Pajero не открывается капот

Pajero не открывается капот

Сообщение Alex Eight » 20 апр 2009, 14:38

Сообщение northleon » 20 апр 2009, 14:53

Сообщение Rulit » 20 апр 2009, 15:29

Сообщение EKorepanov » 20 апр 2009, 15:46

northleon
А Вы товарищь с какой целью интересуетесь?

Зарегестрированы сегодня. Вы вообще свою машинку открывать собираетесь?

Сообщение northleon » 20 апр 2009, 19:40

С какой целью интересуюсь, по-моему написал. С целью капот открыть. Ну и это, была б не своя решетку вырвал бы за три секунды максимум. Свою ломать не хочется. Если есть сомнения, то в гугле набирается запрос «Montero Sport (тут слово специальное) manual» и по первой же ссылке вытаскивается пдф с четкой схемой где, что проходит. Так что секретного знания тут нету.

to Rulit, с электрозамком как раз все путем, он открывается и закрывается. Залип штатный, причем его давить, тянуть бессмысленно, он защелкнут, это хорошо видно, а вот тот зацеп что его должен освобождать видимо сдернулся. Ситуация примерно похожа на оборванный трос замка капота с той разницей что до самого тросика добираться бесполезно.

Строго говоря решетку я наполовину сдернул уже, но ее сверху 4 пистона держат, вопрос их спереди или сбоку цеплять чтоб выдернуть? Я их летом сдергивал когда нацеливался туда сетку от мух поставить, но как я их сковырнул уже забыл. Если знание секретное можно в личку.
Ну и я правильно понимаю, что если эти пистоны не выдернуть решетке хана?

Источник

Pajero не открывается капот

Не открыть капот. Нужен хелп!

Сообщение Rosomaha » 29 июл 2008, 04:08

Уважаемые, есть подозрения что слетел тросик замка капота.
Мультилок открывается и вытягивается, рычажок замка капота ходит без малейшего сопротивления, капот не открыть.
Тросик нормально так и без особого сопротивления «вытягивается» из салона, обратно не уходит.
Подскажите плиз, рецепт, как открыть капот не разбирая пол-машины, или место в СПб, где это можно сделать.

Сообщение dancespt » 29 июл 2008, 09:39

Сообщение STN » 18 ноя 2009, 10:20

Re: Re:

Сообщение Кубик » 18 ноя 2009, 15:07

Re: Не открыть капот. Нужен хелп!

Сообщение saxa » 18 ноя 2009, 15:23

Re: Не открыть капот. Нужен хелп!

Сообщение STN » 18 ноя 2009, 16:22

Читайте также:  Трумен капоте лучшие произведения

Re: Не открыть капот. Нужен хелп!

Сообщение Alessandro » 18 ноя 2009, 18:01

А у меня проблема несколько иного рода. капот ПОЧТИ не открывается, т.е. замок срабатывает и открывается капот но с ОООЧЕЕНЬ большим усилием. ощущение, что капот ща согну шиворот-навыворот. в последний момент поддаётся и медленно ткрывается. даже подпорку можно не ставить, обратно не хлопнет ](*,) я грешу на заржавевшие петли капота. х.з. где-то под стеклом (щётками) они. как устранить(смазать, разогнать)?
и мне тож плиз скиньте в личку способ капот открыть. у меня араб 5 дверка 96г. а что для профилактики надо сделать/заменить, чтобы «гром не грянул»?

ЗЫ я его тока осваиваю, потому распечатаю такие штуки и буду талмуд возить в машине на случай всякий.

Источник

Pajero не открывается капот

Сообщение Aleksandr Kobzar » 13 фев 2006, 15:26

Сообщение дядя Паша » 13 фев 2006, 16:29

Сообщение access denied » 13 фев 2006, 17:21

Форточки замерзли и не открываются. Хотя летом открывал, когда сигналка глючила.

