы о работе дизайнера, об осени; рассматривание картинок на тему «Что нам осень принесла», праздник осени. НОД по ручному труду на тему: «Гирлянда из осенних листьев», «Коллаж ко Дню матери».

Ход НООД:

В. -Ребята, недавно мы с вами беседовали о профессии дизайнера. Чем они занимаются? -Украшают одежду, помещения

В. — Верно (обобщает) — Есть дизайнер – оформитель, который оформляет помещения (квартиры, комнату, группы). И есть дизайнер-модельер, который моделирует и украшает вещи (платья, кофты, джинсы).

В. — Ребята, вы хотели бы представить себя дизайнерами?-Да

В. — Я буду дизайнером помещения, а вы будите моими помощниками и коллегами. Посмотрите, что можно изменить в нашей группе? -Можно украсить окна!

Чем можно украсить, чтобы было наряднее?-Можно сделать и повесить листочки, украсить гирляндами из шишек и желудей, поставить цветы на подоконник…

Если затрудняются ответить (вспомним, как мы украшали группу к новогоднему празднику)

В. — Ребята, сейчас подходит к концу замечательное время года – осень, так грустно с ней расставаться, и поэтому, я предлагаю украсить группу осенними поделками.

• Сюрпризный момент – (под музыку входит «Осень»).

О. – Я – осень золотая

Поклон вам мои друзья

Давно уже мечтаю о встрече с вами я.

Поверьте, без дела сидеть я не люблю.

Золотою рекою теку я в закрома.

Караваем душистым вхожу я в дома.

Гроздья спелой калины – сережки мои,

А седые дожди – то мои соловьи.

Бродят по лесу сказки осеннего дня

Разве было бы вам хорошо без меня?-Нет

В. –Нам осень без тебя скучно. Послушай, что дети о тебе скажут.

1. Я люблю тебя, осень, за красу небывалую, за нарядные листья и тепло запоздалое,

2. За страду урожайную, паутину летящую, за грибы и за дождик, за печаль настоящую,

3. За лазурную просинь, за седые туманы и за плавно бегущие облаков караваны

О. –Спасибо, ребята! Я слышала, что вы сегодня не просто ребята, а дизайнеры.Я люблю украшать природу: раскрашивать листья на деревьях в разные цвета, позолотить березовую рощу. Мне тоже хотелось бы с вами поиграть.

В. – Мы рады, что ты к нам пришла. Может, подскажешь, как лучше нам украсить окна.

О. – Да, помогу с удовольствием! Я к вам пришла с подарками, но сначала отгадайте мои загадки. (дети садятся на стулья).

Рыжий Егорка упал на озерко,

Сам не утонул и воды не всколыхнул.

(достает украшение из листьев)

А вот мой первый подарок из осенних листьев.

В. – Спасибо, Осень.

-Как вы думаете, что это такое? —Украшение

-Да, что можно им украсить?-Окна, двери

— Давайте посмотрим, из чего оно сделано?-Из цветной бумаги, ниток, бусинок.

-Из каких частей состоит украшение? Что в центре? -Большой, кленовый лист.

-Что по краям?-Маленькие листочки на ниточках

-Ребята, посмотрите, из скольких деталей состоит листочек?-Из двух деталей, склеенных между собой. А еще вклеена ниточка, на которую надеты разноцветные бусины.

-Это, ребята настоящая подвеска, которой можно украсить нашу группу (вешаю ее на протянутую леску)

Читайте также:  Что поменять передняя подвеска ваз 2109

О.— Теперь послушайте следующую загадку:

Урожай в лесу поспел, все берут корзинки,

Что же будут собирать на лесных тропинках?

Что же будут собирать, вам придется угадать!

И на горке, и под горкой,

Под березой и под елкой,

Хороводами и в ряд в шапках молодцы стоят!

Что же это?-Грибы!

Поле осенью промокло,

Но зато созрела свекла.

А в сентябрьских садах

Много яблок на ветвях.

Что к зиме мы собираем?- Урожай!

