Отрегулировать лодочный мотор ханкай

Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с. (Просматривают: 5)

DmitriyD

HiTEX

Выдержка по нашей системе (однокатушечной)
. По мере роста частоты вращения коленчатого вала время, за которое должна сгореть смесь, становится все короче. Поэтому горючую смесь надо воспламенять тем раньше, чем выше обороты коленчатого вала двигателя. Для двухтактных моторов с зажиганием CDI, разработчики опытным путем находят тот усредненный угол опережения зажигания, при котором двигатель достаточно устойчиво работает во всем диапазоне числа оборотов. Этот угол называют установочным.

Так что ни о какой регулировке, речи не ведётся.

ФОРУМ

sychic

HiTEX

А что за манжета такая? Где стоит?
Сегодня разобрал свой двигатель в очередной раз. Снял штуцер контрольки, запрессовал в отверстие (которое в ногу) малюсенькую гаечку, облудил её и просверлил отверстие в 2,5 мм. Располовинил насос. Крыльчатка импеллера в норме, ни потёртостей ни надрывов. В верхнюю часть корпуса насоса внедрил резиновое кольцо уплотнитель (пришлось выбрать пластик во внутренних рёбрах жёскости, съэмитировав упор для колечка, чтоб вниз не уходило) Геметичность насоса возросла процентов до 98 (чуток продувается черех крыльчатку в водозаборные отверстия) Но теперь струя воды из контрольки летит метров на 5.

———- Сообщение добавлено в 17:06 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:04 ———-

PS Ну и иглу опустил на 1 деление, так как при осмотре свечи, она оказалась чернючая-причернючая

DmitriyD

Выдержка по нашей системе (однокатушечной)
. По мере роста частоты вращения коленчатого вала время, за которое должна сгореть смесь, становится все короче. Поэтому горючую смесь надо воспламенять тем раньше, чем выше обороты коленчатого вала двигателя. Для двухтактных моторов с зажиганием CDI, разработчики опытным путем находят тот усредненный угол опережения зажигания, при котором двигатель достаточно устойчиво работает во всем диапазоне числа оборотов. Этот угол называют установочным.

Так что ни о какой регулировке, речи не ведётся.

vad5050

Честно говоря сомневаюсь.
Регулировка УОЗ с моторов 8-9,9 как правило начинается.
И на тех моторах, у которых есть термостат.

Без термостата смысла в механическом УОЗ немного.
При одной температуре — один УОЗ нужен, при другой — другой.
Поэтому если термостата нет то и регулировки УОЗ как правило нет.
Проста ставят средний 15-20 градусов.

DmitriyD

Честно говоря сомневаюсь.
Регулировка УОЗ с моторов 8-9,9 как правило начинается.
И на тех моторах, у которых есть термостат.

Без термостата смысла в механическом УОЗ немного.
При одной температуре — один УОЗ нужен, при другой — другой.
Поэтому если термостата нет то и регулировки УОЗ как правило нет.
Проста ставят средний 15-20 градусов.

sychic

А что за манжета такая? Где стоит?
Сегодня разобрал свой двигатель в очередной раз. Снял штуцер контрольки, запрессовал в отверстие (которое в ногу) малюсенькую гаечку, облудил её и просверлил отверстие в 2,5 мм. Располовинил насос. Крыльчатка импеллера в норме, ни потёртостей ни надрывов. В верхнюю часть корпуса насоса внедрил резиновое кольцо уплотнитель (пришлось выбрать пластик во внутренних рёбрах жёскости, съэмитировав упор для колечка, чтоб вниз не уходило) Геметичность насоса возросла процентов до 98 (чуток продувается черех крыльчатку в водозаборные отверстия) Но теперь струя воды из контрольки летит метров на 5.

Читайте также:  Компресор з мотора від холодильника

———- Сообщение добавлено в 17:06 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:04 ———-

PS Ну и иглу опустил на 1 деление, так как при осмотре свечи, она оказалась чернючая-причернючая

Источник

Регулировка карбюратора лодочного мотора

Если у вашего лодочного мотора наблюдается повышенный расход топлива, неустойчивая работа или снижение мощности, то с большей долей вероятности во всем этом виноват карбюратор. Это сложная деталь двигателя, которая имеет свойство засоряться и накапливать различного рода осадки. В тонкости его работы мы углубляться не будем, но думается всем известно, что он отвечает за топливную смесь, которая подается в камеру сгорания.

