Открытие багажника с брелка акцент



Открытие багажника с брелка акцент

Давно хотел сделать, но никак руки не доходили, об удобстве использования сего девайса я уже знал по предыдущей машине.

В результате обсуждения в конференции и детального осмотра было выяснено:

  1. К тяге на крышке багажника подсоеденится не получится, т.к. она заблокирована пока не вставлен ключ в лечинку, т.е. надо либо отсоединять тягу от замка и на этом забыть о возможности механически (ключом) открывать багажник, либо
  2. Сделать по пути штатного решения. На Тагазовских Акцентах багажник может открываться из салона от рычажка, в моем варианте эта опция отсутствует. На кузове, слева от скобы стоит механизм (лягушечка такая) который толкает лапку в самом замке. Обладателям штатной системы открывания багажника легко проапгрейдить ее до автоматической (с соответствующим выходом на сигнализацию) путем установки активатора и подсоединения спицы к лягушке, либо путем удаления штатной и переделывания ее до автоматической (не мой метод). В моем же случае пришлось покавыряться.

Красной стрелкой показано отверстие для троса или спицы, красным пунктиром — место установки активатора.

  1. Двухпроводной дверной активатор (стандартного усилия) — 80 руб.
  2. Четырехконтактное реле — 30 руб.
  3. Фишку к четырехконтактному реле (можно к пятиконтактному) — 15 руб.
  4. Провод 6м

Итого: 150 руб (цены действительны на июль 2005 г., 1$ примерно = 28 руб.)

Прикрепил активатор по месту, чтобы спица не задевала нигде за корпус. Спицу нужно одеть сразу, иначе придется откручивать активатор снова. Под саморез сразу же завел провод массы, проверив полярность (мне нужно было, чтобы моторчик толкал), изогнул спицу в нужном месте. Так же из набора использовал рамку в качестве направляющей для спицы, нижнюю часть отверстия в рамке ограничил металлической планочкой, чтобы спица не косалась нигде корпуса авто. Планочку просто приклеил на супер клей-гель.

Читайте также:  Как подключить кнопку багажника от фольксваген

Здесь видно ограничительную планочку:

На конец спицы (ахтунг :)) приклеил кусочек пластика, под руку попалась коробка из под сидюка. Немного порегулировал скобу, чтобы легко открывался и закрывался багажник.
Собственно основная часть закончена:

Реле подключается элементарно. Управляющий минусовой контакт взял от сигнализации (выход на доп.канал, главное чтобы сигнал шел кратковременный, обычно это программируется сигнализацией — 3 сек). Возвращать активатор в исходное положение перемыкая обратной полярностью не нужно, т.к. он сам возвращается на пол хода обратно, и этого достаточно. «+» взял от колодки питания магнитолы и подсоеденил его к двум контактам реле одновременно: силовому и управляющему, соответственно проключающийся силовой контакт «+» соеденил со вторым контактом активатора, протянув провод через салон стандартно под обшивкой.

Само реле крепится болтиком на планочку за перчаточным ящиком.

В салон вывел отдельную кнопочку (за не имением штатного рычага) от ВАЗ 2110, врезав её в туннель КПП, массу взял от крепления рамки КПП тамже, ногой не задеваешь и всегда под рукой.


Все замечательно работает с брелка сигнализации, на работы по внедрению ушло 2 часа, большая часть времени ушла на обдумывание процесса 🙂

Обсуждение работы активатора в авто.ру.

А вот так легко и просто сделать замок багажника для таганрогского акцента, думаю это более актуально для Вас:

Думаю по фотке все понятно, но всеж прокоментирую. Вырезается отверстие для тяги, а сама тяга просто закручивается вокруг лягушки, активатор стоит также как и у меня, все просто и надежно. В конфе говорили, что активатор долго не живет, когда он работает на толкание, но у меня все работает до сих пор безукоризненно, пользуюсь постоянно, что такое открыть багажник с ключа уже просто забыл. (сентябрь 2006г)

Читайте также:  Высота багажника бмв х6

Источник

Поделиться с друзьями