От чего хлопки под капотом



Что за звуки хлопков под капотом

Какие только звуки не издают автомобили, но в основном — это вполне естественно и допустимо в отношении хорошего тюнинга авто. Низкое урчание из выхлопной трубы, легкое ритмичное рокотание моторного отсека, даже гул от включенного кондиционера воздуха — все это нормальные явления. Но также бывают шумы нежелательного характера родом из-под капота, например, хлопки, что есть отклонение от нормы. Если вы внезапно услышали громкий хлопок или стук в моторном отсеке, остановите машину и проведите визуальный осмотр. Остерегайтесь дыма или воспламенения под капотом — такого просто нельзя допускать. Порой в старых автомобилях хлопки в двигателе могут привести к прогоранию пластиковой воздушной коробки. Подобное возникает редко, но того стоит ожидать при наличии взрывоподобных шумов под капотом.

Хлопки, как правило, обладают куда меньшим взрывоподобным эффектом. Ниже — некоторые типы звуков-хлопков, благодаря которым можно выявить неполадку.

Хлопающие, чихающиие звуки; машина разгоняется с замедлением. Если двигатель издает подобные шумы при уверенном нажатии педали газа — значит, неисправность в работе двигателя.

К примеру, ситуация с выездом на зеленый свет светофора. Вы начинаете газовать, а машина, вместо того чтобы тронуться, издает запинающиеся и хлопающие звуки. Тогда следует:

1. Проверить код двигателя — проблема может быть в нем.
2. Применить качественный очиститель подачи топлива.
3. Проверить свечи зажигания.
4. Осмотреть провода свечей зажигания.
5. Определить компрессию в цилиндрах двигателя.

Если хлопки более ритмичного характера и возникают чаще нажатия на педаль газа, то, вероятно, стоит ожидать утечки газов в выхлопной системе. Выпускной трубопровод двигателя располагается на стороне (сторонах) двигателя. Лопнувшая уплотняющая прокладка от выхлопной трубы может создавать довольно громкие звуки, которые будут тем сильнее, чем мощнее выжимается акселератор. Иногда при старте машины можно распознать утечку газов в выхлопной системе, но по мере нагрева двигателя чудесным образом утечка изолируется! Такое происходит благодаря расширению металла выпускного трубопровода двигателя, отчего может изолироваться мелкая утечка. Устранить проблему подобной утечки нужно как можно скорее. Опасность выделения угарного газа в салон авто может угрожать жизни при неблагоприятных обстоятельствах. Так что откладывать ремонт нельзя.

Другой хлопающий звук из отсека двигателя связан с приводными ремнями двигателя. Ремень может быть изношен или стерт, от него могут отслоиться полосы, но при этом они остаются прикрепленными ремню. Отсюда сильный хлопающий шум — от вращения ремня через шкивы и ударов по подрессорнику, водяной помпе, генератору и всему прочему, что встречается на его пути. Звук при этом будет в виде ритмичных хлопков и сильно отличаться от шума при утечке газов выхлопной системы. Испорченный приводной ремень нужно срочно заменить, в противном случае есть большая вероятность машине заглохнуть в дороге.

Читайте также:  Как прикурить машину если не открывается капот

Определить местонахождение хлопающих звуков бывает непросто. Не стоит исключать, что причиной хлопков может быть не только двигатель, но и лязг или стук от неисправностей подвески или рулевого управлением. Проблемные ситуации бывают разные, но и не менее серьезные.

Источник

Хлопки под капотом и провалы на Приоре

8 февраля 2011, 09:01 #1

Пробег 18 тыщ. резко стала капризничать. При трогании с места и когда даешь нагрузку на двигатель происходят хлопки под капотом и провалы . а на повышенных оборотах все идеально, на малых тоже как часы. подскажите кто че знает

УАЗ Патриот
Lifan Breez

8 февраля 2011, 11:04 #2

едь лучще в сервис центр неломай голову

8 февраля 2011, 14:24 #3

Я тож так думаю 🙁

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

8 февраля 2011, 15:32 #4 + 1

8 февраля 2011, 15:48 #5

Посмотри пыльники катушек зажигания-могут быть трещины в резинке.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

8 февраля 2011, 19:36 #6

Здесь скорее всего что то неправильно с моментом зажигания. Вот Бумер доберется до этой темы и все по полочкам разложит!

8 февраля 2011, 19:40 #7 + 1

такая хрень была на матизе. заменили крышку трамблера и бегунок.

но на приорах трамблеров же нет?

Renault Duster 1.5 dCi Privilege

8 февраля 2011, 20:22 #8

а ошибки появляются? лампочка неисправности загорается, Бортовой компьютер есть? после чего все началось? когда в ГРМ заглядывали в последний раз?

Renault Megane Экстрим

8 февраля 2011, 20:31 #9

Обычно стреляет во впускной коллектор при очень раннем зажигании или бедной смеси. Дуй в сервис на диагностику.

Chevrolet Lacetti Station Wagon

8 февраля 2011, 21:21 #10 + 1

Пульпит, 8 февраля 2011, 19:40

такая хрень была на матизе. заменили крышку трамблера и бегунок. но на приорах трамблеров же нет?

18000 пробег-слов нет.

Лада Калина 11176-люкс
Лада Калина 11176-люкс

8 февраля 2011, 21:29 #11

Серж мой друг это не опель; но думаю модуль зажигания может капризничать.

