Открыт багажник мерседес 164

Открыт багажник мерседес 164

Днем не смог открыть дверь багажника. Внутри что-то тихо щелкает, но замок не открывается. Вспомнил, что где-то видел, что на двери внутри есть аварийная кнопка. Но перелистал всю бумажную инструкцию, рылся в электронной, но где видел так и не нашел ничего об этом. Пришлось лезть в багажник. Но сразу не обнаружил этой кнопки. Потом принес фонарик и только когда лег увидел в щели красный рычажок. Нашел тонкий крючок, но толком не понял, как им смог открыть.
Затем столкнулся с обратной задачей. Не срабатывает замок на закрытие.
Пришлось вдавить язычок на закрытие и опять ковыряя как попало штырем и одновременно нажимая на кнопку открытия. После нескольких попыток услышал нормальный щелчок и замок заработал.

Вот у меня и вопрос, как правильно нажимать на эту кнопку и как снова взвести замок?
А то вот думаю если снова заест, то уже четко зная что делать буду меньше времени ковыряться.

Проблема — не закрывается дверь багажника.
Сначала (год назад) перестала срабатывать сигнализация не закрытого багажника. Т.е. раньше при начале движения загоралось предупреждение на приборной панели. Год назад оно перестало работать.
Теперь при закрытии не закрывается сам замок. При этом не возвращается в исходное положение аварийный красный рычаг. Если его принудительно вернуть в исходное положение, то замок закрывается и открывается нормально от аварийной ручки, но стоит открыть его с кнопки и аварийный рычаг не возвращается в исходное состояние.

Думал может замок пылью забился. Сегодня снял и промыл его в бензине. Но результата нет.
В чем может быть проблема? При открытии от кнопки моторчик должен срабатывать только в одну сторону, или сначала открыть, а потом отработать назад?
При принудительном возврате аварийного рычага моторчик крутится. Или возврат замка происходит за счет пружины внутри замка? Если электрически, то наверное проблема в SAM?
Хотя судя по схеме двигатель замка одной ножкой на массе. Значит возвращаться должен пружиной?
Кто-нибудь пробовал его разбирать? Стоит ли этим заниматься? Может у кого-то есть опыт ремонта? Или нести сразу в мусорку? И объясните кто может, как срабатывает сигнализация недозакрытого замка?
И стоит ли ехать на диагностику? Там по дверям есть какие-то тесты? Есть ли в них смысл?

Читайте также:  Багажник 3 дверного фокуса

Источник

«Хроническая» проблема SAM-модуля w164 Мерседес ML- GL-class и способы её устранения

Задний SAM-блок на W164 ML- GL-class отвечает в Мерседес за свет фар, «поворотники», ряд датчиков на приборной панели. Блок SAM задний Мерседес w164, ML- и GL-классов многие специалисты называют олицетворением очередного провала или чётко проcчитанным маркетинговым ходом компании Mercedes-Benz.

Дело в том, что в блок, в дождливую погоду, часто попадает влага из-за дефектов уплотнителей заднего фонаря, и электронная плата начинает в прямом смысле цвести.

В кадре: блок САМ, в который попала вода, с зацветшей платой.

На данных автомобилях поломка заднего САМ модуля на W164 начинается с затекания в него воды через уплотнители задних фонарей в блок. Дождь, снег, мойка автомобиля — из-за всего этого, благодаря конструктивным решениям, влага попадает на плату заднего исполнительного блока SAM. Разработчики, видно, специально разместили блок разъемами вверх чтобы в них скапливалась вода, при этом электронная плата располагается параллельно земли, что затрудняет стекание воды вниз.

На фото — САМ-модуль одного из наших клиентов, разъёмами вверх.

С течением времени, вода попадает внутрь платы (плата многослойная) и вызывает коррозию соединительных дорожек внутри неё, приводит к разращению связей компонентов платы и даже к её перегоранию.

Блок САМ Мерседес, расположенный сзади, либо начинает «глючить» при первоначальном характере проблемы, либо, если на w164 сгорел полностью задний блок управления САМ, то ни свет, ни поворотники, ни датчик топлива работать вообще не будут. При неисправностях САМ-модуля, может, например, не работать стоп-сигнал, «глючить» боковые стопы, перестают работать «поворотники», неправильно показывается, либо полностью не отображается информация по остаточному уровню топлива в баке, стрелка не работает, при этом выдаётся ошибка обрыв, либо короткое замыкание.

Проблема с блоком нередко проявляется постепенно, сначала может не работать какой-либо фонарь, перестать показывать датчик топлива, не открываться задняя дверь, не работать фонарь заднего хода, не гореть подсветка номера, на дисплее может отображаться какая-либо неисправность лампочек, не работать «поворотники» сзади, реже — отказывает всё сразу.

Одновременно в ремонте у нас бывают десятки блоков. Перед тем, как выбрать, к кому обратиться, запросите похожие фото. Казалось бы, хороший мастер, к нему обращается полгорода, он, наверное, сможет отремонтировать блок управления. К сожалению, такие мастера хорошие электронщики, но не обладают нужными компетенциями по ремонту таких блоков и опытом, у них отсутствует необходимое оборудование, нужная оснастка, элементная база.

На фото — блоки САМ после ремонта у нас в лаборатории.

Как снять блок SAM на GL- M- class?

Чтобы привезти модуль САМ 164 МЛ- ГЛ-класса в ремонт, его нужно сначала снять.

