Параплан с мотором максимальная скорость

ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.

По всей вероятности, речь идет об одном и том же параплане, я имею ввиду Yoki-Alix. Хотя могу допустить, что помимо «клубного» названия для фирмы Nirvana сделали и некоторые модернизации. Лучше проконсультироваться у Брезины Павла.
Мы тоже обратили внимание на эти парапланы и ближайшее время ожидаем парапланы для тест-полетов.
Когда получите, будет интересно и ваше мнение.

cвой первый Alix покупал еще пару лет назад здесь http://www.7wings.net/goto.php?motor.htm

потом ездил на фирму, насколько известно Alix к Jojo отношения не имеет (другая модель бралась за основу).

На Мастере тоже уже полетал, быстро, очень , пока решил не брать его , на других хоть и медленнее но комфортнее, а соревнования мне по барабану.

Результат Брезины пока еще не прописан на сайте FAI, но аналогичный уже существует по данной ссылке:

Speed over a straight 15/25 km course : 60.13 km/h

Date of flight: 19/07/2004
Pilot: Jiri SRAMEK (Czech Republic)
Course/place: Bobuvice airfield (Czech Republic)

Microlight:
Nirvana Rodeo 125 + Nirvana Paraglider Master 24

Установлен, правда, он на тоже на Master 24.

Еще в далеком 2002 году на Чемпионате Европы я летел на FB Silex X в весьма сложную погоду и с выжатым акселем. На тех соревнованиях использовать GPS не разрешалось, поэтому опишу примерно: Я почти стоял на месте, а Павел (кстати, его так зовут, не Петр) обошел меня, как литерный поезд
Что касается прочностных характеристик парапланов, то они сильно превышают «Весовую вилку» и маленькая площадь обусловлена лишь скоростью отрыва, т.е. разгона пилотом. Слышал байки про то, что пилоты умудрялись взлетать на 18 кв.м. и меньше : Так что пусть вас не пугают эти параметры, тем более вилка этого параплана 90-155 кг.
Что же касается Master 24, то прототипом его является JOJOWING Speedy, классический PERFOMANS. И на этом параплане был установлен рекорд Чемпионата Мира в Long Marston (Англия)-66,47 км/ч.
Если Вы без спортивных амбиций, то лучше обратите внимание на параплан той же фирмы, но класса «Стандарт», немного медленнее-Yoki.
Уж если невмоготу и есть желание попасть в книгу рекордов, то тогда чего мелочиться, берите Master 21 («вилка»- 80-140), как раз по полной загрузке

Источник

ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.

1. Парамотористы выжимают из наиболее современных скоростных парамоторных крыльев примерно 60-70 км/ч. Некоторые безмоторные прототипы, по непроверенным данным, разгоняются до 100 км/ч — однако назвать их полноценными парапланами не поворачивается язык. Это очень маленькие (10-12 кв.м.), крайне сложные в пилотировании аппараты с довольно посредственной аэродинамикой.

2. Мировые рекорды скорости устанавливаются на некоторой мерной базе — как минимум несколько километров. Постоянно удерживать максимальную технически достижимую скорость на такой мерной базе невозможно — любая турбулентность потребует от пилота рекордного аппарата управляющих воздействий, неизбежно снижающих скорость полёта. Для примера: рекорд скорости для трайков, установленный Креспо Валдезом на мерной базе 15 км, составил 59,53 км/ч.

3. Как можно летать со скоростью 100 км/ч. Для начала — полетать лет 10 на обычных парапланах. Отточить рефлексы и навыки, научиться действовать мгновенно и точно. Потом пойти в любую пафосную парапланерную фирму и предложить пиар-проект: полёт на скорости 100 км/ч. Специально под тебя сошьют жутко стрёмный малюсенький парапланчик. И ты будешь сначала бить мировой рекорд в беге на сто метров, взлетая на нём, а потом, обливаясь холодным потом, по миллиметрам утапливать акселератор, уперев огненный взор в натянутую и дрожащую как струна переднюю кромку и мобилизуя всю свою годами отточенную реакцию, чтобы моментально отловить сложение, когда оно случится. И так — много-много раз.

Читайте также:  Мотор дворника заднего стекла ваз 2114

4. Конечно, на параплане нельзя летать со скоростью 100 км/ч. Потому что слишком стрёмно.

