Открыть капот лачетти с севшим аккумулятором



Открыть капот лачетти с севшим аккумулятором

Извините, может не туда.

Сел аккумулятор, обе двери ключем не открыть, багажник открывается но что толку. У меня седан.

обе двери ключем не открыть
ну надо вд-шкой попрыскать, должны открыться

может через багажник как-нибудь можно
точно не уверен, не пробовал, но по идее можно.

поверь линейка это профессиональный способ :ok:

да лачик открывается сто процентов,проверено на себе, если возникла ситуация с проблемой попасть в салон, ищите линейку, ненадо сворачивать личинки, бить стёкла, отгибать рамки дверей.

ключ полностью залазил в замок, но не проворачивался, багажник открылся «с пол пинка»). Замки были заблокированы, после отключения аккума блокировка осталась, а отключить ее нечем.

потом, с нормальным акком замки заработали?
Ни в жизнь не поверю, в лаче нет таких блокировок.

Проблема:
Пришел открывать машину, а она не открывается с брелка. сигнализация не работает.
Пробую с ключа. открывается только багажник.

Выводы:
сел аккумулятор.
один умный человек сказал, что есть какая-то возможность открыть через багажник, но как?
у меня седан.

Подскажите решения этой проблемы. Может что-то изменилось за год.

Проблема:
Пришел открывать машину, а она не открывается с брелка. сигнализация не работает.
Пробую с ключа. открывается только багажник.

Выводы:
сел аккумулятор.
один умный человек сказал, что есть какая-то возможность открыть через багажник, но как?
у меня седан.

Я бы подал напряжение от другого аккумулятора через плафон в багажнике. Вытаскиваете плафончик, отстыковываете его разъем. Измерительным прибором определить, где в разъеме плюс, где минус. Это если не в полный ноль сел аккумулятор. Хотя, наверно и по цвету проводов определить можно.
Подаете напряжение с внешнего аккумулятора. Заряжаете свой аккумулятор в течение 15-20 минут. Отстыковываете, открываете двери брелком. Только в качестве донора не нужно использовать зарядное устройство на этом этапе.
Заряжаете свой аккумулятор доступным вам способом (тут уже можно и зарядным устройством).

После этого меняете лампочки в плафонах и в бардачке на светодиодные, чтобы больше не мучиться с подобной проблемой.

Проблема:
Пришел открывать машину, а она не открывается с брелка. сигнализация не работает.
Пробую с ключа. открывается только багажник.

Подскажите решения этой проблемы. Может что-то изменилось за год.

🙂 без проблем можно открыть ключом дверь со стороны пассажира.

Источник

Открыть капот лачетти с севшим аккумулятором

т808нн, Зачем пуско зарядное то? Ему достаточно будет с живого акк. подать питания на цепь. Можешь через тот же прикуриватель, Зажигание не нужно — нужно ключ повернуть в положение 1.
Помню как-то народ при ЗАКРЫТОЙ машине оживлял сигналку через разбитую фару. Сел акк. из-за вкл. фар, сигналка закрыта, личинки не работают. Одна задняя фара была треснута — добили стекло (все равно менять) и через контакты лампочки подсоеденили второй акк. Все открылось.

almaz добавил 27.02.2010 в 15:46
А вообще у этого замочка должен аварийный тросик быть как раз на этот случай.

Я себе купил и не парюсь. В хозяйстве сгодится.

Я себе ноут новый купил. И че? Тоже не парюсь. И в хозяйстве почаще сгодится этой лабуды.
ПЗУ нужно когда морозы полгода за -20 или парк машин. В личном использовании пустая трата денег. ИМХО есличо.

almaz добавил 27.02.2010 в 15:52
Максимум подзарядка нужна.

Помню как-то народ при ЗАКРЫТОЙ машине оживлял сигналку через разбитую фару. Сел акк. из-за вкл. фар, сигналка закрыта, личинки не работают. Одна задняя фара была треснута — добили стекло (все равно менять) и через контакты лампочки подсоеденили второй акк. Все открылось.

ну у меня пока сигналка снимается с охраны, но центральник тоже не поднимает, ключом открывал..

