Паджеро спорт свист под капотом

Содержание
  1. Паджеро спорт свист под капотом
  2. Свист в подкапотном пространстве на холостых оборотах.
  3. Re: Свист в подкапотном пространстве на холостых оборотах.
  4. Re: Свист в подкапотном пространстве на холостых оборотах.
  5. Re: Свист в подкапотном пространстве на холостых оборотах.
  6. Re: Свист в подкапотном пространстве на холостых оборотах.
  7. Re: Свист в подкапотном пространстве на холостых оборотах.
  8. Re: Свист в подкапотном пространстве на холостых оборотах.
  9. Re: Свист в подкапотном пространстве на холостых оборотах.
  10. Паджеро спорт свист под капотом
  11. Свист и шелест на холодном двигателе
  12. Re: Свист и шелест на холодном двигателе
  13. Re: Свист и шелест на холодном двигателе
  14. Re: Свист и шелест на холодном двигателе
  15. Re: Свист и шелест на холодном двигателе
  16. Re: Свист и шелест на холодном двигателе
  17. Re: Свист и шелест на холодном двигателе
  18. Re: Свист и шелест на холодном двигателе
  19. Re: Свист и шелест на холодном двигателе
  20. Re: Свист и шелест на холодном двигателе
  21. Re: Свист и шелест на холодном двигателе
  22. Re: Свист и шелест на холодном двигателе
  23. Re: Свист и шелест на холодном двигателе
  24. Re: Свист и шелест на холодном двигателе
  25. Re: Свист и шелест на холодном двигателе
  26. Re: Свист и шелест на холодном двигателе
  27. Re: Свист и шелест на холодном двигателе
  28. Re: Свист и шелест на холодном двигателе
  29. Re: Свист и шелест на холодном двигателе
  30. Re: Свист и шелест на холодном двигателе
  31. Паджеро спорт свист под капотом
  32. Re: Свист при разгоне
  33. Re: Свист при разгоне
  34. Re: Свист при разгоне
  35. Re: Свист при разгоне
  36. Re: Свист при разгоне
  37. Re: Свист при разгоне
  38. Re: Свист при разгоне
  39. Re: Свист при разгоне
  40. Re: Свист при разгоне
  41. Re: Свист при разгоне
  42. Re: Свист при разгоне
  43. Re: Свист при разгоне
  44. Re: Свист при разгоне
  45. Re: Свист при разгоне
  46. Re: Свист при разгоне
  47. Re: Свист при разгоне
  48. Re: Свист при разгоне
  49. Re: Свист при разгоне
  50. Re: Свист при разгоне
  51. Mitsubishi Pajero Sport › Logbook › Свист приводного ремня
  52. Mitsubishi Pajero Sport 2018, engine Diesel 2.4 liter., 181 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service
  53. Comments 20
  54. Mitsubishi Pajero Sport 2.4 5дв. внедорожник, 181 л.с, 5МКПП, 2016 г.в. — скрежет, стук (свист) при запуска двигателя

Паджеро спорт свист под капотом

Свист в подкапотном пространстве на холостых оборотах.

Сообщение Almagest » 02 авг 2012, 08:35

Re: Свист в подкапотном пространстве на холостых оборотах.

Сообщение sn1 » 02 авг 2012, 08:48

Re: Свист в подкапотном пространстве на холостых оборотах.

Сообщение MAVR64 » 02 авг 2012, 08:56

Re: Свист в подкапотном пространстве на холостых оборотах.

Сообщение sn1 » 02 авг 2012, 09:40

Re: Свист в подкапотном пространстве на холостых оборотах.

Сообщение Almagest » 02 авг 2012, 09:58

Re: Свист в подкапотном пространстве на холостых оборотах.

Сообщение Napic » 02 авг 2012, 10:15

Re: Свист в подкапотном пространстве на холостых оборотах.

Сообщение Almagest » 02 авг 2012, 10:37

Зимой-то у меня тоже свистят, как у всех, когда печку при прогреве включаешь, обороты повышаются, и рядом с машиной приходится разговаривать, почти крича))).
А в моей записи свист — это высокочастотная составляющая, непостоянная, а как бы с амплитудой. Как будто птичка зависла, когда свиристит))). Раньше-то ее не было.

Почему волнуюсь, предстоит поездка за 400 км, к ОД пока съездить до неё не могу. Стоит ли переживать, что машин может превратиться в недвижимость?

