Оторвался провод от фишки под капотом как отремонтировать

Оторвался провод от фишки под капотом как отремонтировать

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Ехал сегодня по городу, по узкой улице с ямами, вдруг после очередной ямы машина дернулась и заглохла, на ходу больше не заводится. По инерции кое-как срулил в проулок какой-то и все, на повороте встал. Пробую заводить — все крутит бодро, но не схватывает. Вижу — по переулку, в котором одна колея, едет таксист, он меня увидел, понял, что не проедет и развернулся. Я открыл капот, ничего там не увидел, решил машину отогнать, чтоб не мешала. Вперед была горка небольшая, но ледяная. Оставалось только назад, на тротуар жопой приткнуть, закрыв проход пешеходам. Кое-как ее скатил. Тут вывеска еще кстати — авторемонт, буквально в 50 метрах.
Дошел до этой мастерской, захожу — там внутри газель и ауди аллроад стоит. Подхожу к мужикам, которые там стоят, говорю так и так, заглох у вас на повороте, не заводится, пойдем посмотрим. Здоровый жлоб, мастер, видимо, говорит мне — приезжай, посмотрим. Я говорю — я заглох, завестись не могу, как я приеду? Он мне — ну тащи машину к нам. Я говорю — ну мож ты пойдешь посмотришь, что там, заведешь и приедем? Он мне — не, у меня тут тепло, компьютер, все дела, а там нету ничего, я не пойду никуда смотреть.
Я стою, думаю, что делать, тут еще один молодой парень говорит — ну пошли посмотрим. Взял свою машину, подъехали к моей. Капот открыл, он свечей своей искру проверил. Лезет к датчику коленвала, снимает штекер — а там один проводок от него под корень оторвался. Парень не теряется, из машины достает новый разъем с проводами, отрывает старый, скручивает провода и заматывает это дело никак не желающей клеиться изолентой. Говорит, что надо это все пропаять. Я — ну поехали к вам в сервис. Тот — да ладно, у тебя теплый гараж есть, там пропаяешь сам, че деньги тратить, главное провода не перепутать. А то щас в сервис приедешь, они тебя разведут сначала на диагностику потом за пайку деньги возьмут. И вообще, если б ты в сервис к ним приехал, сразу бы тебе диагностику сделали да деньги за нее взяли, а потом только искали, что да как.
Машина завелась. Я ему — что я тебе должен, он говорит — давай сколько не жалко, я не обижусь. Ну у меня и было-то пара сотен и полтинник с десятками. Отдал 2 сотни, спасибо сказал, щас думаю, что мало, наверное.
В итоге оказалось, что он к этому сервису отношения не имел, занимался десяток лет диагностикой, сейчас запчастями и автомобильной электроникой занимается, дал визитку свою.

У кого-нибудь еще было такое? Почему оборвался один провод, ума не дам вообще. Вчера мордой сел в снег, меня волоком вытащили назад, защита картера была, так что туда вряд ли снег добрался.
Ну и, рекомендую в дальние поездки с собой брать помимо ДПКВ еще и разъем к нему с проводами, благо стоит он копейки.

Почему оборвался один провод

со временем, от масла, от соли, от ультрафилета и т.п. пластикат (основа оболочки проводов) разрушается и становится менее пластичным. На морозе он кстати сильно дубеет. Плюс неудачно проложенные жгуты, когда жгут от разъема до первого крепления болтается в воздухе. В результате в «узком месте» происходит разрыв оболочки (изоляции) провода. В результате, на морозе, получаем — два жестких куска провода в изоляции, связанных мягким кусочком медной жилы. Которая работает на излом и, со временем, переламывается.

Читайте также:  Замена амортизаторов капота w203

Отсюда следует, что в проводке авто надо использовать специальные провода предназначенные для автотракторной технике, надежно крепить провода и жгуты, использовать защитные элестичные бандажи и оплетки, защищать их от внешних вредных факторов.

Отсюда следует, что в проводке авто надо использовать специальные провода предназначенные для автотракторной технике, надежно крепить провода и жгуты, использовать защитные элестичные бандажи и оплетки, защищать их от внешних вредных факторов.

