Отзовы лодочного мотора тохатсу

Tohatsu M 9.8B S

  • лодочный мотор
  • мощность 9.8 л.с.
  • двухтактный двигатель, 169 куб. см
  • количество цилиндров: 2
  • высота транца 381 мм
  • ручной запуск
  • управление: румпель
  • вес мотора 26 кг

Средний рейтинг Tohatsu M 9.8B S — 5
Всего известно о 11 отзывах о Tohatsu M 9.8B S

Ищете положительные и негативные отзывы о Tohatsu M 9.8B S?

Из 11 источников мы собрали 11 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Tohatsu M 9.8B S выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Tohatsu M 9.8B S, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Tohatsu M 9.8B S

Отзывы про Tohatsu M 9.8B S

Достоинства:
Надёжный мотор.Экономичный.Уход всё равно нужен!

Недостатки:
Есть один маленький,но не в моторе!Шланг!Внутри коннекторов пластиковые заглушки-играют во время работы или шланг заденешь.Вдруг с того ни с чего глохнет двигатель и не заведёшь.Надо снять коннектор и нажать на заглушку,выйдет воздух и всё.У многих так.

Комментарий:
Установил генератор ,выпрямитель, элстартер,вольтметр,Тахометр,АКБ.Купил разные винты. Сказка! Лодка Вятбот 390м.алюминий. 130+65 на глис на 12 сек, 6-ой или 7-ой винты. скорость 28км/ч об- 5800. 130 на 7-мом винте глис 10 сек скор 33 км/ч 6050 об. АКП поднял до 10мм от киля транца. а не как по пасторту -30-50мм.

Достоинства:
Экономный в бензине,лёгкий в данной категории.

Достоинства:
Надежный экономичный легкий

Комментарий:
Для лодки пвх 320 подходит идеально в пол газа идет легко

Достоинства:
Самая лёгкая 10-ка на рынке — 26 кг. Легче нет. «26 кг. против ямахи в 36 кг. и её клонов. Чисто японское качество — неубиваемая техника.

Недостатки:
не дешево, но и не дороже «японских» колег ямахи и сузуки из тайланда.

Комментарий:
Удивило вот что. На маркете только один официальный дилер! Остальные — кто это? Кто 5-ти летнюю гарантию обеспечит, леваки?

Достоинства:
1. 10 литров бензина хватила на 3 рыбалки с постоянно включеным двигателем(16ч, 12 ч,3 ч). Не в чем себе не отказывал крутил по полной когда хотел. Т. О легко сделать самому. Вдвоем скорость на лодке флагман320 31 км ч(67и 80 кг плюс вещи) когда ходишь на нем можно спокойно общаться, идя на глиссе. Мобильный комплект вес мотора 27 кг, когда снимаешь защитную крышку видишь что он совсем маленький, простой и легкий.

Недостатки:
К его удобству привыкаешь и не хочется другого мотора

Комментарий:
У меня были деньги купить тоха 18 сил 2 такта, но я в качестве мобильного комплекта выбрал его, о чем не жалею. Были у меня четырехтактный моторы, боялся 2 тактов, но не почувствовал что проиграл а наоборот выиграл в весе, цене, легкому хранению и обслуживанию. Берегите спину, здоровье смолоду это не купишь или покупайте прицеп.

Достоинства:
Простота, легкость надежность

Недостатки:
знаю про проблему с термодатчиком, но у 3-х лично знакомых человек за длительный период эксплотации таких проблем не возникло

Достоинства:
Экономичный, мощный, надёжный мотор.
Оптимальный по весу/мощности для ПВХ лодки.

Комментарий:
Мотор поставил на лодку Flinc 320 с самодельным килем и усиленной сланью. В одного идёт до 33 км/ч, вдвоём до 30 км/ч. Втроём и с вещами выходил на глисс в режиме плоскодонки, но с килем уже не получалось.

Бак бензина 12 л позволяет пройти до 80 км.