Re: Свист в подкапотном пространстве на холостых оборотах.

Сообщение Napic » 02 авг 2012, 11:16

Almagest писал(а): Зимой-то у меня тоже свистят, как у всех, когда печку при прогреве включаешь, обороты повышаются, и рядом с машиной приходится разговаривать, почти крича))).
А в моей записи свист — это высокочастотная составляющая, непостоянная, а как бы с амплитудой. Как будто птичка зависла, когда свиристит))). Раньше-то ее не было.

Почему волнуюсь, предстоит поездка за 400 км, к ОД пока съездить до неё не могу. Стоит ли переживать, что машин может превратиться в недвижимость?

Может я глухой, но свиста у тебя не слышу, наверное нужны наушники чтобы услышать
А зимой не печка, а ролик кондея свистит, уже обсуждали. От печки свист не зависит.

Источник

Паджеро спорт свист под капотом

Свист и шелест на холодном двигателе

Сообщение rembo » 21 дек 2012, 01:09

Re: Свист и шелест на холодном двигателе

Сообщение morovv » 21 дек 2012, 05:57

Re: Свист и шелест на холодном двигателе

Сообщение krikss » 21 дек 2012, 08:30

Re: Свист и шелест на холодном двигателе

Сообщение Romanchik222 » 21 дек 2012, 09:55

Re: Свист и шелест на холодном двигателе

Сообщение OLEGH » 21 дек 2012, 11:39

Re: Свист и шелест на холодном двигателе

Сообщение FEAR89 » 21 дек 2012, 13:56

Re: Свист и шелест на холодном двигателе

Сообщение Koc » 21 дек 2012, 15:15

Читайте также:  Как выправлять капот автомобиля

Re: Свист и шелест на холодном двигателе

Сообщение rembo » 21 дек 2012, 15:31

Re: Свист и шелест на холодном двигателе

Сообщение OLEGH » 21 дек 2012, 16:53

Re: Свист и шелест на холодном двигателе

Сообщение FEAR89 » 21 дек 2012, 22:16

Re: Свист и шелест на холодном двигателе

Сообщение rembo » 21 дек 2012, 23:12

Re: Свист и шелест на холодном двигателе

Сообщение cmorozov » 21 дек 2012, 23:47

Re: Свист и шелест на холодном двигателе

Сообщение vlaivan » 22 дек 2012, 15:21

Re: Свист и шелест на холодном двигателе

Сообщение megranny » 22 дек 2012, 15:44

Re: Свист и шелест на холодном двигателе

Сообщение cmorozov » 22 дек 2012, 19:24

Re: Свист и шелест на холодном двигателе

Сообщение FEAR89 » 22 дек 2012, 19:38

Re: Свист и шелест на холодном двигателе

Сообщение GOLD » 23 дек 2012, 06:38

Re: Свист и шелест на холодном двигателе

Сообщение cmorozov » 23 дек 2012, 09:22

Re: Свист и шелест на холодном двигателе

Сообщение Jen » 23 дек 2012, 12:31

Re: Свист и шелест на холодном двигателе

Сообщение cmorozov » 23 дек 2012, 12:42

Источник

Паджеро спорт свист под капотом

Сообщение bmaxi » 03 июн 2015, 14:33

Re: Свист при разгоне

Сообщение duratrak » 03 июн 2015, 16:29

Re: Свист при разгоне

Сообщение bmaxi » 04 июн 2015, 20:30

Re: Свист при разгоне

Сообщение Mr Gavrilov » 05 июн 2015, 22:30

Re: Свист при разгоне

Сообщение bmaxi » 05 июн 2015, 23:31

Re: Свист при разгоне

Сообщение bmaxi » 06 июн 2015, 13:45

Re: Свист при разгоне

Сообщение KusikJZ » 17 июн 2015, 08:23

Re: Свист при разгоне

Сообщение Wlast » 17 июн 2015, 08:38

Re: Свист при разгоне

Сообщение Oleg121 » 24 июн 2015, 14:32

Re: Свист при разгоне

Сообщение Wlast » 24 июн 2015, 14:53

Re: Свист при разгоне

Сообщение Oleg121 » 24 июн 2015, 17:47

Re: Свист при разгоне

Сообщение barleks » 24 июн 2015, 18:13

Re: Свист при разгоне

Сообщение Wlast » 24 июн 2015, 18:16

Re: Свист при разгоне

Сообщение Mr Gavrilov » 25 июн 2015, 14:21

Re: Свист при разгоне

Сообщение dryunya66 » 02 июл 2015, 10:59

Re: Свист при разгоне

Сообщение Wlast » 02 июл 2015, 16:30

Re: Свист при разгоне

Сообщение Wlast » 02 июл 2015, 16:36

