- Потеря мощности двигателя бмв х5 е70
- Потеря мощности двигателя бмв
- Почему выскакивает ошибка двигателя бмв
- Как заменить топливные форсунки на N55
- После замены форсунок их необходимо прописать в блоке двигателя . Процесс замены топливных форсунок бмв х5 закончен.
- Бесплатная консультация
- Потеря мощности двигателя
- Потеря мощности двигателя бмв х5 е70
- Потеря мощности двигателя бмв
- Почему выскакивает ошибка двигателя бмв
- Как заменить топливные форсунки на N55
- После замены форсунок их необходимо прописать в блоке двигателя . Процесс замены топливных форсунок бмв х5 закончен.
- Бесплатная консультация
Потеря мощности двигателя бмв х5 е70
Потеря мощности двигателя бмв
Обращение в наш автоцентр поступило от владельца БМВ Х5 Е70. Со слов клиента, при езде выскочила ошибка двигателя «Потеря мощности двигателя бмв«. Необходимо произвести компьютерное диагностирование BMW X5 . Выявляем неисправность с помощью специализированного компьютерного оборудования ICOM A3. Результаты диагностики показали — пропуски воспламенения 5 и 6 цилиндра. Запустив тест состава смеси, было обнаружено, что форсунки двигателя бмв некорректно работают, их необходимо менять.
Почему выскакивает ошибка двигателя бмв
В нашем случае ошибка двигателя выскочила из-за некорректного состава смеси 5 и 6 цилиндра.
Наиболее распространенные причины по которым выскакивает ошибка Check Engine ( двигатель работает не на полную мощность)
— неисправны свечи зажигания (пропуски воспламенения одного из цилиндров)
— топливная система (отклонения наполнения одного из цилиндров)
— система охлаждения (на нашей практике из-за неисправного термостата выскакивала ошибка двигателя бмв)
Для более точной неисправности необходимо обратиться в специализированный сервис БМВ, где вам точно укажут на причину проблемы с автомобилем BMW.
Как заменить топливные форсунки на N55
На автомобиле БМВ Х5 Е70 с двигателем N55 форсунки 5 и 6 цилиндра меняются следующим образом. Разбирается декоративный пластик, жабо-пластик под дворниками, откручивается топливная магистраль и стравливается давление в топливной системе. Затем с помощью спец. инструмента достается форсунка.
Важно знать : Из-за непроклеенного пластика под дворниками, форсунки двигателя начинают ржаветь и прикисать. Для того чтобы сократить затраты ремонта «замена форсунок бмв» необходимо проклеить пластик, иначе в процессе ремонта может потребоваться снятие гбц, а это дополнительный и дорогостоящий ремонт!
После замены форсунок их необходимо прописать в блоке двигателя . Процесс замены топливных форсунок бмв х5 закончен.
Остались вопросы? Звоните, поможем +7 (921) 355-50-25
Бесплатная консультация
Позвоните по телефону и получите ответ на любой вопрос по ремонту БМВ!
+7 (921) 355-50-25
Данный Интернет-ресурс носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации
Источник
Потеря мощности двигателя
Х5 70 LCI 2010, 3,5 битурбо бензин. При резком ускорении пишет потеря мощности двигателя, и в дабавок всякие ошибки иногда загораються то 4Х4, то АБС и т. д. Может кто знает или сталкивался?
Скорей всего вышел из строя преобразователь давления. На каждую турбину идёт свой. нужно подлючать на диагностику.
Тим Привет ставлю + За диагностику. Так-как машинка не простая. И меня вобще удивляет что обратились на форум с данной проблемой! Не в обиду автору. НО ! У тебя очень серьезный мотор! И диагностов на расстоянии здесь нет! Можеш написать в личку по результатам теста с номерами ошибок расскажу.Что-бы не на е. ли. Удачи!
Ответ на комментарий № 2 пользователя maxon485111 :
Спасибо. Продиагностируюсь отпишусь.
Приятель, у меня точно такая ситуация. Сделал диагностику у официалов. Но к сожалению ничего толкового не сказали. Столько неопределенностей. Сказали, что надо обновить программное обеспечение, но при этом не гарантируют, что все электронные блоки примут новую программу. А это может привести к необходимости заменить некторые электронные блоки. Мой e-mail: rafik.aliullov@gmail.com
Напиши, пожалуйста, как ты решаешь эту проблему. Если у меня будут новости тоже напишу
Ответ на комментарий № 3 пользователя ALEX3333 :
и машина у меня такая же, только 11 года, пробег 65 тысяч.
А запись на мониторе у меня появляется вот такая:
DSC и xDrive отказали.
Нет регулировки устойчивости. Тяга ограничена.
Ехать осторожно. Проверить на ближайщей СТОА BMW.
Что я предпинял: Остановился выключил машину, через пару минут включил и поехал, как будто и ничего и не было.
Потом загнал машину на диагностику. Результаты написал в предыдущем сообщении.
Если резко нажимать на газ ситуация повторяется.
Загнал к официалам, сделал диагностику. Сказали что проблемма связана с заслонками регулирующими геометрию положения открытия турбины и что их возможно нужно либо заменить либо разработать, либо с датчиками положения этой же хрени. И то типа тоже не точно, но проблемма сказали распространенная и почти на всех моделях 3.5 битурбо встречается. Короче записался, если сделают отпишусь.
Спасибо что откликнулся. В ожидании от тебя вестей.
Сообщите, пожалуйста, Вы отремонтировали свою машину. Все-таки что там было? Буду Вам очень признателен, если напишете подробности.
Для Timka—на Е70 LCI 3.5 стоит мотор N55-соответственно 1 турбина и 1 клапан регулировки наддува
Для ALEX3333—Вас не смущает,что ошибки прописываются по динамической системе стабилизации(DSC) и управлению полного привода(xDRIVE)?а ограничение мощностных характеристик мотора вслед за этим??