О. – Молодцы, правильно угадали! Посмотрите, вот мои подарки-отгадки (достает из корзинки незаконченные украшения)

-А эти подвески вы закончите сами, у вас все получится (вешаем на леску)

В. – Ребята, посмотрите, чем можно дополнить подвески? (подвеску-грибы; подвеску-вазу; подвеску-корзинку)-Можно сделать такие же грибочки, только маленькие; фрукты-лимон, яблоко, грушу…; овощи-огурец, помидор, капусту…

В. – Да, но прежде чем приступить к работе, нам нужно разделиться на группы, но в каждой группе должно быть одинаковое количество человек. Подумайте, кто какую подвеску будет делать. -Дети делятся на группы

Если разделятся не ровно:

-Давайте посчитаем, во всех ли группах одинаковое количество детей? -Дети считают, выясняют, где меньше.

Миша, может, поможешь ребятам делать грибочки? Они без тебя не справятся. -Да, помогу

-Ваша группа, какую подвеску будет делать?-Грибы!

-Ваша группа, какую подвеску будет делать?-Фрукты!

-Ребята, чтобы уточнить последовательность работы, вспомним картинки-подсказки (обращаю внимание на алгоритм)

-Какую поделку будем делать, мы с вами уже решили. Следующая картинка? -Какая бумага нужна.

-Следующая картинка? Какие дополнительные детали необходимы.

-Следующая картинка? -Какие инструменты нужны.

-Следующая картинка? -Правила работы.

-Напомните, пожалуйста, правило работы с ножницами?

— ножницами нельзя: играть, махать, бросать, подносить к лицу, ходить с ними;

• нельзя оставлять ножницы раскрытыми;

• с ножницами нужно работать, сидя за столом;

• класть ножницы кольцами к себе;

• следить за движением лезвий во время резания;

передавать ножницы только закрытыми: кольцами вперед, взяв за сомкнутые лезвия;

В. –Да, молодцы. Выбирайте необходимый материал и присаживайтесь.

(дети проходят к столам и выбирают необходимый материал, садятся за рабочие места)

В. – Я думаю, у вас сейчас получатся замечательные украшения-подвески! Осень, наши дети справятся с любым заданием, а в помощь им – алгоритм выполнения поделки (выставляю алгоритм изготовления поделки)

-Вика, как надо положить трафарет, чтобы грибок получился целым? Положить трафарет к сгибу.

-Диана, со всех сторон нужно обводить трафарет? -С одной стороны, середину не обводим.

-Миша, для чего нам клееночка?-Чтобы на ней намазывать детали.

-Посмотри Осень, какое яблоко у Тани круглое.

-Миша украсил свой грибок нарядной шапочкой.

-Лиза, молодец, не забыла приклеить хвостик, морковка получилась как настоящая!

-Полина, ты настоящий дизайнер, как красиво сочетаются бусинки с цветом лимона.

-Молодей, Дима, аккуратно обводишь трафарет.

О: Я вижу, что у Даши уже готова груша, так и просится в нашу вазу….

(По окончании работы воспитатель и Осень привязывают поделки к подвескам)

— Какие красивые получились подвески!

В. – А сейчас мы с вами украсим окна.

(вешаем подвески на окна)

-Ребята, украсили наши поделки окна в группе? Почему? -Да! Потому что они красивые, аккуратные, прочные, яркие, ровные, бусины одна над другой, поделки не измяты, не испачканы клеем, подвеска висит ровно, она не наклонилась ни в одну из сторон.

-У нас в группе стало нарядно, празднично, весело, радостно.

О. — У вас получилось очень красиво. Мне понравилось с вами играть, вы настоящие дизайнеры. Но мне пора, до новых встреч.

Конспект занятия «Цветок для мамы» Программа содержание: 1. Учить детей: • действовать по инструкции взрослого • вырезать и наклеивать 2. Развивать • умение пользоваться.

Развитие мелкой моторики старших дошкольников на занятиях по аппликации В таблице представлено тематическое планирование занятий по аппликации для максимального использования возможности изобразительной деятельности.

Источник

Поделиться с друзьями