А вот что в книге написано:
Процедура аварийного открывания
Замечание: Данная процедура позволяет открыть капот в случае отказа приводного троса отпускания его замка.
1 При помощи плоскогубцев согните под 90° отрезок 2-миллиметровой проволоки таким образом, чтобы одно из ее колен имело длину 60 мм, а второе — 150 мм.
2 В случае необходимости оберните скотчем участок проволоки, соприкасающийся с решеткой радиатора.
3 Проденьте проволоку сквозь верхний паз решетки радиатора и вставьте ее в маленькое отверстие в левой нижней части замка капота (см. сопроводительную иллюстрацию 11.14).
4 Попросите помощника прижать вниз передний край капота, толкните проволоку влево до момента ощущения сопротивления и отпустите защелку замка.

Может, кто глянет? Тока это про праворульную. А у меня руль слева.

Сообщение access denied » 14 фев 2006, 11:14

Сообщение Pol@ATOM » 14 фев 2006, 12:06

Сообщение Kirill.msk » 14 фев 2006, 12:33

Для вас, воры 🙂

Сообщение access denied » 14 фев 2006, 13:29

Форточка на Паджеро 2 открывается просто.

Я делал это три раза разными инструментами — крышкой от электротехнического короба с прямоугольной дыркой, скрученной толстой медной проволокой (хуже всего) и сейчас стальной проволокой.

Проще всего вышло сейчас. Из проволоки нужно согнуть этакую букву Г, чтобы короткий конец был сантиметров 5, а длинный — так чтобы достать до защелки — сантиметров 30-40. Проволока должна быть достаточно упругой, чтобы передать ваше усилие. Длинную часть можно скрутить вдвое

Отжимаете форточку от неподвижного стекла — например хватаете за край форточки пальцами, а большим упираетесь в неподвижное стекло, или можно взять крючок, которым снимают колпаки со ступиц и отжать им.
Легко можно отжать на сантиметр-полтора, но без экстремизма
В щель просовываете крючок, главное не упереться в уплотнитель, нажимаете им на кнопку защелки и сдвигаете форточку.

Читайте также:  Замена петли капота сузуки гранд витара

Надо только попробовать на открытой машине, а то у меня тонировка сильная и с первого раза попасть по кнопке трудно.
А вот и инструмент юного паджеро-взломщика.

Источник

Не открывается капот: 4 причины и 2 метода открыть

При эксплуатации транспортного средства любого класса может возникнуть проблема с тем, что капот не открывается. Это малоприятная, но решаемая проблема. Давайте рассмотрим факторы, вызывающие клин капота.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Причины

Основные причины, по которым может не открываться капот, мы перечислили ниже:

  1. Конструкцию заклинило под воздействием мороза (холодной температуры) после мойки. Такая ситуация может сильно испортить вам настроение и нарушить планы. Если вы хотите избежать подобной проблемы, обязательно хорошо сушите машину после мойки. Также мы рекомендуем (особенно в холодное время года) хорошо прогревать машину перед тем, как совершать различные манипуляции с ней;
  2. Если примерзание локальное (замок капота или сам капот как деталь), можно прогреть проблемные области;
  3. При повреждении тросика мы рекомендуем ехать в автосеривис;
  4. Капот может заклинить из-за «закисшего» замка. Так случается, когда автомобилем долго не пользуются или длительное время не открывают капот авто. Потяните ручку, которая регулирует открытие, на себя. Если при натяжении ручки элемент остается неподвижным, то проблема идентифицируется как «закисание».

Поняв причину, можно выбрать метод, который поможет решить проблему открытия капота.

