Открытие багажника с брелка тигуан



Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4Motion MT CAVA › Logbook › 50. Клавиша открытия багажника в салоне.

Добрался я наконец то до установки клавиши открытия багажник, в салон своего авто.
Спасибо огромное elgr, который любезно согласился сделать мне новые клавиши, с новым рисунком.
Была панелька с клавишами такая

Принялся изучать ELSA, в поисках нужной мне схемы.
В итоге, нашел.

По схеме было видно, что клавишу открытия багажника, нужно подключить к к Блоку ВСМ на разъём Т52a/13.
Но в переписке с одним из форумчанином, было рекомендовано им подключиться к pin 35 (он так делал).

Ну что же, сказано сделано.
Перешел к подготовке и подключениям.

Еще с прошлых Времен, остались контакты под зажим N90764701.

Ими я и воспользовался.
Обжал нужные мне провода контактами.

Изучив схему самой панели с клавишами, нашел нужные мне pin.

Перешел к подключению моих подготовленных, проводов к разъёму панели с клавишами центральной консоли.

Провода, обматывал своей любимой изо лентой

Ну всё, панелька с клавишами готова.
Перешел к подключению проводов к блоку ВСМ.
Отключил клемму аккумулятора.
Снял разъём «А», чёрного цвета который.

Поддев защелки, вытащил клеммники из корпуса.

Куда подключать, я уже определился.

35 pin у меня оказался пустым.

Обжал еще один контакт и вставил в свободный 35 pin.

Ну всё, теперь можно подключить обратно клемму аккумулятора и попробовать в действии клавишу, не забыв активировать 01 байт >> 6 бит блока ВСМ.
НО!
Здесь ждало меня разочарование.
Почему то, не заработала моя клавиша.
Проверил и прозвонил заново все провода.
Всё правильно, а не работает.
Вообщем, не стал я париться, а подключил как и хотел изначально по схеме.
Блок ВСМ на разъём Т52a/13, лилово-зелёный.
И опробовал снова.

Читайте также:  Зазоры крышки багажника шкода октавия

И вот оно!
Всё заработало!

Теперь у меня открывается багажник не только со штатного пульта, пульта сигнализации, а ещё и отдельно с клавиши!

Источник

Volkswagen Tiguan TDI › Logbook › Ремонт кнопки замка багажника

Стоило написать о том, что никаких проблем с машиной нет, и на тебе… Первая поломка.
Перестал открываться багажник при помощи штатной ручки-кнопки. А вот с брелка вполне продолжал открываться.
— Хммм… — сказал российский инженер и полез в поисковик.

Выяснилось, что есть распространённая проблема с тем, что ручка замерзает зимой — даже тема на форуме есть. А вот летом мало у кого такая напасть приключается. Но симптомы-то однозначные. Явно что-то не так с кнопкой замка.
— Э-геее… — сказал российский инженер и полез смотреть, как разбирается обшивка багажника.
Обшивка багажника, как оказалось, разбирается легко и непринуждённо. Даже и добавить особо нечего. Разве что только если при снятии боковин клипсы остались в двери — дам совет вынимать их сразу. В некоторых из мест, куда они вщёлкиваются в двери, есть утолщения прорези, в которые они могут запросто провалиться внутрь двери. Мне этот опыт стоил нескольких часов эквилибристики с неодимовым магнитом.
После снятия обшивки, кнопка извлекается очевидным образом — откручиваются две гайки с внутренней стороны двери и два винта с внешней. После чего планка с подсветкой номера и кнопкой целиком вынимается, а уже из планки выщёлкивается сама кнопка.
Далее следовала простейшая диагностика — прозвонка тестером кнопки и искусственное замыкание контактов, которые идут на неё. Подозрения целиком подтвердились — виновата сама кнопка, она не замыкает контакты, а сам замок от замыкания контактов прекрасно срабатывает.
Тут встал следующий нюанс. На моей машине стоит камера. Кнопка с камерой (5N0 827 566 AB) стоит 20 тысяч рублей. Кнопка без камеры (5N0 827 566 T) — в 8 раз меньше. Ну а сам замыкающий элемент, наверное, и вовсе копейки.
— Агааа… — сказал российский инженер — надо углубляться дальше.
И полез разбирать кнопку замка. В процессе разбора, поскольку подсказать было некому, пришлось набивать свои шишки и часть деталей была повреждена. Но сам виновник торжества был найден.

Читайте также:  Polo sedan шумоизоляция багажника

Полагаю, что такой микровыключатель можно найти в магазинах типа Чип и Дип’а. Потом буквально минутка-другая работы паяльником — и функционал восстановлен. Но очень хотелось заменить и поломанную пластмасску. Беглый поиск показал, что часть деталей у кнопки с камерой и без совпадают.

В частности, поломанная белая пластмасска абсолютно одинаковая. Поэтому была закуплена кнопка без камеры и, пользуясь имеющимся опытом, безжалостно разобрана (уже без ущерба).
Сравните строение кнопок с камерой и без. Вот верхние части (слева — бескамерная).

А вот нижние (тут всё очевидно).

С купленной кнопки была изъята белая часть и вместе с самим выключателем трансплантирована на родную, после чего всё прекрасно собралось и заработало.

Как правильно разобрать кнопу, не увеча её.

Перво-наперво извлекаются цилиндрические штифты [1] (3 штуки). Центральный вытаскивается легко, а вот боковые подцепить трудно. Воспользуйтесь скрепкой, или иным тонким металлическим инструментом. Несколько заходов — и они вылезут. Далее отщёлкиваются защёлки [2]: 4 на длинной стороне возле контактов, 2 на противоположной и 1 прямо под штифтом на одной из коротких сторон. Защелки [3] непосредственно слева и справа от контактов выключателя и круглый торчащий штырь на короткой стороне трогать не надо — это крепится сам выключатель (он вынимается вместе с белой деталью) и торчит ось клавиши, которая передаёт нажатие на сам выключатель (тоже вынимается вместе). 3 лепестка [4] (они-то и были отломаны) лучше не трогать до того момента, пока не будут отщёлкнуты все крепления [2]. После этого две основные детали получат некоторую подвижность друг относительно друга и их можно будет разъединить.
Собирается же всё достаточно очевидным способом.

Источник

Поделиться с друзьями