Тогда почему говорят о ,,турбинах,заслонках.
b293294,а скажи уважаемый,2 недели назад где был? Сейчас-то, что от твоих поправок теперь ждем ,что Алекс скажет,да и писал он, что битурбо имеет (первая строка)
Доброго утра господа
Меня зовут Виталик,Харьков
Я и правда здесь не часто бываю——свое СТО(специализация понятна)))) требует нормального отношения к работе—значит много времени.Иногда захожу определить датенкарту авто для подборки и заказа запчастей—заодно и просматриваю действительно интересные вопросы.
А моторами битурбо(2 шт) или twinturbo(близнецы,одинаковые) можно назвать N54/N63/
N55 все таки с одной турбиной,хоть и с очень умной компрессорной частью
Постараюсь бывать чаще
Пойми правильно,если автор заявляет ,что у него БИ,значит считаем ,что БИ,если заявляет ,что геометрия,принимаем как геометрию.Нет оснований (пока) сомневатся в его словах,вот когда вылезет явнвая безграмотность корреспондента,тогда и уточним.Спасибо,что заходишь хоть изредка.
Написано было четко Х5 70 LCI—значит рестайлинговый с N55 со всеми вытекающими
Я начал заливать бензин 98, пока проблема не повторяется, неужели дело только в бензине?
Вчера пытались спровоцировать данную ситуация, насиловали машину, ускорялись резко с места, педаль до пола, торможение-ускорение, но ошибка не появилась.
Неужели дело только в бензине, конечно я до конца не уверен.
Дружище ALEX3333 , ты свою машину отремонтировал? Напиши что-нибудь, как у тебя?
Всем привет! Пока не отремонтировал. Диагностика естественно выдала ошибку наддува. Но это и без этого было понятно. Сказали что может быть все че угодно и фарсунка подачи топлива и турбина и куча датчиков. Сказали оставлять машину и будут разбираться. Оставить пока не могу, вот и езжу как бабка старая. Если у кого новости по теме будут, пишите. А по бензину на баке написанно не менее 91 заливать, лью 95 иногда 92. 98 пока не пробовал.
Ответ на комментарий № 15 пользователя Rafik :
Rafik добрый день! Как самочувствие твоей машины. Пару дней уже потестировал. Бензин решил все вопросы?
Привет, дружище! Я пока езжу, но я на 100 процентов не уверен, пока заливаю 98 и в хороших заправках. Вообщем машина тянет. Ошибки не возникают. На днях машину дал сыну, он тормозил, ускорялся, вообщем двигался резкими троможениями и ускрениями и вроде бы поблема исчезла. Но я на 100 процентов не уверен.
Буду ездить пока не возникнет повтроно. Еще пару раз буду заливать 98 , а потом перйду на 95
Как у тебя, держи меня в курсе
Рафик привет! Начал с замены свечей и помогло. Теперь все ок. Так что вперед на станцию. Причиной может быть не только свеча но и катушки. Поэтому будут снимать пускай все проверят. Свечи оригинал по 22 доллара + замена 20 баксов и все. Удачи!
Ответ на комментарий № 19 пользователя ALEX3333 :
Спасибо. Насчет свечей, вполне возможно. Я их давно не менял. Попробую сменить.
Источник
Потеря мощности двигателя бмв х5 е70
Потеря мощности двигателя бмв
Обращение в наш автоцентр поступило от владельца БМВ Х5 Е70. Со слов клиента, при езде выскочила ошибка двигателя «Потеря мощности двигателя бмв«. Необходимо произвести компьютерное диагностирование BMW X5 . Выявляем неисправность с помощью специализированного компьютерного оборудования ICOM A3. Результаты диагностики показали — пропуски воспламенения 5 и 6 цилиндра. Запустив тест состава смеси, было обнаружено, что форсунки двигателя бмв некорректно работают, их необходимо менять.
Почему выскакивает ошибка двигателя бмв
В нашем случае ошибка двигателя выскочила из-за некорректного состава смеси 5 и 6 цилиндра.
Наиболее распространенные причины по которым выскакивает ошибка Check Engine ( двигатель работает не на полную мощность)
— неисправны свечи зажигания (пропуски воспламенения одного из цилиндров)
— топливная система (отклонения наполнения одного из цилиндров)
— система охлаждения (на нашей практике из-за неисправного термостата выскакивала ошибка двигателя бмв)
Для более точной неисправности необходимо обратиться в специализированный сервис БМВ, где вам точно укажут на причину проблемы с автомобилем BMW.
Как заменить топливные форсунки на N55
На автомобиле БМВ Х5 Е70 с двигателем N55 форсунки 5 и 6 цилиндра меняются следующим образом. Разбирается декоративный пластик, жабо-пластик под дворниками, откручивается топливная магистраль и стравливается давление в топливной системе. Затем с помощью спец. инструмента достается форсунка.
Важно знать : Из-за непроклеенного пластика под дворниками, форсунки двигателя начинают ржаветь и прикисать. Для того чтобы сократить затраты ремонта «замена форсунок бмв» необходимо проклеить пластик, иначе в процессе ремонта может потребоваться снятие гбц, а это дополнительный и дорогостоящий ремонт!
После замены форсунок их необходимо прописать в блоке двигателя . Процесс замены топливных форсунок бмв х5 закончен.
Остались вопросы? Звоните, поможем +7 (921) 355-50-25
Бесплатная консультация
Позвоните по телефону и получите ответ на любой вопрос по ремонту БМВ!
+7 (921) 355-50-25
Данный Интернет-ресурс носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации
Источник