Привод замка багажника из салона
#1 andxp
- Пол: Мужчина
- Интересы: Авто
- Место жительства: село Гмелинка, Волгоградская область
- Машина: 2140
#2 boris2137
- Пол: Мужчина
- Город: питер
- Машина: АЗЛК 2137
Всем привет! хочу сделать открытие замка багажника из салона! скажите как?
#3 inikolayenko
- Пол: Мужчина
- Город: Украина, Смела
- Интересы: авто, радио, ИТ
- Место жительства: Украина, г.Смела
- Машина: АЗЛК 21408 1973г
Обычно ставится тросик, который и открывает замок
#4 crow66
- Пол: Мужчина
- Город: Череповец
- Интересы: МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
- Место жительства: Череповец
- Машина: ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л
#5 flash
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: автоэлектрик
- Место жительства: Град Москвовский
- Машина: Москвич 408Э, 1975 года
Logan 1,6 prestige 2007 года
#6 andxp
- Пол: Мужчина
- Интересы: Авто
- Место жительства: село Гмелинка, Волгоградская область
- Машина: 2140
у меня с завода он открывается из салона тросиком. проще всего поставить соленоид багажника и кнопку в салоне
#7 alexcuc
- Пол: Мужчина
- Город: Бендеры
- Интересы: Альтернативная энергия.
- Место жительства: Молдова, ПМР, с. Протягайловка
- Машина: М 2137, в прошлом М 2140 SL
#8 Den1.8
- Пол: Мужчина
- Город: РОССИЯ УФА
- Интересы: История марки москвич и все что с ними связано.
- Место жительства: РОССИЯ УФА
- Машина: Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
ЛУКАС, Самоблок.диф.
Комби в память о друге.
#9 cannibal
- Пол: Мужчина
- Место жительства: Калуга
- Машина: Был Москвич-412, 1977 г.в. УЗАМ1.5
#10 alexcuc
- Пол: Мужчина
- Город: Бендеры
- Интересы: Альтернативная энергия.
- Место жительства: Молдова, ПМР, с. Протягайловка
- Машина: М 2137, в прошлом М 2140 SL
Отец с дури порвал трос. На прошлых выходных ставил новый трос.
#11 cannibal
- Пол: Мужчина
- Место жительства: Калуга
- Машина: Был Москвич-412, 1977 г.в. УЗАМ1.5
#12 alexcuc
- Пол: Мужчина
- Город: Бендеры
- Интересы: Альтернативная энергия.
- Место жительства: Молдова, ПМР, с. Протягайловка
- Машина: М 2137, в прошлом М 2140 SL
#13 Николаевич
Источник
IZh Москвич 412 › Logbook › Электро открывание багажника
Все время, что я езжу на масяне, меня напрягало то, что постоянно нужно открывать ключом замок багажника, а глядя на ранние модели (в которых багажник открывался ручкой из салона) мне хотелось себе подобную опцию.
Но просто иметь возможность открыть багажник из салона мне было маловато, хотелось еще открывать его пультом от ЦЗ, который установил еще в прошлом году на передние двери и очень этим доволен). Еще раз огромное спасибо камраду Vof4eG за помощь в электрической части и за интересные идеи в технической.
Короче вот как все реализовалось.
Сам активатор замка решил установить за левым фонарем, на его крепежные шпильки дабы не выдумывать и не сверлить кузов.
Как я писал ранее, кнопку открытия в салоне разместил на кронштейне тросов жалюзи и капота, заткнув ею отверстие для ручного насоса омывателя.
Оттестировав всю конструкцию в течении нескольких дней, окончательно привел в порядок багажник, проложив трос и накрыв механизм родной декоротивной картонкой.
В дальнейшем возможно пересмотрю прокладку троса, засверлившись в усилитель и сразу уйти под панель.
Сразу оговорюсь, это мое видение данной конструкции и у меня оно работает, но каждый кто захочет сделать подобное себе вправе доработать или переработать всю схему.
Всем полных баков и ровных дорог!:)
IZh Москвич 412 1990 — tuning
Comments 10
Вот такой замок обычно стоит на поздних
На сколько мне известно это ранний 028ой замок. Такой ставили до 89 года, потом на седаны стали ставить такой как у меня. Но а вот с комби вообще темный лес, там замки моего типа встречались еще и раньше, сам видел комби с таким замком 87го года.
Но так как у тебя именно такой, то тебе даже проще чем мне сделать электрооткрывание. Тебе просто нужно добавить в нижнюю часть поперечную ось с пальцем(крюком) который будет выводить из зацепления ухо крышки.
Ну или искать замок как у меня и делать по моей схеме.
