Пандора как открыть капот разрядился аккумулятор

Может ли работать сигнализация при разряженном аккумуляторе

Многих даже бывалых автомобилистов волнует вопрос о том, сигнализация работает, если сел аккумулятор или же этот процесс становится нереальным. Сразу же спешим ответить, что если полностью сел аккумулятор, то никакая фирменная сигнализация работать не будет.

Дело в том, что пока работает аккумулятор, выделяется необходимая для работы сигнализации энергия. Если же АКБ полностью вышел из строя, то придется открыть машину при помощи обычного автомобильного ключа.

Если же сел аккумулятор, то сигнализация не сработает, пока батарея не будет заряжена под завязку или же, пока сотрудники СТО, выехавшие на вызов, не дадут прикурить от своего агрегата.

Кстати, если сигнализация, типа Пандора, не отключается, то, значит, АКБ не разряжена полностью, а просто потеряла небольшой заряд, которого хватает на работу защитной системы.

Узнай время зарядки своего аккумулятора

Связь сигнализации и постоянно разряжающейся АКБ

Стоит понять, что на вопрос, работает ли сигнализация, если сел аккумулятор, можно дать однозначный ответ: нет. Однако неправильно установленная сигнализация может практически полностью разрядить аккумуляторную батарею, что невозможно будет открыть машину автоматически.

Причинами того, что сел аккумулятор является то, что сигнализация типа Пандора или же Старлайн:

  • наличие заводского брака или дефектов системы;
  • непрофессиональная установка;
  • самостоятельна блокировка всей системы мотором;
  • слабость или изношенность самого аккумулятора;
  • настройки некорректного плана;
  • наличие опции обратной связи с радиомодулем;
  • износ аккумуляторной батареи сигнализации;
  • будет происходить постоянная активация сирены из-за включенной системы оповещения об отключении источника питания.

При повышенной чувствительности сигнализационного устройства, сирена работает, даже если открыть дверцу соседнего авто и сильно хлопнуть ею. При этом иногда она не отключается всю ночь от малейшего шороха, поэтому не стоит удивляться, что утром сел аккумулятор автомобиля.

На вопрос, может ли открываться дверца автотранспортного средства, можно ответить утвердительно, но сделать это придется вручную при помощи обычного ключа.

Как открыть сигнализацию, если сел аккумулятор

Второй вопрос автомобилистов касается того, как правильно открыть сигнализацию, если сел аккумулятор, поскольку они переживают, чтобы не раздражать соседей внезапной сиреной. В том случае, если внезапно сел аккумулятор машины, в том числе, из-за проблемной сигнализации, автомобиль придется открывать вручную.

В том случае, если сигнализация Пандора или Старлайн не работает при применении брелочка, то следует:

  • применить ключ, но только при рабочей личинке замка;
  • при закисшей серединке замка, будет применен один из вариантов:
  • путем подачи питания на АКБ под капотом авто;
  • подачей напряжения непосредственно на генератор;
  • применение подушечки для слесарного дела;
  • просовыванием проволоки под оконное стекло;
  • отгибание двери при помощи клина из дерева или подушечки;
  • поддеванием капотного тросика.

В том случае, если ни один из вариантов не работает, придется обратиться к радикальным мерам, в том числе, применению разрушающих методов (дрели, отвертки, молотка).

Читайте также:  Как прикурить ягуар xf через капот

Сигнализация Пандора и Старлайн

Автолюбитель должен определиться с тем, может ли он самостоятельно исправить проблему, в противном случае, следует обратиться к профессионалам.

Как отключить сигнализацию Старлайн самостоятельно

В том случае, если в авто работает сигнализация Старлайн, то для того, чтобы открыть машину, следует воспользоваться аварийным отключением сигнализации.

В том случае, если сел аккумулятор, а машина на сигнализации, следует воспользоваться аварийным отключением системы или же попросту ввести секретный код.

Если же полностью сел аккумулятор на сигнализации Старлайн, то разблокировать двери авто придется одним из вышеперечисленных способов, постаравшись не повредить их. При этом, если сел аккумулятор, то система Старлайн работать однозначно не будет, а значит, придется позаботиться о безопасности авто самостоятельно.

Для этого автомобиль сигнализация и АКБ, которого не работают полноценно, следует:

  • поставить на охраняемую автостоянку;
  • попросту заглушить мотор и выключить зажигание;
  • открыть дверь со стороны водителя и капот при помощи специальных ручек;
  • попросту снять АКБ;
  • захлопнуть капот и закрыть дверь ключом.

