Откуда везут лодочные моторы

Мошенники продают б/у лодочные моторы. Как не потерять деньги

В статье использован реальный факт мошенничества. Обман доверчивых покупателей. Как всегда, в таких случаях — всё просто: Низкая (сказочно низкая) цена оказывается сильнее нашей осторожности. Люди отправляют деньги в далёкий город и взволнованно ждут посылку. Но чудес не бывает.

В конце статьи — видео от « Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск «. Обязательно его посмотрите!
Автор видео разрешил каналу «Лодо4ник» использовать этот материал. Надеюсь, статья и это видео — помогут многим, избежать опасности и не попадаться на удочку мошенников.
Итак — вот яркий пример, как происходит обман:

Константин Киреев (профиль ВКонтакте — имя скорее всего, вымышленное). Профиль уже закрыт, но он наверняка — открылся снова, под другим именем. Нам важен не он лично, а пример — как работают такие мошенники.

На страничке — фотографии с б/у моторами. Много моторов. Целые склады, заваленные отличными ПЛМ — по низкой цене . Естественно, адрес не указан. Только номер телефона (точнее — Viber или WhatsApp ). Звоните — обсудим. Присылайте деньги и ждите.

Вы уже поняли: Никто из тех, кто отправил деньги — не получил свои моторы. Во многих интернет сообществах рыболовов, на многих лодочных станциях — есть примеры такой, трагической доверчивости.
А ведь это именно тот случай — когда надо 7 раз отмерить, прежде чем отрезать отправить деньги незнакомому человеку (непроверенной фирме).

Как не попадаться на развод подобных мошенников?

1. Вас должна насторожить крайне низкая цена. Бесплатный сыр, как известно — бывает только в мышеловке.

2. Покупайте у проверенных продавцов! У тех, кого рекомендовали знакомые или многие люди на каком нибудь рыболовном форуме (если вы доверяете этим людям).

Советую потратить 12 минут — и посмотреть это видео.

Источник

Где сделан лодочный мотор — рейтинг популярных брендов производителей

Многие покупатели ПЛМ часто желают узнать, где делают лодочные моторы. Мы составили рейтинг стран-производителей, компаний, продукция которых широко представлена на российском рынке и пользуется за счет своего качества, что вполне очевидно, повышенным спросом.

Yamaha

Лодочные моторы «Ямаха» — безупречное японское качество. Эти двигатели производятся компанией Yamaha Motor Co., Ltd., известной своей продукцией не только в России, но и по всему миру. Где собирают лодочные моторы Ямаха? Агрегаты мощностью до 10 л.с. производятся в Таиланде, а свыше 10 л.с. – в Японии, а также в США. Изготовлением лодочных моторов компания занялась более полувека назад.

Сегодня производитель достиг высот в этом деле. Он выпускает как двухтактные, так и четырехтактные модели. Его продукция отличается непревзойденными характеристиками антикоррозийной защиты, наличием электронного впрыска, системой microкомпьютерного управления мотором (в зависимости от модели) и другими параметрами. Все это позволяет быть уверенным в надежности и долгой работе выпускаемых компанией агрегатов.

Читайте также:  Запчасти для роторных моторов

Mercury

Лодочные моторы «Mercury» выпускаются одним из лидеров в области изготовления ПЛМ. Производственные мощности компании находятся в нескольких странах. Где собраны лодочные моторы Меркури? Выпускаются они в США, Японии, Китае. Причем важно заметить, что в КНР изготавливаются только три модели — 4-хтактные моторы 40/50/60 л.с., при этом производство ведется на современной, официально зарегистрированной фабрике, с той же гарантией качества.

Истории бренда Меркури уже более 80 лет. Появилась эта марка в Соединенных Штатах Америки. Владельцы компании прошли непростой путь, который по прошествии нескольких десятилетий привел их к успеху в области производства ПЛМ. Сегодня моторы этой марки пользуются популярностью среди российского потребителя за счет отличных рабочих характеристик.

Fregat

Лодочные моторы «Fregat» выпускаются на крупном заводе по производству ПЛМ. Изначально компания занималась изготовлением лодок, но позже увеличила количество своих производственных направлений и предложило покупателю достойные высокой оценки подвесные двигатели.

Где изготавливают лодочные моторы Фрегат? В Китае. Причем сомневаться в качестве данной китайской продукции не стоит. Рекомендаций у этой марки более чем достаточно. Сегодня ПЛМ Фрегат пользуются спросом за счет оптимального соотношения «цена/качество». Многие владельцы лодок, на которых установлены такие моторы, отмечают, что эти двигатели надежны и способны работать без нареканий немало лет.

Mikatsu

В какой стране производятся лодочные моторы Микатсу? В Китае. Надо заметить, что в России мотопродукция этой марки рекламируется как изготавливаемая в Южной Корее. Как заявляет производитель, за последние несколько лет случаи брака практически им были исключены, а за услугой гарантийного ремонта двигателей обратилось менее 2% покупателей.