Были и неприятности, забился карбюратор за несколько сезонов (песком через воздухозаборник). Пока не почистил, мотор заливал свечи и глох и холодный, и далее уже горячий. Провели ТО и дальше как новый — дёрнул поехал.

Читайте также:  Клапаны для лодочного мотора ветерок

Конечно, если лодка стоит на воде, лучше взять 9.9/15, но если таскать на себе — этот мотор оптимален!

Достоинства:
Скорость 37 лодка флагман 330, я 90 кг,расход топлива смешной на одном баке больше 80 км. Мотором пользуюсь 2 года, полностью доволен. В двоих 160кг скорость 31км.

Комментарий:
Хороший мотор! Самое главное приимущество данного мотора это его вес. Хотел взять Меркури 9.9, но взял Tohatsu 9.8, о чем не жалею. Соответствует ожиданиям на 100%. Лодку Профмарин 3,6 метра с 3-мя взрослыми (80+80+70кг) выводин на глиссер. Замер скорости при этом показал 28 км в час, с двумя взрослыми по 80 кг, замер скрорости показал 32 км в час по GPS. Расход топлива небольшой, бака на 12 л. хватило на целый световой день покатушех с небольшими остановками и перерывами.

Комментарий:
Этот мотор у меня уже 2 год. Долго выбирал и с выбором не ошибся. Как вариант рассматривал его и Ямаху 9.9. Всё решил вес. После целого дня на рыбалке и 26 кг. таскать тяжело. А экономичность просто фантастическая. Пока ни разу не подводил, завод уверенный. Я Брал под Флинк 340, такой комплект для двоих взрослых мужиков, трёх уже еле-еле выводит на глисс. Лодку бы сейчас поменял, а вот мотор нет. Японское качество.

Недостатки:
Нет в своём ценовом сегменте.

Комментарий:
Скорость, манёвренность, кушает мало.

Источник

Мотор Tohatsu M 5 BDS (Просматривают: 2)

Дункан Маклаут

Артем64

я бы да же сказал бы так, тоха, мерк, и нисан, от 4 л.с до 6 л.с один и тот же движок. что 2т что 4 т

———- Сообщение добавлено в 22:35 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:31 ———-

У самого мерк 4л.с 2т( не раздушиный ) один в один тоха-мерк 5л.с

den30031976

den30031976

Почитав переписку хочу поделиться своим опытом эксплуатации.
Мотор у меня с 12 года. Все ТО делал сам. Эмульсии в редукторе не было. Масло заливаю только Тохатсу трансмиссионное. Бензин 95,масло Мотуль для 2-хтактников.
4 года полет нормальный.
Теперь о проблемах:
1. Один раз заправился на «странной» заправке, и двигатель видимо выработав все, что было в карбюраторе, через 100 метров, заглох, и принципиально отказался заводится. Хорошо, что дело было рядом с машиной, и на веслах за 10 минут догреб. Залил полностью свежего бенза с Лукойла в бак, и движок опять «зашелестел».
2. Второй случай был более драматичным. Возвращался в сентября этого 16 года с рыбалки и ничто не предвещало беды. Встал попить чайку, минут на 10, До базы оставалось около 5 км. После чая, двигатель нормально завелся, я отъехал 20 метров от берега, и подскочив на небольшой волне движок заглох. На все попытки реанимировать и завести — полный ноль. Проверил свечу, искра есть, заменил на всякий случай свечку, мотор завелся на 5 сек, и опять встал. Несколько раз менял свечи туда, обратно. Шмыргал стартером раз стопитсот. Ноль!
Раньше у меня в юности был мотоцикл ИЖак 4-й, и по звуку работы двигателя в эти 5 сек я понял, что карб переливает, но внутри меня не могла эта мысль примириться с тем, что Тохатсу 5 это чистый Японец, и он просто не мог «навернуться» как просто тупо наш советский движок. Вот эта мысль меня и погнала на веслах до базы. Не буду рассказывать как я около 2 часов ночи,голодный и злой, «дочухал» до машины. И как назло в тот вечер никого из друзей на реке не было, чтобы на буксире дотащить меня до стоянки. (видимо сработал закон подлости).
Утром я позвонил другу специалисту по моторам Максиму, привез к нему мотор. И Макс (спасибо тебе дружище!) за 5 минут снял и разобрал карб до посадочного места иглы. Снял иглу. И мы простым насосом продули жиклер. и также за 5 минут собрали и поставили все на место. Нужно ли говорить, что этот «гад» завелся с полтычка. )))
Вот такая поучительная история. Самое интересное, что все инструменты у меня были с собой, и головка на 10, и отвертка, и плоскогубцы, и т.д. И собрать и разобрать я это все «дело» сам бы смог на реке запросто, ну пусть не за 10 минут, но за час точно бы уложился. И был фонарь. И навык. Раньше на мотоцикле, бывало раз в два три дня продувал карбюратор. Вот такая история. Конечно я сам дурак, и больше на стереотипы я не ведусь.

