Открывание багажника с кнопки москвич 2141

Moskvich 2141 › Logbook › Устанавливаем электропривод замка багажника

Данная «опция» пришла в голову еще за долго до покупки Москвича. На «пятерке», первом моем авто, такое я уже делал. Кнопка открытия багажника в салоне автомобиля. Только в отличии от Москвича, механическая часть такой «опции» на «пятерке» осуществляется гораздо сложнее. Итак, начнем…

Нам понадобятся:
— электропривод, двухконтактный (пример Saturn, цена не более 200 рублей);
— реле универсальное, четырехконтактное, 30А с колодкой проводов (рублей 30-50);
— кнопка открытия багажника (в идеале от ВАЗ-2110, цена что-то около 100 рублей);
— моток проводов, желательно с большим сечением (цена неизвестна).

Основная проблема и сложность в установке — это механическая часть. Привод замка необходимо располагать в крышке багажника таким образом, чтобы шток привода постоянно был натянут и, при подаче питания, — втягивался. Соединения привода с механизмом замка багажника осуществляется через спицу, которая входит в комплект с приводом. Это соединение, думаю, любой автовладелец поймет как соединять и к чему соединять. Чтобы ничего не спутать, попробуйте: открыть багажник, вручную защелкнуть язычок замка и потянуть за тягу, к которой позже вы и соедините привод. Жаль, что фотоаппаратом не подлезть к энтому месту, так бы обязательно фото соединения выложил.

После установки привода на место, приступаем к электрической части. Тут вам необходимо протянуть провод от крышки багажника до панели приборов, до того места, где будете планировать ставить кнопку. Дальше: устанавливаем кнопку и собираем следующую электрическую схему:

Читайте также:  Багажник thule для форд куга

Я все соединения пропаял. Вообще в электрике всегда стараюсь пропаять и заизолировать термоусадкой.
Кнопку я расположил под рулевой колонкой. Там же, около кнопки разместил реле.

На схеме нет — но цепь я еще защитил предохранителем на 15А, его встроил в провод, идущий к приводу замка. Мало того взял еще провод с сигналки, чтобы багажник открывался и с брелока. Но это уже «функция», которая на разных автосигнализациях осуществляется по-разному.
Вот и все устройство, значительно облегчающее жизнь автолюбителя в планах комфорта. Мелочь, но приятно.

Источник

Томский Клуб Автомобилистов

Информационно — познавательный портал для автомобилистов

известный интернет магазин китайский чай .Отборные сорта высокого качества. . Купить кабель ВБбШв 3х10 ГК Электрокабель.

Электропривод замка багажника на М2141/СВх

Для тех кому надоело глушить двигатель и выходить из машины что бы просто открыть багажник, эта тема будет особо интересной…

Для реализации Вам потребуется:
— Провод (не менее 0.75 кв.мм.) — 8 метров.
— Кнопка открывания багажника (от ВАЗ-2110)
— Электропривод замка (стандартный)
— Если у Вас стоит сигнализация с дополнительным каналом, тогда еще + 1 Реле, что бы организовать дистанционное открывания замка (с пульта сигнализации).

Процесс:
Снимаем пластиковую обшивку на внутренней стороне крышки багажника. Снимаем замок (ту часть которая на крышке). Справа от замка есть несколько больших технологический отверстий. К сожалению электропривод туда не пролезет, поэтому нужно немного его расширить (либо ножницами по металлу, либо просто отогнуть край пассатижами).

Размечаем отверстия для крепления электропривода. Просовываем привод, с заранее закрепленным тросиком.
«Минусовой» провод подводится к одной из шпилек крепления замка. Однако если у Вас есть проблема с «массой» на крышке багажника (определяется, как мигание ламп освещения номерного знака), в этом случае необходимо заводить отдельный «массовый» провод, что бы избежать потом проблем с открыванием.
Устанавливаем привод…

Читайте также:  Замок багажника калина универсал 1117

В ушке замка сверлим отверстие, что бы закрепить там тросик идущий от привода. Сталь там как правило хорошая (если это заводская деталь) поэтому сверлить будете долго 😉
Закрепляем тросик к тяге замка предварительно вымерив длину опытным путем…

Собираем! И тянем «плюсовой» провод от привода из багажника в салон…

Протягиваем его к панели (я вёл провод по порогам), где устанавливаем соответствующую кнопку (под «торпедой»), ну или где Вам больше нравится!

«Плюс» для питания привода можно взять от замка зажигания. При этом необходимо поставить отдельный предохранитель в этой цепи на 10А.
Если багажник будет открываться только от кнопки, реле можно не ставить, т.е. «плюсовой» провод ведем через кнопку к электроприводу и всё! В противном же случае ставим дополнительное разгрузочное реле и подводим туда выход дополнительного канала от сигнализации.

Как показывает многолетняя практика практика на многих машинах — сей девайс очень удобен! И довольно прост в установке.

Источник

Томский Клуб Автомобилистов

Информационно — познавательный портал для автомобилистов

известный интернет магазин китайский чай .Отборные сорта высокого качества. . Купить кабель ВБбШв 3х10 ГК Электрокабель.

Электропривод замка багажника на М2141/СВх

Для тех кому надоело глушить двигатель и выходить из машины что бы просто открыть багажник, эта тема будет особо интересной…

Для реализации Вам потребуется:
— Провод (не менее 0.75 кв.мм.) — 8 метров.
— Кнопка открывания багажника (от ВАЗ-2110)
— Электропривод замка (стандартный)
— Если у Вас стоит сигнализация с дополнительным каналом, тогда еще + 1 Реле, что бы организовать дистанционное открывания замка (с пульта сигнализации).

Процесс:
Снимаем пластиковую обшивку на внутренней стороне крышки багажника. Снимаем замок (ту часть которая на крышке). Справа от замка есть несколько больших технологический отверстий. К сожалению электропривод туда не пролезет, поэтому нужно немного его расширить (либо ножницами по металлу, либо просто отогнуть край пассатижами).

Читайте также:  Конструкция замка багажника рено логан

Размечаем отверстия для крепления электропривода. Просовываем привод, с заранее закрепленным тросиком.
«Минусовой» провод подводится к одной из шпилек крепления замка. Однако если у Вас есть проблема с «массой» на крышке багажника (определяется, как мигание ламп освещения номерного знака), в этом случае необходимо заводить отдельный «массовый» провод, что бы избежать потом проблем с открыванием.
Устанавливаем привод…

В ушке замка сверлим отверстие, что бы закрепить там тросик идущий от привода. Сталь там как правило хорошая (если это заводская деталь) поэтому сверлить будете долго 😉
Закрепляем тросик к тяге замка предварительно вымерив длину опытным путем…

Собираем! И тянем «плюсовой» провод от привода из багажника в салон…

Протягиваем его к панели (я вёл провод по порогам), где устанавливаем соответствующую кнопку (под «торпедой»), ну или где Вам больше нравится!

«Плюс» для питания привода можно взять от замка зажигания. При этом необходимо поставить отдельный предохранитель в этой цепи на 10А.
Если багажник будет открываться только от кнопки, реле можно не ставить, т.е. «плюсовой» провод ведем через кнопку к электроприводу и всё! В противном же случае ставим дополнительное разгрузочное реле и подводим туда выход дополнительного канала от сигнализации.

Как показывает многолетняя практика практика на многих машинах — сей девайс очень удобен! И довольно прост в установке.

Источник

Поделиться с друзьями