Замок капота С-МАХ
Опции темы
Отображение
Замок капота С-МАХ
Не открывается капот. Ключ проворачивается в обе стороны без каких либо эффеков. Карданчик вроде на месте. Как можно открыть капот?
Есть ли различия между замком капота на с-мах и вторым фокусом? (есть подобная тема для ФФ2)
Была такая же проблема, не мог открыть. для си-макса никаких инструкций не нашел, только для фф2. но как оказалось системы разные. на фф2 открывают длинной сплющеной проволкой. у меня такой фокус не прошел. в итоге открыл ключем с большими мучениями: на повоте в лево — одной рукой дергал ключем резкими рывками с усилием (было ощущение что ключ сломаю), другой рукой резкими рывками давил на сам капот; на повороте в право-одной рукой также резкие рыки ключем, второй рукой поддел капот пальцами, и сильно тянул вверх. открылся. Затем скрутил сам замок (на двух болтах). вытащил всю систему, «белая пластмассовая приблуда» с тросиком и личинкой (снимается все легко, небольшим усилием отвертки, держатся на пластмассовых защелках). в моем случае дело оказалось в тросике. получается, что он вкручен (как саморез) в личинку, и со временем разболтался. с торца «белой приблуды» есть паз в виде креста. через этот паз, с помощью крупной плоской отвертки вкрутил тросик, как саморез, в личинку. крутить надо с большим усилием, против часовой стрелки (крутить сложно, т.к. тросик гнется). после этих мохинаций поставил все назад, и все заработало. вот все, что хотел рассказать. может кому пригодится.
У меня другая история была. Машину в гараж загоняю до самой стенки чуть ли не бампером касаясь. В один момент пре. л и стукнулся бампером об стену, бампер не сломал и не помял. После этого, как выяснилось позже, перестал открываться замок капота. Причина была в следующем. Между личинкой и самим замком стоит пластмассовый карданчик, который передает вращение, и он еще регулируется по длине. Так вот, когда бампер деформировался, это карданчик стал короче и слетел с замка. Я с начала и не сразу заметил. Вся сложность состояла в том, что нужно был плоский длинный предмет, просунуть через решетки и повернуть замок, чтобы открыть капот. Ну а дальше, дело техники.
На форд с-мах (германской сборки по крайней мере) стоит тросовый замок finis 1343577. У меня ни с рывками ни без рывков открыть не удалось. Может кто подскажет другой способ?
Ребята на немецкой сборке кто-нибудь смог открыть капот? Открывает на положение 1 на 2 ни в какую. Хотел как на фф 2 но там все по другому. Сдернул проволокой пыльник около замка,а дальше стоит цилиндрическая пластсмаска,совсем другая чем фокусах. И проволокой неподлезть. А решетку бокорезами резать не хочется.
Источник
Ford C-Max › Logbook › НЕ открывается капот (нужна помощь)
Всем, доброго времени суток.
Вот за всю историю владения С-МАха произошла очередная поломка. Решил как-то утром налить омывайку, а капот открываться не хочет я его ключом туда, сюда все бес толку. КТО МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ как к нему подобраться и открыть (сразу пишу у меня тросовый привод) информации нет в интернете (по крайней мере найти не могу) HELP.
Ford C-Max 2005, 125 h. p. — vehicle breakdown
Comments 31
Приветствую земляка! Я сам тоже кемеровчанин! ))) Скажите, пожалуйста, Си Макс не слишком проблемная машина? В обслуживании и по запчастям не сильно дорогая?
С-мах хорошая машина, в потоке верткая, просторный салон, трансформация задних сидении прикольная, объемный багажник(не каждый красовер может таким похвастаться) если есть датчик света и дождя, а так же обогрев лобового стекла это кайф, шумка на уровне (все зависит от шин) музыка ( у меня сд6000) отличная НО нехватка МР-3. Я зарулем с-мах-са 7 лет он не разу не подвел. По запчастям рынок широкий Но в Кемерово конкуренция слабая от того и высокие цены на запчасти порой не которые детали у ОФ. Дилера выгоднее взять . Но дефецита по запчастям. Не испытывал так как это конструктор собран из Форда, Мазда, Вольво. У меня 2005 год 2поколение вполне устраивает . Цена и качество оправдано в полне у меня 1,8 хорошо НО 2.0 наверно лучше хотя?¿? Я не желею это главное.
А в каком автомагазине покупаете запчасти?
по разному, НО сначала об звон по всем магазинам. ОСОБОГО НЕТ .
Я делал так, выдавливал личину из решетки чтоб болталась с обратной стороны, ложился на спину, просовывал руку между бампером и радиатором, брался за саму личинку, вдавливая личинку с тросом в замок крутил сначала против часовой, после щелчка приподнимая капот другой рукой, затем по часовой и вуаля! Но есть но, у меня нет пластмассовой защиты от бампера!
А у меня все защиты на месте, на выходных не было времени попробую завтра ( интересный способ)
Я делал так, выдавливал личину из решетки чтоб болталась с обратной стороны, ложился на спину, просовывал руку между бампером и радиатором, брался за саму личинку, вдавливая личинку с тросом в замок крутил сначала против часовой, после щелчка приподнимая капот другой рукой, затем по часовой и вуаля! Но есть но, у меня нет пластмассовой защиты от бампера!
