Открывание багажника с брелка сигнализации ваз 2110

Открывание багажника с брелка сигнализации ваз 2110

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Стоит смотреть то место, где сигналка подключается к салонной кнопке.
Возможно скрутка окислилась.
У меня например, кнопка на брелке срабатывает через 2 сек. удержания.
Может ты держишь ее нажатой мало?

Импульс от сигналки на замок идет около 0,5 с,а при ручном нажатии на кнопку из салона-сколько удержишь кнопку.

Тогда может поковырять инструкцию на сигналку на предмет увеличения времени удержания канала.

Есть еще мысль, что установщики повесили открытие багажника на слаботочный (электронный) перепрограммируемый управляемый канал.

Надо вешать на силовой (релейный) перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств имеющий программируемые временные интервалы.

Заменить электропривод заднего замка. Импульс от сигналки на замок идет около 0,5 с,а при ручном нажатии на кнопку из салона-сколько удержишь кнопку. Если будете менять-поставьте замок типаSATURN-они помощнее.

Импульс от сигналки на замок идет около 0,5 с,а при ручном нажатии на кнопку из салона-сколько удержишь кнопку.

Тогда может поковырять инструкцию на сигналку на предмет увеличения времени удержания канала.

Есть еще мысль, что установщики повесили открытие багажника на слаботочный (электронный) перепрограммируемый управляемый канал.

Надо вешать на силовой (релейный) перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств имеющий программируемые временные интервалы.

Слаботочный канал — это около 30 мА.тогда как замок- это 8-12 а (в разы больше). Так что если открывает-ошибки подключения замка нет!

Ну не скажи, например сига : Sheriff ZX-777
имеет:
Выход CH2 – слаботочный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление электроприводом багажника, триггер-выход 1, триггер-выход 2.

К сожалению, данных по току не нашел, но управление электроприводом — инструкция допускает.

Очень вероятно, что подключено, как надо, но обнулились настройки. Может аккум был надолго отключен или еще что. Я бы ковырял в сторону настройки сигналки и ее подключения к кнопке.

У меня было наоборот — открывала только сига, кнопка не работала.
Оказалось — кнопка выскочила из разьема.

А батарейку в брелке сигналки давно меняли? Для открывания-закрывания дверей нужен короткий импульс, а для управления замком-длительное удержание кнопки брелка. Возможно, при длительном нажатии на брелок напряжение на разряженной батарейке проседает, а для срабатывания канала открывания замка нужен НЕПРЕРЫВНЫЙ длительный импульс(около2-5 сек).

Слаботочный канал — это около 30 мА.тогда как замок- это 8-12 а (в разы больше). Так что если открывает-ошибки подключения замка нет!

Ну не скажи, например сига : Sheriff ZX-777
имеет:
Выход CH2 – слаботочный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление электроприводом багажника, триггер-выход 1, триггер-выход 2.

К сожалению, данных по току не нашел, но управление электроприводом — инструкция допускает.

Очень вероятно, что подключено, как надо, но обнулились настройки. Может аккум был надолго отключен или еще что. Я бы ковырял в сторону настройки сигналки и ее подключения к кнопке.

У меня было наоборот — открывала только сига, кнопка не работала.
Оказалось — кнопка выскочила из разьема.

Чисто сигналковкий косяк. Копай точку подключения сигналки к кнопке открывания багажника.

Если применены сжимы-выбрасывай и делай скрутку.

Для этого понадобиться:

Сигнализация с дополнительным каналом
4-х контактное реле
Колодка к реле, желательно с проводами

Читайте также:  Полка багажника опель антара

Предварительно смотрим инструкцию к сигнализации… и выясняем:
есть ли у нее доп канал
по какому проводу он работает
как активируется доп канал
какой полярности импульс доп канала… (обычно отрицательный)
а также какую функцию выполняет этот канал “по умолчанию”, обычно на нем должен появляться тот самый “отрицательный” импульс длительностью в пределах 1 секунды.
Ищем среди выходящих от блока сигналки провод по которому работает доп канал
Удлинняем его проводом до кнопки багажника
Рядом с кнопкой размещаем реле… и подключаем провода согласно схеме…

1.86 и 30 провода соединить и к проводу кнопки багажника?
2.Что за реле 4-х с 15? Я нашел только 86-85-30-87

Источник

Открывание багажника с брелка сигнализации ваз 2110

Добавлю: от сиги на 86 реле, 87+85 на гол/красн провод кнопки открывания, 30 на голубой этой же кнопки.

А релюху чего, просто висеть на проводах оставить или как-то пограмотнее можно сделать?

С монтажом то все просто, реле с ушком и колодка под него. А дальше крепи куда душе угодно. 😎

PS терпеть не могу чтоб чегонибудь на проводах болталось

реле повесь на шпильку над монтажным блоком


т.е. есть 2 способа подключения: 86 и 30 на сине-красный, 87 на синий, 85 к выходу сигнал. доп. каналу или 85 и 87 на сине-красный, 30 на синий, 86 к выходу сигнал. доп. каналу. так?