Если вы подозреваете, что в не совсем хорошем поведении вашего мотора виноват именно карбюратор, не стоит сразу искать информацию по его разборке и настройке. Первым делам рекомендуется поменять свечу зажигания и поставить именно оригинальную, которую рекомендует производитель. То же касается и ГСМ, масло и бензин лейте по возможности такой какой написан у вас в руководстве по эксплуатации. Хотим заметить, что топливо спустя 3 месяца начинает терять свои свойства, а спустя пол года его уже лучше просто вылить и не заливать в мотор, ибо характеристики свои оно уже потеряет.

Если ничего из этого не помогает, тогда можно попробовать настроить обороты холостого хода с помощью двух регулировочных болтов. Один из них отвечает за качество смеси, другой за количество. Прогрейте мотор минут 10, затем винтом количества выставляем холостые обороты чуть выше чем стабильные. Затем винтом качества смеси выставляем самые высокие обороты и в конце снова винтом количества выставляем холостые обороты до чуть завышенных стабильных. Такую последовательность нужно пройти несколько раз, пока не получим устойчивые минимальные обороты холостого хода. И внимание! В самом конце, повышенные обороты нужно убирать уже винтом качества, а не количества, как мы делали до этого.

Если после этих регулировок карбюратора мотор глохнет на передаче или при закрывании крышки капота, то попробуйте повысить обороты винтом количества. Так же рекомендуем проверить пружины этих винтов. Если они слабые, то все ваши настройки очень скоро собьются от вибрации. Просто выкрутите винты, растяните немного пружины и вкрутите винты на место. Обогащенность смеси можно проверить если резко сбросить газ на ходу, мотор не должен заглохнуть.

Идем дальше. Если у вас такие симптомы как:

  • мотор глохнет при наборе оборотов
  • в прогретом состоянии плохо запускается
  • неустойчивые холостые обороты
  • увеличенный расход топлива

То причину их нужно искать в поплавковой камере, а точнее это свидетельствует о повышенном уровне топлива в ней.

Читайте также:  Техническое обслуживание лодочного мотора тохатсу

Если же у вас заметно снизилась динамика разгона и также наблюдаются проблемы работы на холостых, то у вас возможно низкий уровень топлива в поплавковой камере.

Изменяя угол язычка поплавка, можно отрегулировать уровень топлива в камере. При увеличении уровня топлива язычок толкает запорный клапан и он в свою очередь перекрывает подачу топлива. Язычок встроен в корпус поплавка и его (язычок) чаше всего делать из мягкого металла и как раз изменив немного угол язычка можно заставить клапан раньше или позже перекрывать подачу топлива. Но не спешите сразу гнуть его на 45%, изменять угол нужно совсем чуть чуть. Для этого хорошо подойдет плоская отвертка. После изменений проверяйте работу мотора. Каких то более конкретных рекомендаций дать не можем, т.к. все модели индивидуальны в этом отношении. Можете заглянуть в мануал своего мотора и посмотреть заводские настройки карбюратора и сравнить с текущими и попробовать откорректировать в случае расхождений.

Для примера настройки двух моделей моторов Mercury.

Также следует проверить поплавок на герметичность. В случае наличия в нем топлива, поплавок нужно запаять, если нет возможности, то временно можно заделать щели мылом, т.к. бензин его не растворяет. Еще проверьте игольчатый клапан на предмет засорения, окислов, отложений и смол. Они могут появиться в результате ненадлежащего хранения мотора в зимний период. Проверить работу игольчатого клапана и узнать не залипает ли он можно подув во входной топливный штуцер, поплавковая камера в нижнем положении свободно пропускает воздух, в перевернутом закрывает клапан и воздух не должен проходить.

Перед настройкой угла язычка сначала рекомендуем проверить общее состояние карбюратора. Посмотрите не засорены ли топливные каналы и жиклеры. Если уж разобрали карбюратор то все тщательно промойте, жиклеры продуйте. Для зачистки мелких отверстий воспользуйтесь леской.

Еще одной причиной нестабильной работы лодочного мотора может быть топливный насос. На маломощных моделях насос имеет мембранную систему. Сама мембрана, хоть и редко, но рвется. Тут поможет только полная замена насоса.

Следует проверить также всю электрику, отвечающую за подачу топлива, оно должно беспрепятственно доходить до карбюратора, нигде не должно быть никаких подтеков. Если же все исправно, а мотор не заводится, то в случае 2-х тактного мотора проверьте состояние лепестковых клапанов, они располагаются сразу за карбюратором. Симптомом их некорректной работы будет выплескивание топлива из диффузора при попытке завести мотор.