И еще, если у автомобильного владельца возникают проблемы с открытием двери при разряженном аккумуляторе и включенной сигнализации, стоит обратиться к специалистам, которые быстро и качественно помогут решить возникшую проблему.

Источник

Поменял аккумулятор

Дата вопроса: 31.01.2013

Я недавно купил Audi Q7 с установленной прошлым влпдельцем сигнализацией pandora dxl 3500.

Так получилось, что за время 4х дневной стоянки у меня полностью разрядился аккумулятор, так, что центральный замок не открывался даже со штатного ключа.

Я демонтировал из машины аккумулятор и заряжал его 2 дня, сегодня установил его на место, а сигнализация не работает совсем, с пульта не закрываются двери, не ставится на охрану, не включается автозапуск, вобщем ничего не работает!!

Кроме того машина не заводится и с ключа… возможно ли, что сигналка чего нибудь заблокировала?

Что делать? Я живу в Ханты-Мансийске, ваших представителей в нашем городе нету.

Ответов: 4

Как вариант, совместно с сигналицацие было установлено цифрового реле скрытой блокировки (BM103/105), обычно их ставят где-то под капотом, например возле/в/под блоком предохранителей, пока сигналка не пошлет на реле правильный код активации, проводка будет разомкнута и авто не будет заводиться.

Если найти реле, можно временно исключить его, в этом случае будет возможность заводить авто родным ключем.

Чтобы защитить подкапотное реле от угонщиков, ставят замки капота, у Вас видио их нет, в этом случае реле может быть где угодно. Например безпроводное реле на бензонаносе…

Добрый день, необходимо проверить, реагирует ли система на нажатие кнопки валет, если реагирует, тогда надо прописывать брелоки и настраивать систему. Второй вариант — позвонить нашему представителю в Сургуте — компании 1-Бокс, возможно они смогут вам помочь удаленно, либо посоветовать грамотного установщика в вашем городе.

Дело в том, что я понятия не имею где кнопка валет находится… прошлый хозяин тоже не знает…
может есть в ауди ку7 какое нибудь стандартное место для монтажа? сам блок сигнализации я тоже не нашел((

Читайте также:  Как открыть капот снаружи мазда 3

Кирилл добрый день, место может быть практически любое — по практике кнопка валет находится с той же стороны, где и светодиодный индикатор. В вашем автомобиле я рекомендую еще посмотреть место в левой части приборной панели к которой доступ открывается после открытия водителськой двери, за пластиковой накладкой.

Источник

Сел аккумулятор. Капот не открывается. Что делать?

Одной из частых проблем, с которой периодически сталкиваются наши клиенты, является севший аккумулятор автомобиля. В результате становится невозможным попасть в собственное транспортное средство, если например отключена тяга от дверной личинки, а также открыть капот для замены или зарядки аккумулятора, особенно если он оборудован электромеханическим замком.

Причин, по которым аккумулятор может потерять заряд несколько – это может быть как срок его работы до этого момента, так и банальная забывчивость владельца, оставившего включенными освещение или иной источник потребления энергии в салоне автомобиля. Данная проблема может возникнуть и в случае длительной периода стоянки машины без движения.
Охранная система и штатное открытие дверей прекращают свою работу вместе с разрядившейся аккумуляторной батареей.
Конечно, можно попытаться открыть дверь ключом, а капот автомобиля рычагом из салона. Но это возможно, только если личинка замка двери находится в рабочем состоянии – не заржавела от нечастого использования, не отсоединена от запорного механизма в случае организации дополнительной защиты автомобиля при установке сигнализации или иммобилайзера. Кроме того, данный способ возможен только в случае, если не установлен электромеханический замок капота.

Как правило, при правильной установке таких замков заранее предусматривается возможность их аварийного открытия.
Рассмотрим три самых распространенных варианта.

Вариант 1. Страховочный трос.

Одним из самых простых способов организации открытия замка капота, но не самым удобным является страховочный трос, который спрятан в труднодоступном месте под моторным отсеком автомобиля.

Чтобы добраться до него придется либо поднять автомобиль на подъемнике и демонтировать защиту двигателя, либо с помощью домкрата (который еще нужно найти) предварительно снять колесо. Кроме того, большинство владельцев просто забывают место вывода данного троса.
Страховочный трос выводится по умолчанию при установке каждого электромеханического замка капота и входит в его стоимость.

