Открывание багажника с брелка сигнализации калина универсал

Semeon46 › Blog › Открытие багажника с пульта сигнализации на калине

Здравствуйте!
В очередной раз воспользовавшийся ключом для открытия багажника обматерил создателей калины за то, что пришлось заглушить мотор. Решил доделать авто вместо их создателей. Поскольку фишку центрального замка вывели к замку крышки багажника (она в свободном состоянии прикреплена под обшивкой (рис. 1)), оставалось только подсоединить к ней активатор, а его, соответственно, к замку.

Далее необходима заготовка из металла (в моем случае подошел уголок 40×40), тяга в виде проволки (я взял от замка двери), шайба (должна быть тонкой, иначе не сядет стопорное кольцо (рис. 2)). Уголок выпрямляем в пластину, по центру делаем отверстие Ø14 мм, отпиваем лишнее (рис.3.). Чтобы не ошибиться в размерах, маркером отмечаем вокруг пластикового желтого язычка замка на закрытом и открытом положении.

Принцип работы: ставим автомобиль на охрану, активатор выдвигается, толкает шток в пластину, она в свою очередь поворачивается против часовой стрелки и промахивается мимо желтого язычка замка (возможность открыть ключом сохраняется);
снимаем с охраны, все происходит в обратной последовательности.

Кстати, место под активатор имеется с завода, отверстия в крышке багажника совпадают с посадочными отверстиями активатора (рис.4).

Автовладельцы, у которых нет сигнализации, теперь могут пользоваться кнопкой открытия багажника на ключе, а из салона кнопкой блокировки дверей.

Источник

Lada Kalina hatchback › Logbook › Открытие багажника с родного брелка и отдельной кнопки

Всем добрый день! Вот и настал момент первой записи в моем БЖ.

Идеей открывания багажника с кнопки на ключе и кнопке в салоне я болел уже довольно таки давно. То времени не было на реализацию, то руки из ж…кхм…вообщем, наконец-то я созрел для реализации своей идеи и морально и материально.

1. Выбор актуатора
Изначально был куплен вот такой актуатор

Но, к сожалению, усилия его были ничтожно малы, чтобы открыть мой багажник.

Рассматривался вариант установки такого актуатора:

но, покопавшись в гараже меня посетила просто дикая мысль…а почему не поставить вот это?

ДА, ДА! Это именно то, о чем вы подумали. Это — втягивающее реле.
Предотвращая броски помидорами и тухлыми яйцами, хочу сказать, что данный вариант меня вполне устроил. Усилие просто офигенное. В моем случае — это то, что доктор прописал.

2. Схема подключения
В моей Калинке блок управление электропакетом «НОРМА», при чем, старый алгоритм работы. Тобишь, если нажать на кнопку открытия всех дверей, или поставить машину на охрану с оригинального брелка, то сработает 19 контакт и откроется дверь багажника. Схему я нашел в интернете и немного её доработал. Изначально схема решала проблему кнопки открытия всех дверей, но при постановке на охрану все равно открывалась дверь задка. Вот, собственно, что получилось в итоге, после большого количества трехэтажного мата и разрушенных нервных клеток.

Читайте также:  Амортизатор двери багажника mazda 6

Хочу заметить, что данная схема подойдет только для слаботочных активаторов. В моем случае, питание втягивающего нужно включать через дополнительное реле, из-за большого потребления тока. Да, и штатной проводки окажется мало, придется тянуть провод бОльшего сечения.

3. Дополнительная кнопка
Кнопу я поставил вот сюда

4. Замок багажника
По поводу спиливать зуб или не спиливать. В интернете куча статей, о том, что в Калину подходит замок с Приоры универсал, со спиленных верхним зубом уже с завода. Начал я искать сей агрегат. На наших авторынках о таком и слыхивать не слыхивали, а в тырнете сие чудо стоит 360 хохлобаксов. Жаба внутри меня взяла верх и я пошел за болгаркой. Вот что получилось в итоге

Советую не переусердствовать со спиливанием…можно запорот замок.

5. Итог
Дверь багажника открывается с оригинального брелка. При нажатии на кнопку открывания всех дверей и при постановке на охрану, реле размыкает контакт на активатор и дверь не открывается.

