Passat b3 греется мотор

Перегрев двигателя на Фольксваген Пассат Б3 RP

Северный Кот

Мастер советчик

Недавно купил машину, перегонял к себе в город (160 км), было прохладно (-15 где-то), температура двигателя держалась на 90, иногда 80. пару раз даже до 70 остывал на скорости и прямиках. Подумал я, что термостат мертвый уже.
Заказал оригинал ВАГ, получил, прокипятил (идеально на 87 градусах открытие), отдал на станцию, у самого прямота рук пока недостаточная. После температура по трассе всегда держалась 90 градусов по приборке, в городе иногда до 100-105 доходила. Вентилятор односкоростной от предыдущего хозяина, срабатывает где-то на 107 по приборке.
И вроде бы всё хорошо, да начало подтекать из фланца крепления термостата. Отдал снова машину на переделку. и после этого начались чудеса.
Еду я по трассе, температура растет до 105. Из печки всегда горячий воздух, пробки выбиты. А нижний патрубок холодный. Если авто стоит молотит на холостых, то нижний патрубок по ощущениям начинает нагреваться не со стороны помпы, а со стороны радиатора.
Снял снова термостат, снова в кастрюлю, снова 87 открытие.
Вчера установил. еду по трассе, 93 (ну нормально), потом достаточно быстро температура поднимается до 105-110 почти.
Помпу проверял, если заглушить двигатель, жду, когда из печки подует холодным уже. Завожу и почти сразу же дует горячий. Крыльчатка визуально в идеале (тысяч 20 назад менялась помпа).

Резюмируя вышесказанное: я правильно понимаю, что при прогреве авто в районе 90 градусов нижний патрубок должен начинать теплеть? и направление циркуляции ОЖ в системе от нижнего к верхнему патрубку? уже устал читать форумы.
Моя мысль, что клинит термостат. Устанавливал правильно, ребра параллельно циркуляции ож.

з.ы. прошу прощения за сумбурность. моцк уже весь кипит, а ездить нужно.
upd. показометр работает приблизительно точно, в расширительный бачок совал термопару, разница в показаниях максимум 5-7 градусов.
проблема в том, что до того как отдал на сервис — этот же черный датчик и эта же приборка показывали другие температуры.

Источник

Перегрев двигателя после 130 км/ч, В3, ААМ (Passat b3, AAM, греется на скорости)

vito-m6

Мастер советчик

Создавая данную тему, я осознаю, что в меня полетят камни, но, тем не менее, буду откровенен ))

Читайте также:  Все известные лодочные моторы

Итак, что мы имеем:

passat b3 variant aam. На скорости до 130км/ч (ну в сильную жару до 120 км/ч) температура на приборке в промежутке 90-100 градусов. На хх, в пробке, во любых остальных режимах — температура всегда в норме (90 градусов). После 130 км/ч температура начинает неуклонно ползти вверх, на 130 она 100 градусов, на 140 уже на отметке 110. При всем этом я могу длительное время продолжать движение, машина не кипит, в РБ не бурлит, на тягу никак не влияет. Сейчас я езжу без губы, без решетки в бампере, без кожуха воздухозаборника на радиаторе. Сам радиатор менялся на контрактный после ДТП. То есть с другим радиатором, а так же с решеткой/губой/кожухом ситуация была один в один такая же. Помпа/ремень/термостат новые, течей ОЖ нет, радиатор стандарт 525мм, вентилятор рабочий.

Сейчас я при поездках на дальние расстояния скидываю лыжу, без нее температура 90-100 при любых скоростях (последнее время больше 160 практически не езжу).

Собственно вопрос в том, как решить эту проблему нехватки охлаждения, хочется послушать мысли бывалых пассатоводов.

Какие я рассматривал варианты:
1) Замена радиатора на большие размеры. Но это придется менять еще кожух/вентилятор/патрубки. Как-то небюджетно.
2) Очень не хочется, но. Заколхозить лыжу? Вырезать в ней окно а ля ауди 80?

Ну не верю я, что ААМ рассчитан ездить до 100 км/ч.

ПС: есть еще один момент, но я думаю он тут не при чем, хотя вдруг. При нагреве до 100градусов появляется наша любимая болячка — мигание масла на 2000-2200 об/мин. Я правда забил на нее, езжу с ней уже 70000км. Просто сбрасывая в населенных пунктах до 80, приходится с пятой переключиться на четвертую.

Источник

VW Passat B3. греется мотор

#1 sash

Passat B3 двиг 2.0i

-) при езде по городу температура (если верить датчику) поднимается до 110.
Но контрольная лампочка температуры не загорается.

-) по трассе около 90

Подскажите плиз хороший сервис,
где можно проверить термостат, датчики, промыть систему, поменять антифриз..

Сообщение отредактировал asusasha: 31 Июль 2006 — 15:18

#2 Гость_$if2_*

вентилятор включается при высокой температуре?