У меня как раз машина декабря 89-го, видимо напоследок решили влепить ранний замок)) Буду думать что-нибудь. Про тягу с пальцем нашел вчера, действительно сделать легко. Но при открывании-закрывании багажника там есть один момент, который меня смущает, и спросить не у кого, может ты подскажешь? В общем попробую описать: открываем мы багажник поворотом крутилки по часовой стрелке. Изначально кртилка стоит строго вертикально. Багажник открылся, крутилка под действием пружины возвращается в вертикальное положение. Но вся соль в том, что в таким положении багажник не закроется: планка, которая выводит петлю из зацепления крюка хитрой формы, и сделана так, что в вертикальном положении крутилки блокирует петлю крышки своим вторым концом, чтобы она сама случайно не открылась, и получается что когда крутилка вернулась в свое изначальное вертикальное положение, в этом положении закрыть багажник не удасться, т.к. планка крутилки не даст этого сделать — её второй конец будет почти полностью перекрывать прорезь, куда входит петля. Приходится проворачивать крутилку на 45 градусов по часовой, и удерживая её в таком положении закрывать багажник. Что не совсем удобно когда это делает кто-то другой. Поэтому и хотел сделать электрозамок, чтобы открывать багажник самому из салона, и человек, которому открываешь, мог и закрыть сам. А там целые танцы с бубном получаются. Неужели так сделано с завода, или у меня какой-то косяк в замке? Может есть опыт открывания-закрывания раннего замка на 028-х? У тебя, когда открываешь крутилкой, она тоже возвращается в строго горизонтальное положение или у неё есть свободный ход, в котором не задействована пружина?
Как я понял у тебя крутелка постоянно находиться в вертикальном положении, даже если замок открыт? У меня она если замок открыт стоит под 45град
Да, получается все время вертикально, даже когда багажник открыт, но там не было изначально пружины, когда купил машину, пружину я ставил сам, возможно не правильно поставил. А у тебя когда багажник открыт и ручка под 45 стоит, если её в вертикальное положение вручную подвинуть, она будет пружинить и возвращаться на 45, или так и останется в вертикальном? Блин, сложно наверное это все объяснять, может будет возможность снять видео как у тебя работает ручка, в каких положениях она что делает, в каких пружинит, и т.п? Я бы ориентировался по нему как по эталону. Завтра придет посылка, а в ней новый советский хромированный замок, ну т.е. сама ручка-крутилка, вот буду ставить и хочется сделать хотя бы для начала чтобы было как по заводу, а электропривод уже пойдет следом.
У меня как раз машина декабря 89-го, видимо напоследок решили влепить ранний замок)) Буду думать что-нибудь. Про тягу с пальцем нашел вчера, действительно сделать легко. Но при открывании-закрывании багажника там есть один момент, который меня смущает, и спросить не у кого, может ты подскажешь? В общем попробую описать: открываем мы багажник поворотом крутилки по часовой стрелке. Изначально кртилка стоит строго вертикально. Багажник открылся, крутилка под действием пружины возвращается в вертикальное положение. Но вся соль в том, что в таким положении багажник не закроется: планка, которая выводит петлю из зацепления крюка хитрой формы, и сделана так, что в вертикальном положении крутилки блокирует петлю крышки своим вторым концом, чтобы она сама случайно не открылась, и получается что когда крутилка вернулась в свое изначальное вертикальное положение, в этом положении закрыть багажник не удасться, т.к. планка крутилки не даст этого сделать — её второй конец будет почти полностью перекрывать прорезь, куда входит петля. Приходится проворачивать крутилку на 45 градусов по часовой, и удерживая её в таком положении закрывать багажник. Что не совсем удобно когда это делает кто-то другой. Поэтому и хотел сделать электрозамок, чтобы открывать багажник самому из салона, и человек, которому открываешь, мог и закрыть сам. А там целые танцы с бубном получаются. Неужели так сделано с завода, или у меня какой-то косяк в замке? Может есть опыт открывания-закрывания раннего замка на 028-х? У тебя, когда открываешь крутилкой, она тоже возвращается в строго горизонтальное положение или у неё есть свободный ход, в котором не задействована пружина?
ну а по поводу переделки твоего замка, то скорее всего придется подрезать родную лапку открывания, ну или вовсе отказаться от ручного открытия.
А поискать поздний замок не хочешь?
Хочу, она бы решила сразу две проблемы, но по моему это нереально… Если только тут на драйве кинуть клич, может у кого есть…
Какой интересный замок. Это правда родной от 412-028? У меня совсем иная конструкция. Крюк сделан на самом корпусе замка, он не подвижен. Петля на крышке багажника подвижная и при закрывании сдвигается в сторону и цепляется за этот крюк. А на оси, которая вращается крутилкой, есть пластина которая при повороте сдвигает петлю крышки багажника и выводит её из зацепления с крюком замка. А как у тебя взаимодействует крутилка с язычком замка? Петля на крышке багажника подвижная или приварена намертво как на капоте?
у меня на крышке простой крюк, похожий на крюк капота 2140
Источник