Открытие окна двери багажника

Делаем автоматическое поднятие багажника на хэтчбэке или универсале за 300 рублей

После покупки нового автомобиля, но ниже классом, за первые несколько дней сделал для себя небольшой топ бесполезных и полезных опций, которые были в Rav4, но нет в Skoda Octavia. Например, автоматический свет и дворники мне не нужны, комфортнее управлять самостоятельно, а вот электропривод задней двери вещь полезная, во-первых, можно закрыть и открыть дверь, не выходя из автомобиля, во-вторых, можно не пачкаться о дверь багажника, особенно после длительных поездок по трассе и в общем-то примеров можно привести массу. За 6 лет электропривод на Toyota ни разу не подвел, но так как Octavia брал из наличия, автомобиля с такой опцией просто не оказалось.

Первое время даже искал отчеты о самостоятельной установке оригинального или универсального привода, но как оказалось есть много нюансов по установке, а также цена в 30-40 тысяч… Прикинул, что в день я открываю багажник 3-4 раза, пусть будет 5 дней в неделю, хотя на деле, я езжу на автомобиле каждый день, получается от 720 открытий и закрытий в год, получается цикл стоит около 23 рублей, это конечно всё юмор, но за 23 рубля можно и самостоятельно закрыть открыть дверь.

Однако так бы и забыл я про эту идею если бы не VW Golf 6 знакомого, у которого багажник открывается самостоятельно, а вот закрыть уже нужно рукой, выглядит довольно эффектно, пока идешь до авто зажимаешь кнопку на брелоке и багажник открывается.

Как оказалось, он вставил в газовые упоры инструментальные пружины, которые дают небольшой толчок крышке, а дальше газовые упоры справляются уже самостоятельно. Данная доработка у него уже 2 года и никаких проблем с крышкой багажника, петлями или замком не возникло.

Читайте также:  Как открыть багажник нивы с сигнализации

Нашел штучную продажу данных пружин на сайте объявления и решил взять себе сразу два комплекта, более слабые и так называемые “средние”, отличаются они по цветам, синие (обозначение CM 20×51) более жесткие, а зеленые более мягкие. Каждая пружинка обошлась в 150 рублей.

Далее необходимо снять упор багажника с крышки, раскрутить с одной стороны, вставить пружину и зафиксировать её стяжкой. Вся процедура у гаража отняла 30 минут времени. Результат в общем-то порадовал, когда открываешь рукой крышка не отстреливает, а просто более эффективно старается подняться вверх. А за это переживал больше всего, не хочется же получить ей по лицу.

Советовать или нет данную доработку для Octavia – скорее нет, это баловство, к которому еще нужно будет привыкнуть, но выглядит эффектно, особенно для тех, кто понимает. Большой вопрос в том, как будут ходить газовые упоры, а также с тем, что зимой эта доработка будет работать через или вовсе не работать. Для хэтчбеков или универсалов с более легкими крышками такое решение работает намного лучше.

Источник

Самопроизвольно открывается окно багажника

Автор putikoff , 7 марта, 2011 в Технический форум WK (WH)

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Похожие публикации

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал MoparPlus

  • 128
    записей
  • 79
    комментариев
  • 10697
    просмотров

Последние записи

Статьи про ремонт. Выпуск №72.

1. Очень глубоко закопались в документацию, чтобы ответить на вопрос какое масло нужно лить в дизельный Гранд Чероки WK2. Ответ далеко не так очевиден, как его рисуют на форуме.

2. Поменяли двигатель на ещё бодром старикашке Гранд Чероки 3.7.

3. Поменяли гидровентилятор Гранд Чероки , раскрутили и посмотрели что у него внутри.

  • Читать далее.
  • 0 комментариев

CX27 — ремонт и обслуживание Jeep

Бортжурнал Илья_СХ27

  • 6
    записей
  • 11
    комментариев
  • 775
    просмотров

Последние записи

В турбину прилетело счастье

Сегодня у нас в ремонте JEEP GRAND CHEROKEE трехлитровый дизель, пробег 150 000. Приехал к нам с неисправностью – не работает турбина.

Читайте также:  Opel combo размер багажника

Когда турбину разобрали – увидели интересную картину. На деталях горячей части следы ударов каких-то твердых частиц.

Вот набои и задиры на чугунном корпусе. Повреждения несильные. Корпус можно восстановить.