Читайте также:  Как обкатать мотор рено

Приехав через 30 минут на речку Я стал летать по реке. Реально добавилась мощность, сложно сказать конечно на сколько но процентов 15-20 как минимум. Видимо давненько эта проблемка нарастала. Скорее всего просто песок или пылинка попала в карбюратор.
Надеюсь кому-то моя история поможет.

С уважением, ко всем Денис. Удачи на реке.

п.с. Выводы делайте сами.

———- Сообщение добавлено в 03:29 ———- Предыдущее сообщение размещено в 03:04 ———-

И еще на рыбалке летом я день, через день, работа позволяет. В основном хожу троллингом. в день в среднем мотор работает около 7-9 часов, иногда и больше. То есть дней 30-35 летом я на рыбалке. И ни разу у меня не было никаких проблем с Тохой. И после этого случая я уже наработал часов около 30-ти, и тоже работает как часики.
Я считаю, что все, что произошло со мной, это просто «разгильдяйство» и лень с моей стороны, а за техникой надо следить, даже если она и японская.

HiTEX

Lie66

Дункан Маклаут

HiTEX

Vladlee

3.5лс вес 13кг, переносится и удерживается даже седыми (заранее прошу прощения) одной рукой.

5лс вес 20кг, в одной руке нести уже очень неудобно.

По скоростям
— на 3.5лс от 12 до 16-18, у людей с руками хорошо заточенные моторы до 20 и более кмч. Возьмите в расчет 12кмч.

— на 5лс 24-28 кмч, если выйти на глисс — зависит от веса и лодки, иначе те же 12-16кмч.

Если бюджет позволяет, возьмите Тоху или Мерка, с ними особых проблем здесь на форуме вроде не описывалось.

Да, кстати, у ТохоМерков 3.5лс газ не на румпеле а на голове, у китайских же братьев все по взрослому.
—————————
добавлю по мелкомоторам 2.5-3.5 и по 5-кам тут по несколько тем, пройдитесь по ним, зима длинная

Kirill-G

Я считаю, что лучше 5-ка. Хоть какой то запас. Тоже сначала смотрел в сторону «докаток». Отговорили. Лодку то все равно таскать, те же 21-25 кг. А тут 35. Да и загрузка аж 300. Думаю, что 5-ка все же будет тем необходимым минимумом.
Винтик думаю 7-ка в самый раз. А по надежности считаю 5-ка ничуть не хуже докаток.

А так есть видосы, где и на 280-290 втроем на яме 2-ке «едут».

Дункан Маклаут

Я считаю, что лучше 5-ка. Хоть какой то запас. Тоже сначала смотрел в сторону «докаток». Отговорили. Лодку то все равно таскать, те же 21-25 кг. А тут 35. Да и загрузка аж 300. Думаю, что 5-ка все же будет тем необходимым минимумом.
Винтик думаю 7-ка в самый раз. А по надежности считаю 5-ка ничуть не хуже докаток.