А вообще у этого замочка должен аварийный тросик быть как раз на этот случай.
тросик есть, смотан колечком и надет на стойку. по совету установщиков, так как «ну вы ж сами понимаете что не только вы про тросик знаете, но и все угонщики, а мест его вывода не так и много чтобы все проверить»

Я себе купил и не парюсь. В хозяйстве сгодится.

да я б может и купил, если б нашёл. только чего то нет нигде.

к тому ж 2-2,5 тыщи — это цена по которой мне предлагается отвезтись эвакуатором в Рай-авто. Как то очень дофига помоему.. Уж лучше устройство купить за те же чтоб действительно в хозяйстве было. Учитывая что этой зимой питер порадовал минусами, там что несколько раз не завёлся, приходилось таскать домой батарею. Лишним наверн не будет

Можешь купить для своего мобильного, штекер обратно примотаешь потом.
В хозяйстве сгодится ;).

almaz добавил 27.02.2010 в 15:58
. Уж лучше устройство
Да оно может и полезно, когда не завелся, но СЕЙЧАС то ПЗУ тебе нафиг?

Читайте также:  Как поменять тягу привода замка капота

возьми купи зарядку для мобильника в прикуриватель. Любую рублей за 100. Оторви штекер в телефон, прислони к клеммам аккумулятора другого (+ с минусом не перепутай тока! + — кончик на штекере, минус — контакты по бокам) и буит тебе сшастье.

штекер-провод уже сделал. только ссыкотно немного 🙂

собственно мучает вопрос — а в прикуриватель напрямую питание идёт? там диодов нет никаких по пути?

за 2-2.5т.р можно приобрести приличное ЗУ. Желательно что б ток заряда моно было выставлять не только 5А , но и поболее. Иногда надо побыстрому подзарядить аккумулятор. Какая проблема подсоединиться к клемам аккум. o

логично. да я и не спорю.
прост некая вожжа в заднице свербит — типа брось ты всё это кулибинство с проводами в прикуриватель 🙂 хотя понимаю что ничего плохого быть не должно, если центр плюс, края минус..
реально пока что интересует — нет ли на прикуривателе какой либо защиты чтобы «только оттуда, но никак не туда»

ablom, Проблема в чтении с начала и всех постов, а не с конца, не всех и по диагонали.
[Какая проблема подсоединиться к клемам аккум. oПроблема такая. Уезжал на 2 недели, и за это время батарея непонятно почему (но это уже второй вопрос) просела настолько, что не только не заводится, но даже не может открыть электромеханический замок капота. Соответственно её мне не достать чтобы зарядить.
Вопрос. Наверняка можно как то подать чутка электричества, чтобы хотя бы капот открыть..
Вроде говорят через прикуриватель можно, но насколько я помню, при отключенном зажигании прикуриватель неактивен в лаче?

almaz добавил 27.02.2010 в 16:54
только ссыкотно немного 🙂

Зажмурься 😉
ИМХО нет там никаких диодов — зачем?

Теперь по теме-использования прикуривателя не решает проблему попадания в салон и т.д
ну у меня пока сигналка снимается с охраны, но центральник тоже не поднимает, ключом открывал..

ablom, че лапки то сжимаешь? выдохни и читай внимательней.

Теперь по теме-использования прикуривателя не решает проблему попадания в салон и т.д
Эта проблема решается наличием ключа открывающего дверь.

СашЮля добавил 27.02.2010 в 17:16
если идея запитаться через к примеру патрон лампочки нормальная, тогда можно попробовать через подсветку номера — плафоны с наружней стороны должны вроде как крепится на пару саморезов.
Только в этой цепи уже будут предохранители и не самые мощные.

almaz,
ablom,
просьба модератора: — сбавить обороты.

Только в этой цепи уже будут предохранители и не самые мощные.

Кроме того, прикуриватель работает в положении АСС золотого ключика, в котором включаются разные приблуды.

Самое лучшее решение этой проблемы — переложить веревку замка капота в удобное для тебя место, но при этом достаточно скрытое от злоумышленника. У меня установщики учудили выводом данного шнурка под днище и в один прекрасный момент начались пляски с бубном. Хорошо, что это приключилось в гараже, а не на улице. После этого я подключил розетку в багажнике (сарай) напрямую к АКБ через предохранитель 15А, а летом на даче переложил шнурок в доступное для меня место.