Источник

Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с. (Просматривают: 5)

contra

Alex.kuz

———- Сообщение добавлено в 17:07 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:01 ———-

HiTEX

Откручиваешь крышечку с карбюратора с регулировочным болтом.
Отпускаешь контрогайку и вкручиваешь этот болт в крышку (увеличиваешь ход троса)
Вжимаешь заслонку в крышечку (чтоб бобышка на тросе вышла из зацепления наружу)
Снимаешь трос через прорезь сбоку
Дальше видишь прижимную шайбу (с пропилом под трос) и стопорную (разрезную) шайбу вставленную в один из 4-х пропилов на игле.
Достаёшь иглу из заслонки
Держишь иглу шайбой вверх
Снимаешь шайбу
Переставляешь на следующее деление вниз.
Собираешь в обратном порядке.

Читайте также:  Багги мотор ваз 2108

PS На заслонке есть пропил под шпонку в корпусе карбюратора. Вставляется только в одном положении

насчет ФУОЗ. Проблема то в конструировании. А не так как, взял схему их журнала Радио и все.
Последнее что было. взорвался конденсатор 1.5мкф 400в на мах оборотах. Во блин. Какое ж там напряжение. Пока купил на 1мкф 630в. Или все таки придется ставить-паять ограничение напряжения. А так с ФУОЗ на резисторе — песня. Четко реагирует мотор на угол искры. Одно только, как все таки правильно построить этот ПРАВИЛЬНЫЙ график ФУОЗ. Тож ведь нет почти никакой инфы. Все перерыл.

не. пока набираюсь ума. чтобы не сделать хуже с лепестками.
Просто не могу понять. Отогнул и все? А че китайцы не гнут? Как так, что цилиндр не полностью наполняется бензином? А потом еще с карбюратором трахаться?
Не могу понять сейчас, почему мотор подпердывет на малых оборотах.
Дал ручкой обороты напр около 2000. Нормально. Потом пр-рп-пр. нормально. опять пер-пыр . нормально. дыр-пыр-ддддд. норм. Ну пиртел бы ладно, а то начинает подергиваться. Напрягает. Что это? Искра пропадает? Смесь богатая или бедная?
Еще вопрос. У меня жиклер качества закручен до упора. Откручивая его мы добавляем бензина или уменьшаем?. Вырисовал всю схему каналов карба. Не могу понять идею кучи каналов х.х. В канал хх заходит смесь с двух сторон. Надо попробовать проволочками позатыкать. Мах обороты меня не интересуют. Ревет и все. А пиртит ли , не слышно. Пока разогнал с 8 винтом свой тримаран до 21 км. Потом в пол газа 18км. Сижу по центру, чуть ближе к корме. Наклон вперед-назад, сразу ЖПС показывет изменение скорости в минус. Наклон влево-вправо — чувствуется как летишь на киле. Еще чуть попробую поиграться с установкой мотора. Поднял слишком высоко .
Для Хитекс. Насчет разобрал-собрал у каждого свои условия. Как-то нехочется пилять сотку км на виллу, и там . крутить гайки, а не плавать. Да плюс и еще вдруг ключика нет. Вот хотел поставить катушку света, уже спаял стабил. А гайка на маховике 18. Ну блин. А время то драгоценное полчасика потеряно. . И блин, налетела буря, где-то оборвало провода и вырубило свет . на сутки. !!

———- Сообщение добавлено в 17:07 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:41 ———-

Откручиваешь крышечку с карбюратора с регулировочным болтом.
Отпускаешь контрогайку и вкручиваешь этот болт в крышку (увеличиваешь ход троса)
Вжимаешь заслонку в крышечку (чтоб бобышка на тросе вышла из зацепления наружу)
Снимаешь трос через прорезь сбоку
Дальше видишь прижимную шайбу (с пропилом под трос) и стопорную (разрезную) шайбу вставленную в один из 4-х пропилов на игле.
Достаёшь иглу из заслонки
Держишь иглу шайбой вверх
Снимаешь шайбу
Переставляешь на следующее деление вниз.
Собираешь в обратном порядке.

PS На заслонке есть пропил под шпонку в корпусе карбюратора. Вставляется только в одном положении

Источник

Поделиться с друзьями