Tohatsu

Двигатели для лодок «Tohatsu» — продукция известной марки, причем не только в России. выпускаются они компанией Tohatsu Corporation. Где производят лодочные моторы Тохатсу? Исключительно в Японии, так сказать «Made in Japan 100%». Компания существует почти 100 лет, но она не сразу стала выпускать ПЛМ. Только в 1935 году был выпущен первый лодочный двигатель, но основательным производством агрегатов для лодок компания занялась намного позже.

Сегодня моторы Тохатсу пользуются популярностью среди покупателей, желающих приобрести двигатель японского качества, который их не подведет в самый ответственный момент. Ассортимент агрегатов этой марки широк. Поэтому есть возможность выбрать подходящую под конкретные требования технику.

Итак, мы ответили на вопрос «Где выпускают лодочные моторы известных марок?». Конечно, это не полный список, есть и другие популярные бренды. Но данный рейтинг мы составляли на основе количества вопросов относительно того, где производятся моторы для лодок. Поэтому в перечисленные марки вошли именно Ямаха, Меркури, Фрегат, Микатсу, Тохатсу.

Источник

ТОП 5 производителей лодочных моторов*

Каким двигателем лучше оснастить лодку? Вопрос, который волнует многих охотников и рыболовов. Ведь порой за заветной добычей приходится отправляться на такие большие расстояния, что весла — не вариант. Водно-моторный центр «Спорт Экстрим» составил для вас ТОП-5 производителей лодочных моторов , которые заслуженно пользуются популярностью.

Рейтинг производителей моторов для лодок

Моторы для лодок принято разделять по нескольким признакам, обычно покупатели выбирают бензиновые варианты с максимальной надежностью и не слишком высокой ценой.

Tohatsu

Японский производитель традиционно уделяет повышенное внимание качеству и надежности своей продукции. Перед тем, как поступить на рынок, каждый агрегат подвергается специальному комплексному тестированию еще на заводе. Среди ключевых преимуществ моторов Tohatsu следует отметить:

  • компактность;
  • сравнительно небольшой вес;
  • высокую мощность;
  • экономичный расход топлива;
  • легкость запуска при любой погоде.
Читайте также:  Мотор шторм арктик эйдж

Honda

Агрегаты этого производителя отвечают самым жестким международным требованиям по охране окружающей среды. Среди важных достоинств, которые отмечают пользователи — бесшумная работа на любой скорости движения лодки, низкое потребление бензина.

В моторы Honda интегрирована система безопасности, которая оповещает о перегреве агрегата, давлении масла и других критических моментах эксплуатации. Экономичным покупателям полезно знать, что на сегодняшний день моторы этой марки в нашей стране объективно являются самыми доступными по цене в своей нише.

Yamaha

Крупнейший мировой производитель двигателей подвесного типа. Пользователи отмечают, что продукция этого японского бренда сочетает в себе высокое качество, надежность и оптимальные эксплуатационные характеристики.

В линейке моторов Yamaha представлено семь основных типов лодочных моторов и более двухсот модификаций. В России продукция преимущественно представлена сериями:

  • Hi-Tec — двигатели с раздельной подачей масла и топлива (2-300 л.с.);
  • 2Original — простые, надежные и доступные по цене агрегаты (20-200 л.с.);
  • Four Stroke — четырехтактные моторы (2,5 – 250 л.с.);
  • Enduro — выносливые модели для работы в условиях повышенных нагрузок.

Hidea

Моторы производятся на самом крупном современном заводе в Китае – Hidea. Автоматизированное оборудование, полный сборочный цикл и станки высокой точности немецкого и корейского производства позволяют обеспечивать стабильные характеристики выпускаемой продукции.

Все детали проходят тщательный отбор на соответствие качества прежде, чем попасть на сборочную линию. После сборки проводится обязательное тестирование и замер всех показателей агрегата на соответствие европейским стандартам. А специальное антикоррозийное покрытие гарантирует отсутствие окисления даже при интенсивном использовании в морской воде. Уровень обращения по гарантии составляет рекордно низкие цифры – всего до 0,5%.

Благодаря оптимальной совокупности характеристик и стоимости моторы Hidea по праву пользуются большим спросом. Все больше рыбаков, охотников и туристов выбирают агрегаты этого производителя.

Mercury

Лодочные моторы этого американского производителя — одни из самых покупаемых в мире. Они полностью соответствуют строгим требованиям международных стандартов качества, безопасности и экологичности. Модельный ряд Mercury представлен агрегатами с весьма широким диапазоном мощности — от 2,5 до 275 л.с. Так что «свое» найдут как начинающие пользователи, так и взыскательные профессионалы.

Среди достоинств двигателей отмечают:

  • бесшумную работу;
  • экономичный расход топлива;
  • компактные габариты;
  • простота эксплуатации;
  • развитая сеть центров техобслуживания в России.