Читайте также:  Размеры багажника волга сайбер

Блок управления задними фонарями расположен в правом заднем крыле автомобиля. Его снять достаточно просто:

1. вооружаетесь инструментом и открываете багажник

2. с правой стороны располагается панель из такого же материала как обшивка, снимаете ее

3. далее в нише видите блок предохранителей, а снизу под ним наш блок САМ

4. если на машине установлен звуковой усилитель, то для снятия САМ-модуля придётся снять сначала его, после добраться до разъемов и снять с креплений сам блок управления задней дверью.

5. для удобства откручиваете обшивку и снимаете мешающие разъемы путем нажатия на пластиковые защелки

6. снимаете блок с крепежных пазов

Что делать в случае поломки заднего САМ-модуля на W164?

Устранить проблему с попаданием воды – ремонт блока сам 164 мерседес – можно осуществить путем покупки ремкомплекта уплотнителей задних стопов A164 826 16 91, A164 826 15 91, но это также не панацея, если вода уже повредила покрытия или нарушена геометрия плоскостей — проблема вернется вновь. Чтобы сделать защиту от воды надежнее, рекомендуется герметизация стыков и дополнительное уплотнение прокладок, и установка их в кузов, а не на фару.

На фото: блок света практически в идеальном состоянии.

По советам форум-теоретиков, которые к электронике имеют отдаленное отношение, нужно разбирать САМ-модуль и чистить, а также заливать его лаком. Мы крайне не советуем вскрывать блоки и пользоваться лаками для электроники, которая уже имеет окислы и как-либо мыть блок – это например, может затруднить поиск дефектов, поскольку не видны изначальные следы влаги, а частички металлов попадают под ножки микросхем с мелким шагом и могут вызвать замыкание, и усугубить дефект, и т.п. таких факторов десятки.

На фото — последствия затекания воды в блок САМ.

Лучшем средством является устранение течи и установка САМ модуля на торец, а также размещение индикаторного листка бумаги, который покажет устранены ли подтеки, как это сделать можем рассказать по телефону.

Если на машине не работают фонари, и у вас есть только неоригинальная диагностика, отследите какое название указано в расшифровке кодов ошибок, попробуйте сделать активации и проверить штекеры и проводку.

020 E3e8 (задний габаритный огонь)

021 E4e8 (задний габаритный огонь)

022 E3e4 (стоп-сигнал левый)

023 E4e4 (стоп-сигнал правый)

025 E3e2 (задний габаритный огонь)

026 E4e2 (задний габаритный огонь)

027 E3e3 (фонарь заднего хода левый)

028 E4e3 (фонарь заднего хода правый)

029 E3e1 (указатель повората левый)

030 E4e1 (указатель повората правый)

Читайте также:  Электро замок багажника рено симбол

038 E19/3 (фонарь освещения номерного знака левый)

E19/4 (фонарь освещения номерного знака правый)

Мы можем осуществить диагностику и ремонт заднего блока SAM Мерседес w164. Готовы помочь, когда на диагностике могут считаться ошибки любого рода — по лампочкам, элементам багажника и клеммам, например:

9096 — Выходная цепь 15R; замыкание на массу; прерывистый.
9107 — Правый фонарь стоп-сигнала; короткое замыкание на плюс или разрыв цепи; прерывистый.

Мы обязательно поможем с восстановлением блока даже в случае, если он весь был залит водой и полностью вышел из строя. В самых редких случаях придётся покупать б/у модуль на разборках Мерседес, либо поможет замена на новый блок SAM на Мерседес ML- GL-класса.

Источник

Открыт багажник мерседес 164

ПРОБЛЕМУ РЕШИЛ!!
В целом сказалось моё незнание матчасти: для того, чтоб открыть багажник нужно было не только повернуть ключ в личинке (как я думал), а при повернутом в личинке ключе надо нажать на «ручку» багажника и он открылся (да , я так стормозил). В остальном было все нормально, так как личинка замка была живая.

ОТМЕЧУ: не смотря на то, что личинку смазывал прошлой зимой, «вброс» сейчас WD-шки при попытках открыть багажник заметно оживил личинку и ключ начал вставляться любой стороной (а не только одной при первых попытках).

ВЫВОДЫ: хотя бы раз в год личинки нужно смазывать (они реально закоревают) и тут же проверить (а заодно и сдать самому себе «зачет») на предмет умения открыть/закрыть двери/багажник не с кнопок на ключе, а железным ключем (как это делали мы раньше на старых машинах 🙂 без удобных «буржуазных» кнопок)

КСТАТИ: не зная этих мелочей можно попасть в неудобную ситуацию. Я например, вечером поставил авто перед отелем в Варшаве, а утром багажник просто не открылся и не реагировал никак на любые кнопки/ручки. А могло бы быть «веселее», если б на погранпереходе на предложение таможенника открыть багажник, он бы вдруг неожиданно не открылся….)). По аналогии с темами форума — у меня видимо тоже «перетёрлись» провода на левой петле багажника, через которые идет сигнал на открытие.

ПО АНАЛОГИИ: как-то открывал дверь в разрядившемся полностью МЛ W164, так там тоже при исправной личинке не открывался замок водительской двери. Оказалось – надо просто резче поворачивать ключ в личинке и все открылось. Мелочь, но не зная (или без практики) – можно в спешке и не сообразить.

Еще раз спасибо тем, кто откликнулся!
Надеюсь мои комментарии помогут кому-то еще.

Источник

Поделиться с друзьями