. что с первой попытки не выйдет точно. И с десятой. А вот раз в пятидесяти, может, и удастся раскочегариться до 100 км/ч.

P.S. Всё это уже было. На paragidingforum.com проскакивал фрагменты переписки одного из дилеров Airwave с головным офисом, из каковой переписки следовало, что у Airwave уже есть прототип, летающий со скоростью 100 км/ч. Маленький и ужасно стрёмный. Пилот, который выжал из этого прото стольник, писал, что это были самые сложные полёты в его жизни.

Дело в следующем. Давайте сначала договоримся, что мы обозначаем под устойчивостью профиля при Су=0. Не мудрствуя лукаво я предлагаю за оценку принять такой тест: на кайте или на параплане дожидаемся успокоения купола, а потом резко отпускаем стропы до их провисания. Купола с устойчивым профилем не подворачиваются а просто сдрейфовывают назад. После того как стропы вновь примут нагрузку их возможно придётся придержать чтоб не улетели далеко за голову при возвращении в исходное положение, но это уже другая песня. При уменьшении угла атаки всё меньше и меньше куполов смогут пройти этот тест, но изделиям отдельных производителей это удаётся. Я тоже разработал такой профиль с которым крыло (кайт 9м кв) этот тест проходил даже на очень малых углах атаки. Кромка не подворачивалась и при отрицательных углах атаки рушилось весё крыло. Ну вот, думаю, есть у меня теперь кайт на все ветра! Но первый же выезд на минимальном угле атаки в сильный ветер развеял все иллюзии. Стартовать ещё как то удавалось, но при попытках управлять клевантами купол начинало складывать и калбасить. Причём складывался он очень мощно и раскладывался пушечно, так как воздуха практически не терял. Почесал репу, залез в Xfoil построил графики поляр и центров давления для гладкого профиля и профиля с отклонённым закрылком. Пересчитал на различное удлинение. В краце так, для профиля с открытым закрылком качество начиная с Су меньше 0.25 начинает быстро снижаться. Однако отклонение закрылка приводит к увеличению качества и плюс смещается центр давления назад к хвостику профиля. На практике при Су меньше 0.25 это и приводит к рывку купола вперёд с уменьшением и без того малого угла атаки если мы дёргаем клеванты. А профиль с затянутой задней кромкой перестаёт быть устойчивым на малых углах атаки.

Оценка Vmax=sqrt(2q*g/((0.2+0.0084ar)*ro)) сделана как раз для устойчивых профилей и весьма оптимистична.
Цифры получены анализируя данные Xfoil для профиля с закрылком 15% от задней кромки угол отклонения 0 градусов и 20 градусов.

Профиль для парения — это профиль с высокими максимальными значениями Cy. Это выпукло-вогнутый профиль большой относительной толщины. Сейчас применяются крайне редко в связи с общей тенденцией к росту скоростей и качества, а также в связи с достаточно низким качеством и неоптимальным характером входа в срывные режимы.

Профиль нормального современного безмоторного параплана — это профиль с умеренно высоким качеством на оптимальных режимах, довольно хорошо несущий (с достаточно высокими Cy) и имеющий моментные характеристики, препятствующие резкому входу в опасные режимы полёта (срывы и сложения). Как правило, это двояковыпуклый профиль с высокой относительной толщиной, очень похожий на классические самолётные профиля 30-х годов прошлого века.

Профиль современного спортивного моторного крыла — это автостабильный профиль со специфическими моментными характеристиками, очень стойкий к сложениям при выжатом акселераторе и брошенных клевантах. Форма — классическая для автостабильных профилей, с S-образной средней линией. Качество и несущие способности посредственные. При зажатии клевант аэродинамика и поведение на входе в опасные режимы полёта резко ухудшаются.

Источник

ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.

Привет! Я тут не нашел такой информации:

Как далеко можно улететь с парамотором на одной заправке?

Читайте также:  Как увеличить лодочный мотор сузуки

Я понимаю, что бывают разные канистры/бензобаки, разные по мощности моторы, разные крылья, разный ветер и т.п.

Но все-таки, люди, вы же летали, знаете сколько примерно можно пролететь, или расход топлива в час, зная среднюю скорость, можно посчитать пробег пролет.