Вот геометрия. Лопасти также имеют следы ударов твердых частиц, попадавших между ними и корпусом. Некоторые из них деформированы.

А вот лопасти турбины, по которым тоже пришлись удары. Лопасти и вал деформировались, картридж придется менять. Он уже имеет радиальный люфт. А возникший из-за деформации вала и лопастей дисбаланс быстро выведет его из строя окончательно.

Такой ремонт сопоставим по стоимости с турбиной б/у. На этом варианте мы в итоге и остановились. Вот такую нашли турбину. Люфтов нет, актуатор стоит штатный, корпус не песочился. Значит, она ни разу не ремонтировалась.

Но просто заменить турбину, не выяснив, откуда в нее прилетело такое счастье, нельзя. Если не устранить причину, новую турбину разнесет также.

Вот выпускные коллектора с этого автомобиля. Они сварные из нержавейки. Гофру на конце одного из них уже меняли. Штатная гофра на этом коллекторе – она имеет прямоугольную форму. Внешне коллектора выглядят вполне прилично. Никаких трещин и следов подсекания. Но конструкция их сложнее, чем кажется с первого взгляда. На выпускном фланце коллектора, который идет к тройнику, а затем к турбине, внутри коллектора расположен короткий патрубок длиной примерно пять сантиметров. Он заканчивается где-то в районе гофры. И на одном, и на втором коллекторе соединение этого патрубка с фланцем разрушено. Патрубок свободно болтается внутри коллектора. А куски от разрушенного места соединения и летели в турбину и вывели ее из строя.

Вот коллектора б/у, которые мы будем ставить. Вот так должно выглядеть место соединения патрубка с фланцем. Эти коллектора с машины, которая прошла около шестидесяти тысяч.

Так что, друзья и коллеги, ремонтируя турбину на этом моторе, обязательно загляните в коллектора.

Источник

Как с брелка открыть багажник. Закрыть-открыть окна.

Ответы 4

спросить у того кто ставил сигнализацию .

Как с брелка . Закрыть-открыть окна.

Управление подъемом стекол по CAN работает только в топовых комплектациях авто. В тех, у которых на кнопочной станции написано ALL AUTO (где стекла ездят вверх без удержания клавиш). И то не всегда.

Читайте также:  Электрические упоры крышки багажника

И оно срабатывает АВТОМАТИЧЕСКИ при постановке на охрану.

Как с брелка открыть багажник

Что касается отпирания багажника — ситуация аналогичная. В бедных комплектациях бывает — в крышке даже электрозамка нет и отпирание или тросом из салона или поворотом ключа в секрете замка на багажнике.

Команда на отпирание багажника — по активации канала №1 с брелока. Открываем инструкцию и читаем — как активировать канал №1. Пробуем.

Поэтому даже если в настройках CAN-адаптера были поставлены галки ВКЛ напротив соответствующих функций, а они не работают, то вывод очевиден. Они недоступны для Вашей комплектации автомобиля.

Я на Mondeo IV дорестайлинговом того же года так и не смог настроить открытие багажника по CAN, хотя там электрозамок. Перепробовал достаточно много прошивок для модуля 2CAN35, но так ничего и не вышло.

Источник

Как с брелка открыть багажник. Закрыть-открыть окна.

Ответы 4

спросить у того кто ставил сигнализацию .

Как с брелка . Закрыть-открыть окна.

Управление подъемом стекол по CAN работает только в топовых комплектациях авто. В тех, у которых на кнопочной станции написано ALL AUTO (где стекла ездят вверх без удержания клавиш). И то не всегда.

И оно срабатывает АВТОМАТИЧЕСКИ при постановке на охрану.

Как с брелка открыть багажник

Что касается отпирания багажника — ситуация аналогичная. В бедных комплектациях бывает — в крышке даже электрозамка нет и отпирание или тросом из салона или поворотом ключа в секрете замка на багажнике.

Команда на отпирание багажника — по активации канала №1 с брелока. Открываем инструкцию и читаем — как активировать канал №1. Пробуем.

Поэтому даже если в настройках CAN-адаптера были поставлены галки ВКЛ напротив соответствующих функций, а они не работают, то вывод очевиден. Они недоступны для Вашей комплектации автомобиля.

Я на Mondeo IV дорестайлинговом того же года так и не смог настроить открытие багажника по CAN, хотя там электрозамок. Перепробовал достаточно много прошивок для модуля 2CAN35, но так ничего и не вышло.

Источник

Поделиться с друзьями