Открывать багажник лада калина с кнопки

Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Blog › Установка электропривода багажника с выводом кнопки открывания на саблю (Калина)

Всем хорошего времени суток!
Речь пойдет о электроприводе пятой двери на Калине Люкс со старым алгоритмом работы электропакета. Со временем владения Калиной, я понял, что открытие/закрытие пятой двери (багажника), в данной модели осуществлено, мягко говоря «не очень». К тому же мои «позитивные» мысли были омрачены тем, что замок багажника просто сломался и перестал открываться вообще…
Было решено: не восстанавливать замок, а полностью изменить его принцип действия.
Было куплено:
Усиленный актуатор( электропривод ) на 10 кг.
5 метров 2-х жильного, медного провода.(которого на «-» чуть не хватило)
Металлическая кнопка
3-х амперный диод (2 штуки)
4-х контактное реле
и колодку для нее
8-ми контактная колодка(для извлечения клем папы/мамы под свои нужды)
Держатель предохранителя ( не обязательно)
Не плохо бы докупить пистоны (клипсы/ёжики, кто как называет)) на обшивку водительской двери и багажника ( в принципе тоже не обязательно )
Сняв обшивку водительской двери, на модуле стеклоподъемников нашел коричневый провод( это и есть масса, пропадающая при постановке на сигнализацию, нужна для отключения кнопки в сабле, при закрытом авто), припаялся к нему,

далее просверлив в гофре двери, там где клеммы, отверстие под новый провод и протянул его через гофру в салон. Протягивал с помощью проволоки, припаяв к ней конец провода. Далее открутил пластиковые пороги и протянул провод вдоль авто до заднего сиденья.

У задненго сиденья припаял новый провод(это будет постоянный «+») к самому толстому и красному проводу в смотке.

В новый «+» впаял держатель предохранителя и вставил в него предохранитель на 10 А. Предохранитель находится под пластиковым поргом, так что добраться до него, в случае чего, не составит труда. После уже оба провода потянул в багажник, снял обшивку с задней левой стойки, по ней и далее на крышу к гофре пятой двери.

Читайте также:  Багажник стойка renault logan

Чтобы протянуть провода в гофру нужно будет снять крепление ремня безопасности и так же, с помощью проволоки, протянуть их через гофру( гофру нужно отсоединить от пятой двери). Это еще пол беды, дальше нужно протянуть провода через всю пятую дверь сверху-вниз(обшивка пятой двери естественно должна быть снята). Для этого через низ двери( а при открытой двери-это будет верхняя точка) просовываем проволоку, длиной около метра, загнутую крючком, так, чтобы крючок вылез через отверстие для гофры, надеваем на крючок провода(заматываем для надежности изолентой) и вытягиваем их вверх до смотки проводов, что идут на привод заднего дворника.После гофру можно одеть на место.
Провода протянуты- это было самое сложное, осталось установить и подключить актуатор.
Т.к. личина замка багажника больше не нужна и я благополучно снял ее, освободив, тем самым много места для актуатора.И с актуатором в комплекте все шло и для установки, то мне осталось просверлить два отверстия, под профиль из комплекта и закрепить актуатор параллельно родной тяге замка.Родную тягу пришлось укоротить и сточить немного в диаметре, т.к. крепление из комплекта на нее не лезло.

Теперь подключение актуатора:

Минус (коричневый) из двери на кнопку в сабле, от кнопки на «85» контакт реле, постоянный «+» на «86» и «87» контакты реле, от актуатора «+» на «30» контакт реле, «-» актуатора на крышку багажника. Если актуатор, после подключения, работает не на выталкивание, а на сжатие- нужно просто поменять местами «-» и «+» актуатора. Диоды впаял в «+» и «-» актуатора, на счет второго диода были сомнения… Реле хорошо уместилось рядом с актуатором на саморез крепления последнего к кузову. Подгоняем тягу, затягиваем, проверяем, если работает, собираем все обратно. Кнопку в сабле использовал металлическую.И доработал ее защитой от воды и грязи, с помощью камеры от велосипеда и клея.

Источник

Установка кнопки для открытия багажника Калины

У Лада Калина кнопка багажника отсутствует, поэтому открывать его приходится только с помощью ключа. Фотоотчет посвящен тому, как сделать чтобы дверь багажника открывалась по отдельной кнопке.
  1. активатор багажника («сильные» российского производства, 200р.).
  2. замок багажника от Приоры (600р.).
  3. кнопка багажника Приоры.

Устанавливаем активатор багажника на Калину, и подключаем его к заводскому разъему, который приклеен скотчем внутри пятой двери:

Затем, замок багажника Калина заменяем на замок от Приоры:

Размещаем кнопку в удобном месте. Один ее провод подключаем на кузов (массу), другой тянем до 13го контакта блока управления электропакетом (он подписан), который находится под задним сиденьем со стороны водителя.