Расход топлива и емкость бензобака. И средний расход на наборе высоты и на горизонтальном полете. Вот.
На разных моторах

Можно найти массу похожих вопросов:
какав запас хода автомобиля,моторной лодки,мотоцикла. (от 2до. бесконечности литров)

В среднем-мотор в горизонте-2-3 литра в час,скорость-30-40 км\ч СЧИТАЙТЕ,сколько топлива с собой,куда дует ветер,и т.д.

Я бы сказал так:
Дальности хватит,чтобы налетаться!

Проще сказать, что рекорд дальности на мотопараплане с ног составляет что-то порядка 1200 км.
Принадлежит, если я не отстал от жизни Рамону Морильясу — испаснскому пилоту ПаП, чемпиону мира, участнику Кросс-Альпс и официальному рекордсмену по высоте.

Смысл дальнего полёта в 4 вещах:
1. Сколько топлива можно взять в дополнительных баках, чтобы устоять на ногах, самостоятельно поднять крыло, сделать несколько шагов и взлететь
2. Угадать с погодой, чтобы в нужную сторону дул на нужной высоте сильный ветер (поймать поток)
3. Иметь на всём маршруте разрешённый аэроспейс.
4. Проделать маршрут засветло, потому что до рассвета и после заката нельзя летать по правилам VFR.

А проще говоря — максимальная рекордная дальность уже ограничивается не возможностями техники.

Реальная максимальная дальность полёта на среднем неподготовленном парамоторе на одной заправке по замкнутому маршруту — порядка 100-150 километров.

100-150- км — это на скольких литрах бензина?

Обычный стандартный (без доп. баков) полет сколько длится?

Товарищи, я — свободник, только окончивший летную школу. Скоро закажу свой первый купол. Поэтому думаю на будущее про мотор — а стоит ли. Термики — это хорошо, но полеты на малой высоте — это тоже очень интересно.
Рекорды мне не нужны, но полетать по окрестностям в радиусе 20-30 км, спокойно, с возвращением — вот ради такого может быть стоит купить мотор.

Есть такая возможность ?

Редактировалось: Дядя Саня (28 Дек 2010), всего редактировалось 2 раз(а)

Редактировалось: VVVorobey (28 Дек 2010), всего редактировалось 1 раз

Я максимально за один раз пролетал 100 километров — это уже достаточно напряжённо даже физиологически (всё время же сидишь), но главным образом психологически — более 2 часов в воздухе нужно хорошую мотивацию.

Почти всегда летаю «с возвращением» — к своему автомобилю. Если случится улететь куда-то сначала по ветру, то потом возвращаться довольно грустно в режиме пешехода.

Средний полёт типа «полетушки» у нас в тусовке — 1 час, за это время налётываешь по ГПСу километров 40.

«Если случится улететь куда-то сначала по ветру, то потом возвращаться довольно грустно в режиме пешехода»

Миш, ты мне напомнил молодость, когда на дельталете, развернувшись на обратный курс, я с испугом обнаружил, что в районе, куда я залетел, встречный ветер значительно сильнее, чем на аэродроме, откуда я вылетал. Долетел. Мотор заглох — к счастью! — в начале глиссады. Других мест для посадки по дороге не было.

Источник

Что если совместить параплан с мотором?

Полет на параплане возможен лишь с использованием энергии восходящих потоков воздуха. Такие потоки формируются за счет конвекции теплого воздуха от нагретого солнцем участка земли или при огибании ветром препятствия (обычно это склон горы). Если необходимо стартовать с равнины, парапланериста «затягивают» лебедкой. А можно ли взлететь на параплане в полный штиль? Оказывается можно. Существует несколько разновидностей таких летательных аппаратов. А именно: мотопараплан, паралет и аэрошют.

Вариант попроще — мотопараплан

Для полета на мотопараплане пилот использует небольшой мотор, тяги которого достаточно для взлета и поддержания аппарата в воздухе. Наличие мотора увеличивает вес всей системы, поэтому используется крыло с увеличенной подъемной силой.

Для старта на мотопараплане не нужны специальные условия в виде возвышенности или восходящего потока. Можно взлетать с ровной поверхности без посторонней помощи.
Полеты на мотопараплане проходят на скорости 25 – 70 км/ч на высоте до 5,5 км. Из-за низкой скорости невозможно летать при сильном ветре, турбулентности или интенсивной термической активности.

Паническая боязнь высоты называется Акрофобия. Узнайте причины и способы преодоления страха высоты.

С мотором бывают еще и дельтапланы. Читайте о дельталетах на этой странице.

