Открыть капот опель аскона

Капот

#41 Voron100

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 241
    • Город: г. Новый Уренгой
    • Интересы: Тюнинг Своей АсЬкИ)))
    • Автомобиль: Opel Ascona C 18E
    • @Упоминание

    #42 эдик

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 92
    • Город: Лененградская область г Волхов
    • Автомобиль: опель аскона 16SH хетчбек
    • @Упоминание

    #43 Херус

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
    • Город: SPB
    • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007
    • @Упоминание

    Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке.

    i
    Информация:

    для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

    еще раз напомню — заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
    никакого текста на русском. те кто заполнял ранее — возможно это поле не отображается —
    проверьте и обновите.

    крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает

    #44 эдик

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 92
    • Город: Лененградская область г Волхов
    • Автомобиль: опель аскона 16SH хетчбек
    • @Упоминание

    у меня была первая машина . догонял окозался в дереве . хорошо что пассажиров не было а тоб в тюрягу наверно сидел !! ток как с переди пасскажир бы вылетел головой в дерево .

    так что я предпочитаю терь ездить чтоб было красиво и ехать потехоньку чтоб красоту заценивали !!

    а так пролетил и тя незапомнят даже . =)))

    есть поговорка на вкус и цвет товарещей нет . мудрая поговорка . не так ли . =))))

    #45 er3bas

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 513
    • Город: Херсон, Украина
    • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))
    • @Упоминание

    #46 ujin

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 89
    • Город: Украина
    • Автомобиль: Opel_Ascona_C 1987 16N pierbubg_1b1 МКПП_(F16/4) 4-х_дв.седан
    • @Упоминание


    #47 Bsoulgroupp

  • Питер
  • Cообщений: 900
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Дизайн
    • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp
    • @Упоминание

    ujin, болты крепления ослабь, лучше выставить вдвоем. там на петлях должен остаться старый след .. как он раньше стоял. если конечно его не снимали 1000 раз.. потом затяни.. всё просто

    оффтоп: кстати раньше частенько был в Чернигове, родственники батины там живут.. район что ли Лесковицы называется.. не помню точно

    тунинг тунинг — нужно бороться за стоковое внешне состояние

    Лешь, примерно, как у меня щас выглядит

    Сообщение отредактировал Bsoulgroupp: 29 Январь 2009 — 17:10

    #48 kukopko

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 388
    • Город: СПб, купчино
    • Автомобиль: аскона13s, кадет13n
    • @Упоминание

    а прижим капота — вверх/вниз регулируется резинками, о которые капот упирается при закрывании. Вращая их по резьбе изменяешь зазор меж капотом и фарой. Не переборщи на выкручивание — должен нормально захлапываться капот

    А сам то капот открывал? Заглядывал на возможность регулировки?

    #49 ujin

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 89
    • Город: Украина
    • Автомобиль: Opel_Ascona_C 1987 16N pierbubg_1b1 МКПП_(F16/4) 4-х_дв.седан
    • @Упоминание

    а прижим капота — вверх/вниз регулируется резинками, о которые капот упирается при закрывании. Вращая их по резьбе изменяешь зазор меж капотом и фарой. Не переборщи на выкручивание — должен нормально захлапываться капот

    А сам то капот открывал? Заглядывал на возможность регулировки?


    #50 yastas

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 343
    • Город: Украина г.Луцк
    • Автомобиль: 1.Ascona 1.7D 16/5 W355 1986 хетч, 2.Ascona 1.6SH 16/5 C355 1985 седан
    • @Упоминание

    Источник

    Трос замка капота

    #1 Fatehunter

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 227
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль: был Senator B (C26NE), сейчас Volvo 850
    • @Упоминание

    Ну вот наконец-то случилось то, чего я уже давно опасался — при попытке открыть капот тросик замка капота порвался. Капот остался закрытым. Наружный осмотр показал, что если просунуть какой-нибудь длинный прочный стержень, то может получится снять пружину замка, однако сделать это будет ой как не удобно.

    А можно ли снять облицовку радиатора, не сильно ее поломав, чтобы облегчить этот процесс? Или она там на саморезах сидит?

    #2 Blaklow

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 758
    • Город: Самара
    • Автомобиль: Opel senator b CD c30se
    • @Упоминание

    Ну вот наконец-то случилось то, чего я уже давно опасался — при попытке открыть капот тросик замка капота порвался. Капот остался закрытым. Наружный осмотр показал, что если просунуть какой-нибудь длинный прочный стержень, то может получится снять пружину замка, однако сделать это будет ой как не удобно.

