Параметры багажника приора седан

Каков объем багажника Приора седан в литрах

В России традиционно популярными являются автомобили с кузовом седан. Впрочем, здесь многое зависит от личных вкусовых пристрастий. По сравнению с советским периодом, выбор на автомобильном рынке существенно увеличился, и сегодня каждый может подобрать себе наиболее оптимальный вариант – как по цене, так и по внешнему виду.

На Волжском автомобильном заводе уловили тренд, и сегодня предприятие предлагает потенциальным покупателям свою продукцию в разных вариантах кузова. Не является здесь исключением и семейство Приора. Приобретая данную модель, потенциальные покупатели зачастую руководствуются не только лишь своими симпатиями, но и учитывают особенности дальнейшей эксплуатации.

Например, для перевозки грузов седан трудно назвать самым оптимальным вариантом. Для этого больше подходит универсал, или, как его еще называют, караван либо хэтчбек. Тем не менее многих интересует, каков объем багажника автомобиля Приора с кузовом седан. Зачастую это не праздное любопытство. Такой интерес во многих случаях вызван практическими соображениями.

По объему багажника седан расположился между хэтчбеком и универсалом

Напомним, что на рынке данное семейство представлено в трех разных кузовах:

Теперь давайте обратимся к цифрам. Согласно данным завода-изготовителя, багажник Приоры с кузовом седан по такому показателю, как объем, можно поставить между хэтчбеком и универсалом. Его объем составляет 430 литров. Это весьма неплохой показатель для автомобилей данного класса.

Иными словами, отправляясь в дорогу, вы сможете прихватить с собой солидный запас вещей, никак не ущемив в плане комфорта пассажиров, в том числе и сидящих на задних сиденьях.

Наименее вместительным является багажник хэтчбека. Его объем, согласно данным завода-изготовителя, уступает седану и составляет лишь 306 литров. Однако здесь есть два очень важных момента. Во-первых, большая задняя дверь позволяет загрузить в автомобиль гораздо объемнее груз, чем можно расположить в багажнике седана.

Помимо этого, при сложенных задних сиденьях объем багажного пространства Приоры с кузовом хэтчбек увеличивается до очень приличных 705 литров. Согласитесь, здесь вполне можно разместить, например, стиральную машину, которую при всем желании невозможно запихнуть в седан. Складывается заднее сиденье довольно просто, однако конструкторы так и не сумели предложить решение, позволяющее укладывать его вровень с полом. Кроме того, немного багажного пространства отнимают колесные арки. Тем не менее цифры, по сравнению с другими одноклассниками, достаточно приличные.

Ну а наиболее вместительным в семействе Приора является, конечно же, модель с кузовом универсал. Объем багажника здесь составляет 444 литра. Естественно, задние сиденья также можно сложить. В таком случае объем багажного отсека увеличивается до 777 литров. Добавьте сюда большую заднюю дверь – и вы получите наиболее оптимальный вариант для перевозки различных грузов, в том числе и достаточно объемных, среди всех автомобилей Приора.

Как видим, седан при прочих равных условиях практически не уступает универсалу по такому показателю, как объем багажника в литрах. При этом он еще и существенно опережает хэтчбек. Но стоит сложить задние сиденья, как картина полностью меняется. Лидерство уверенно продолжает удерживать универсал, тогда как хэтчбек уже опережает седан.

Читайте также:  Защита багажника лада калина

Выбирая себе Приору, этот момент также стоит учитывать. Если вы не собираетесь часто перевозить объемные грузы, то вам вполне подойдет и седан. Если же планируется относительно регулярная перевозка, например, доставка товаров по магазинам, то следует обратить внимание на более вместительный универсал. Автомобили семейства Приора зарекомендовали себя как очень хороший вариант за свою цену. Они обладают неплохой динамикой, являясь при этом достаточно экономичными, уверенно держат дорогу, да и езда здесь более комфортная, чем на ВАЗ «десятой» серии.

Не стоит также забывать, что в 2013 году был проведен рестайлинг Приоры. Конструкторы добавили всем автомобилям семейства ряд новых опций, еще более повысив их конкурентоспособность на автомобильном рынке. В частности, обновленные Приоры получили более современную оптику, управляемую датчиком света. Многим пришелся по вкусу несколько изменившийся бампер, а светодиоды, вмонтированные в фонари и противотуманки, сделали автомобиль менее «прожорливым» в плане потребления электроэнергии.

Претерпел изменения в лучшую сторону и салон автомобиля. Конструкторы поставили в рестайлинговую версию материалы отделки, которые нельзя назвать типичными для продукции ВАЗ. В частности, здесь был применен soft-look – вид пластика, внешне весьма напоминающий дорогую кожу.