что будет если подсоединиться к реле по схеме 85 и 30 на сине-красный, 87 на синий, 86 к выходу сигнал. доп. каналу как на рисунке выше?

как вариант
http://www.lada-install.narod.ru/pic/bagazh.gif

поехал к установщику сигналки. за 100 рублей сделал он. ИМХО нет смысла заморачиваться.

да тем делов ровно на 15 минут я правда еще 15 минут потратил, чтобы как-то подцепиться к доп. каналу испоганенной установщиками проводки.
100 р. конечно не деньги, просто, как показывает практика — самому сделать оно надежнее эти установщики так делают, что лучше бы вообще нехороший человек не делали. потом косяк на косяке вылазит

PS Теперь упор буду колхозить, для автооткрытия

Источник

Как открыть багажник машины с помощью брелка Starline A93

Мы уже писали об общих характеристиках одной из самых популярных сигнализаций в линейке StarLine, а также об особенностях настройки автозапуска на сигнализациях этой серии. Однако функционал модульной платформы StarLine богат, поэтому разбираться иногда приходится и в мелочах.

Управление замком багажника

Сервопривод открытия багажника – вещь удобная, особенно когда руки заняты. Вы наверняка уже сталкивались с этим на парковке гипермаркета. Автопроизводители облегчают загрузку, добавляя радиоуправление открыванием с штатного радиоключа или даже управление жестами – например, на новом Ford Kuga достаточно провести под задним бампером ногой, чтобы багажник открылся.

Но на старых машинах, да и на нынешних бюджетных иномарках придется все равно поворачивать ключ или нажимать кнопку на крышке. Эта проблема давно решена сервисными функциями сигнализаций: в них реализуется либо встроенное силовое реле, либо настраиваемый дополнительный канал для реле внешнего. Они активируются при нажатии нужной клавиши или комбинации клавиш на брелоке, после чего дают кратковременный импульс на отдельно устанавливаемый электромеханический привод, либо дублируют нажатие кнопки на дверце. У современных автомобилей, где бортовая электроника интегрирована в общую цифровую сеть, открыть багажник иногда можно командой по CAN-шине, никаких дополнительных устройств и подключений не требуется.

Возможно управление замком багажника и на Старлайн A93. Для этого нет жестко специализированного канала, но предпочтительно применение для этого канала 1, как указывает и инструкция по установке.

Читайте также:  Тойота венза длина багажника

Кнопки управления на брелках StarLine A93

Флекс-канал 1 в режиме управления багажником активируется следующим образом:

  • длительно нажать кнопку 2 на брелоке;
  • сразу же нажать кнопку 1 кратковременно.

После этого брелок издаст три мелодичных сигнала, а автомобиль подаст три световых сигнала. Если автомобиль снят с охраны, то импульс на открытие багажника будет подан без дополнительных действий. Если машина стоит на охране, то при открытии багажника двери останутся заблокированными, статус охраны не изменится, но встроенный датчик удара будет отключен. Если к сигнализации подключен какой-либо дополнительный датчик (для этого предусмотрен специальный разъем), то он также отключится.

Видео: Лада Гранта, открывание багажника с пульта сигнализации StarLine

После закрытия багажника в режиме охраны сигнализация выждет пять секунд – в это время можно повторно открыть багажник, тревога не сработает. Через пять секунд датчики вновь активируются, сигнализация подаст повторный импульс на закрытие центрального замка.

Что делать, если багажник не открывается?

Обязательно убедитесь, что при нажатии нужной комбинации клавиш брелок подает тройной сигнал – это указывает на то, что сигнализация приняла команду.

Если на автомобиле установлен дополнительный сервопривод для открытия багажника, то внимательно вслушайтесь: щелчок со стороны крышки багажника при отработке команды укажет, что питание на сервопривод подается, но он либо сломан (повреждена внутренняя зубчатая рейка или шестерня, приводящая ее в движение), либо не работает механизм разблокировки, связанный с сервоприводом.

Для работы сервопривод связывается жесткой тягой с механизмом замка так, чтобы при срабатывании привода имитировать ручное открытие замка. Если тяга изогнута или слетела (к замку ее крепят винтовым зажимом), то отработавший сервопривод не откроет багажник. В конце концов, сам замок может замерзнуть.

Отсутствие шума укажет на повреждение проводки, отказ силового реле управления сервоприводом или перегорание предохранителя. В этом случае стоит обратиться к автоэлектрику или ознакомиться с инструкцией по установке и эксплуатации Старлайн А93. Так же стоит сделать, если для управления открыванием не использовался дополнительный сервопривод.