Собираетесь использовать зарядку от мобильника, как almaz советует? Так не получится. Зарядка мобильника выдает 5 вольт, а вам нужно 13-15 вольт.

не.. собираюсь воткнуть штекер в розетку прикуривателя и подать туда по проводочкам 12в со второго аккума.
заряжать аккум 8 часов не буду.. мне б капот открыть 🙂 а там просто вытащу штатный, унесу домой и заряжу зарядкой

Ерунду вы пишете 🙂

Во первых акк разряжен и при подаче напряжения будет активно жрать ток.
хвост прикуривателя от зарядки в лучшем случае пол ампера пропустит, потом его провод сгорит.

К тому-же в первом положении надо это делать — запитывать еще кучу потребителей и ток пойдет через кучу предохранителей у прикуривателя 15А

Правильно делать так.

Вынуть в салонном блоке предохранителей F23
И на «горячий» конец подать +12
Второй конец на корпус.

Так и подзарядить акк можно — по пути будет только 30А предохранитель.

http://www.chevy-rezzo.narod.ru/graphic-pool/j/3d/1/j3d14001.png
http://www.chevy-rezzo.narod.ru/graphic-pool/j/7b/1/j7b13020.png
http://www.chevy-rezzo.narod.ru/graphic-pool/j/7b/1/j7b13036.png

wind, экий вы суровый.. не ночью ж в машине копаться..

В общем то мне повезло. Когда я вооруженный мультиметрами, щупами, проводами, аккумулятором и разными схемами подключения, с каменным лицом и суровым взглядом подошёл к машине, чтобы запитать что нибудь, замок, зараза, взял и открылся. наполовину, но этого оказалось достаточно 🙂 🙂 Видимо питерской резкое потепление сделало своё дело, и в батарее появилось немножко амперчиков, которых так не хватало. На второй раз кстати уже не хватило, проверил ( с открытым капотом). НА батарее оказалось всего 8. вольт, так что видимо поездка в сервис мне грозит, чтобы поискать коротыш, или что нибудь, что так активно выжирает аккум.

Читайте также:  Непонятный стук под капотом

Но вопрос меж тем остаётся почти открытым. Потому что вона сколько мнений, в том числе и разнопротивоположных, было высказано..

НА батарее оказалось всего 8. вольт, так что видимо поездка в сервис мне грозит, чтобы поискать коротыш, или что нибудь, что так активно выжирает аккум

ничего там не выжирает. две недели зимой с сигналкой, это норма. Акк не был же заряжен перед поездкой, не трать время в сервисе, заряди акк и эксплуатируй а/м дальше.
336 часов — Половину полной емкости съест просто сигналка + подпитка магнитолы и мозгов.
Ну и у тебя что-то осталось 🙂

Тамам,
возьми купи зарядку для мобильника в прикуриватель. Любую рублей за 100. Оторви штекер в телефон, прислони к клеммам аккумулятора другого

Потому, как в хвосте от зарядки во первых тонкий провод, а во вторых обычно стоит предохранитель маленький.
Бензонасос во втором положении кстати.
А при первом подключении сигналка гавкнуть захочет, акк ток жрать будет.
А если во второе положение ключ переведен, то бензонасос, инициализация АБС, первоначальный скачек тока выжгет предохранитель точно.

К тому-же подать ток, через предохранитель как я сказал выше, проще и правильнее. Так и полноценно зарядить можно. и 100 рублей экономия 🙂

,
Потому, как в хвосте от зарядки во первых тонкий провод, а во вторых обычно стоит предохранитель маленький.

Про то, что совет от almaz не годится, я уже давно написал, а никто этот вариант и не рассматривал, как выяснилось.
Только дело там не в тонком проводе и предохранителе, а в том, что зарядка мобильника выдает 5 вольт.
А так, если взять слабенькую зарядку на 13-15 вольт, то будет вообще все без проблем, только заряжать долго, я уже говорил.
Сам периодически этим вариантом пользуюсь. Ставлю совсем слабенький (больше 0,3 А не тянет) БП на ночь в разъем подсветки багажника. Это для полной зарядки аккумулятора.