Методы открытия капота

«Обойдите» застрявший замок или тросик. Часто именно этот метод помогает решить возникшую проблему. Алгоритм действий такой:

  • вы надавливаете на капот, одновременно другой человек тянет ручку для открытия капота внутри салона. Такой способ сработает, если тросик застрял между замком и рычагом. Капот немного приподнимется, и вы сможете открыть замок снаружи;
  • найдите около ручки открывания капота тросик и аккуратно потяните его. Если после такой манипуляции капот открылся, то кабель растянут или проскальзывает. Иногда такое происходит из-за поломки самой ручки открывания капота, которая расположена в салоне. Если же вы вообще не ощущаете натяжение, то тросик не связан с замком от капота. В таком случае, в момент открытия капота, проверьте требуется ли замена тросика;
  • далее вам надо подобраться к тросику или защелке. Осмотрите авто с разных сторон, чтобы найти щель в передней решетке. Используя фонарь и маленькое зеркало, найдите крючок (он является частью запирающего механизма). Иногда к этому месту можно дотянуться со стороны водителя. Дотягиваетесь до троса и тянете его. Капот откроется, если трос прикреплен к защелке;
  • подденьте защелку вешалкой из проволоки или тонким длинным инструментом, который будет у вас под рукой, и резко потяните;
  • подберитесь к капоту снизу, если не получается открыть замок спереди. Идеально, если вы сначала прочитаете руководство к авто. Поставьте автомобиль на домкрат и попробуйте схватить защелку или тросик плоскогубцами. При этом соблюдайте правила безопасности: перед началом работ дайте остыть двигателю, если он недавно работал;
  • если обойти застрявший тросик или замок не удалось, то доверьте работу автомеханику.
Читайте также:  Капот как у феррари

Процесс открытия заклинившего капота выглядит так:

  • поставить авто на ровном месте с использованием стояночного тормоза;
  • найдите ручку, которая открывает капот (часто рядом с водительским дверью). На таком рычаге обычно изображают авто с поднятым капотом;
  • тяните за рычаг открытия капота со стороны салона. Если капот приоткрылся, то нажмите на рычаг защелки спереди капота. Защелка располагается в центре капота, нажимается в одну сторону (влево или вправо);
  • постучите по капоту для разблокировки, параллельно натяните рычаг открывания капота, который находится в салоне (это возможно, если стоять со стороны водительского места). Такая встряска может помочь. Бейте по капоту ладонью и несильно, чтобы избежать вмятин;
  • осмотрите запорный крючок. Сломанные детали замка или изношенный в некоторых местах тросик требуют замены. При отсутствии явных проблем рекомендуем смазать защелку маслом.

Не забывайте о безопасности и оставляйте ключи от автомобиля при себе. Так вы снижаете риск закрыть авто, оставив ключи внутри.. Также подобная осмотрительность позволяет не дать завести машину постороннему человеку без вашего ведома.

Решение проблемы с открытием капота можно доверить автомеханику. На специализированном сервисе-агрегаторе Uremont вы без особых трудностей найдете автомастерскую, которая подойдет по месторасположению, качеству и стоимости выполняемых работ.

Источник

Pajero не открывается капот

Специалист

Группа: Пользователи
Сообщений: 851
Регистрация: 3.6.2009
Из: Винница
Пользователь №: 17

Марка авто: МВ ML 320 CDI
Объем двигателя: 3,0
Год выпуска: 2008
Цвет автомобиля: каструля

На прадо путем легкой поломки пластмасового чехла замка, можно открыть. В пажере видимо учли это и все спрятали за железом, плюс ко всему сам трос всунули в металическую трубку. Открыть с улицы практически не возможно. Посмотри, может у тебя трос слетел не под капотом, а под рулем. И ещо, это конечно смешно звучит, но у меня одни сервисмены открывали капот ручкой бензобака!, долго они мучились, пока мне не позвонили, с вопросом, что делать, у тебя трос капота оборвался.

Специалист

Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Регистрация: 23.9.2009
Пользователь №: 204

Марка авто: PAJERO 4
Объем двигателя: 3.0
Год выпуска: 2007
Цвет автомобиля: серый

Источник

Поделиться с друзьями