Доволен что слон. Это моя первая запись в БЖ, так что не судите строго. Будут вопросы — с удовольствием отвечу!

Всем удачи в Ваших начинаниях.

Lada Kalina hatchback 2008, engine Gasoline 1.4 liter., 91 h. p., Front drive, Manual — electronics

Comments 24

Я использовал Saturn MS-2 — без проблем открывает багажник.

Добрый день.
Давно уже. Пол года назад примерно. По вашей и по другим аналогичным и «проверенным» инструкциям. Сделал открывание двери багадника на Калине с брелка и кнопки. Машина папина, но я неделю всё равно тестировал всё и ездил, пользовался, и вот недавно он мне сообщает о таком нюансе как : Брелок видимо сломался, и он закрывает ключём водительскую дверь. А соответственно и ЦЗ. И в этот момент открывается багажник. И это каждый раз. Не знаю пока как решить. Может у вас есть какие мысли?

Приветствую!
Вот я поставил себе активатор, всё нормально в принципе работает, НО! Когда открываю машину с штатной сигналки — открывается и дверь багажника. Уже поднадоедает каждый раз открывая машину идти проверять — открылся багажник или нет) не подскажешь, как решить этот гемор?

В пункте 2 я как раз описываю эту проблему и схему для ее решения.

Тоже хочу себе такое сделать, может на днях займусь

отличный пост. Вопрос так сказать от чайника. В электрике разбираюсь малость. Но все таки не на столько чтобы из кучи проводов выдернуть нужный. Вопрос собственно вот в чем. Калина у меня с сигнализацией. Причем электрик когда ставил, сказал что багажник будет открываться с брелка сигнализации и со штатного брелка, и сказал купить дополнительно реле обычное четырех контактное. Активатор я поставил — но вот с брелка не удобно открывать — хочу в салон кнопку врезать. Может сможет кто подсказать откуда где что взять.

Читайте также:  Замена стойки багажника приора универсал

Тут можно сделать все элементарно. Кнопка ставится в разрыв плюсового провода. Картинку рисовать долго, попробую на пальцах объяснить. Берете двухконтактную кнопку, работающую на замыкание. Один контакт подключаете к 12В, другой на плюс активатора. Желательно в разрыв провода питания, который идет с сигналки на активатор поставить диод. Все будет работать.

Вот спасибо. Примерно понятно. С этим скорее всего смогу разобраться.

Тут можно сделать все элементарно. Кнопка ставится в разрыв плюсового провода. Картинку рисовать долго, попробую на пальцах объяснить. Берете двухконтактную кнопку, работающую на замыкание. Один контакт подключаете к 12В, другой на плюс активатора. Желательно в разрыв провода питания, который идет с сигналки на активатор поставить диод. Все будет работать.

Привет! Подскажите пожалуйста, если не трудно. Я поставил активатор, теперь багажник открывается с заводского брелка. Когда машина заведена, с брелка не открывается. Но открывается, если нажать на разблокировку всех дверей. Все бы ничего, но я закрываю кнопкой в салоне двери, когда езжу или стою в глухих местах. Потом в городе открываю, и естественно, с ними открывается и багажник, приходится выходить, прихлопывать. Как сделать, чтобы багажник не открывался этой кнопкой. И еще, хочу сделать отдельную кнопку для открытия из салона багажника, куда ее подключать?

Источник

Как сделать открытие багажника по кнопке брелока сигнализации (доп.канал)

У нештатных сигнализаций (StarLine, Scher-khan и пр.) есть возможность подключить управление электрооборудованием автомобиля (предпусковой обогреватель, электромеханический замок багажника или капота и пр.) к дополнительному каналу. Наиболее популярной является схема подключения доп.канала сигнализации к замку/кнопке багажника. Это позволяет открывать багажник с брелока сигнализации. Рассказываем, как выполнить подключение своими руками.

Открытие багажника с кнопки брелока сигнализации будет полезен владельцам автомобилей, у которых кнопка открытия багажника находится только в салоне (кнопки на крышке багажника нет).