Бензонасос во втором положении кстати.
А при первом подключении сигналка гавкнуть захочет, акк ток жрать будет.
А если во второе положение ключ переведен, то бензонасос, инициализация АБС, первоначальный скачек тока выжгет предохранитель точно.

Ничего не выгорит, уверяю вас. Поворачиваем ключ, чтобы прикуриватель подсоединился, ждем 3 сек, подаем напряжение от внешнего аккумулятора. Все будет нормально.

К тому-же подать ток, через предохранитель как я сказал выше, проще и правильнее. Так и полноценно зарядить можно. и 100 рублей экономия 🙂
Правильнее — согласен. Но вот о проще — спорное утверждение.
100 рублей экономия — это на разъеме-прикуривателе? Да, если покупать, но у многих он уже есть. pasha_e писал: «штекер-провод уже сделал».

Только дело там не в тонком проводе и предохранителе, а в том, что зарядка мобильника выдает 5 вольт.

возьми купи зарядку для мобильника в прикуриватель. Любую рублей за 100. Оторви штекер в телефон, прислони к клеммам аккумулятора другого

Читай внимательно, Он предлагал использовать штекер и провод.
А не зарядку от 220В 🙂

ждем 3 сек, подаем напряжение
. и тут начнет качать бензонасос, инициализироваться АБС

Конечно проще, так нужно что-то делать, а так НИЧЕГО делать не надо. Взял и подключил.

Mitya добавил 28.02.2010 в 16:15
но у многих он уже есть
у меня например нет, тоесть есть, но на другом конце разъем в радар
и просто так не подключить.
А просто проводок в багажнике лежит.

Mitya добавил 28.02.2010 в 16:21
Если еще проще, то в колодку диагностики 🙂
Но там тоже 10А
http://www.chevy-rezzo.narod.ru/graphic-pool/j/7b/1/j7b15122.png

Читай внимательно, Он предлагал использовать штекер и провод.
А не зарядку от 220В 🙂

Действительно. Такое у меня в голове вообще не укладывается, поэтому я даже неправильно понял. Штекеры на зарядках мобильников совсем хлипенькие, проводочки тоненькие. Конечно же штекер и провод нужны более мощные, если подавать на них напряжение от другого аккумулятора.
У меня есть даже несколько таких штекеров. Один из них еще от старого советского переносного магнитофона. Там в комплекте шел провод для подключения к прикуривателю автомобиля. Еще есть от старого электрического насоса для шин. Еще от чего-то уже не помню.

Повернуть ключ, подождать 3 сек, чтобы бензонасос отключился, подстыковать внешний аккумулятор, позаряжать 2-5 минут, отстыковать, открыть замок капота.
Повторю еще раз более культурно и доходчиво. ПОДКЛЮЧАТЬ В ПРИКУРИВАТЕЛЬ ДРУГОЙ АКК НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ. Во-первых, разряженный акк может хапнуть и 20А, во-вторых, есть и другие потребители, которые добавят потребление.

Читайте также:  Установка уплотнителя под капот приоры

to Митя: а зачем включать бензонасос. Мы заводиться будем?

Повторю еще раз более культурно и доходчиво. ПОДКЛЮЧАТЬ В ПРИКУРИВАТЕЛЬ ДРУГОЙ АКК НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ. Во-первых, разряженный акк может хапнуть и 20А, во-вторых, есть и другие потребители, которые добавят потребление.