Renault Duster 1.5 dCi Privilege

Читайте также:  Стойка для покраски капота своими руками

8 февраля 2011, 21:35 #12 + 1

BERKUT, 8 февраля 2011, 21:29

Серж мой друг это не опель; но думаю модуль зажигания может капризничать.

и не модуль зажигания, если это 16 клапанная машина, надо смотреть на то как изменяется угол зажигания при разных оборотах, смотреть метки на ГРМ,

Лада Калина 11176-люкс
Лада Калина 11176-люкс

8 февраля 2011, 21:54 #13 + 1

mikand, 8 февраля 2011, 21:35

и не модуль зажигания, если это 16 клапанная машина, надо смотреть на то как изменяется угол зажигания при разных оборотах, смотреть метки на ГРМ,

пордон Андрей, я совсем забыл про шестнадцати клаппанный гемморой; хорошо, что я избавлен от такого попроще.

Республика Дагестан г.Хасавюрт

8 февраля 2011, 21:57 #14

Проверь зазоры в свечах и уровен масло? когда масло мало на малых и когда резко даешь газ кидрокомпенсаторы стучат. если масло в порядке то постав рабочие свечи с другой машины.

Лада Калина 11176-люкс
Лада Калина 11176-люкс

8 февраля 2011, 22:12 #15

master05, 8 февраля 2011, 21:57

Проверь зазоры в свечах и уровен масло? когда масло мало на малых и когда резко даешь газ кидрокомпенсаторы стучат. если масло в порядке то постав рабочие свечи с другой машины.

Загир, судя по симптомам: фазы грм. нарушены; или искрообразование. Кстате у тебя что под капотом?

8 февраля 2011, 22:17 #16

Tank, 8 февраля 2011, 09:01

Пробег 18 тыщ. резко стала капризничать. При трогании с места и когда даешь нагрузку на двигатель происходят хлопки под капотом и провалы . а на повышенных оборотах все идеально, на малых тоже как часы. подскажите кто че знает

а не проблема ли в ДУ с открытием дросельной заслонки? получается, когда на повышенных, она открыта постоянно и двигун работает стабильно, на холостых тоже нормально, поскольку контроллер сам всё регулирует, а когда ты резко даёшь нагрузка-получается может задержка в открытии заслонки!

какие хлопки, где, это надо слушать, так то хз!

Лада Веста Седан

8 февраля 2011, 22:19 #17 + 1

18000 км — машина на гарантии может лучше не рисковать, а съездить на гарантию?

Республика Дагестан г.Хасавюрт

8 февраля 2011, 22:28 #18

BERKUT, 8 февраля 2011, 22:12

Загир, судя по симптомам: фазы грм. нарушены; или искрообразование. Кстате у тебя что под капотом?

8 ми клапаный 1.6 за то клапанами проблемы нет

Республика Дагестан г.Хасавюрт

Читайте также:  Срабатывает сигнализация как будто открыт капот

8 февраля 2011, 22:29 #19

а мотор не детанирует ?

Лада Калина 11176-люкс
Лада Калина 11176-люкс

10 февраля 2011, 22:59 #20

master05, 8 февраля 2011, 22:28

8 ми клапаный 1.6 за то клапанами проблемы нет

А вот видишь. тоже понимаешь кайф как и я: от простого пусть, не такого мощьного, но очень надёжного двигателя. Скажи ЗАГИР 55-тысяча под колёсами, но не разу клапана не регулировал; если честно не сильно доверяю сервисным центрам, но неизбежать. сколько я могу ещё без регулировки ездить без вреда для двигателя?? хотя о себе знать они не дают.

УАЗ Патриот
Lifan Breez

10 февраля 2011, 23:01 #21

BERKUT, 10 февраля 2011, 22:59

А вот видишь. тоже понимаешь кайф как и я: от простого пусть, не такого мощьного, но очень надёжного двигателя. Скажи ЗАГИР 55-тысяча под колёсами, но не разу клапана не регулировал; если честно не сильно доверяю сервисным центрам, но неизбежать. сколько я могу ещё без регулировки ездить без вреда для двигателя?? хотя о себе знать они не дают.

я как бы знаю как клапана нерегулируй на 8 клапаннике все равно они остаются чуток разрегулированы как ток гари дашь. регулировать вобще ненадо у коротых сами регулируются

Лада Калина 11176-люкс
Лада Калина 11176-люкс

11 февраля 2011, 00:58 #22

zombi, 10 февраля 2011, 23:01

я как бы знаю как клапана нерегулируй на 8 клапаннике все равно они остаются чуток разрегулированы как ток гари дашь. регулировать вобще ненадо у коротых сами регулируются

Спасибо за РЕЦЕПТ СЕРЁЖ конечно стрелу я на второй круг не смогу пустить но гарь с поршней иногда здуваю.

12 февраля 2011, 08:38 #23

Короче парни. проблему решил. Заехал на диагностику. Поменяли РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА. вроде все норм

Renault Megane Экстрим

12 февраля 2011, 09:55 #24

Tank, 12 февраля 2011, 08:38

Короче парни. проблему решил. Заехал на диагностику. Поменяли РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА. вроде все норм

Вот так лгко и просто оказалось. Пусть эта поломка будет последней!

Лада Приора 21703

30 марта 2011, 12:09 #25

Tank, 8 февраля 2011, 09:01

Пробег 18 тыщ. резко стала капризничать. При трогании с места и когда даешь нагрузку на двигатель происходят хлопки под капотом и провалы . а на повышенных оборотах все идеально, на малых тоже как часы. подскажите кто че знает

Источник

Поделиться с друзьями