На инках наверно так и делают У ваза все пороще,по-житейски

Почему оборвался один провод

со временем, от масла, от соли, от ультрафилета и т.п. пластикат (основа оболочки проводов) разрушается и становится менее пластичным. На морозе он кстати сильно дубеет. Плюс неудачно проложенные жгуты, когда жгут от разъема до первого крепления болтается в воздухе. В результате в «узком месте» происходит разрыв оболочки (изоляции) провода. В результате, на морозе, получаем — два жестких куска провода в изоляции, связанных мягким кусочком медной жилы. Которая работает на излом и, со временем, переламывается.

Отсюда следует, что в проводке авто надо использовать специальные провода предназначенные для автотракторной технике, надежно крепить провода и жгуты, использовать защитные элестичные бандажи и оплетки, защищать их от внешних вредных факторов.

На девятке 2001 года такого ни разу не было за 4 года эксплуатации.

Моя 99 2002 года до сих пор ездиет у знакомого — тоже все ок

А в сервисах, к сожалению, в большей своей массе работают люди(мало того, что некоторые из них косорукие дебилы), которым на проблемы клиента наплевать и которым, видимо, деньги не нужны вообще. 50 метров ему, видите ли, впадлу пройти.

На девятке 2001 года такого ни разу не было за 4 года эксплуатации.

Моя 99 2002 года до сих пор ездиет у знакомого — тоже все ок

А в сервисах, к сожалению, в большей своей массе работают люди(мало того, что некоторые из них косорукие дебилы), которым на проблемы клиента наплевать и которым, видимо, деньги не нужны вообще. 50 метров ему, видите ли, впадлу пройти.

Выходит с инструментами и ноутом!

И так оказывается бывает: ДПКВ внешне «как настоящий», а не работает.

Источник

Оторвался провод от фишки под капотом как отремонтировать

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Досуг > Понемногу обо всем > О других Авто
оторвался провод от фишки.

О других Авто Вопросы, советы, эксплуатация любых автомобилей, кроме ГАЗ

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 3 1 2 3 >

имеется оторванный провод от фишки. машина тоёта. фотки снизу.
фишку эту можно разобрать для ремонта?
домой провод не унести. в косу уходит. машина на улице стоит.

у меня только вариант отрезать второй провод. унести домой фишку. запаять

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Читайте также:  Что находиться под капотом лачетти

Оторвать с обоих сторон и на скрутку соединить провода.
А потом уже искать фишку, такую же или какое-нибудь импортозамещение. Фишка то простая, на два провода. Подобных разъемов, как. этого самого за баней.

У него машина на улице. Если эта фишка нужна, чтобы оживить авто, то смотать, а потом уже в тепле думать чего с ней делать.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

ладно. тогда попробую пока припаять. там обрывка провода хватит (на фото видно)

кому интересно фишка от датчика температуры воздуха. стоит в воздухане

Добавлено через 26 минут 16 секунд
ещё вопрос, чтоб тем не плодить.

ездил на рыбалку. проезжали по протокам со снегом и водой. потом машина стояла тарахтела на хх минут 30.
стояла на сухом месте. глушитель был на воздухе весь.
заглушил машину. ушел рыбачить. вернулся часов через 5. завести не смог. т.е. завел, но газы свистят через гофру или фланец рядом (не видно) и из глужителя не идут. соответственно машина глохнет.
в каком месте закупорка?
п.с. на улице было -5. с тех под был один день 0, а так всё минус. от 0 до -12.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Источник

Pin extractor. Извлекаем Pin’ы из разъемов

В сегодняшнем обзоре я хочу поделиться с вами своими впечатлениями о наборе Pin экстракторов (не знаю как более правильно обозвать эти штуки), заказанных мною на eBay. Было это давно, но ввиду неблагоприятных погодных условий, руки до их практического тестирования дошли у меня совсем недавно.

Так как мне периодически приходится ковыряться в проводке авто и извлечением/установкой обратно в колодки пинов заниматься приходится периодически, то о покупке чего-то подобного я размышлял давно. Конечно, можно было бы продолжать пользоваться парой булавок, но это, скажу я вам, занятие для мазахистов. Особенно если приходится извлекать пин из разъема, расположенного в не самом удобно месте.

Посылка была отправлена с треком, отслеживающимся по территории Китая, вся информация по нему доступна для просмотра по этой ссылке.

Пришли экстракторы в обычном полиэтиленовом пакетике.