Нет, такой способ в моем случае не подошел 🙂
Была такая же проблема, решение одно менять тросик в бж есть запись у меня об этом, открыть легко перекусываеш трос и круглогубцами открываеш замок
Как то было что карданчик от личинки к замку отвалился . Я из жесткой проволоки чудо загибулину сделал и через решетку просунул …так как то и открыл.
да согласен если у тебя телескопический привод, а у меня тросовый
Честно говоря даже и не представляю как это … тросовый привод( на двух фордах только пластиковые карданчик.
Источник
Замок капота
замок капота, капот, концевик, подкапотное пространство, замок, открытие капота |
цитата: |
покупаешь от мондео замок(с концевиком от сигнализации) и тросик |
извините, от Мони какого поколения? трос тож от него?
Купил себе поддержанный С-МАХ 2004 года и при постановки на учет столкнулся с такой проблемой не открывающийся замок капота.
Подходит моя очередь проверять номера кузова и двигателя , а у меня ключ спокойно вращается в обе стороны.
Пришлось пропустить очередь и бегом в соседний «ДЯДИ ВАСИ» сервис.
Ребята почесали голову и сказали мол давай попробуем.
Снимали нижнюю защиту и от туда открутили сам замок , времени ушло 3-4 часа с перекурами.
Потом пришел спец по замкам и разобрал его , сказал , что через 30 минут будет готов.
После 3 установок и снятий понял, что замку пришло время на помойку.
Привязали веревочкой и я поплелся домой.
Приехал в Кунцево (москвичи поймут) , в первом же магазине FORD спросил замок — достали тут же из под прилавка и объявили цену 1700 без электронного механизма и 1930 с ним. Там же у дилера попросили 3200 На вопрос почему так быстро нашли сказал , что почти расходный материал
Хочу отметить , что не каждый продавец знал, о разнице замка у С-МАХа и FOCUSa 2 — но они по креплению и технологии одинаковы.
Единственное но — у первого тяга от личинки до замка тросиком (может в более поздних версиях и пластиковая — не знаю) ,а у фокуса пластиковая.
Еще может поломаться пластиковая крестовника переходник от замка к тяги (номер 4 549 268) цена 128 рублей, кстати ее тоже не каждый мог найти по каталогу.
Купил замок приехал в гараж, поставил и тут случилась другая беда , тросик внутри личинки отломился от нее.
В итоге имею замок открывающийся длинной крестовой отверткой и дырку вместо личинки.
Вот думаю покупать новую тягу (примерно 1700 р.) или попытаться восстановить.
Мне и брату было смешно первый день управляю FORD и уже в сервисе. Думаю это недоразумение.
До этого 5 лет управлял японцами и ни разу не был в сервисе все сам. (Да и сам только масло и стабилизаторы менял)
P.S. На учет поставил в тот же день , помогли работники сервиса пригласили к себе сотрудника ДПС (за 500 р.) и пока мне делали замок он проверил номера.
И еще очень доволен этой машиной , в нашей семье их 3.
Источник
Замок капота
замок капота, капот, концевик, подкапотное пространство, замок, открытие капота |
цитата: |
покупаешь от мондео замок(с концевиком от сигнализации) и тросик |
извините, от Мони какого поколения? трос тож от него?
Купил себе поддержанный С-МАХ 2004 года и при постановки на учет столкнулся с такой проблемой не открывающийся замок капота.
Подходит моя очередь проверять номера кузова и двигателя , а у меня ключ спокойно вращается в обе стороны.
Пришлось пропустить очередь и бегом в соседний «ДЯДИ ВАСИ» сервис.
Ребята почесали голову и сказали мол давай попробуем.
Снимали нижнюю защиту и от туда открутили сам замок , времени ушло 3-4 часа с перекурами.
Потом пришел спец по замкам и разобрал его , сказал , что через 30 минут будет готов.
После 3 установок и снятий понял, что замку пришло время на помойку.
Привязали веревочкой и я поплелся домой.
Приехал в Кунцево (москвичи поймут) , в первом же магазине FORD спросил замок — достали тут же из под прилавка и объявили цену 1700 без электронного механизма и 1930 с ним. Там же у дилера попросили 3200 На вопрос почему так быстро нашли сказал , что почти расходный материал
Хочу отметить , что не каждый продавец знал, о разнице замка у С-МАХа и FOCUSa 2 — но они по креплению и технологии одинаковы.
Единственное но — у первого тяга от личинки до замка тросиком (может в более поздних версиях и пластиковая — не знаю) ,а у фокуса пластиковая.
Еще может поломаться пластиковая крестовника переходник от замка к тяги (номер 4 549 268) цена 128 рублей, кстати ее тоже не каждый мог найти по каталогу.
Купил замок приехал в гараж, поставил и тут случилась другая беда , тросик внутри личинки отломился от нее.
В итоге имею замок открывающийся длинной крестовой отверткой и дырку вместо личинки.
Вот думаю покупать новую тягу (примерно 1700 р.) или попытаться восстановить.
Мне и брату было смешно первый день управляю FORD и уже в сервисе. Думаю это недоразумение.
До этого 5 лет управлял японцами и ни разу не был в сервисе все сам. (Да и сам только масло и стабилизаторы менял)
P.S. На учет поставил в тот же день , помогли работники сервиса пригласили к себе сотрудника ДПС (за 500 р.) и пока мне делали замок он проверил номера.
И еще очень доволен этой машиной , в нашей семье их 3.
Источник