#3 sash

вентилятор включается при высокой температуре?

#4 Гость_ONIS_*

#5 sash

есть подозрение что клапан термостата открывается не полностью,
поэтому система охлаждения не справляется.

Как это проверить ?

#6 Гость_$if2_*

проверить термостат просто:
лучше с утра, как заведешь машину минуты так две-три будет прогрев двигателя и тосол будет крутится по малому кругу, ну а после откроется термостат и радиатор станет теплый ну а потом горячий. Если же радиатор сразу становиться теплым то термостат постоянно открыт, ну а если долго не становиться теплым то наоборот термостат закрыт. Кстати как довно менял охлаждающую жидкость? может уже пора заодно всю систему промоешь.

Читайте также:  Запуск лодочного мотора hdx

#7 shitz

не надо верить приборке. она не градусник. погрешность огромная, которая зависит от самого показометра со стрелкой, датчика температуры, стабилизатора в приборке.

Сообщение отредактировал shitz: 04 Август 2006 — 09:33

#8 Gens

а вообще 110 градусов еще нормальной рабочей температурой считается

#9 УДАВ

Пока в расширительном бачке жидкость не булькает при стоянии в пробках — езди спокойно и не заморачивайся.

#10 smart

По ходу дела такой вопрос: нужно долить в систему охл. антифриз (по-моему, т.к. жидкость маслянистая и темная), но совсем чуть чуть (грамм 150-200). По идее идет G11, а на базаре продают какой-то синий, или зеленый G11, и не маслянистый, или при таком малом доливе можно вообще воды долить?

#11 shitz

можно и нужно, тока дистилированой, 200 грамм это где-то 2 сома.. 🙂

#12 Ulansam

У меня тоже такая же проблема была, потом я поменя датчик на радиаторе и все стало нормально работать. просто поменяйте датчик на ниже градуса.

#13 russky

asusasha
тоже была проблема похожая. Только на Мазде 2.0 . Короче у меня к инжектору походят два шланга из системы охлаждения, похду один из них лопнул короче из него (когда машина нагреется) начанала сочится вода. Из за этого в городе температура поднималась неимоверно. и ведь когда останавливаешься, вода на землю не капала, так как попадая на блок сразу испарялась. Просто посмотри все на двигателе, есть ли где налет ржавчины, или может после длительной поездки (5-10 км) заглуши и сразу под капот — слушать. Есть большая вероятность что у тебя тоже где то сочится вода.

#14 Гость_aha_*

Gens на какой машине энто интересно 110 рабочая температура?? вода при 100 кипит.
asusasha ещё может быть причина в двигателе т.е. большой пробег. потом разгерметизация системы охлаждения. то есть надо проверить все патрубки. потом можно проверить на наличие воздушных пробок. ещё термостат и термодатчик. посмотри.

#15 shitz

Что вода кипит при 100 градусах знают все. А вот что это температура кипения на уровне моря, подзабыли. А что система охлаждения герметична, и следовательно давление в ней по больше чем на море. А значит и температура кипения выше. А для VW моторов 110 это не криминал. Без всяких последствий.

Читайте также:  Бензиновый мотор suzuki 30

Источник

Не прогревается двигатель Пассат B3 1.8 моноинжектор

Slavon » 14 июл 2014, 01:57

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 14 июл 2014, 04:24

Чтобы повлияли на расход ты должен напрямую тестером замерить сопротивление ДТОЖ. По таблице которая есть на МСКР ты определишь температуру которой рапортует датчик мозгу. Далее результат сюда иначе продолжать беседу смысла нет

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Dimon » 14 июл 2014, 06:28

подскажи где могут сделать диагностику и выявить причину.

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Vadim » 14 июл 2014, 07:17

Причина недогрева одна . работает большой круг . то есть не работает термостат. Если поменял иермостат то возможно два случая . плохой второй термостат, или где-то в помпе есть раковина или что-то еще не дает закрыться термостата или ОР идет вне термостат.
Конечно, не мешало бы перепроверить датчики . Можем посмотреть и найти причину.

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Serg Ko » 14 июл 2014, 09:14

У меня такая же температура, а то бывает и ниже показывает.

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 14 июл 2014, 09:54

такой же мотор ААМ 1.8
92 скажи который расход по трассе

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 14 июл 2014, 10:02

У меня тоже самое с температурой ,, но расход в норме 10-11 город, 8 трасса. Думаю, у тебя, это два невзаимосвязанных события.

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 14 июл 2014, 12:20

Если ехать 120 примерно 7-8, а если 90-100 то и в 6 уложиться.

Город 8-10, как тапка жать.

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 14 июл 2014, 14:06

а какого года машина?

и что и диагностика показала ?, потому темп. более-менее норм.

стоит так сделать

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 14 июл 2014, 15:52

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Источник

Поделиться с друзьями