Вариант 2. Вывод аварийного питания.


Наиболее предпочтительным способом аварийного открывания капота является подача аварийного питания с внешнего аккумулятора или от другого автомобиля по проводам, подключенным к элементам в салоне.

Наиболее простой вариант — наличие аварийного провода, заранее выведенного из-под капотного пространства в салон и убранного, например, под рулем или в бардачке автомобиля. При этом все равно потребуется использование внешнего кабеля с «крокодилами» на концах, чтобы запитаться от другого аккумулятора. Такой вариант не требует подъема автомобиля и каких-либо сложных манипуляций, но тем ни менее оперативно запитать севший аккумулятор не получится. Если все сделано верно, то с помощью такого способа станет возможным реанимировать охранную сигнализацию и снять автомобиль с охраны, а также открыть капот для доступа к аккумулятору. Сама по себе сигнализация и электромеханический замок капота потребляют незначительный ток, и для их разблокировки будет достаточно провода небольшого сечения.

Читайте также:  Плюс под капотом калины для дхо

Вариант 3. Аварийная розетка.

Поговорим о максимально удобном способе открывания электромеханического замка капота в случае разряда аккумулятора, который заключается в установке аварийной розетки.

По своей сути аварийная розетка представляет подсоединенный к аккумулятору автомобиля кабель с разъёмом на конце, которой выводится либо в салон, либо в случае наличия блокираторов дверей, отключенной личинки замка — снаружи автомобиля, например, под бампером. Данный разъем оборудуется предохранителем для защиты электрической цепи автомобиля. При разряде аккумулятора достаточно воткнуть в разъем кабель, входящий в комплект аварийной розетки с коннекторами «крокодилами» на другом его конце, которые удобно прикреплять к автомобилю-донору, внешнему аккумулятору или зарядному устройству. После чего подождать некоторое время для того, чтобы стало возможным с помощью брелока сигнализации снять машину с охраны и открыть капот для дальнейшего обслуживания АКБ. Необходимо отметить, что наличие аварийной розетки, существенно облегчая жизнь владельцу, нисколько не влияет на защиту автомобиля от угона и не представляет интереса для угонщиков.

Как видно есть несколько способов открыть капот и зарядить аккумулятор, выбор за вами.
Чтобы установить аварийную розетку или сделать вывод аварийного питания достаточно просто позвонить в любой филиал Автостудио.

Источник

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Тематические разделы продукции основных вендоров > Pandora, Pandect Pandora 3170 i-mod после снятия аккума не заводит двиг. с ключаг

—>

всё возвращаеться- т.е. к заводским настройкам блок возвращается. не знаю, должно ли быть так, в руководстве не слова.

Вы правы, однообразных вопросов на каждом форуме от чайников хватает, все хотят чтобы сразу и всё работало. И понятное дело на эти вопросы ответить нереально.

Попробую с самого начала изложить проблему.
поставил сигналку на сервисе. Авто и дистанционный завод реализован посредством сторонних реле, т.е. не с помощью блока от Пандоры.Блокировку стартёра также через реле. Всё работает, всё включаеться.
Далее, когда домой приехал, обнаружил, что температура двиг- 15 градусов. что есть бред)
Задумался, что установщик, когда подлючал блок и разводку, накинул напругу на блок сначала, а потом подключил датчик температуры. Читаю руководство-
чтобы датчик определился корректно, нужно сначало его к блоку а потом напругу подать.

выхожу из машины, открываю капот, снимаю — клемму, жду секунд десять, накидываю. пробую завести- не раб. реле перещелкивают, стартёр не крутит.
температура 00.

по поводу информации, на мой взгляд исчерпывающая. ну ещё можно добавить, машина бмв е34 м50 1990 г.в.
и ещё, я же просил просто посоветовать, куда смотреть прежде всего, а не полный расклад, что где тыкнуть.
серчать я не думал- просто сам модер на парочке форумов, и такие ответы чистить замучился) елси задел кого- прошу прощения.

а по поводу вашего вопроса плясать с бубном можно только не видя машину) как и по поводу моего) хотя довольно интересный случай, что же там было?

Очень рад, что попал на адекватный форум, и общаюсь с адекватными людьми.

Источник

Поделиться с друзьями