В случаях, когда нажатие комбинации кнопок 2+1 не приводит к нужной реакции на брелоке, проверьте правильность настроек сигнализации:

  1. Снимите автомобиль с охраны.
  2. Не включая зажигания, быстро пять раз нажмите сервисную кнопку Valet в салоне автомобиля
  3. Должны прозвучать пять сигналов сирены и один сигнал брелока, на его экране появится надпись AF – сигнализация вошла в режим настройки.
  4. Войдите в меню AF (сервисные и охранные функции), сначала длительно нажав кнопку 3, затем (после короткого писка) еще раз кратковременно.
  5. Теперь кнопками 2 и 3 перелистывайте различные функции сигнализации, которые будут отображаться в виде «10-4», где 10 – номер функции, 4 – ее настройка. Перелистайте до функции 13 – она управляет каналом 1. Для управления багажником корректное значение должно быть 13-1. Если на экране Вы видите другое, установите функцию в нужное значение, нажимая кнопку 1.
  6. После этого сохраните настройки, включив зажигание.

Если Вы используете мобильное приложение StarLine для управления сигнализацией, то возможно настроить и управление багажником из него (если это не сделано ранее). Так как в приложении можно активировать только один канал, то задайте правильный в настройках самой сигнализации: вышеописанным способом установите функцию 20 в значение 20-1.

Видео: Открытие багажника с брелка сигнализации

Источник

Открытие багажника с кнопки своими руками.

Всем привет. Ну вот наконец дошли руки до багажника, чтобы сделать открытие багажника с кнопки. Просто давно думал реализовать данную мысль, но всё как-то не хватало времени. Всё делается просто нужно всего лишь немного времени. Делать будем на примере автомобиля Ваз 2107. Итак, что нам потребуется:

-Активатор
-Колодка под предохранитель.(буду вести плюс от аккумулятора)
-Предохранитель
-Провод, взял с запасом 7м,
-Кнопка открытия багажника ваз 2110,
-Клеммы “Мама”
-5ти контактное реле(можно и 4, позже объясню почему я взял именно 5ти)
-Ну и еще понадобится изолента или термоусадочная трубка

Объясняю почему взял именно 5-ти контактное реле, все просто, потому что открыл книжку сигнализации, а именно схему подключения и там было описано как подключать реле такого типа, ну я и решил взять его, чтобы не искать в интернете схемы подключения.

Читайте также:  Кия венга размер багажника

Вот моя схема подключения:

Скажу, что данная схема собрана на втягивание активатора, можно и сделать на выталкивание, достаточно лишь поменять местами синий и зеленый провод
Элементы схемы:

Кнопка открытия багажника, Ваз 2110, 3х проводная

5-ти контактное реле, 75.3777

После неторопливой работы, проводка вся готова, взял с запасом)

Начнем, процесс установки довольно быстрый, за день можно управиться легко)

Решил реле поставить под капотом, чтобы не тянуть плюсовой провод далеко, да и место под панелью для релюшки искать надо:)

Через основное отверстие всех проводов просовываю два провода, а именно провод до кнопки, на открытие багажника, а второй непосредственно на сам активатор, плюсовой провод:

Реле разместил в таком вот месте, прицепил к креплению бочка омывателя:

Решил сделать на совесть клемму, поэтому было решено купить клемму на плюс:

Проводку по салону прятал под ковролин, тобишь, она проходит рядом с штатной проводкой, заодно провел провода под задние колонки, чтобы не разбирать 10 раз:

Двойные провода-музыка, а красный наш плюс на активатор. В багажнике все просто, проводим вместе с штатными проводами:

Собралось уже приличное количество проводов, стоит остановится на этом месте. К сожалению не нашел клеммы “мамы” как на активаторе, поэтому решил пока сделать так, потом найду клемму и переделаю:

Активатор сделан на втягивание. А на минусе отрезал клемму и сделал другую:

Теперь о месте расположении кнопки. Думал недолго и выбрал место слева от сиденья, под рукой и не бросается в глаза.

Установка слишком проста, просверлил отверстие, надел клеммы и вставил, минус подцепляем тут же, на болт крепления накладки. Провода так же проводим под ковролином.

А теперь самая сложная часть, для меня она вышла такой, именно взаимосвязь между активатором и замком затормозила мою работу, потому что долго не мог просверлить замок, не знаю как все, но я плюнул на это дело и пришлось колхозить, так как не хочу менять родной замок, фиг знает какого качества попадется, а тут крепкий-каленый.

Ближе к делу! Снял замок, но попытки просверлить закончились неудачно, поэтому решил пойти другим путем, просверлил отверстие сбоку замка, а сам язычок обернул тросиком от велосипеда, держится все плотно + механизм личинки поджимает еще:

Тросик не спадает, проверял множество раз, когда замок стоит на месте, тросик рукой даже не возможно снять.

Чтобы тросик не ушел назад, обмотал изолентой и на концах закрепил:

Сделал из подручного. Сам активатор расположен таким образом

Как соединить с активатором проблем не возникло. В каждом наборе идет вот такой зажим:

Поэтому с помощью этого зажима и соединяем активатор и замок:

Держится все прочно, надеюсь долго проработает

Ну и напоследок видео работы:

Вот как то так:) Может в будущем все таки куплю замок и просверлю его, тросик тем самым уберу). Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах)

Источник

Поделиться с друзьями