Re: Свист при разгоне

Re: Свист при разгоне

Сообщение Wlast » 07 июл 2015, 08:47

Re: Свист при разгоне

Сообщение Кирасир MPS2,5TD » 23 сен 2016, 16:46

Источник

Mitsubishi Pajero Sport › Logbook › Свист приводного ремня

Свист появился примерно год назад. На ТО1 пожаловался, ремень подтянули, но через пару месяцев опять появился свист. В пятницу собрался с мыслями и посетил дилера, приговорили к замене ремень и два ролика, в наличии нет, заказали, жду.

Mitsubishi Pajero Sport 2018, engine Diesel 2.4 liter., 181 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service

Comments 20

Вы не врубаетесь, это фича такая от Мицубиши, подгон друзьям из России — утренний художественный свист, имитирующий соловьиные трели.
Надо слушать и наслаждаться.

После года эксплуатации пробег 55000 при замени был. Поменяли ремень и два ролика. Скрипит на холодную и у меня скрипела в паркинге, когда было влажно и температура где-то до -3. После замены прошёл месяц. Появлялась один раз эта проблема и то на пару секунд. И больше я ее не слышал. Хотя сейчас уже потеплело.

Заменил ремень по гарантии.
В марте будет год как ремень новый.
Свист проявлялся только на холодную, поэтому оставлял тачку на ночь у ОД, но на клиентской парковке и во избежание недоразумений, без принятия авто, т.е. ключи у меня. Утром с гарантийщиком пошли заводить под видеозапись.

Была ли это гарантия или таки программа лояльности. Вопрос

Сказали гарантия. Не ругался даже.
Копию заказ-наряда дали даже с прайсом, толтко как водится в кассу не отправили.
А что там у них в голове было, кто ж их разберёт теперь?
Но то что и предпродажка косячная и тачку надо лучше принимать- факт!

Когда гарантийный то кроме заказ наряда ещё дополнительные доки относительно гарантии надо подписывать.
И ремни насколько помню под гарантию не попадают. Это прописано в сервисной книжке по этому и переспросил.

Делали гарантийный ремонт пятой двери, по причине потёртостей рамкой номера, изгиба нижней части, где края рамки буквально лежали на изгибе этом (самой двери) и от вибраций терлись о металл. Рамки заменил, потёртость осталась, предъявил.
Так даже заказ-наряда не видел. Но сделали хорошо. Машина с территории ОД не выезжала.
По ремню задавал вопрос «не для протокола» ответ был что по причине многочисленных обращений по ремнюм/роликам, ММС Рус написал писльмо дилерам, в случае обращения ремни менять, но отзывную кампанию не объвлять.
На истину не претендую, всё со слов. Как-то так)

Читайте также:  Как открыть капот бмв когда лопнул тросик

Понятно.
Отрывная это другая немного история. Ну да ладно. Главное что бы турбина не свистела.

На холодную свистит, да. Противно. Понимаю что не критично, но исправить желание есть

100000 пробега свистит с первого дня жизни. Раз в месяц брызгаю силиконовой смазкой. И тишина. Замена ремня не поможет. Можете даже не пробовать.

Источник

Mitsubishi Pajero Sport 2.4 5дв. внедорожник, 181 л.с, 5МКПП, 2016 г.в. — скрежет, стук (свист) при запуска двигателя

Скрежет, стук или свист во время запуска двигателя

Появление посторонних звуков в моторном отсеке во время или сразу после запуска двигателя является поводом для диагностики и проверки ДВС. Различные отклонения от нормы могут возникать в результате износа отдельных элементов навесного оборудования, приводов, подшипников, шкивов или ремней. Также не следует исключать вероятность поломки самого силового агрегата и его узлов. Водители часто замечают, что при запуске двигателя на холодную слышен скрежет, в двигателе что-то скрипит, появляется свист и т.п.