Какой двигатель лучше выбрать для вашей лодки

Выбор мотора должен быть обоснован типом лодки и условиями будущей эксплуатации плавсредства. Для этого нужно иметь некоторое представление о типах и характеристиках моторов:

Мощность

Условно можно разделить лодочные двигатели на несколько категорий:

  • 2–6 л.с. Подойдут для малоразмерных лодок, движущихся на невысокой скорости (5–10 км/ч). Оптимальные условия — небольшие озера и карьеры, реки со спокойным течением. Хорошо подойдут для периодических путешествий на небольшие расстояния. С таким двигателем не требуется иметь удостоверение на право управления плавсредством.
  • 8–15 л.с. Удачное приобретение для лодки длиной 3–3,5 метра. Подойдут для частых поездок на существенные расстояния. Такие моторы обеспечивают скорость плавсредства до 30 км/ч и оставляют возможность глиссирования (способность лодки подниматься над водой во время движения и перемещаться параллельно водной поверхности).
  • от 20 л.с. Такие моторы позволяют достаточно быстро передвигаться по воде и перевозить большие грузы. Зачастую подобные модели оснащаются электрической системой запуска и имеют дистанционное управление. Отличный вариант, если планируете использовать лодку для гонок, катания на водных лыжах и пр.

Двухтактные и четырехтактные двигатели

Двухтактные. Потребляют в среднем до 20% больше топлива. Отличаются более шумной работой. При этом они имеют доступную стоимость и сравнительно небольшой вес. Оптимальное решение, если планируете передвигаться на небольшие расстояния.

Читайте также:  Газель мотор сотка карбюратор

Четырехтактные. Обладают сравнительно большими габаритами. Стоят на порядок дороже. Шустрые и долговечные. Быстрее развивают скорость после старта. Менее требовательны к качеству используемого топлива. Реже нуждаются в ремонте и обслуживании. На холостом обороте работают стабильнее.

При выборе лодочного мотора обращайте внимание на необходимые характеристики, чтобы двигатель был максимально экономичным, надежным и прослужил вам долгие годы.

Ознакомиться с лодочными моторами ТОПовых производителей и подробными характеристиками моделей вы можете в каталоге на сайте «Спорт Экстрим». Специалисты водно-моторного центра помогут вам с выбором двигателя в рамках консультации по телефону +7 (4822) 65-65-03 .

*По версии водно-моторного центра «СпортЭкстрим»

Источник

ГИМС. Какой штраф за «не тот мотор» на вашей лодке.

В случае, если в судовом билете указан один мотор, а на лодку установлен, другой.

Есть несколько причин, по которым люди ставят на лодку не тот мотор, который вписан в судовой билет. Вот примерные причины:

1. На данную лодку допускается максимальная мощность двигателя 30 л.с. А хочется больше. Поэтому, в судовом вписан двигатель 30 л.с., а на лодке стоит 40 или 50. ( Цифры на колпаке стёрты или закрыты аккуратно сшитым, защитным кожухом).

2. Чтоб платить поменьше налог — в судовом вписан двигатель мощностью 70 л.с., а на транце катера висит ПЛМ в 120 «лошадок».

Делать так или нет — решать вам. Я лишь хочу рассказать о проблемах, которые могут возникнуть — когда инспектор ГИМС, заметит несоответствие мотора на транце и мотора в документах.

Не надо надеяться на то, что инспектор ГИМС — хуже вас разбирается в подвесных моторах.

Вы же, легко отличите 30 и 40 л.с. одной фирмы — друг от друга? Эти моторы отличаются по размеру. Если инспектор увидит на транце вашей лодки мотор без надписи (или с надписью 30), а по виду он будет похож на 40 л.с. — то внимательно посмотрит в ваш судовой.

Затем — сличит номер мотора.

Чем это грозит? Отвечаю:

Эксплуатация мотора, не вписанного в судовой билет вашей лодки, может быть квалифицирована как:

1. Отсутствие государственной регистрации.

2. Неисправность, при которой запрещена эксплуатация судна.

1. Отсутствие гос.регистрации.

Приказ МЧС России от 29 июня 2005 г. № 502 «Об утверждении Правил пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации» запрещает использование маломерного судна, незарегистрированного в установленном порядке (часть 2 пункт 8 этих правил).

Значит, использование мотора, который не вписан в ваш судовой билет — является нарушением порядка гос.регистрации. Что расценивается. как отсутствие государственной регистрации , в установленном порядке .

А если это нарушение будет расценено как:

2. Неисправность, при которой запрещена эксплуатация судна

Пользование маломерными судами запрещается, при несоответствии нормам комплектации и оборудования судна, указанным в судовом билете ( пункт 8 «Д» этих правил).

Как видим — «хрен редьки не слаще». Нарушение, в обоих случаях, предусмотрено одной статьёй КоАП РФ Статья 11.8. (часть 3).

Управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации), не зарегистрированным в установленном порядке либо имеющим неисправности , с которыми запрещена его эксплуатация, —

влечет наложение административного штрафа в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.

При этом, инспектор имеет право — поместить вашу лодку на штрафстоянку. Это всё надо иметь ввиду, собираясь повесить на транец мотор, не вписанный в судовой билет. Ещё, советую прочитать: Новые правила. Какие лодки подлежат регистрации ГИМС. Заранее спасибо всем — за поставленный «лайк»!

Источник

Поделиться с друзьями