А так есть видосы, где и на 280-290 втроем на яме 2-ке «едут».

ser.postnikov

Почитав переписку хочу поделиться своим опытом эксплуатации.
Мотор у меня с 12 года. Все ТО делал сам. Эмульсии в редукторе не было. Масло заливаю только Тохатсу трансмиссионное. Бензин 95,масло Мотуль для 2-хтактников.
4 года полет нормальный.
Теперь о проблемах:
1. Один раз заправился на «странной» заправке, и двигатель видимо выработав все, что было в карбюраторе, через 100 метров, заглох, и принципиально отказался заводится. Хорошо, что дело было рядом с машиной, и на веслах за 10 минут догреб. Залил полностью свежего бенза с Лукойла в бак, и движок опять «зашелестел».
2. Второй случай был более драматичным. Возвращался в сентября этого 16 года с рыбалки и ничто не предвещало беды. Встал попить чайку, минут на 10, До базы оставалось около 5 км. После чая, двигатель нормально завелся, я отъехал 20 метров от берега, и подскочив на небольшой волне движок заглох. На все попытки реанимировать и завести — полный ноль. Проверил свечу, искра есть, заменил на всякий случай свечку, мотор завелся на 5 сек, и опять встал. Несколько раз менял свечи туда, обратно. Шмыргал стартером раз стопитсот. Ноль!
Раньше у меня в юности был мотоцикл ИЖак 4-й, и по звуку работы двигателя в эти 5 сек я понял, что карб переливает, но внутри меня не могла эта мысль примириться с тем, что Тохатсу 5 это чистый Японец, и он просто не мог «навернуться» как просто тупо наш советский движок. Вот эта мысль меня и погнала на веслах до базы. Не буду рассказывать как я около 2 часов ночи,голодный и злой, «дочухал» до машины. И как назло в тот вечер никого из друзей на реке не было, чтобы на буксире дотащить меня до стоянки. (видимо сработал закон подлости).
Утром я позвонил другу специалисту по моторам Максиму, привез к нему мотор. И Макс (спасибо тебе дружище!) за 5 минут снял и разобрал карб до посадочного места иглы. Снял иглу. И мы простым насосом продули жиклер. и также за 5 минут собрали и поставили все на место. Нужно ли говорить, что этот «гад» завелся с полтычка. )))
Вот такая поучительная история. Самое интересное, что все инструменты у меня были с собой, и головка на 10, и отвертка, и плоскогубцы, и т.д. И собрать и разобрать я это все «дело» сам бы смог на реке запросто, ну пусть не за 10 минут, но за час точно бы уложился. И был фонарь. И навык. Раньше на мотоцикле, бывало раз в два три дня продувал карбюратор. Вот такая история. Конечно я сам дурак, и больше на стереотипы я не ведусь.

Читайте также:  Блокировка мотора вентилятора по превышению тока

Приехав через 30 минут на речку Я стал летать по реке. Реально добавилась мощность, сложно сказать конечно на сколько но процентов 15-20 как минимум. Видимо давненько эта проблемка нарастала. Скорее всего просто песок или пылинка попала в карбюратор.
Надеюсь кому-то моя история поможет.

С уважением, ко всем Денис. Удачи на реке.

п.с. Выводы делайте сами.

———- Сообщение добавлено в 03:29 ———- Предыдущее сообщение размещено в 03:04 ———-

И еще на рыбалке летом я день, через день, работа позволяет. В основном хожу троллингом. в день в среднем мотор работает около 7-9 часов, иногда и больше. То есть дней 30-35 летом я на рыбалке. И ни разу у меня не было никаких проблем с Тохой. И после этого случая я уже наработал часов около 30-ти, и тоже работает как часики.
Я считаю, что все, что произошло со мной, это просто «разгильдяйство» и лень с моей стороны, а за техникой надо следить, даже если она и японская.

Источник

Поделиться с друзьями