Теперь крышка багажника Калины может открываться с дополнительной кнопки, либо с брелка, удерживая нижнюю кнопку.

Читайте также:  Багажник thule для ларгуса

Комментарии (2)

«Теперь крышка багажника Калины может открываться с дополнительной кнопки, либо с брелка, удерживая нижнюю кнопку.»

Не обязательно удерживать кнопку на брелке. Можно просто дважды на нее нажать!

Источник

Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Blog › Установка электропривода багажника с выводом кнопки открывания на саблю (Калина)

Всем хорошего времени суток!
Речь пойдет о электроприводе пятой двери на Калине Люкс со старым алгоритмом работы электропакета. Со временем владения Калиной, я понял, что открытие/закрытие пятой двери (багажника), в данной модели осуществлено, мягко говоря «не очень». К тому же мои «позитивные» мысли были омрачены тем, что замок багажника просто сломался и перестал открываться вообще…
Было решено: не восстанавливать замок, а полностью изменить его принцип действия.
Было куплено:
Усиленный актуатор( электропривод ) на 10 кг.
5 метров 2-х жильного, медного провода.(которого на «-» чуть не хватило)
Металлическая кнопка
3-х амперный диод (2 штуки)
4-х контактное реле
и колодку для нее
8-ми контактная колодка(для извлечения клем папы/мамы под свои нужды)
Держатель предохранителя ( не обязательно)
Не плохо бы докупить пистоны (клипсы/ёжики, кто как называет)) на обшивку водительской двери и багажника ( в принципе тоже не обязательно )
Сняв обшивку водительской двери, на модуле стеклоподъемников нашел коричневый провод( это и есть масса, пропадающая при постановке на сигнализацию, нужна для отключения кнопки в сабле, при закрытом авто), припаялся к нему,

далее просверлив в гофре двери, там где клеммы, отверстие под новый провод и протянул его через гофру в салон. Протягивал с помощью проволоки, припаяв к ней конец провода. Далее открутил пластиковые пороги и протянул провод вдоль авто до заднего сиденья.

У задненго сиденья припаял новый провод(это будет постоянный «+») к самому толстому и красному проводу в смотке.

Читайте также:  Чехол для багажника topeak

В новый «+» впаял держатель предохранителя и вставил в него предохранитель на 10 А. Предохранитель находится под пластиковым поргом, так что добраться до него, в случае чего, не составит труда. После уже оба провода потянул в багажник, снял обшивку с задней левой стойки, по ней и далее на крышу к гофре пятой двери.

Чтобы протянуть провода в гофру нужно будет снять крепление ремня безопасности и так же, с помощью проволоки, протянуть их через гофру( гофру нужно отсоединить от пятой двери). Это еще пол беды, дальше нужно протянуть провода через всю пятую дверь сверху-вниз(обшивка пятой двери естественно должна быть снята). Для этого через низ двери( а при открытой двери-это будет верхняя точка) просовываем проволоку, длиной около метра, загнутую крючком, так, чтобы крючок вылез через отверстие для гофры, надеваем на крючок провода(заматываем для надежности изолентой) и вытягиваем их вверх до смотки проводов, что идут на привод заднего дворника.После гофру можно одеть на место.
Провода протянуты- это было самое сложное, осталось установить и подключить актуатор.
Т.к. личина замка багажника больше не нужна и я благополучно снял ее, освободив, тем самым много места для актуатора.И с актуатором в комплекте все шло и для установки, то мне осталось просверлить два отверстия, под профиль из комплекта и закрепить актуатор параллельно родной тяге замка.Родную тягу пришлось укоротить и сточить немного в диаметре, т.к. крепление из комплекта на нее не лезло.

Теперь подключение актуатора:

Минус (коричневый) из двери на кнопку в сабле, от кнопки на «85» контакт реле, постоянный «+» на «86» и «87» контакты реле, от актуатора «+» на «30» контакт реле, «-» актуатора на крышку багажника. Если актуатор, после подключения, работает не на выталкивание, а на сжатие- нужно просто поменять местами «-» и «+» актуатора. Диоды впаял в «+» и «-» актуатора, на счет второго диода были сомнения… Реле хорошо уместилось рядом с актуатором на саморез крепления последнего к кузову. Подгоняем тягу, затягиваем, проверяем, если работает, собираем все обратно. Кнопку в сабле использовал металлическую.И доработал ее защитой от воды и грязи, с помощью камеры от велосипеда и клея.

Источник

Поделиться с друзьями