В продаже есть несколько вариаций: можно купить 3 штуки, можно 8 штук, а можно 11. Я выбрал последний вариант, так как никогда не знаешь какой провод придется выдергивать из пластиковой обоймы.

Все экстракторы были соединены между собой скруткой, кольцо также было в комплекте. Почему было не одень их на него — загадка.

В комплекте имеются экстракторы трех различных типов: четыре штуки для пинов с одним фиксатором, четыре штуки для пинов с двумя фиксаторами и три штуки для круглых пинов. В общем, варианты на все случаи жизни. Выглядят они следующим образом:

К качеству изготовления претензий особых нет. Металл достаточно твердый, во время работы не гнется. Но если задаться целью, то тоненькие «иголки» можно без проблем согнуть в ручную. Но так как особой нагрузки во время использования по назначению на них не приходится, то проблем с этим быть не должно. Кольца покрыты чем-то черным, не то пластиком, не то резиной. Покрытие в меру мягкое, не скользит в руках. Одел все экстракторы на одно комплектное кольцо и понял, что так делать нельзя. Из кольца получился щетинистый ёж, который толком в руки не взять.

Читайте также:  Замена троса замка капота ваз 21213

Теперь о размерах:
1. экстракторы для пинов с одним фиксатором (ширина «иглы»): 0,8 мм., 1 мм., 1,2 мм. и 1,4 мм.;
2. экстракторы для пинов с двумя фиксаторами (расстояние между «иглами»): 2 мм., 3 мм., 4,5 мм. и 6 мм.;
3. круглые экстракторы (диаметр): 2 мм., 2,6 мм. и 3,2 мм.

В общем, ни одна колодка не устоит 🙂

Больше ничего интересного в их внешнем виде и устройстве нет, а значит можно переходить к практическим испытаниям. Так как за окном была зима и холодно (да и сейчас не лучше), то для тестового испытания были использованы разъемы, найденные в кладовой. Постарался взять максимально разнообразные, правда, не сильно получилось. В общем, тестовая проверка будет проводиться на них:

Суть работы экстракторов сводится к следующему: вставляем его со стороны подключения разъема, «иглы» (или «игла») экстрактора сжимают усики-фиксаторы, тянем за провод в обратном направлении и достаем его из колодки. Вот на этой картинке все более наглядно:

Но теория теорией, а как оно будет на практике надо удостовериться самому. Начал с самого большого разъема с 5 проводами:

Вставляем — тянем — получаем результат:

Через 15 секунд:

Прям аж затягивает процесс 🙂

Переходим к следующему разъему, на этот раз более компактному. Также никаких проблем, а на извлечение провода ушло секунд 5, не больше.

Последний подопытный:

Провод из него:

При ближайшем рассмотрении контакта типа «мама» видно, что каких-либо повреждений на нем совершенно нет. Единственное, что свидетельствует о его извлечении — небольшая царапинка на усике-фиксторе, а значит он без проблем может быть установлен обратно:

Оказывается, экстракторы и вправду, работают 🙂 Причем очень даже неплохо. Раньше приходилось мучиться используя иглы или скрепки, а в самых критических случаях перекусывать провод или ломать разъем. Сейчас же с этим покончено. На то, чтобы извлечь пин из разъема требуется пара секунд, если к нему есть прямой доступ, и немного дольше времени если разъем находится в неудобном или труднодоступном месте.

Экстракторы уже прошли испытание в реальных условиях. Надо было «выдернуть» из колодки провод, отвечающий за автоматическую работу омывателя фар. Проблем не было:

В завершении хочу сказать, что эту покупку, однозначно, можно считать удачной. Возможно, тем, кто никогда не пытался выдернуть проводок из пластиковой коробочки это не актуально, но тем, кто периодически сталкивается с подобной задачей, следует обратить внимание на это набор. Ну и главное его преимущество даже не в том, что он способен сократить время, а в том, что он сбережет нервы 🙂 Ведь ковыряться в разъеме и пытаться выдернуть последний неподдающийся провод — то еще мучение, способное вызвать кучу эмоций (не самых положительных). Так что я остался доволен. А для большего удобства использования разделил экстракторы на два набора, повесив их на 2 разных кольца.

На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.

Источник

Поделиться с друзьями