    А можно ли снять облицовку радиатора, не сильно ее поломав, чтобы облегчить этот процесс? Или она там на саморезах сидит?

    #3 Fatehunter

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 227
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль: был Senator B (C26NE), сейчас Volvo 850
    • @Упоминание

    Я уже открыл капот — просунул через решетку ключ храповика от ВАЗа (он плоский и прочный) и выдавил верхний конец пружинки из крепления
    Теперь капот открывается энергичным рывком вверх и последующим оттягиванием предохранителя.

    И вот что странно — трос нифига не порван — если подергать ручку замка, то пружинка начинает болтаться. Такое ощущение что трос растянулся. Видимо менять надо.

    А может и не в тросе дело — я на кануне немного повозился со штырем замка, пытался его подкрутить как-то, а то капот с большим усилием открывался — и теперь он видимо стал подклинивать еще больше

    Сообщение отредактировал Fatehunter: 21 Май 2009 — 19:45

    #4 Blaklow

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 758
    • Город: Самара
    • Автомобиль: Opel senator b CD c30se
    • @Упоминание

    Я уже открыл капот — просунул через решетку ключ храповика от ВАЗа (он плоский и прочный) и выдавил верхний конец пружинки из крепления
    Теперь капот открывается энергичным рывком вверх и последующим оттягиванием предохранителя.

    И вот что странно — трос нифига не порван — если подергать ручку замка, то пружинка начинает болтаться. Такое ощущение что трос растянулся. Видимо менять надо.

    А может и не в тросе дело — я на кануне немного повозился со штырем замка, пытался его подкрутить как-то, а то капот с большим усилием открывался — и теперь он видимо стал подклинивать еще больше

    Тот замок что на капоте двигается в лево или право. Может нарушили центровку и отсюда вся проблема.

    А на ходу не будет открываться? Если при рывке открывается?

    А на ходу не будет открываться? Если при рывке открывается?

    #5 Fatehunter

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 227
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль: был Senator B (C26NE), сейчас Volvo 850
    • @Упоминание

    Да точно, та пластинка в которую штырь вкручивается, ездит вверх-вниз, она кажется еще и влево-вправо может подаваться.
    Наверное в этом дело.

    На ходу будет открываться на сильных ухабах но по идее предохранитель должен сработать )

    У меня раньше на ОВА так было — телевизор был помят после соударения и замок не открывался тросом, я ездил так. но правда капот рукой уже не выдергивался, его надо было поддеть специальным инструментом — ломиком метровой длины

    #6 Blaklow

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 758
    • Город: Самара
    • Автомобиль: Opel senator b CD c30se
    • @Упоминание

    Да точно, та пластинка в которую штырь вкручивается, ездит вверх-вниз, она кажется еще и влево-вправо может подаваться.
    Наверное в этом дело.

    На ходу будет открываться на сильных ухабах но по идее предохранитель должен сработать )

    У меня раньше на ОВА так было — телевизор был помят после соударения и замок не открывался тросом, я ездил так. но правда капот рукой уже не выдергивался, его надо было поддеть специальным инструментом — ломиком метровой длины

    #7 Fatehunter

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 227
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль: был Senator B (C26NE), сейчас Volvo 850
    • @Упоминание

    Понятно, что опасно.
    А предохранитель вырвало вместе с капотом?

    #8 Никсон

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 459
    • Автомобиль: Ω Antara Mohave
    • @Упоминание

    #9 Blaklow

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 758
    • Город: Самара
    • Автомобиль: Opel senator b CD c30se
    • @Упоминание

    #10 литак

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 99
    • Автомобиль: опель сенатор c30se
    • @Упоминание

    #11 ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
    • Город: Нальчик
    • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25
    • @Упоминание

    #12 Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 166
    • Город: 41RUS – 72RUS Тюмень
    • Интересы: Звукорежиссура, педагогика.
    • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE
    • @Упоминание

    Хм, только сегодня менял решётку радиатора. что-то вообще никакого тросика не видел. ЗАкрывается ручкой из салона + придавить капот.

    Открывается — ручка в салоне + надавить на капот.

    #13 Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4 078
    • Город: Тверь
    • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 «Taxi» ))) Vectra B x20xev.
    • @Упоминание

    Источник

    Читайте также:  Как открыть капот лексуса рх 350
    Поделиться с друзьями