Помимо прекрасной эстетики, несомненным достоинством данного материла является также и его довольно высокая устойчивость к разного рода воздействиям. Также владельцев рестайлинговой версии порадует новая форма руля, красивая панель приборов и сенсорный дисплей. Ну а благодаря более высоким сиденьям с подлокотниками конструкторы сумели повысить уровень комфорта – как водителя, так и пассажира.

Источник

Лада в кузове седан — Приора: цена, багажник и размеры

Лада модификации седан автомобиля Приора – это первооткрыватель марки, код 2170. Российский бюджетный городской автомобиль, выпускавшийся автоВАЗом с 2007 по 2018 годы. За все время автомобиль серийно выпускался в четырех кузовах: седан, хэтчбек, универсал и купе. Каждая из этих версий нашла своего покупателя у отдельных групп автолюбителей, а седан Лада Приора – даже в популярной культуре. Помните песню: Лада Седан баклажан!

Автомобиль имеет сбалансированную массу от 1088 до 1185 кг и мощность двигателя, благодаря чему он динамичен. При этом потребление топлива не превышает 9-10 литров. Что является подходящим для города! Цена всего автомобиля, тоже попала в яблочко. Со временем люди предпочитали взять новую машину, вместо иномарки 20 лет.

Приора седан, стала вариантом первой машины для молодых водителей. Все впечатления сводятся к тому, что для своего класса автомобиль удобен, эргономичен и, к тому же, плавно проходит неровности и недорог по запчастям.

Предыстория модели

Корни проекта ВАЗ-2170 уходят в далекие 80-е годы, когда начался выпуск первого переднеприводного отечественного автомобиля – ВАЗ-2108. Это была первая успешная попытка конструкторов автоВАЗа создать переднеприводный автомобиль, поэтому на его основе продолжили творить новые машины – «Самару» второго поколения и ВАЗ-2110. Производство ВАЗ-2110 могли запустить еще в конце 80-х годов, но запуск произошел только в 1995 году. «Десятка» седан выпускалась вплоть до 2007 года.

За все время у машины не было рестайлинга. Сначала она была карбюраторной, затем – инжекторной. Поначалу под капот ставили восьмиклапанный мотор, а затем (впервые в 1999 году) также ставили шестнадцатиклапанные. В 2007 году, когда начался серийный выпуск «Приор», пошла череда распродажи остатков ВАЗ-2110 со склада.

Читайте также:  Уплотнитель для багажника форд фокус 2

Приора в кузове седан обозначила новую отметку в модельном ряде автоВАЗа. Ее серийный выпуск и продажа начались в 2007 году. Элементы кузова стали плавнее, а салон – современнее. Постепенно Приора разных модификации замещала «десятое» семейство и стала одной из самой популярных легковых машин на российских дорогах.

Цена минимальной и максимальной комплектации на сегодня

Стартовая цена на новую Приору (рестайлинг) от 424 900 (базовая комплектация) до 533 400 (люкс) рублей. Но сейчас почти у всех автосалонов проходит распродажа Приор в связи с их выведением из ассортимента, поэтому цена на Приору снижается в среднем до 100 000 рублей.

На вторичном рынке цена дорестайлинговой Приору (годы производства – 2007-2013) начинается от 80 000 рублей, но на машину в приемлемом состоянии стоит рассчитывать только в том случае, если она стоит около 150 000 рублей. На рестайлинговуюПриору (2013-2018) на вторичном рынке цены начинаются от 170 000 рублей. Важно при осмотре любой Приоры проверять кузов и ходовую – состояние во многом зависит от поведения предыдущих владельцев.

Технические данные модификации

Передняя подвеска – независимая пружинная, тормоза – вентилируемые дисковые. Задняя подвеска является полунезависимой пружинной, а тормоза – барабанными. Благодаря опыту предыдущих владельцев можно с полной уверенностью сказать, что для увеличения ресурса стабилизатора и лучшей стабилизации в поворотах заводские запчасти лучше заменить спортивными. Убедитесь, что эта машина таит потенциал!

Седан так же оснащается пятиступенчатой МКПП и пятиступенчатой роботизированной АКПП. Если с механикой все понятно – она почти что не менялась со времен ВАЗ-2110, то с роботом возникает отдельная история. Роботизированная коробка ставилась только на рестайлинговые автомобили, а разработка ее началась за пару лет до этого рестайлинга – разработку на заводе проводили на основе уже закрытого проекта по конструированию и сборке новой МКПП.