Читайте также:  Инвертор для лодочного мотора

Ранцевый двигатель, который крепится на спине пилота, имеет еще одно название — парамотор. Его вес от 20 до 40 кг. С такой «нагрузкой» вполне возможно взлетать и садиться на ноги без использования дополнительных устройств. После небольшой пробежки (обычно около 3-х метров) крыло расправляется и поднимает пилота вместе с двигателем. После взлета пилот устраивается в сиденье и управляет полетом с помощью клевант и рукоятки управления двигателем (РУД).

В качестве парамотора чаще всего используются двухтактные двигатели внутреннего сгорания мощностью от 14 до 29 л.с. Также энтузиастами исследуется возможность использования электродвигателей. На видео в конце статьи можно увидеть мотопараплан с электродвигателем в действии.

Паралет и аэрошют — в чем разница?

Этот тип летательного аппарата отличается от мотопараплана наличием «телеги», которая состоит из рамы, шасси, сиденья пилота и прочего оборудования. Пилоту больше не нужно стартовать с ног и нести на себе увесистую силовую установку. По сути, телега представляет из себя упрощенный модуль дельталета.

Для подъема такой конструкции крыла обычного параплана уже не достаточно. Поэтому используется параплан-тандем или крыло, специально разработанное для таких аппаратов.

Использование телеги не только избавляет пилота от необходимости нести на себе тяжелое оборудование, но также позволяет взять с собой больший запас топлива и дополнительного груза. Однако для взлета и посадки паралета нужна ровная площадка без сильных неровностей длинной не менее 30 метров.

Основных различий паралета и аэрошюта несколько. На паралете используется менее мощная силовая установка и, чаще всего, крыло параплана-тандема. Управление крылом осуществляется руками (клевантами). Паралет обладает более высоким аэродинамическим качеством и хорошо держится в воздухе с выключенным двигателем. Так же он более маневренный, но требует большей квалификации пилота.

На аэрошют устанавливается более мощный двигатель, а управление крылом выведено на ноги. В качестве крыла используется парашют увеличенной площади. Он более стабилен и прост в пилотировании.

«Пустой» вес аппарата 90-150кг. По летным характеристикам паралет и аэрошют не сильно отличаются от мотопараплана. Скорость 40-60км/ч (25-35м/с). Высота до 5500 метров, но большинство полетов на паралете и аэрошюте происходит на высоте 150-500 метров.

Для горнолыжников будет интересно узнать о лучшем российском горнолыжном курорте Шерегеш.

У вас уже есть спальный мешок? На этой странице подробно рассказано, как его правильно выбирать при покупке.

Для активных видов отдыха зимой очень рекомендуем приобрести термобелье. О том как не ошибиться с выбором читайте по адресу: pro-extrim.com/other/equipment/termobele.html

По какой цене можно приобрести параплан с мотором

Если вы решили, что парапланеризм — это ваш мир и хотите купить параплан с мотором, рекомендуем для начала изучить побольше материалов по теории полетов на параплане. Найдите информацию об аэроклубах в вашем регионе. Они обязательно есть и, скорее всего, не один. В аэроклубе вы сможете не только увидеть вживую интересующий вас летательный аппарат. Очень часто они предлагают услуги в виде полета на паралете или аэрошюте. Цена за такое приключение относительно невелика и начинается от 1000 рублей за 10 минут полета. Обычно там же вам предложат пройти обучение полетам на параплане и мотопараплане.

Кроме того, вы познакомитесь с опытными людьми, которые помогут вам досконально разобраться в любом вопросе. Пилоты сверхлегкой авиации обычно открытые и добродушные люди. Не стесняйтесь задавать вопросы.

Цены на полный комплект мотопараплана (крыло, подвеска и мотор) начинаются от $6000. Если вы не можете позволить себе такие расходы, стоит попробовать найти б/у снаряжение. Многие умельцы покупают все по отдельности и собирают мотопараплан или паралет своими руками. Так вы сможете сэкономить около половины суммы. При покупке мотопараплана, паралета или аэрошюта обязательно консультируйтесь с проффесионалами. Особенно при покупке параплана б/у. Только опытный глаз может оценить состояние крыла от которого зависит ваша безопасность.

Напоследок посмотрите обещанное видео о мотопараплане с электродвигателем

Источник

Поделиться с друзьями