to Митя: а зачем включать бензонасос. Мы заводиться будем?
Demon-78, я в растерянности, как быть. Я давно выделяю вас, за то, что вы все правильно, хорошо, доходчиво и т.д. пишете. Поэтому мне не хотелось бы вступать с вами в прения, некоторые это могут воспринять как конфронтацию. Но в данном случае, вы не правы, а истина для меня важнее. Считаю этот вопрос принципиальным, поэтому не хочу оставлять вас с вашим заблуждением.
К Mitya я тоже отношусь с большим уважением, поэтому оставил пару его ошибок без ответа. Ошибки были не принципиальными. Точнее не имели серьезных последствий.
Но в данном случае, считаю выяснение истины принципиально важным. Поэтому напишу.
Если заряжать разряженный аккумулятор от другого (заряженного) аккумулятора, то большого тока не будет. Не хочу очень углубляться в теорию. Давайте так. Вы попробуете и тогда уже напишете действительно
«более культурно и доходчиво». Ограничусь только такой информацией.
Можете смело соединить заряженный и разряженный аккумулятор короткими толстыми проводами и в разрыв СМЕЛО включить амперметр на 10 А. И не удивляйтесь, если предел измерения тока придется переключить на 1 А.
Если после этого опыта вы захотите узнать ПОЧЕМУ большого тока не получается, спросите, я постараюсь доходчиво ответить.

В первом положении должон работать, там, где магнитола.

ACC или 15С
http://www.chevy-rezzo.narod.ru/graphic-pool/j/7b/1/j7b13023.png

Тамам,
Любой может ошибаться, поэтому я никогда слепо не верю даже авторитетным, заслуженным и тп людям, а в споре, как известно, рождается истина.
Все верно, тем более я не являюсь авторитетным, заслуженным и тп. Поэтому я и предложил вам самому провести эксперимент.

Я основываюсь на том, что севшая АКБ от зарядника может взять и 15А.

Конечно может. Но только от зарядника. У него напряжение побольше, чем у аккумулятора.

Но вот если подключить АКБ от другой ЗАВЕДЕННОЙ машины, думаю, точно ток будет больше 10А. Или опять не прав?
Да, если заряжать от генератора (заведенная машина), то ток может быть 10, а возможно и побольше ампер. Зависит от степени разрядки аккумулятора. Но речи об этом не шло. Хотя упомянуть об этом действительно не лишне. Не все понимают, что отдельный аккумулятор и аккумулятор на ЗАВЕДЕННОЙ машине — совсем разные вещи.

Действительно, точно показать может только эксперимент, кто захочет — попробует 🙂 Тем более, что максимум предохранитель сгорит.
Я предлагал даже попробовать вообще без использования проводки автомобиля. Просто заряженный и незаряженный аккумуляторы поставить рядом, соединить и померить ток зарядки амперметром.

Тамам добавил 01.03.2010 в 11:54
В первом положении должон работать, там, где магнитола.
Я не знаю, что такое «первое», «второе» положение ключа. И нигде не использовал эти термины. У меня прикуриватель, как и магнитола и бензонасос работают после ПОВОРОТА ключа. Этот термин я и употреблял.

Я не знаю, что такое «первое», «второе» положение ключа. И нигде не использовал эти термины. У меня прикуриватель, как и магнитола и бензонасос работают после ПОВОРОТА ключа. Этот термин я и употреблял.

Зря конечно, что вы не знаете о положениях ключа. Но Вы не могли не заметить что при повороте ключа есть 2 фиксированных и 1 нефиксированное положения.
1. Включилась магнитола и немного других потребителей.
2. Включится бензонасос, печка, и все из пункта 1.
3. Стартер. (нефиксируется)

По поводу темы. Хорош бы для начала померить вольтметром сколько осталось в АКБ. Врятли она села в «0». Скорее всего там 6-8 вольт и их надо дотянуть хотябы до 10-11 вольт. Если совсем низкое напряжение осталось, то для ограничения тока через прикуриватель можно провод от АКБ-донора пустить через лампочку дальнего света или 2-е, включенных параллельно.
А чем кстати управляется этот замок? Там провода от замка в салон (если сигналка управляет) не приходят. Может на них и подать питание?

По поводу темы. Хорош бы для начала померить вольтметром сколько осталось в АКБ. Врятли она села в «0». Скорее всего там 6-8 вольт и их надо дотянуть хотябы до 10-11 вольт. Если совсем низкое напряжение осталось, то для ограничения тока через прикуриватель можно провод от АКБ-донора пустить через лампочку дальнего света или 2-е, включенных параллельно.
А чем кстати управляется этот замок? Там провода от замка в салон (если сигналка управляет) не приходят. Может на них и подать питание?

Источник

Поделиться с друзьями