«Базовый» проект был настолько хорош, что передал роботизированной коробке все самое лучшее – способность вовремя и плавно переключать передачи, тем самым снижая расход топлива. Вопреки распространенному мнению о том, что АКПП повышает расход топлива на 100 км, испытания и ежедневные поездки показали, что расход бензина по сравнению с МКПП снижается примерно на 1 л на каждые 100 км. МКПП получила индекс ВАЗ-2181, АКПП – ВАЗ-2182.

Самое главное – мотор! На Приору за все время ставились только двигатели рабочим объемом 1,6 л. Далее будут приведены эксплуатационно-технические данные для этих двигателей в работе с МКПП.

Приора 1:

  • 98 л.с. Разгоняется до 100 км/ч за 11,5 секунд, максимум – 183 км/ч. Расходует проехав 100 км по городу 9,8 л бензина. Ставится на Приору 2, только с доработками – расход снижается до 9,1 л;
  • 81 л.с. Разгоняется до 100 км/ч за 13,5 секунд, максимум – 172 км/ч. Расходует проехав 100 км по городу также 9,8 л бензина;
  • 87 л.с. Разгоняется до 100 км/ч за 12,5 секунд, максимум – 176 км/ч. Расходует проехав 100 км по городу 9,8 л бензина. Ставится также на Приору 2;
  • На Приору 2 ставится двигатель мощностью 106 л.с., разгоняется до «сотни» за 11,5 секунд, максимальная скорость – 183, расход – 8,9 л проехав 100 км по городу.
Читайте также:  Крышка багажника опель омега караван

Багажник

Объем багажника – 430 л. Если разложить сиденья, получится перевезти комод.

Размеры

Размеры Приоры до и после рестайлинга немного различаются, во время рестайлинга незначительно увеличились передний и задний бамперы.

  • Ширина 1680 мм;
  • Высота 1420 мм;
  • Длина 4350 мм;
  • Колесная база 2492 мм;
  • Ширина передней колеи 1410 мм;
  • Ширина задней колеи 1380 мм.

Используются колеса 14 радиуса. Автомобиль не самый длинный и не самый широкий, но спокойно вместит трех пассажиров так, что они сядут без стеснения.

Клиренс

Клиренс дорестайлинговой Приоры – 165 мм, рестайлинговой – 170 мм. Владельцы и автоэксперты отмечают, что машина хорошо показывает себя на пересеченной местности – хоть неровности и маленькие, такое качество совсем не схоже с типичным пониманием городского седана.

Особенности модификации

У Lada Priora седан есть два брата – «Премьер» и «Спорт». Премьер – это версия Приоры с удлиненной на 175 мм базой. «Традиция» делать удлиненную версию серийной модели пошла от ВАЗ-2110 – эта версия тоже называлась «Премьер». Удлиненная Приора начала выпускаться с 2007 года. Ее базовая комплектация содержит многое из того, что встречается только в люкс версии ВАЗ-2170, а центральная консоль, торпеда и дверные карты дополнены деревянными вставками, которые добавляют стиль этому автомобилю.

Все 175 мм «ушли» пассажирам на заднем диване – стало намного просторнее. Однако, стекло увеличивать не стали – просто поставили еще одну секцию, отделив ее от основного стекла черной пластмассовой стойкой. Автомобилю немного разогнали мотор – Премьер разгоняется до 195 км/ч при том, что машина весит на 100 кг больше обычной Приоры. Эту модель предпочитали управленцы автоВАЗа как служебную машину.

Автомобили «Премьер», «Спорт» выпускались на заказ ЗАО «Супер-Авто» из запчастей, поставлявшихся автоВАЗом. Первый экземпляр Лада Приора Спорт купэ, был продан в 2010 году – через год после участия переделанной Приоры в гонках WTCC. В спортивной версии сделали небольшие доработки по мотору, но больше сил вложили в оформление – спортивная обивка и «заводской» тюнинг.

Источник

Технические характеристики Lada Priora ВАЗ 2170

Максимальная скорость: 183 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 11.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.8 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.6 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.2 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 1095 кг
Размер шин: 185/65 R14

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1596 см3
Мощность: 98 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 145/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: Не комплектуется
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO III

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Электроусилитель

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5

Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Поперечный стабилизатор

Тип кузова: Седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4350 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1420 мм
Колесная база: 2492 мм
Колея передняя: 1410 мм
Колея задняя: 1380 мм
Объем багажника: 430 л .

Мы видим мощнейшую деформацию кузова в последствии фронтального удара в барьер на скорости 64км/ч. Безопасность данного автомобиля 4 балла из 16 возможных.

Источник

Поделиться с друзьями