Пример схемы подключения показан в руководстве сигнализации StarLine:

Если в салоне автомобиля есть кнопка для открытия багажника, то предложенную схему можно упростить (автор filscool , владелец Lada Granta):

Эти схемы аналогичны и для других автосигнализаций с управляющим отрицательным выводом.

А вы пользуетесь дополнительным каналом нештатной сигнализации?

Кстати, ранее мы рассказывали, как сделать так, чтобы крышка багажника автоматически поднималась после открытия:

Источник

Открывание багажника с брелка сигнализации калина универсал

как два пальца об асфальт,
делал себе, 125 тугриков и ПАЛЧАСА работы с перекуром

Добавлено через 1 минуту
поиск поюзай, всё-всё-всё расписано про люксы и не люксы и все типусы кузова

Открытие или разблокировка?

Добавлено через 30 секунд
Кстати, у меня где-то был активатор новый. Если найду, готов отдать.

Вот ссылки по которым я делал:

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=38217 Доработка электропакета ЛЮКС для открывания багажника

Читайте также:  Где находится предохранитель багажника опель зафира

1. открывает багажник с 3й кнопки ключа( ИММО на панели приборов не горит).
2. открывает багажник вместе с открытием всех 4х дверей (при открытии только водительской не открывает. На люксе я паял схему чтобы багажник имел задержку по времени на открытие, т.е. не открывался при открытии всех 4х дверей).
3. открывает багажник при открытии дверей с кнопки на двери.
4. закрывает багажник с кнопки на двери.
5. закрывает багажник с кнопки закрытия ЦЗ.

Я не зря задал вопрос выше. Судя по

речь все таки идет о разблокировании замка багажника, но никак не об открытии.

Никогда не думал о том, как это реализовано на люксе, но в норме на седане, для блокирования/разблокирования замка крышки багажника требуется решить только механическую часть, так как есть провода и место для установки активатора, который после установки сразу же будет подключен к ЦЗ.

Источник

Открывание багажника с брелка сигнализации калина универсал

Про то, нужно ли открывание могу сказать так.

У себя на Калине сделал разблокировку, на новом VW с завода стоит открытие. И то, и другое имеет место быть, и то, и другое удобно. Когда реализовано открывание, то исключается необходимость нажатия кнопки, то есть какого-то механического действия, которое в условиях замерзающих замков, может быть плюсом (хоть это и не так часто происходит).

С другой стороны. Пару недель назад произошел казус. Ключ с брелоком от сигнализации лежал в кармане брюк, пока был дома случайно нажалась кнопка на открытие багажника, и он реально открылся. Пришлось спускаться и закрывать его руками. Но это скорее минус брелока, нежели идеи открытия багажника в целом.

как не нашел.
вон белый разьем торчит. Иль это не ваша дверь?))

Добавлено через 18 минут
и вообще я не понимаю зачем вы все заново придумываете когда все подробно расписано в 1 посту темы Активатор для багажника

А есть на форуме какое-то подобие faq`а?

Перелопатил весь форум и не нашел главного — активатор/соленоид надо покупать тот, который «на десять кило». Потому что, блин, вчера купил один соленоид за сто рублей, а ему мощи не хватило. Сегодня пришлось второй покупать.

Соленоид/активатор/электропривод замка/etc должен быть «усиленный». В Русь-Трейде стоит порядка 200 руб.

И да, прикрутил его на один винт (в комплекте с соленоидом) непосредственно рядом с механизмом замка, слева от него. Вторая точка опоры — металлический хомут, который идет также в комплекте — металлической спицей из набора же. Закрыл дверь, проверил, после повесил кожух. Все.

Минут пятнадцать работы, крестовая отвертка, бокорезы, нож, зажигалка, кембрик термоусадочный, пара обжимных клемм «папа», чтобы в колодку влезали, набор соленоида/актеватора «усиленный».

Доволен! Теперь нажимаю на кнопку, дверь отщелкивается на секунду. Если за это время не поднять ее, машина обратно ставится на сигнализацию. Никакие зубчики в замке не отпиливал. Красота!

Колодка, да, та, которая на фото выше белая торчит слева.

Источник

Поделиться с друзьями