Следует отметить, что обычно многие звуки лучше прослушиваются именно в момент холодного пуска, хотя в ряде случаев шум не уходит даже после прогрева силового агрегат. Также нужно добавить, что в одних случаях проблема заметно прогрессирует, то есть звук с каждым разом или постепенно усиливается. В других ситуациях посторонние шумы могут не менять свою тональность и интенсивность на протяжении сотен или даже тысяч километров.

В этой статье мы поговорим о том, какие поломки могут приводить к тому, что при холодном запуске двигателя слышен шум, а также как и по каким дополнительным признакам можно самому определить неисправность.

При запуске двигателя слышен скрежет

Если водитель поворачивает ключ зажигания в положение «старт» и в этот момент слышен скрежет, при этом шум пропадает после того, как двигатель «схватывает» и начинает работать самостоятельно, тогда наиболее частой причиной считается неисправность стартера.

Если при запуске двигателя слышен скрежет стартера на холодную или на горячую, тогда причин для такой неисправности может быть несколько.

Как правило, необходимо проверять втягивающее реле, бендикс стартера и маховик. Дело в том, что бендикс может не входить в зацепление с маховиком должным образом, в результате чего при запуске двигателя слышен треск или появляется характерный скрежет стартера.

При запуске двигателя слышен свист

Свистящий звук в момент пуска обычно издает ремень генератора или водяной насос системы охлаждения (помпа). Неисправность проявляется в виде высокочастотного писка или визга после запуска ДВС, а также может давать знать о себе уже на прогретом моторе при резком нажатии на педаль газа и увеличении оборотов коленвала.

В случае проблемы с ремнем необходимо проверить его состояние и натяжку. Иногда временно помогает нанесение специальных составов для ухода за резиной, которые позволяют поверхности ремня оставаться мягкой и эластичной, защищают от растрескивания и т.п. При явном ослаблении натяжки ремень генератора нужно подтягивать, параллельно проверив состояние шкивов и натяжителя. Добавим, что сильно растянутый ремень подтягивать не рекомендуется, так как свист снова проявится через небольшой промежуток времени. В этом случае, а также когда дальше подтянуть ремень генератора не представляется возможным, показана только замена. Если же ремень нормально натянут, не проскальзывает на шкивах, но все равно свистит, тогда он может оказаться некачественным и требует замены.
Еще добавим, что причиной свиста может быть не только ремень, но и сам генератор. Если точнее, проблемы могут возникать с подшипниками его привода. На это указывает характерный шелест, свист, легкое потрескивание во время работы мотора на ХХ.
Помпа также издает тонкий свист на холостом ходу, неполадка может сопровождаться рокотом или потрескиванием. Данный признак является поводом к обязательной проверке и замене данного элемента.
Для проверки генератора и/или помпы можно взять брусок из дерева, также на конец деревянной палки можно прикрепить жестяную банку и т.п. Затем один конец бруска или палки прикладывается в область привода генератора или помпы на работающем двигателе, а другой конец бруска или закрепленная на палке жестяная банка подносится к уху. Такое решение позволяет точнее определить источник шума и локализовать неисправность. Кстати, если есть возможность, вместо самодельного приспособления для прослушивания шумов можно воспользоваться так называемым автомобильным стетоскопом (иногда используют и медицинский).

Если источник шума не до конца установлен, тогда необходимо снять ремень генератора, после чего от руки резко проворачивается шкив помпы или генератора. Появление шумов, затруднения во время вращения, биение, люфты и другие отклонения от нормы укажут на проблему. В случае с генератором устройство можно отремонтировать, заменив подшипники. Помпу рекомендуется сразу менять, так как на многих автомобилях заклинивание водяного насоса приводит к обрыву ремня ГРМ.

Читайте также:  Замена замка капота passat b5

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить помпу на машине без снятия. Из этой статьи вы узнаете о способах проверки работоспособности водяного насоса, а также о методах самостоятельного определения неисправностей данного элемента системы охлаждения двигателя.
Дополнительным поводом к замене помпы принято считать появление потеков антифриза или тосола в месте ее установки. Утечки ОЖ представляют опасность в виде перегрева ДВС, обрыв ремня ГРМ означает, что поршень ударяет по клапанам, в результате чего клапана гнет. В конечном итоге при игнорировании данных проблем мотору может понадобиться дорогостоящий или даже капитальный ремонт.

При запуске двигателя слышен стук

Появление стука в двигателе следует разделять на проблемы с механизмом газораспределения и элементами самого ДВС (КШМ и ЦПГ, поршни, шатуны, коленвал и т.д.) Посторонние звуки в области ГРМ могут указывать на значительный износ роликов, дефекты ремня или цепи ГРМ.

Ролики могут свистеть, выть, хрустеть или подстукивать. В ряде случае ремень ГРМ затирает по защитному кожуху. Еще отметим, что на моторах с цепью при растяжении самой цепи или недостаточном натяге звук напоминает шелестящее стрекотание, также могут прослушиваться хлопки. Если увеличить обороты, такие звуки пропадают и снова проявляются после сброса газа. В этой ситуации цепь ГРМ нужно натягивать или менять.

Характерным стуком газораспределительного механизма считается стук впускных и/или выпускных клапанов. Такой стук отличается по частоте от других стуков, имеет равномерные интервалы. Дело в том, что распредвал вращается в два раза медленнее по сравнению с коленвалом. К появлению стуков может привести неправильная регулировка теплового зазора клапанов.
На моторах с гидрокомпенсаторами частой причиной является выход последних из строя или забивание канала подачи масла в ГК. В этом случае звук является звонким, четким, хорошо прослушивается в области клапанной крышки. Отметим, что на многих автомобилях после холодного пуска гидрокомпенсаторы стучат несколько секунд, пока до них не дойдет моторное масло. Это считается нормой. Если стук не уходит после прогрева ДВС, тогда нужно обращаться в сервис или решать проблему самостоятельно.

Теперь о стуках в самом двигателе. После запуска холодного агрегата можно услышать то, что в цилиндрах стучат поршни. Стук глухой, похож на удары по глиняной посуде. Наиболее отчетливо стук поршней проявляется на холостых, а также при низких оборотах под нагрузкой.

Также в двигателе может появиться стук коренных или шатунных вкладышей коленвала (подшипники скольжения коленвала). Такой стук имеет металлический оттенок и слегка приглушен. Как правило, на начальной стадии неисправность проявляется после запуска мотора в том случае, если резко нажать на газ в режиме холостого хода.
По частоте стук нарастает параллельно увеличению оборотов. Осевой люфт коленвала тоже приводит к появлению стуков, при этом звук более резкий, отличается тем, что промежутки между ударами неравномерны. Наиболее отчетливо прослушивается тогда, когда обороты коленвала меняются плавно.

Что касается стука шатунов, частой причиной является проблема в шатунных вкладышах. Такой стук резкий, его отчетливо слышно при резком нажатии на педаль газа. Во время диагностики стучащий поршень или шатун можно определить посредством поочередного отключения свечи зажигания на каждом цилиндре.

Что еще может стучать, шуметь или свистеть в двигателе после запуска

Как видно, причин для появления стуков и шумов достаточно много. При этом следует добавить, что во время запуска холодного мотора, особенно зимой, повышенный шум и стрекотание могут издавать сами инжекторные форсунки на агрегатах с системой впрыска топлива под давлением.

В ряде случаев это не указывает на какую-либо неисправность, так как после незначительного прогрева интенсивность шума уменьшается или же посторонний звук полностью исчезает. Стук также может происходить в момент пуска на морозе по причине сильно затвердевших подушек ДВС (двигатель условно подается в момент вращение стартером немного вперед, после запуска «отскакивет» назад).

Еще причиной свиста или шелеста может быть насос гидроусилителя руля. В момент запуска визг, писк, вой или свист может издавать как сам насос и его привод, так и рулевая рейка, в которой начинает перемещаться рабочая жидкость ГУР.
Также не следует забывать и о компрессоре климатической установки, особенно если двигатель заводится параллельно с включенным кондиционером или климат задействуется сразу же после запуска. Привод компрессора или сам компрессор часто бывает причиной посторонних шумов.

Появление лишних звуков также может быть связано с неисправностями КПП или элементами сцепления. Например, гул после запуска мотора вполне может издавать выжимной подшипник. Также следует учитывать, что на многих авто коробка передач находится прямо в подкапотном пространстве возле ДВС. Если гудит именно трансмиссия, тогда этот шум нужно отдельно дифференцировать, так как двигатель и навесное оборудование в таком случае не нуждаются в дополнительной диагностике.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2.4 / Мицубиси Паджеро спорт в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 181 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2016 г.

Источник

Поделиться с друзьями